Киа Серато (Kia Cerato) 2020: новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Главной заботой сотрудников российского офиса Kia перед запуском новинки стали вовсе не вопросы позиционирования, технической подготовки производства на «Автоторе» и разработка рекламной стратегии — вовсе нет.

Они ломали голову над простым вопросом: оставлять ли имя своей популярной модели, к которому многие уже привыкли, но некоторые продолжают таки считать неблагозвучным.

И тут возникла двоякая ситуация: с одной стороны, массированные опросы показали, что лояльным клиентам на имя наплевать, потому что они, как правило, либо произносят его с буквы «Ц», либо используют уменьшительно-сердобольное «Сирота», с другой — продавать у нас машину под «американским» именем Forte не позволяют некие фармацевтические корпорации, владеющие авторскими правами. Ещё есть, конечно, обезличенное К3 – так машину называют на родине, однако оно совсем не вписывается в остальной ряд российских наименований.

Короче говоря, очевидно, что на четырнадцатом году жизни машины тема со словом Cerato и его российскими коннотациями закрыта, хотя любителям «сиротинушки» можно было бы предложить имя «Сирота хвасонская»: в отличие от Cerato Classic, который продолжают собирать на «Автоторе» по полному циклу – со сваркой и окраской кузова, четвёртый Cerato приходит из того самого южнокорейского Хвасона, который ещё называют у нас Хвасунг, по привычке некорректно русифицируя латинское Hwasung. К слову, выпускать в Калининграде Cerato Classic вместе с «отвёрточным» Cerato можно ещё довольно долго, просто потому, что заводы, которые выпускают всю россыпь компонентов – от штамповки до двигателя — никоим образом не зависят от автомобильных конвейеров в Южной Корее и Мексике.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Базовая комплектация

Kia Cerato Comfort (1,6 MPI Gamma 6MT)

1 049 900 рублей

Вернёмся к тезису о старых «потрохах» в новом кузове. Это, конечно, некоторое преувеличение, поскольку имеются позиции, которые со сменой поколений Cerato тоже поменялись. Даже выходные характеристики 1,6- и 2,0-литровых моторов чуть-чуть «поехали», а уж коробка-автомат так и вовсе сменила поколение.

На новом Cerato устанавливают второе поколение автоматической гидромеханической 6-ступенчатой коробки.

У неё, так же как и в корпоративной 8-ступенчатой АКП концерна Hyundai-Kia, теперь гидротрансформатор блокируется многодисковым сцеплением, а не однодисковым, что в данном случае не только повысило плавность блокировки, но и внесло свою лепту в экономию топлива.

Дело в том, что в новых автоматах блокировать «бублик» стали уже начиная со второй ступени – на прежних 6-ступенчатых АКП (тех, что стояли на третьем Cerato) это делали только на четвёртой! Может, и зря народ жаловался на высокий аппетит корейских моторов?

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Тестовая комплектация

Kia Cerato Premium+ (2,0 MPI Nu 6AT)

1 359 900 рублей

Как показали наши тестовые заезды по хорватским возвышенностям, это помогло автомобилю, который, к слову, практически не изменился по массе (1,2-1,3 тонны в зависимости от модификации и комплектации), стать ощутимо экономичнее, что особенно важно, когда речь идёт о версии с 2,0-литровым мотором, доля которой в российских продажах Cerato возросла с 5% в 2013 году до почти 60% в первой половине 2018 года.

Маршрут наш был весьма разнообразен, но проходил большей частью по загородной местности, где изредка встречались небольшие деревеньки, а затем, уже на побережье, мы время от времени проскакивали через курортные городишки.

Если двигаться с ровной скоростью, не превышая 90 км/ч и не закидывая стрелку тахометра выше 3 000 об/мин, мотор пусть и не без труда, но умерит свои потребности до 8 л/100 км, однако выход на магистральный режим со скоростями 120-130 км/ч сразу прибавляет литр, а то и больше.

Отметим, что в машине нас было двое, наши увесистые рюкзаки лежали в багажнике, а в качестве основного режима движения нами была выбрана программа Eco.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Eco пригодится при неспешном движении в городе и по просёлкам, однако если водитель желает добавить хоть немножко динамики, от него придётся отказаться, потому что реакции двигателя настолько медленные, растянутые и заторможенные, что никакой радости сэкономленные литры не принесут — зато сделают езду, особенно в семейном формате, совершенно невыносимой. И это, напомним, на версии с 2,0-литровым мотором, а что же будет с базовым 1,6-литровым агрегатом? В общем, экономьте разумно и не забывайте, что в Cerato можно смело заливать АИ-92.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Большие гонки

Со сменой поколений корейские инженеры в порядке удешевления изъяли у Cerato подрулевые лепестки выбора передач, которые прежде были доступны на АКП с обоими моторами.

Казалось бы, где Cerato, а где ручное управление корейскими автоматами – зачем это нужно, если у модели третьего поколения более-менее активная езда, которая сопровождается частыми и сильными замедлениями, уже через полчаса приводила к ощутимому ослаблению эффективности торможения?

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

У нашего тестового Cerato тормоза за первые 300 км по серпантинам не поплыли — правда, мы и не заставляли машину часто и ударно замедляться, хотя несколько раз кряду проверили стабильность при экстренном торможении со 160 км/ч: не сказать, что Cerato идеально держал прямую, однако если не убирать рук с «баранки», никакой ощутимой корректировки не потребуется.

Другое дело – замедление на дуге. Здесь категорически не рекомендуется бить по тормозам, потому что разная загрузка передних колёс совершенно точно разбалансирует ситуацию, и Cerato с высокой долей вероятности выйдет из-под управления – проверено.

Тем более, что неподготовленный водитель может просто испугаться, если после удара по тормозам Cerato вильнёт кормой или, взбрыкнув, резко сменит курс.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Подвеска у Cerato принципиально осталась прежней – спереди независимая, типа МакФерсон в довольно бюджетном исполнении, сзади – балка, работающая на кручение.

Понятно, что это не добавляет ни комфорта, ни управляемости, однако с учётом класса и ценового позиционирования машины поведение седана в быстрых виражах и на длинных дугах можно признать достойным.

К слову, для Cerato характерна ярко выраженная недостаточная поворачиваемость – и чем быстрее поворот, тем сильнее это заметно. Поначалу меня это смущало, но всё-таки привыкнуть к этому можно.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

А почему же я, собственно говоря, уделяю такое внимание управляемости машины на высоких скоростях? Дело в том, что силовой агрегат Cerato показал совершенно неожиданные спортивные склонности.

При переводе селектора в ручной режим на дисплее мультимедийной системы (том, который цветной в 8 дюймов, а не монохромный в 3,5 дюйма) появляется информационная надпись об активации режима Sport.

После этого Cerato преображается: мотор начинает чутко реагировать на газ и ощутимо добавлять в тяге даже (внимание!) на скоростях в 130-150 км/ч! Конечно, для этого нужно держать четвёртую ступень в АКП, а не шестую, однако ручной режим для того и существует, чтобы водитель хотя бы иногда думал головой.

Между тем, долго в таком ритме не проедешь, особенно по извилистой дороге, потому что именно здесь чувствуется, как сильно настройки шасси ограничивают возможности силового агрегата, и именно здесь становится ясно, что Cerato по прежнему отстаёт от того же Ceed по управляемости (хотя нынешний Ceed – тот ещё «спортсмен»), и что Cerato – это всё-таки бюджетный, во многом компромиссный автомобиль. Тем не менее, новая платформа добавила кузову 15% жёсткости сверх того, что было у машины третьего поколения, и положа руку на сердце, скажу, что новый Cerato на дороге, конечно, ощутимо лучше старого.

Отметим, что диапазоны работы коробки в ручном режиме вполне себе пригодятся среднестатистическому владельцу Cerato в повседневной эксплуатации: как оказалось, инженеры оставили относительно широкие возможности по замедлению ступенями, учитывая, что при понижении вторая передача «ловится» на 70 км/ч, а первая – на 40 км/ч.

Шумы и вибрации

Активная езда, вне всякого сомнения, приводит к нежелательной акустической картине в салоне. Особенно это чувствуется, если при движении при ровной скорости, скажем, в 100 км/ч поддать газку и закинуть стрелку тахометра на тысячу-полторы оборотов вверх.

Двигатель переходит на высокие тона, чуть ли не до жужжащего звона, который наверняка заставит большинство водителей скинуть газ.

С другой стороны, если не упражняться с акселератором, то мотора практически не слышно — опять же, если мы говорим о спокойной и небыстрой езде.

Собственно, инженеры поколдовали над шумоизоляцией и – точечно – над теми элементами, которые влияют на акустический комфорт. К примеру, были заново разработаны коробчатые алюминиевые опоры двигателя и сайлентблоки подрамника.

У оснований передних и задних стоек, в месте стыковки средней стойки с днищем и ещё в нескольких точках пустоты силовых сечений кузова были заполнены шумоизолирующим материалом, конструктивно была повышена жёсткость лонжеронов.

Свой вклад в акустический комфорт внесли и специалисты по аэродинамике: к примеру, в боковых секциях переднего бампера, аккурат под указателями поворота, имеются воздуховоды, позволяющие потоку набегающего воздуха проходить сквозь бампер, не создавая дополнительного сопротивления и шума.

С другой стороны, новый Cerato, конечно, не образец тихого автомобиля, что особенно чувствуется, когда машина движется по ровному, но шероховатому асфальту, каким в массе своей и уложены российские дороги.

Шум от качения шин более всего досаждает пассажирам на заднем сиденье, им же достаются все пинки от полузависимой подвески.

Проехать на галёрке больше полутысячи километров под силу будет разве что взрослому, а детям, которые обычно и занимают второй ряд в семейных путешествиях, будет тяжеловато, тем более что задняя подвеска допускает постоянные покачивания и гулко бухает на единичных неровностях.

Большой оригинал

Однако ж, Cerato предназначен всё же не для притязательного пользователя — не этот контингент двигает вперёд продажи компактного седана Kia.

Российские менеджеры бренда основным его конкурентом видят Ford Focus, однако мне кажется, что есть в этом доля лукавства.

Понятно, что если отходящий в историю «третий» Фокус уже дороже нового трёхобъёмника от Kia, то новый, «четвёртый» — и подавно.

Продажи седанов и лифтбеков в России с января по июль включительно

Skoda Octavia – 13 770 шт., Kia Cerato – 5 008 шт., Hyundai Elantra – 3 201 шт., Ford Focus – около 3 000 шт., Toyota Corolla – 2 747 шт. VW Jetta – 2 688 шт.

Между тем, для относительно состоятельного жителя крупного города, да ещё и семейного, разница в 100 и даже 150 тысяч в данном случае вряд ли станет аргументом в пользу покупки Cerato: всё-таки наши «рассерженные горожане» скорее предпочтут европейское качество от Kia (тот же Ceed), нежели глобальное. А Cerato, как известно, в Европу путь заказан. Ну, попробуйте выставить в европейских салонах компактный седан с такими сиденьями – нет, братцы, они сгодятся только для глухой мировой провинции типа Денвера или Пензы.

Читайте также:  Квартет новых мини-ПК в линейке Zotac MAG может играть роль HTPC систем

Между тем, было бы несправедливо не отметить традиционное для Kia обогащение базовой комплектации при смене поколений. Это вам не «голые», без кондиционера, с удобствами во дворе снобы из развитых стран ЕС.

Скажем, владельцы нового «базового» Cerato могут забыть про задние барабанные тормоза и порадоваться подогреву форсунок стеклоомывателя, мультифункциональному рулевому колесу и системе помощи при трогании на подъёме.

Остались от предшественника и важные особенности — скажем, увеличенный за счёт пружин дорожный просвет: для всех рынков кроме российского он составляет 140 мм, а для нашего покупателя – 150 мм.

Как всегда с новой моделью, маркетологи Kia сильно рассчитывают на дизайн. Новый Cerato в этом смысле держит корпоративный стиль: и старый «нос тигра» и новые светодиодные фары в виде кубиков льда на месте. Однако есть ещё одна черта. Обратите внимание, что указатели поворота переехали на… нижнюю часть бампера.

И если спереди это решение не кажется спорным хотя бы потому, что на некоторых комплектациях имеются повторители в зеркалах, то на корме это выглядит и впрямь странно: совершенно точно и в межсезонье, и зимой указатели будут не видны под слоем грязи, а в сухую погоду их призывное мигание не увидит водитель автомобиля, стоящего позади Cerato в пробке или на светофоре.

Кстати, эти повторители указателей поворота – изобретение американской дизайн-студии Kia. «И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и опушивать рукав… Вот этого мы позволять не будем!». В общем, виват, господа!

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/sirota-hvasonskaya-pervyj-test-drajv-novogo-pokoleniya-kia-cerato

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato

Отправляю друзьям в Москву фотографии с хорватского теста нового Cerato. Отвечают: «Это Rio?» Вот сейчас было обидно! А ведь KIA указывает на сходство новинки — ни много ни мало — со Стингером! Мол, при прежней колёсной базе удлинён капот, а лобовое стекло сдвинуто назад на 14 см.

Увы, стингеровскими пропорциями, когда передняя стойка смотрит в центр колеса, тут не пахнет. Автомобиль выглядит ладно, но обычно. Отсюда и путаница. Причём отныне надо уточнять, о каком именно Cerato идёт речь, ведь предыдущее поколение будет выпускаться и дальше под названием Classic.

У Cerato одна платформа с новым Сидом, но здесь полузависимая балка вместо задней многорычажки. Только что Никита Гудков хвалил хэтчбек за сбалансированное шасси, а вот седан не покоряет ни тонкими настройками, ни плавностью хода.

В Хорватию не привезли версии 1.6 (128 л.с., 155 Н•м). Все Cerato тут со 150-сильным мотором 2.0 (150 л.с., 192 Н•м) и «автоматом».

Силовой агрегат вполне релевантен: на двухлитровые модификации по итогам первого полугодия 2018-го приходится 60% продаж, и почти 88% корейских седанов продаются с двумя педалями.

Но тестовые седаны — в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 359 000 рублей. А топ-модели далеко не лидеры продаж.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

По восприятию интерьер именно что добротный: дешёвых точек нет, но и раем для кинестетика не назовёшь. Восьмидюймовый сенсорный дисплей — лучше, чем в редакционном Стингере. Есть камера заднего вида, бесключевой доступ и система складывания зеркал.

До сих пор, по статистике, клиенты KIA предпочитали экономить 160 тысяч рублей и чаще брали версию Luxe, отказываясь от подогрева задних сидений, 17-дюймовых колёс в пользу 16-дюймовых, пренебрегая системой стабилизации и другими электронными помощниками. Новый Cerato по умолчанию оснащён системами стабилизации и контроля давления в шинах, а у версии 2.0 Luxe добавились датчик света и парковочные сенсоры сзади.

При этом Luxe нового поколения за 1 159 000 рублей всего на 35 тысяч дороже «классического» Люкса — разница почти вдвое меньше, чем у базовых версий с мотором 1.6. Вот как KIA подталкивает покупателей двухлитровых машин к выбору нового Cerato. Вопрос — зачем при таком ценообразовании продолжать выпуск устаревших двухлитровых машин?

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

За первые шесть месяцев этого года был продан 4251 седан Cerato — второе место в классе после лифтбека Skoda Octavia (11 686 машин). В Kia ждут, что с добавлением нового седана статистика улучшится, но понимают, что навязать борьбу Шкоде едва ли удастся.

Что до оказавшейся в моём распоряжении топ-модели, то у неё нет прямого аналога в линейке Classic. Premium с плюсом — это первый Cerato с кожаным салоном, памятью и электрорегулируемым поясничным подпором водительского кресла. А ещё только сюда устанавливаются радары — для слежения за слепыми зонами при перестроении и выезде с парковки задним ходом.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Приборы просты, но легкочитаемы и информативны благодаря постоянному размеру символов и неизменному шагу рисок. Нейтральная белая подсветка не раздражает в темноте.

Регулировок водительского кресла с сервоприводами хватает, чтобы даже высокий человек удобно устроился и по рукам, и по ногам.

Подушка хорошо распределяет нагрузку, но профиль спинки не самый ортопедический — мне удобнее всего сидеть по-спортивному, вертикально. К обзорности претензий нет, в том числе к виду в салонное зеркало.

Я предпочитаю держать руки на кожаном руле «без десяти два» — и толщина, и форма обода оптимальны в местах хвата.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

При открывании двери водительское кресло отодвигается назад на несколько сантиметров для удобства посадки. И всё равно мне с ростом 182 см хватает сзади места в ногах. А так «сам за собой» сижу с запасом сантиметров в 15. И ещё не меньше десяти — над головой.

При запуске Cerato вздрагивает, затем вибрация выравнивается и не вызывает дискомфорта. Достаточно отпустить тормоз, чтобы седан резво набрал пять километров в час — в пробках подгазовывать не придётся. К счастью, у нас пробок не предвидится: маршрут проложен по шоссе, второстепенным дорожкам и серпантинам.

Разгон с места ожидаемо живее, чем давеча на Тусане с таким же 150-сильным мотором. Субъективно разница как раз на пару секунд при разгоне до сотни. Для Cerato заявлены 9,8 с.

Тащить легковушку атмосферной «четвёрке» гораздо легче, управление тягой удобно — нет необходимости крутить коленвал до отсечки. Немузыкальное это дело.

Тяги для нормального движения хватает, даже если действовать акселератором в полхода.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27. Расход топлива при умеренном движении не превышает девяти литров на сотню, а вот лихая езда по серпантинам выливается в 14 л/100 км.

На парковочных и городских скоростях руль лёгок. На шоссе тяжелеет, но усилие всегда ненатурально. Ноль не слишком выражен, однако отпусти баранку — она охотно возвращается в исходное положение. Отклики на управляющие действия быстры и довольно точны, крены минимальны, отчего при перестроениях или в быстрых поворотах есть ощущение спортивности.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Восьмидюймовый дисплей хорошо реагирует на нажатия, система работает шустро. Есть поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Блок климат-контроля простоват: двухцветные полоски напоминают простой кондиционер, а красные цифры не всегда читаемы.

Оно улетучивается в шпильках: при переборе со скоростью машина упирается внешним передним колесом и почти не реагирует на изменения тяги и вызванное этим перераспределение нагрузки. Задняя подвеска не проявляет какой-то интересной кинематической настройки, а грубо спровоцированный занос мгновенно гасится неотключаемой системой стабилизации — скучновато.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

На грейдере и ухабистых просёлках Cerato выступил достойно: запаса энергоёмкости хватило, чтобы ни разу не удариться бампером или днищем, хотя скорость была немаленькой, а клиренс всего 150 мм. Колёсная база как у предшественника — 2700 мм.

Толкаю рычаг коробки влево в положение S — так включается общий спортрежим, даже добавляется синтетическое усилие на баранке.

Главное — стрелка тахометра постоянно находится в диапазоне 2000–3000 об/мин, и реакции на подачу топлива быстрее и точнее.

Кнопка Drive Mode Select при этом неактивна: чтобы выбрать Comfort, Eco или адаптивный Smart, нужно вернуть рычаг в «Драйв». Не хватает программы Custom, как на Стингере, чтобы можно было распустить руль, удержав в тонусе мотор и коробку.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Заявленные 502 л звучат более многообещающе, чем воспринимаются в реальности. Впрочем, даже негабаритные штативы вошли без труда. С обеих сторон есть крупные ниши. Задний диван складывается со ступенькой. Под фальшполом — полноразмерная запаска.

Дискомфортная навязчивость моторного шума, который нарастает не линейно, а как-то сразу после трёх тысяч оборотов, особенно заметна на фоне приличной звукоизоляции. Салон неплохо развязан и от внешнего мира, и от шинного гула. Качение хотя и проявляется уже на 60–70 км/ч, не мешает разговаривать вполголоса даже на шоссейных скоростях.

А вот руками и телом хорошо чувствуешь, что происходит с колёсами. Даже на ровном с виду асфальте плотная подвеска учитывает трещинки и камушки, от которых зудит на руле. Когда появляются заплатки и средние неровности — а таких дорог в России хватает — становится совсем некомфортно. О пробоях речи не идёт, зато присутствует явное акустическое сопровождение работы шасси.

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

В основном блоке фонарей расположены только габариты и стоп-сигналы. Индикаторы поворота и заднего хода переместились в отдельные секции на бампере.

Kia позиционирует Cerato как автомобиль для тех, кто вырос из молодёжного Сида.

При таком раскладе было бы логично ожидать, что у семейного седана для взрослых будет меньше спортивных амбиций, а в приоритете окажется ездовой комфорт. Но нет.

Поэтому, если обязательно нужен Cerato, присмотритесь к комплектации Prestige за 1 229 000 с мотором 2.0 — в ней есть всё необходимое, и при этом ей положены 16-дюймовые колёса.

Паспортные данные

Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм 1549/1558 (225/45 R17)
Снаряжённая масса, кг 1322
Полная масса, кг 1720
Объём багажника, л 502
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1999
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45 R17
Дорожный просвет, мм 150
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,2
— загородный цикл 5,7
— смешанный цикл 7,4
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92

Техника

Киа Серато (kia cerato) 2020: отзывы владельцев, новый кузов, тест-драйв, достоинства и недостатки + видео

Новый седан использует модернизированную версию платформы образца 2009 года, дебютировавшей вместе с Cerato предыдущего поколения. Эта «тележка» используется и Элантрой — отличаются главным образом точки крепления пружин задней балки. Для нового Cerato скорректированы характеристики подвесок ради большего комфорта. Производитель говорит даже об изменении геометрии, хотя и не вдаваясь в детали. В подрамнике передней подвески со стойками McPherson использованы как резинометаллические сайлент-блоки (сзади), так и полимерные втулки (спереди).

Читайте также:  Чем опасна «серая» техника, и как её избегать

Кузов стал жёстче, силовая структура теперь на 54% состоит из высокопрочных сталей (+20%). Общая протяжённость клеевых соединений увеличена с 87 м до 105, хотя у Элантры всё равно на 15 м больше. Средние стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Пересмотрена конструкция балок обоих бамперов и их краш-боксов — сменных элементов, защищающих лонжероны при несильном ударе.

Для сокращения шумов (на 1–3 дБ по сравнению с Cerato предыдущего поколения) и вибраций повышена жёсткость лонжеронов, пустоты внутри и снаружи стоек заполнены шумоизолирующим материалом, а двигатель смонтирован на алюминиевых опорах, отлитых под давлением. Изменена конструкция каркаса дверей, чтобы ограничить проникновение воздушного потока.

У двигателя Nu 2.0 MPI — облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией.

История Константин Болотов, Кирилл Васильев

Первое поколение — седан под названием Kia K3 — дебютировало в Южной Корее в 2003 году. Сменщика модели Kia Sephia (также известной как Mentor, Shuma, Timor) на другие рынки корейцы решили выводить в 2004-м под другими именами. В Старом Свете автомобиль (доступный теперь и в кузове хэтчбек) представили как Cerato, а в Америке он продолжил носить славное имя Spectra.

Продавалось свыше 200 тысяч автомобилей в год, а общий тираж достиг 1,23 млн машин или 28,5% мировых продаж KIA. Чтобы закрепить успех, в 2006 году корейцы провели рестайлинг: автомобилю поменяли бампера и светотехнику.

Новинке многое досталось от родственной компании Hyundai — автомобиль разделил платформу с Элантрой третьего поколения (спереди стойки McPherson, сзади двухрычажка) и заполучил моторы семейства Beta II: бензиновые «четвёрки» 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 силы). Также Cerato комплектовался тремя дизелями CRDi. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

Второй Cerato, представленный в 2008 году, на многих рынках назывался Kia Forte. Имя Cerato автомобиль сохранил в России и ряде других стран — например, в Австралии и Бразилии. Причём пока в Штатах модификацию хэтчбек по-прежнему величали Спектрой (Spectra V).

В Европе продажи машины в этом кузове свернули из-за подоспевшего Сида — чтобы не конкурировали друг с другом. Но это не помешало реализовать по миру более 1,25 млн экземпляров.

Корейцы заявили, что седан построен на абсолютно новой платформе, которая впоследствии легла в основу следующего поколения седана Hyundai Elantra (такой вот возврат долга).

Имея стойки McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади, седан второго поколения для неамериканского рынка оснащался бензиновыми моторами 1.6 (126 л.с.) и 2.

0 (150 сил), работающими с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Дизайн «третьего» Cerato создан под контролем Петера Шрайера калифорнийской студией, которая является частью техцентра HATCI (Hyundai America Technical Center, Inc.) в городе Ирвин.

Третье поколение Cerato вышло в 2013 году. Конструкция шасси принципиально не изменилась, но была модернизирована ради улучшения управляемости, плавности хода и энергоёмкости подвески.

Линейка двигателей состояла из «атмосферников» Gamma 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и Nu 2.0 (150 л.с., 192 Н•м).

С выходом на рынок седана четвёртого поколения «третий» Cerato не уходит в отставку — его продолжат собирать в России под названием Cerato Classic.

За кадром

Главная сложность съёмок на море — не уйти купаться, всё бросив. Адриатическое море очень солёное и тёплое.

Дороги хороши для путешествий, но не для тест-драйва автомобиля в российской спецификации: найти хотя бы немного разбитую дорогу очень сложно, не говоря о крупных ухабах с острыми краями.

Виды прекрасные, один раз даже удалось посмотреть с высоты птичьего полёта на посадку самолёта.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/5bb1e320ec05c4da5400000b.html

KIA Cerato 2019 отзывы владельцевть

Достоинства и недостатки Киа Церато 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездил по грунтовке на дачу — шумка вполне себе. По сравнению с Сидом, у которого шумки вообше нет — просто небо и земля (я по ходу отзыва буду их часто сравнивать). Но по весне хочу все равно зашумить арки, днище багажника (там просто голый метал под ковриком) и крышку багажника.

По салону есть некоторые замечания:

Слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 000 пробега на ней будут видны потертости.

Обивка сидений — тоже самое. Я сразу обтянул чехлами из экокожи.

Мало всяческих ниш, закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А ну и перчаточный ящик, но он тоже небольшой.

 Автоматический стеклоподъемник только водительский. Как так-то ?! За 1 250 000 рублей нельзя все четыре ? В Сиде как раз четыре. Опция же копеечная, но нет, хочешь все четыре — бери «Премиум+». Ну да ладно, перебьюсь.

В салон проникают запахи с улицы. Я сначала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул — все на месте. Рядом с заведенной машиной (если вы припаркованы валетом) просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру.

По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что-ли. Я его не продал и езжу на обеих, поэтому и сравниваю. Церато, прямо скажу, не валит.

Сид с архаичным 4-ступенчатым автоматом бодрее. Но на Церато другая манера езды, чем на Сиде. Ну а если надо «топнуть» при обгоне или перестроении, то она подхватывает вполне. Только движок мне не нравится — орать начинает.

В целом, машиной я доволен. Красивая (всегда оборачиваюсь), комфортная, экономичная, пока еще редкая (только две видел в городе).

Отзыв о новом Киа Церато 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 года

За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.

Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.

Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

  • Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.
  • Минусы (субъективно):
  •  Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;
  •  Узкое салонное зеркало заднего вида;
  •  Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);
  •  Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;
  • Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2019 должно это быть!);
  • Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).

Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года

Прошел на ней 3 000 км, масло поменял на 2-ух тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Салон хорош, все современно, модно, красиво. Сделано вроде как по уму, но вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении.

Прошла неделя, и я привык. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по-дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке — так вообще красота, но порой что-то брякает в креплении заднего кресла… Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык к джипам с соответствующей высотой профиля.

Железные стыки на мостах проезжает жестко. По трассе идет хорошо, скорость не ощущаешь. На 140 км/ч около 3 000 об/мин, мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза.

Отзыв о KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Источник: https://roadres.com/kia/cerato-4/review/

Тест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

1 ноября 2018 годаПереднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.Переднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Читайте также:  Лада Веста: отзывы владельцев автомобиля с большим пробегом

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко.

Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger.

Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако ­собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решение весьма спорное: во‑первых, их не всегда видно в пробках, во‑вторых, в ненастную погоду они будут ­пачкаться ­
в первую очередь.В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако ­собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решение весьма спорное: во‑первых, их не всегда видно в пробках, во‑вторых, в ненастную погоду они будут ­пачкаться ­
в первую очередь.

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике.

Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна.

Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

Сиденья достойные, но поискать «свою» посадку придется. Формулировка «сел и забыл», увы, не про них. Тем обиднее, что регулировка поясничного упора доступна лишь на машинах в самом дорогом исполнении.Сиденья достойные, но поискать «свою» посадку придется. Формулировка «сел и забыл», увы, не про них. Тем обиднее, что регулировка поясничного упора доступна лишь на машинах в самом дорогом исполнении. Мéста в заднем ряду столько же, сколько в Cerato прежнего поколения. И этого достаточно, чтобы комфортно устроиться даже при росте 190 см. Обогрев задних сидений доступен начиная со средней версии Prestige.Мéста в заднем ряду столько же, сколько в Cerato прежнего поколения. И этого достаточно, чтобы комфортно устроиться даже при росте 190 см. Обогрев задних сидений доступен начиная со средней версии Prestige.
Благодаря увеличенному на 60 мм свесу багажник прибавил 20 л объема, но никаких компоновочных новшеств не предлагает. Запаска под полом — ­полноразмерная. Уже хорошо!Благодаря увеличенному на 60 мм свесу багажник прибавил 20 л объема, но никаких компоновочных новшеств не предлагает. Запаска под полом — ­полноразмерная. Уже хорошо!

О внешности можно спорить горячо и долго. Часть коллег радостно соглашается с людьми из Kia, заявляющими, что дизайном и даже пропорциями передней части кузова новый Cerato похож на Stinger.

Другие во главе с вашим покорным слугой не видят в этих автомобилях ничего общего. В профиль Cerato чем-то напоминает мне седан Volkswagen Jetta, а стекающая к фонарям задняя стойка заставляет вспомнить Мазду 6. Сходство особенно заметно в новом цвете Runway Red.

Кстати, корейцы поступились принципами и теперь просят 10 000 рублей за металлик.

Интерьер хорош! Здесь нет прямых заимствований. Верхняя часть передней панели отделана приятной пластмассой, рамка 8-­дюймового тачскрина менее аляповата, чем в Стингере.

А с эргономикой у Kia уже давно все хорошо. Печалят разве что тонкая кожа на руле (обычно теряет товарный вид уже к 35 000–40 000 км) да штампованная «стежка» на передней панели.

Автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери.

Приборы проще, чем у Сида, - никаких изысков, никаких усеченных колодцев. А вот ясный шрифт показаний и горизонтально ориентированный дисплей трип-компьютера — один в один. Kia, оставайся таким всегда!Приборы проще, чем у Сида, - никаких изысков, никаких усеченных колодцев. А вот ясный шрифт показаний и горизонтально ориентированный дисплей трип-компьютера — один в один. Kia, оставайся таким всегда! Интерфейс и быстродействие топового устройства с 8-дюймовым тачскрином — на высоте. Штатной навигации пока нет (в будущем возможна коллаборация с Яндексом), вместо нее Kia предлагает зеркалить гаджеты через Apple CarPlay или Android Auto.Интерфейс и быстродействие топового устройства с 8-дюймовым тачскрином — на высоте. Штатной навигации пока нет (в будущем возможна коллаборация с Яндексом), вместо нее Kia предлагает зеркалить гаджеты через Apple CarPlay или Android Auto.
Интерьер приятен и на глаз, и на ощупь. Эргономика традиционно на высоте: в этом смысле Kia — почти Volkswagen. Единственное, что настораживает, - качество кожи на руле. Есть опасения, что затираться она будет быстро. Шестиступенчатый автомат крепко подружили с мотором: управлять тягой одно удовольствие. Для преселектива-эпилептика, который устанавливают на Ceed, это пока недосяга­емый уровень отношений.Интерьер приятен и на глаз, и на ощупь. Эргономика традиционно на высоте: в этом смысле Kia — почти Volkswagen. Единственное, что настораживает, - качество кожи на руле. Есть опасения, что затираться она будет быстро. Шестиступенчатый автомат крепко подружили с мотором: управлять тягой одно удовольствие. Для преселектива-эпилептика, который устанавливают на Ceed, это пока недосяга­емый уровень отношений.
Кнопочный пуск двигателя и беспроводная зарядка для смартфонов появляются в предмаксимальном исполнении Premium. С этой же комплектации стартует система контроля мертвых зон.Кнопочный пуск двигателя и беспроводная зарядка для смартфонов появляются в предмаксимальном исполнении Premium. С этой же комплектации стартует система контроля мертвых зон. Ни один другой масс-брендовый седан гольф-класса не предлагает функцию памяти положения сиденья водителя. Меня удивило лишь то, что система двигает только сиденье и игнорирует зеркалá.Ни один другой масс-брендовый седан гольф-класса не предлагает функцию памяти положения сиденья водителя. Меня удивило лишь то, что система двигает только сиденье и игнорирует зеркалá.

На встречу в Хорватию привезли лишь топовые версии седана. И, надо сказать, создателям модели и российским маркетологам марки удалось по-настоящему удивить собравшихся.

Cerato в максимальной комплектации Premium+ получил редчайшие по меркам класса опции — отделку сидений натуральной кожей и электропривод с функцией памяти на двух водителей.

Беспроводная зарядка для смартфонов появляется в более приземленном исполнении Premium. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть уже в средней версии Prestige.

Если хорошенько вникнешь в прайс-лист, приходит понимание, что погоня за дорогими исполнениями не имеет большого смысла.

Учитывая, что в базовой версии есть кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, лучше потратить деньги на автомат и 2-литровый двигатель.

Доплата за гидромеханику составляет 40 000 рублей — меньше, чем прежде. Чтобы получить 150‑сильный мотор (в базе — 1,6‑литровый 128‑сильный) придется накинуть 70 тысяч. Но это правильный ход!

Возможности связки 2-литрового двигателя и автомата не гениальны. Для свежеиспеченного седана C‑класса уровень приемлемый, но не более того.

И хотя, по ощущениям, Cerato не везет на паспортные 9,8 секунды разгона до сотни (предшественник был на полсекунды быстрее), удобство управления тягой сглаживает восприятие: автомат толково перекидывает передачи, не заигрывается в экологию и не срывается в штопор кикдауна при легком нажатии на акселератор. «Зажав» для Cerato сыроватый преселектив, корейцы попали в десятку!

Отказ от турбомоторов и преселективных роботов в пользу атмосферников и классических автоматов — правильный ход. Для владельцев семейных седанов вроде Cerato ­отсутствие лишних хлопот и переживаний гораздо важнее небольшого выигрыша во времени при разгоне до сотни.Отказ от турбомоторов и преселективных роботов в пользу атмосферников и классических автоматов — правильный ход.

Для владельцев семейных седанов вроде Cerato ­отсутствие лишних хлопот и переживаний гораздо важнее небольшого выигрыша во времени при разгоне до сотни.

Шасси, несмотря на заднюю балку, настроено здорово: пускай это еще не уровень Фокуса или Сида, но от пресного поведения предшественника не осталось и следа.

Cerato научился рисовать на лицах улыбки! Перекалиброванный электроусилитель (особенно в спортивном режиме) сделал обратную связь по рулю лучше и чище, оставив в прошлом и неприятную пустоту в околонулевой зоне, и необходимость подруливать в затяжных поворотах. Заметно меньше стали вертикальные ускорения. В результате активной езде мешают лишь моторные шумы и скользкие шины.

На заводе на Cerato могут установить Kumho или Nexen. Я не уловил сколько-нибудь существенной разницы между ними.

Доля высокопрочных сталей в кузове нового Cerato — 54%. Это на 20% больше, чем у предшественника. Общая длина клеевых соединений выросла на 87 метров и достигла 105 метров.

Уверяют, что заполнение пустот шумоизоляционным материалом плюс новые сайлент-блоки подрамника и опоры двигателя позволили снизить уровень шума на холостом ходу на 2 дБ, а дорожные и моторные шумы — на 1 дБ. Всё, кроме последнего пункта, похоже на правду.Доля высокопрочных сталей в кузове нового Cerato — 54%.

Это на 20% больше, чем у предшественника. Общая длина клеевых соединений выросла на 87 метров и достигла 105 метров. Уверяют, что заполнение пустот шумоизоляционным материалом плюс новые сайлент-блоки подрамника и опоры двигателя позволили снизить уровень шума на холостом ходу на 2 дБ, а дорожные и моторные шумы — на 1 дБ.

Всё, кроме последнего пункта, похоже на правду.

Ждет ли новый Cerato успех? Однозначно — да. Если, конечно, увеличение объема продаж в дышащем на ладан C‑классе можно называть успехом.

Несмотря на пресный характер и почтенный возраст, локализованная машина прежнего поколения пользовалась приличным спросом и опережала всех одноклассников, кроме Октавии.

А поскольку новый Cerato тоже собирают на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, цéны удалось удержать в узде: выберете вы базовый Cerato за 1 049 000 рублей или топ-версию за 1 359 900 рублей — в любом случае это будет честная сделка.

Новый Cerato длиннее предшественника на 80 мм! Вот только вся эта прибавка пришлась на передний (+20 мм) и задний (+60 мм) свесы. Колесная база прежняя — 2700 мм. И это на 50 мм больше, чем у хэтчбека Ceed. Машинам в двух начальных исполнениях полагаются 15‑­ и 16‑дюймовые стальные диски. В средней комплектации появляется 16‑дюймовое литье.

А топовым версиям положены 17‑дюймовые «тапки». Штатные шины — Kumho или Nexen. Между ними нет большой разницы.Новый Cerato длиннее предшественника на 80 мм! Вот только вся эта прибавка пришлась на передний (+20 мм) и задний (+60 мм) свесы. Колесная база прежняя — 2700 мм. И это на 50 мм больше, чем у хэтчбека Ceed.

Машинам в двух начальных исполнениях полагаются 15‑­ и 16‑дюймовые стальные диски. В средней комплектации появляется 16‑дюймовое литье. А топовым версиям положены 17‑дюймовые «тапки». Штатные шины — Kumho или Nexen. Между ними нет большой разницы.

И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично.

Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.

На редкость сбалансированный седан гольф-класса Он так и не стал лучшим ни в одной из дисциплин
Kia Cerato Gamma 1.6 MPi Kia Cerato Nu 2.0 MPi
Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 502 л
Снаряженная / полная масса
1262 / 1660 (1287 / 1680)* кг 1287/1680 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин; 155 Н·м при 4850 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,6 (11,6) с 9,8 с
Максимальная скорость
200 (195) км/ч 203 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л
Средний расход топлива
7,1 (7,2) л / 100 км 7,4 лт / 100 км
Трансмиссия
передний привод; М6 (А6) передний привод; А6

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914613-kia-cerato-2019-test-i-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector