Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

На сайте вы сможете подобрать подшипник по размерам онлайн в справочнике подшипников, найти подшипник по номеру , посмотреть аналог подшипника ГОСТ ISO , купить подшипник. Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Чтобы правильно подобрать роликовые или шариковые подшипники нужно правильно снять размеры подшипника. Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн) Существует три основных размера подшипника:

d — внутренний диаметр подшипника

D — внешний диаметр подшипника B — ширина подшипника

Обычно обозначения размеров подшипника указывают в таком порядке: d x D x B

сначала внутренний диаметр подшипника, затем внешний (наружный) диаметр подшипника, и третье число определяет ширину (высоту) подшипника

например : Подшипник 3282112 (NN3012) размер 60 x 95 x 26

Измерение внутреннего диаметра подшипника — d Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн) Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

  • При измерении внутреннего диаметра обратите внимание: подшипники бывают с конусным посадочным отверстием и тогда внутренний диаметр берут меньший по величине.
  • Если подшипник в комплекте со втулкой (закрепительной, стяжной) — внутренним диаметром считается диаметр отверстия втулки.
  • Есть подшипники с квадратным или с шестигранным отверстием — тогда внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности.

Упорные подшипники имеют два кольца с внутренними размерами, отличающимися на небольшую величину. Это сделано для того, чтобы подшипник мог нормально работать.

Кольцо опорного подшипника с большим внутренним диметром — двигается свободно на рабочем валу и называется свободным (наружным) кольцом упорного подшипника. Соответственно, второе кольцо на валу устанавливается с натягом и это кольцо называется тугим (внутренним).

Диаметр замеряют по тугому кольцу. Разница в размерах внутренних диаметров колец по ГОСТу доходила от 0,2 до 0,8 мм – в зависимости от размеров подшипников.

Такие упорные подшипники по ГОСТу имеют в дополнительном условном обозначении букву «Н». например: 8320НЛ. (буква Н — разница во внутренних диаметрах упорного подшипника, Л-латунный сепаратор)

По ISO — предусмотрена немного большая разница в диаметрах свободных и тугих кольцах от 1,0 до 5,0 мм – в зависимости от размеров и серии наружных диаметров упорных подшипников.

  1. Если подшипник имеет дюймовые размеры, то поиск нужно вести дополнительно с установленной погрешностью поиска. например : Подшипник HM88547/88510 размер 33,338×73,025×29,37 в параметрах поиска задавать размеры с погрешностью 0,5 мм
  2. Если подшипник не имеет внутреннего рабочего кольца, то внутренний диаметр можно замерить только на рабочем валу.
  3. Измерение внешнего диаметра подшипника — D

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн) Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Если подшипник не имеет внешнего рабочего кольца, то точный наружный диаметр можно замерить только в посадочном месте подшипника.

Наружный диаметр подшипников может быть сферическим либо у опорных роликов — бомбированным (имеющих сложный оптимизированный профиль).

Внешний диаметр может иметь два значения. например: Подшипник 67207 размер 35×72/77×18,25 с упорным бортом на наружном кольце (см.фото) D1 — внешний диаметр D2 — внешний диаметр по упорному буртику подшипника. в обозначении внешний диаметр указывается двумя числами через косую черту «/» 72/77

  • Измерение ширины подшипника — B

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн) Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Если подшипник качения роликовый радиально-упорный конический, то ширину его измеряют между базовым торцом внутреннего кольца и базовым торцом наружного кольца. При этом должна соблюдаться паралельность торцов внутреннего и внешнего кольца.

Нужно еще знать что ширина внешнего и внутреннего колец подшипника может быть разная.

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн) В полевых ремонтных работах не всегда может быть под рукой штангенциркуль, не всегда есть возможность точно определить какой-нибудь физический размер подшипника, номер подшипника уже не прочесть и т.д. Тогда:

Перед тем как звонить по фирмам и искать подшипник — сделайте все возможные замеры подшипника и места установки.

Какие тела качения: шарики или ролики (прямые, конусные, бочкообразные), Какой материал сепаратора (латунь, пластмасса, железо). Закрытый или открытый подшипник. Однорядный или двухрядный подшипник. Изучите конструкцию подшипника. Наличие конструктивных особенностей: буртик на кольце, стопорное кольцо, втулка и т.д.

  1. Запишите название подшипникового узла, где он стоял.
  2. Вся эта информация может сэкономить вам время (и возможно деньги) в поисках нужного подшипника.
  3. Подобрать подшипник по размерам онлайн

Источник: https://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=selection

Подбор подшипника: как найти и подобрать онлайн по размеру, номеру, диаметру

25.02.2019

Многообразие видов и форм опорных узлов затрудняет выбор конкретного из них. Осуществить подбор подшипника по размерам из таблицы можно в режиме онлайн. На самом деле определиться не так сложно.

Для это необходимо провести простую процедуру измерения уже имеющейся детали, которую требуется заменить или воспользоваться уже известными параметрами. Если соблюдать правила, подобрать конкретную модель и заказать ее покупку можно не выходя из дома.

Как это сделать, чтобы не ошибиться при приобретении новых запчастей, рассмотрим подробно.

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Как подобрать онлайн подшипники по размеру

Существует множество интернет-сервисов, предоставляющих возможность выбрать деталь, основываясь на разных параметрах. Чаще всего для поиска используются 3 основные величины:

  • • внутренний диаметр;
  • • ширина (или высота);
  • • внешний диаметр.

Важно правильно вводить числовые данные. В первую очередь замеряется внутреннее отверстие опорного узла, затем его внешние размеры и только после этого широта детали.

По результатам поиска может быть выдан не один, а несколько опор с одинаковыми параметрами и аналоги к каждому из них. Некоторые сервисы даже называют примерную стоимость за тот или иной вид детали. Останется только выбрать самый подходящий по цене и доступности.

Формы

Иногда можно осуществить подбор и по другим параметрам: конкретному наименованию или типу. Так, с легкостью найдется несколько аналогов, если приобрести оригинальную узловую опору не получается.

Даже зная все параметры и соблюдая правильность ввода данных в поисковую форму, остановиться на конкретном выборе бывает затруднительно. В этом случае помощь окажут сотрудники компании «МПласт». Они помогут подобрать наиболее подходящий вариант исходя из характеристик машины, в которой изделие будет эксплуатироваться.

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Как правильно подобрать размер online

Замерять основные величины опорного узла приходится самостоятельно и на этом этапе можно совершить несколько ошибок, если не знать некоторых хитростей.

Как подобрать подшипник по внутреннему диаметру вала — d

С его определением связано большинство вопросов, поскольку многие типы изделий имеют специфическую форму. Во время измерения необходимо помнить:

  • • При подборе элемента с конусным отверстием, внутренний диаметр замеряется по наименьшей стороне.
  • • В упорных опорах для определения величины используется тугое кольцо.
  • • Если деталь сопровождается втулкой, то именно внутри нее производится замер.
  • • Если форма внутреннего отверстия отличается от круглой, расчет осуществляется по вписанной окружности.

Иногда опорный узел изготавливают совсем без кольца. Тогда диаметр измеряется не на самом изделии, а на рабочем валу. Зная такие мелочи, найти номер подшипника по размерам онлайн будет гораздо проще.

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Расчет внешнего диаметра — D

Относительно этого параметра все кажется намного легче и в большинстве случаев, так оно и есть. Нюансов всего два. Первый касается отсутствующего внешнего рабочего кольца. Если ваша деталь отличается такой особенностью, замерить величину можно по посадочному месту.

Второй касается технических характеристик. Внешний диаметр классифицируется на сферический и бомбированный тип. Последний встречается только у опорных роликовых и связан с их сложным профилем. В отличие от внутреннего диаметра, внешний может иметь сразу два значения: стандартный и параметр, замеряемый по стопорной части.

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Расчет ширины — B

При замере этой части детали необходимо учитывать несколько нюансов, которые касаются конкретного типа изделия. Например, в упорно-коническом узле торцы обоймы могут быть неодинаковыми. В таком случае ширина – это разность габаритов двух колец. При этом важно делать замеры параллельно. Если трудности все же возникли, лучше обратиться за консультацией к специалисту.

Подбор подшипника по параметрам

Технические характеристики изделий не ограничиваются только перечисленными величинами. На выбор влияет и множество других данных:

  • • Максимальная величина нагрузки по ее характеру и направлению. Некоторые детали могут воспринимать только радиальное и осевое давление, в то время как другие успешно справляются со смешанными нагрузками.
  • • Число выдерживаемых оборотов в минуту. Наилучшие показатели здесь свойственны узловым опорам качения.
  • • Класс точности, от которого зависит вращение устройства, а значит и общая работа конструкции.
  • • Используемый тип смазки (жидкий, газообразный и так далее).
  • • Момент усталости, то есть максимальный ресурс работы изделия.
  • • Уровень шума и вибрации.
  • • Собственно габариты, о которых уже рассказывалось ранее.

Важно также учитывать условия эксплуатации подшипника, в то числе температурный режим, возможность использовать в воде и другие особенности.

Простому обывателю бывает трудно определиться с конкретным типом опоры, а форма подбора в интернете сильно ограничена и не учитывает большинства из перечисленных параметров.

Так что без дополнительной консультации специалистов обойтись бывает трудно, особенно если изделие приобретается для работы дорогостоящей машины.

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Назначение

Широко распространены 3 типа: скольжения, качения и магнитные. Они отличаются своей конструкцией и сферой использования. Первая группа состоит из корпуса с отверстием, втулки и смазывающего устройства.

Для эксплуатации такого изделия необходимо большое количество смазочного материала, поэтому требуется технический специалист, регулирующий его подачу.

Сегодня этот тип деталей используют все реже, но найти их можно в любой аппаратуре, требующей высокоскоростной работы, в паровых и турбинных установках, в системах навигации и множестве других приборов высокой точности.

Подшипники качения на сегодняшний день являются самыми часто используемыми. В основном тела изготавливаются в виде шариков и роликов. Главное отличие этих изделий от первого типа заключается в отсутствии необходимости постоянно смазывать конструкцию.

Читайте также:  Ниссан Ноут (Nissan Note): недостатки, технические характеристики, комплектации и цены, отзывы владельцев,

Элемент длительное время может использоваться и без этого материала, а значит постоянный контроль специалиста не требуется.

Многообразие опор качения позволяет использовать их буквально везде: от электродвигателей до бытовой техники, от сложных промышленных станков до медицинского оборудования.

Магнитные устройства представляют собой конструкцию, работающую на левитации. В нее может входить собственно изделие, электронная система контроля его работы или постоянные магниты. Область применения таких деталей очень широка и необычна, по сравнению с другими. Часто их используют в сложных газовых центрифугах, криогенной технике, турбомолекулярных насосах и в других механизмах.

Именно конкретный вид подшипников становится основой выбора, поскольку эти детали не являются взаимозаменяемыми, хотя и могут подстраховывать друг друга.

Классификация по различным признакам

Все виды узловых опор классифицируются по разным особенностям, а некоторые из них даже по нескольким. Общим является деление по типу воспринимаемой нагрузки. Согласно ей все устройства, независимо от того, обеспечивают ли они качение или скольжение, можно разделить на:

  • • Радиальные – убирают перпендикулярный груз непосредственно с оси детали.
  • • Упорные – принимают нагрузку с оси вала.
  • • Упорно-радиальные или радиально-упорные – сочетают в себе свойства первых и вторых.

Сила воспринимаемой нагрузки тоже может различаться, поэтому недостаточно выбрать подшипник по ее виду, необходимо также учитывать максимальную силу.

Еще один общий показатель для классификации – габариты. Согласно им все опоры делят на серии. Каждая сочетает в себе информацию о диаметрах и ширине. Каждому устройству может быть присвоен номер от 0 до 9, причем нестандартные размеры имеют обозначение – 6, 7 или 8.

И наконец, важнейший показатель для классификации – конструктивные особенности. Здесь разнообразие очень широко и в маркировке обозначается двузначными значениями от 00 до 99. Например, опоры качения разделяют на шариковые и роликовые по форме тела. Первые дополнительно делятся на:

  • • Цилиндрические.
  • • Конические.
  • • Игольчатые.
  • • Сферические.

Такое разнообразие позволяет повысить воспринимаемую нагрузку, уровень шума и вибрации, износостойкость, скорость вращения и так далее. В конечном итоге все подшипники имеют индивидуальную маркировку, учитывающую особенности устройства. В ней прописывается диаметр, габариты, тип, конструктивные отличия и некоторые дополнительные знаки для сложных деталей.

Поиск новой узловой опоры следует начинать с изучения инструкции о старом. В ней должны быть прописаны все параметры. Если таких сведений нет, осуществляется подбор по размеру.

Затем, с учетом условий эксплуатации и конкретных характеристик машины, в которую вставляется опора, выбираются другие основные показатели.

Помощь в выборе при покупке в компании «МПласт» окажут специалисты, имеющие большой опыт работы и понимающие все тонкости процесса.

Преимущества подшипников

Каждый вид опорного узла отличается своими уникальными достоинствами и недостатками. Но есть и общие плюсы, из-за которых их эксплуатация так широко распространена.

Во-первых, увеличивается время работы машины, поскольку небольшие детали берут на себя внушительную часть нагрузки. Соответственно, износ наступает позже, а ремонт требуется гораздо реже.

Во-вторых, с помощью этих изделий легко повысить точность работы определенных частей конструкции. В-третьих, на обслуживание механизма требуется меньше сил, времени и денег.

И наконец, они способны расширить функционал того оборудования, в которое они встроены.

Качения

Можно выделить ряд уникальных особенностей, которые выгодно отличают этот тип устройств от другого распространенного вида – скольжения. Вот главные преимущества:

  • • Опоры с телами качения показывают низкий коэффициент трения, а значит демонстрируют лучшую работоспособность на фоне минимальных физических затрат.
  • • Приобрести этот тип деталей можно в готовом виде и самостоятельно установить в механизм.
  • • Изделия всегда соответствуют стандарту, поэтому они весьма широко распространены, а значит их легко можно найти в магазине.
  • • Стоимость этого вида выгодно отличается от других благодаря широкому распространению и массовому производству на ведущих заводах, которые соблюдают ГОСТ.
  • • Они успешно работают в большом диапазоне нагрузок и скоростей, благодаря чему эксплуатировать и обслуживать их проще.

Некоторые недостатки все же есть и у этих опорных узлов. Они связаны со сниженной точностью вращения, по сравнению с остальными.

Скольжения

Распространенность этого вида деталей уменьшается с каждым годом, но в некоторых условиях просто невозможно использовать подшипники качения. Основные преимущества типа:

  • • Скорость вращения, при которой могут работать устройства гораздо больше, чем при использовании первого варианта.
  • • Они спокойно переносят сильные ударные и вибрационные нагрузки, что дает возможность эксплуатации в сложных условиях.
  • • С одинаковой мощностью изделия могут работать в разном окружении, в том числе в воде.
  • • Разъемные элементы скольжения применяют на больших коленчатых валах, причем величину зазора можно будет отрегулировать.

Такие особенности позволяют использовать узловые опоры в высокоскоростных механизмах.

Плюсы и минусы использования

Конструктивные особенности деталей напрямую влияют на их полезные свойства и недостатки. Рассмотрим их по отдельности.

Качения

Среди безусловных достоинств этого типа устройств можно выделить:

  • • Низкую стоимость. Этот фактор особенно актуален, учитывая, что в некоторых сложных механизмах одновременно можно использовать до нескольких сотен опорных узлов.
  • • Слабое трение не приводит к серьезным потерям и сильному нагреву. Да и в целом опоры одинаково хорошо ведут себя как в момент начала эксплуатации, так и в уже установившемся стабильном режиме работы.
  • • Широкое разнообразие не исключает взаимозаменяемости деталей, а легкий монтаж позволяет сделать ремонт быстро и качественно.
  • • Для нормального функционирования практически не нужны смазочные материалы.
  • • В целом требуется гораздо меньше ухода и внимания к запчастям, в которых установлены эти изделия.

Что касается минусов, то устройства качения довольно восприимчивы к ударным и вибрационным нагрузкам из-за своей жесткой конструкции. Это исключает их использование в некоторых машинах. По своим габаритам изделия, обеспечивающие покачивание, крупные, работа проходит в довольно большом шуме.

Скольжения

Среди преимуществ использования выделяют:

  • • Небольшой размер.
  • • Конструкция может быть как разъемной, так и сборной.
  • • Показатели работы в высокоскоростных механизмах значительно лучше, чем у других устройств.
  • • Спокойно относятся к ударной волне и вибрациям, что увеличивает возможности эксплуатации.
  • • Работает в самых неблагоприятных окружающих условиях.

Среди минусов можно назвать:

  • • Необходимость постоянного контроля за уровнем смазочного материала, поскольку без него технические характеристики значительно ухудшаются.
  • • Во время пуска происходят большие потери.
  • • КПД ниже, чем в опорах качения.
  • • Для производства используется дорогостоящее сырье, из-за чего повышается общая цена.
  • • Комплектующие вырабатываются неравномерно, что усложняет обслуживание всей машины в целом.

Поиск подшипника по размерам можно провести онлайн, но множество других ключевых параметров все равно придется определять дополнительно. При правильном выборе можно обеспечить стабильную работу машины, сократить необходимость обслуживания. Иногда лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые ответят на интересующие вопросы и посоветуют на каком варианте следует остановиться.

Источник: https://mirpl.ru/blog/sklad-obzor/podbor-podshipnika-kak-nayti-i-podobrat-onlayn-po-/

Каталог подшипников и подбор подшипников по размерам, как подобрать онлайн

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Подшипник имеет немало параметров, однако среди них следует выделить главные размеры, а именно такие параметры:

  1. Внутренняя сторона изделия;
  2. Внешняя сторона подшипникового изделия;
  3. Ширина изделия (длина обычно не учитывается).

Причем указываются они по порядку. За счет этого можно без особых проблем отыскать необходимое для вас изделие, оптимальный для будущего или действующего механизма. Теперь необходимо разобраться с этими размерами и тем, какую роль они играют при выборе подшипника, в том числе с помощью онлайн-программ.

Внутренний диаметр подшипника

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Упорные изделия представлены двумя кольцами, отличающимися друг от друга на 0,2−0,8 миллиметров в зависимости от размеров подшипника. Если изделие имеет дюймовые размеры, то ускорить поиск можно при введении погрешности в 0,5 миллиметра. При отсутствии внутри рабочего кольца замеры нужно вести по активному валу каждого изделия.

В отсутствии внешнего рабочего кольца диаметр можно измерить с помощью посадочной части детали. Наружный показатель бывает сферическим и бомбированным.

Для такого показателя допустимы значения D1 (внешний показатель изделия) и D2 (показатель, относящийся к упорной части изделия). Их обозначают вместе через косую дробь, например, 55/58 или иные значения.

Она является очень важной, так как с ее помощью определяются все дальнейшие замеры.

Ширина подшипника

Рассматриваемая деталь может иметь следующие вариации согласно каталогу подшипниковых деталей по размерам:

  • Радиальное изделие;
  • Коническая деталь;
  • Упорная вариация изделия.

Тогда ширина определяется в виде разницы расстояний между базовыми торцами внутри и снаружи. Очень важно учитывать параллельность между кольцевыми торцами. Без этого подбор будет сделан неправильно. Изделия могут отличаться по внутренней и внешней ширине колец.

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Обеспечение безремонтной эксплуатации таких деталей зависит от следующих параметров:

  1. Величина нагрузки, ее характер и направление. Изделия могут воспринять радиальную, осевую или комбинированную нагрузку;
  2. Число оборотов в минуту;
  3. Ресурс работы, который выражается в рабочих часах или оборотах за весь период эксплуатации. Это наиболее важный параметр, который характеризует долговечность применения механизма в промышленности и в других схожих сферах;
  4. Основные особенности среды, в которой будет производиться эксплуатация детали и условия производства.
Читайте также:  Как выбрать и подключить светодиодную ленту в квартире или в машине

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)Все эти параметры, вкупе с основными размерами и видами подшипника, дают возможность выбрать наиболее оптимальный вариант из каталога подшипников по размерам и сравнить их между собой. После чего можно заказать изделие в конкретной фирме, на сайте которой вы делали подбор размеров элемента машины. Специалисты компании способны подобрать подшипник и оформить заказ по всем правилам с доставкой. Стоимость деталей в комплекте и по отдельности уточняйте у производителя или в отдельном магазине.

Подбор деталей по каталогу на сегодняшний день не представляет особых сложностей. База таких деталей на сайте любых производителей весьма обширна и имеет самые невероятные формы, которые могут подойти к работающим механизмам и машинам.

Важным моментом является выбор главных размеров и особенности среды вкупе с ресурсом работы деталей, что позволит ему проработать длительный срок. А это даст работать машине или иному механизму бесперебойно и весь отведенный срок эксплуатации.

Внимательно подбирайте подшипниковые элементы и вам не придется беспокоиться о работе любых устройств. Удачной работы в промышленности и производстве!

Источник: https://tokar.guru/metallicheskie-izdeliya/podbor-podshipnika-po-razmeram-podobrat-onlayn.html

Как правильно подобрать новый подшипник по имеющимся размерам

Подшипник — это сборная (т. е. состоящая из нескольких элементов, которые соединены в одно целое) деталь, поддерживающая другую конструкцию в нужном положении и обеспечивающая ее движение.

В автомобилях обычно используются 3 типа подшипников:

  • телескопические обеспечивают линейное (по прямой линии) перемещение. Такую деталь можно встретить в поддерживающих стойках капота или багажника;
  • подшипники скольжения представляют собой цилиндрический корпус и вкладыш. Для уменьшения трения рабочие поверхности этих деталей полируются, а пространство между ними заполняется подходящей смазкой. Подшипники скольжения производятся из различных сплавов металлов (к примеру, бронзы), полимеров и керамики;
  • подшипники качения в самом общем виде состоят из 2 вставляемых друг в друга металлических колец разделенных сепаратором — несколькими полированными шариками. В зависимости от условий эксплуатации конструкция сепаратора может быть самой разной. Так, в одних случаях устанавливаются несколько параллельных рядов шариков, в других — используются ролики, в третьих внешнее кольцо отсутствует, а шарики впрессованны в одну из сторон внутреннего кольца и т. д. В некоторых моделях устройства пространство между внутренним и внешним кольцом закрывается полимерной прокладкой (пыльником), предотвращающей вытекание смазки и попадания внутрь подшипника посторонних предметов.

Внимание! Подшипники скольжения и качения в подавляющем своем большинстве не взаимозаменяемы. Агрегаты, в которые они устанавливаются, спроектированы на определенный тип, направление, частоту вращения, уровень нагрузки, температурный режим и пр. Подшипник другой марки в лучшем случае быстро сломается, в худшем — приведет к серьезной поломке других узлов автомобиля.

Параметры подшипников

Помимо конструкции подшипники различаются по:

  • посадочным размерам. Для подшипников качения и скольжения это внутренний, внешний диаметр и ширина;

Внимание! При использовании подшипника неподходящего размера соответствующая деталь агрегата не будет перемещаться, или же появится люфт, вибрация, посторонние шумы, что может спровоцировать другую неисправность.

  • предельным нагрузкам. Показатель отдельно рассчитывается для движения и статического положения детали. Превышение допустимой нагрузки увеличивает износ или сразу же приводит к поломке подшипника;
    Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)Измеряем размеры подшипников с помощью линейки или штангенциркуля
  • уровню шума, который сопровождает скольжение подвижных частей подшипника. Определяет комфорт и общие впечатления от использования автомобиля;
  • классу точности и уровню вибрации. Если детали подшипника подогнаны с некоторым люфтом, при интенсивном движении они вибрируют. В отдельных случаях это не имеет особого значения, тогда как в других превышение определенного уровня вибрации приводит к снижению эксплуатационных характеристик или поломке агрегата;
  • типу смазки. Некоторые агрегаты в рабочем режиме заполняются смазочной жидкостью, которая не всегда совместима с определенной конструкцией и материалами подшипника.

Как определить размер подшипников?

Чтобы приобрести новый подшипник, потребуется узнать характеристики старого. Иногда эти данные указываются в технической или справочной документации к автомобилю. Если параметры детали из сторонних источников узнать не удалось, придется разобрать соответствующий агрегат машины.

Когда подшипник извлечен, нужно определить его высоту, внутренний и внешний диаметр. Необходимые замеры лучше всего производить штангенциркулем. При его отсутствии придется воспользоваться линейкой. Однако при использовании этого измерительного инструмента легко допустить погрешность (особенно если линейка не откалибрована).

  1. Если внутренняя поверхность подшипника выполнена в виде конуса, измеряют наименьший диаметр.
  2. Внутренний и внешний диаметр подшипника с квадратным или шестигранным сечением посадочного отверстия определяют по диаметру вписанной окружности.
  3. При отсутствии внешнего или внутреннего кольца измеряют диаметр посадочного места или вала.
  4. Если внутреннее кольцо соединено со втулкой, измеряют ее внутренний диаметр.
  5. Упорный подшипник содержит 2 кольца. Наружное свободно вращается, тогда как внутреннее (тугое) вращается с усилием или неподвижно. Внутренний диаметр детали измеряют по внутреннему диаметру тугого кольца.
  6. Если подшипник имеет сложную форму, ширину измеряют между торцами внутреннего и внешнего кольца.
    Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

    Замена подшипника передней ступицы

Как заказывать подшипники?

В каталогах производителей и поставщиков подшипники сортируются по типу конструкции, марке и размерам. В идеале следует заказывать деталь полностью идентичную износившейся.

Соответствующая марка подшипника обычно наносится на его корпус или внешнее кольцо. Однако иногда соответствующие гравировки или надписи стираются или вовсе отсутствуют.

В этом случае приходится ориентироваться на тип конструкции и размеры.

В каталогах размеры детали указываются в миллиметрах в следующем виде: Внутренний диаметр Х Внешний диаметр Х Высота (например, 55 х 80 х 35).

Заводы-производители используют свою собственную маркировку. Тем не менее она часто совпадает у предприятий, расположенных на территории бывшего Советского Союза.

Совершенно иная ситуация наблюдается с импортными комплектующими. Впрочем, многие поставщики в своих каталогах перечисляют все доступные аналоги.

Для автомобилей отечественных марок в их роли, как правило, выступают китайские подшипники.

Прежде чем заказать новый подшипник, нужно узнать размеры и тип износившейся детали. Иногда эту информацию можно получить в технической документации к автомобилю. Под размерами подшипника подразумеваются диаметры внешнего и внутреннего кольца, а также высота.

Как поменять передний ступичный подшипник — видео

Источник: https://viborprost.ru/avto/kak-vybrat-podshipnik-po-razmeram.html

Подбор подшипников по размеру онлайн — DRIVE2

Интернет-магазины делают все для того, чтобы всем клиентам было комфортно пребывать на сайте и пользоваться им.

Благодаря максимально простому и удобному интерфейсу, вы можете без особых сложностей разобраться в поиске того или иного подшипника, даже не заходя в каталог.

По желанию, вы сможете просмотреть все имеющиеся в ассортименте детали, сортируя их по типоразмерам, брендам и другим интересующим параметрам.

Поиск и заказ нужного подшипникаЕсли у вас имеются параметры нужного подшипника и иные его данные, вы можете самостоятельно осуществить подбор подходящих вариантов Здесь(далее описание при поиске на сайте поставщика), используя следующие возможности интернет-магазина:• Калькулятор. Это приложение имеется во всех разделах.

С его помощью можно за считанные секунды отобрать только те товары, которые подходят конкретно под ваши параметры. Воспользовавшись калькулятором, вы сможете подобрать подшипники по размерам в режиме онлайн. Это очень удобно, и не придется тратить время, чтобы найти нужную деталь из огромного ассортимента в 50 тысяч наименований.

Кстати, любой товар из всей представленной продукции возможна отгрузка за 24 часа после оплаты заказа.• С левой стороны страницы находится интерактивный перечень, который позволяет подобрать нужный подшипник по параметрам.

Вам необходимо ввести предлагаемые характеристики, и через мгновение будет предоставлена полная информация об имеющейся продукции, соответствующей введенным параметрам. Знаком «+» обозначены категории, внутри которых имеются дополнительные вложения.

• Также на сайте представлена сквозная таблица, которая позволяет осуществить поиск нужной детали по порядковому номеру, согласно прайс-листу, массе, геометрическим размерам, названию, и другим данным, которые содержит в себе электронный каталог подшипников.

Такая операция может занять чуть больше времени, но при этом комплексный поиск позволит найти не только требуемый подшипник, но и аналог, даже не имея полные данные. Для удобства на каждый товар имеется фото, благодаря чему можно визуально сравнить старую деталь с новой.

• При отсутствии времени на онлайн поиск, вы можете воспользоваться консультацией специалистов, позвонив по многоканальному номеру телефона, указанному на сайте. Консультация и звонок из России будут абсолютно бесплатными. По желанию можно отправить запрос на электронную почту, и не забудьте указать ваши обратные контрактные данные.

Работа с калькулятором

Как уже упоминалось ранее, это приложение позволяет подобрать подшипник по размерам. Принцип работы с калькулятором очень простой и понятный.

Для подбора нужного товара через калькулятор, необходимо заполнить предложенные разделы, указать параметры и требования.

Можно воспользоваться расширенным поиском, который позволяет задать необходимый диапазон внутреннего и внешнего диаметра, ширины или высоты подшипника.

После необходимо ввести желаемого производителя и нажать кнопку поиска, в результате чего можно узнать номер детали по размеру.Если у вас на руках имеется только сам старый подшипник, который нужно заменить, но вы не знаете его размеров, воспользуйтесь специальным инструментом штангенциркулем.

Как правильно подобрать подшипник по размерам (по параметрам и онлайн)

Замер

Чтобы подобрать подшипник качения, измерьте основные 3 параметра, значения которых запишите в мм:1. Внутренний диаметр (d);2. Внешний (D);

3. Ширина или высота (В).

  • Обязательно соблюдайте точность, рекомендации и правила при замере, иначе расчет будет произведен неправильно, и новая деталь может оказаться неподходящей.
  • Замеряем параметр «d»
Читайте также:  Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2020: технические характеристики, комплектации и цены, тест-драйв

Если производится замер запчасти, имеющей посадочное отверстие, в этом случае «d» будет считаться меньший диаметр.В упорных подшипниках имеются обоймы разных параметров, но при именно внутренняя обойма, которая насаживается на вал, будет значением «d».

При замере подшипника с втулкой/стяжкой, измерять нужно диаметр втулки.Когда посадочное отверстие квадратное или шестиугольное, замеру подлежит диаметр вписанной окружности.

  1. В конструкции некоторых видов подшипников отсутствует внутренняя обойма, тогда в качестве параметра «d» выступает внешний диаметр вала.
  2. Если маркировка нужной детали измеряется в дюймах, подбирать новый подшипник следует с поисковой погрешностью.
  3. Замеряем параметр «D»

Этот параметр исчисляется по внутреннему диаметру посадочного места, расположенного в корпусе узла.

Если внешняя обойма подшипника отлична от цилиндрической, в этом случае необходимо определить два значения (D-внешний диаметр, D1 – диаметр упорного бурта), и записать их через косую черточку.

Например, рассмотрим деталь со следующими размерными данными: 35х72/77х18.25. В этом случае 72 – параметр D, а 77 – D1.

Замеряем величину «В»Замер этого значения не такой простой, особенно если говорить о радиально-упорных типах подшипников с роликовыми коническими телами качения. Эта величина измеряется между торцевой частью внешней и наружной обоймы. При этом в момент замера они должны находиться параллельно друг другу.

Поиск с использованием интерактивного перечня

Благодаря такой возможности можно за максимально короткое время посмотреть все имеющиеся в каталоге шарикоподшипники. Например, вам требуется радиальный шариковый подшипник для промышленного назначения. В столбике «по назначению» выбираем «промышленные подшипники». Затем в появившемся списке выбираем «шпиндельный подшипник».

После этого указываете марку детали, а если вы ее не знаете, отсортируйте подшипники по значениям dxDxB. После этого вы переходите на страницу с выбранной деталью, где представлен чертеж подшипника в разрезе и указаны его данные.

Можно сравнить фото предлагаемой запчасти со старой версией, и окончательно убедиться в правильности своего выбора.

Помощь специалиста

Если вы решили воспользоваться помощью наших консультантов, предоставьте всю имеющуюся у вас информацию по нужному подшипнику. Чем больше параметров вы укажете, чем качественнее и быстрее будет осуществлен поиск.

Желательно предоставить фото старой детали, узла, в котором она находилась, сообщить о производителе или стране изготовления, а также размеры подшипника. Также при возможности нужно сказать номер изделия, который, как правило, указывается на упаковке, корпусе детали, паспорте, сертификационных и сопроводительных документах. Это позволит еще быстрее подобрать требуемый подшипник.

Назвав необходимые данные, вы можете рассчитывать на быстрый поиск и доставку нужной детали или ее аналога.

Источник: https://www.drive2.ru/b/528955528865382593/

Подобрать подшипник по размеру онлайн

Является силой , которая действует перпендикулярно к оси вала.

Радиальные шарикоподшипники оптимально поглощают силы действующие перпендикулярно оси вала.

Является силой , которая действует перпендикулярно к оси вала.

Радиальные шарикоподшипники оптимально поглощают силы действующие перпендикулярно оси вала.

Упорные шарикоподшипники принимают большие силы, которые действуют в направлении оси вала, оптимально.

Действующая сила в направлении оси, т.е. вдоль оси тела.

Упорные шарикоподшипники принимают большие силы, которые действуют в направлении оси вала, оптимально.

 Действующая сила в направлении оси, т.е. вдоль оси тела.

Вся работа нашего интернет-магазина направлена на то, чтобы заказчик чувствовал себя максимально удобно и комфортно на данном ресурсе, и мог самостоятельно разобраться во всех поисковых возможностях, реализованных на данной странице. Подшипники, каталог которых предлагается вашему вниманию, можно выбрать различными вариантами.

Как найти и заказать интересующий подшипник 

Причём мы предоставляем право выбора, каким образом он будет осуществлять подбор подшипников нужного типа изделия (исходя из имеющейся у него информации).

У заказчика имеется возможность подобрать подшипник самостоятельно, используя:

  • Калькулятор, имеющийся на сайте, оперативно проведёт поиск нужного типа подшипника среди всего имеющегося ассортимента
  • Поиск на сайте сделан так, что подберет для вас любое значение и параметр который предусмотрен в описании производителя 

Пример 6304  ZZ  52*20*15 NSK Об/МИН 17000  наличие поиска по любым значениям позволяет подобрать подшипник онлайн не обращаясь к специалистам.

Перечень продукции, предлагаемой нашим магазином, никогда не опускается ниже 150000 позиций. И любую из них мы готовы отгрузить в адрес клиента в течение суток с момента поступления оплаты.

  • Выбор требуемого изделия по интерактивному перечню, располагающемуся в левой части страницы (подбор подшипников по параметрам).

Категории с дополнительными внутренними вложениями обозначены «+».

Конкретизируя характеристики нужного подшипника, заказчик, всего за несколько кликов, оказывается на странице с информацией о необходимом изделии.

  • Можно выполнить поиск по сквозной таблице, содержащей порядковый номер подшипника в прайс-листе магазина, его наименование, основные геометрические размеры и вес (электронный каталог подшипников).

С одной стороны, подобное решение займёт максимум времени. А с другой, позволит лицу, выполняющему поиск, по имеющимся неполным данным, подобрать нужный подшипник или его аналог. Наличие изображения каждого из образцов продукции позволит сопоставить визуально выбранный тип и имеющееся изделие, подлежащее замене.

  • Если у вас нет времени заниматься поиском и подбором подшипников онлайн самостоятельно, можно поручить эту работу сотруднику магазина, связавшись с ним по многоканальному контактному телефону (покупателям из России звонок бесплатно). Либо направив запрос по электронной почте, указанной в разделе с контактной информацией.

Работаем с калькулятором

В его основе лежит подбор подшипника по размерам. Принцип работы с нашим встроенным калькулятором практически ничем не отличается от того, который используется на остальных ресурсах, занимающихся реализацией подшипниковой продукции.

Для того, чтобы подобрать подшипник по размерам, клиент заполняет разделы (в зависимости от конкретных требований по точности геометрических параметров, которым должен отвечать искомый подшипник — расшифровку величин можно посмотреть тут).

Можно выполнить расширенный поиск, задав определённый диапазон для наружного и внутреннего диаметра изделия и его ширины (для упорного, этот показатель иногда именуется высотой) между размерами ставьте знак *.

Затем проставляется желаемый производитель и производится поиск. В результате вы узнаёте номер подшипника по размеру.

Если у заказчика отсутствует информация о размерах, но имеется изделия, подлежащее замене, он может выполнить замеры самостоятельно. Удобнее всего делать это штангенциркулем.

Для выбора любого подшипника качения потребуется знать три основных размера (в миллиметрах):

  • Ширину (высоту), обозначаемую литерой «В»;
  • D — обозначение внешнего диаметра подшипника;

Чтобы правильно подобрать подшипник по размеру, следует помнить, что замер каждого из вышеназванных значений имеет ряд специфических особенностей, неисполнение которых может привести к получению ошибочных результатов и покупке изделия, которое невозможно будет установить в нужное место.

Замеряем «d»

  • При выполнении замеров на подшипнике с конусным посадочным отверстием, за d следует принимать меньший диаметр.
  • Если вам требуется изделие, поставляемое в комплекте со втулкой (вариант, со стяжкой), мерять следует диаметр втулки.
  • Если посадочное отверстие имеет форму шестиугольника либо квадрата, вычисляется диаметр вписанной окружности.

Специфика замера на упорных подшипниках заключается в наличии обойм разных диаметров.

В этом случае «d» это диаметр внутренней обоймы (насаживаемому на вал).

При маркировке меняемого подшипника в дюймах, подбор осуществляется с добавлением поисковой погрешности.

Если модель не имеет внутренней обоймы, то за величину «d» принимается внешний диаметр вала.

Замеряем «D»

Это значение можно определить по внутреннему диаметру посадочного места в корпусе узла.

Для подшипников, поверхность внешней обоймы, которых, отличается от цилиндрической, величина внешнего диаметра определяется одним или двумя значениями: внешний диаметр наружной обоймы («D»), диаметр упорного бурта («D1»), имеющегося на нём. Оба они вносятся в маркировку через косую черту.

Пример. Имеем подшипник, с размерами 35*72/77*18,25, где D/D1 = 72/77.

Замеряем «В»

Сложнее всего будет замерить это значение в радиально-упорном подшипнике с роликовыми телами качения конической формы.

«В» здесь следует замерять между торцевыми частями внутренней и внешней обоймы, выставленными параллельно.

Выбор по интерактивному перечню

Эта версия предоставляет клиенту возможность не просто просмотреть весь каталог шариковых подшипников (вариант, каталог роликовых подшипников), а существенно сократить время поиска.

Рассмотрим алгоритм работы на следующем примере. Вы собираетесь поменять подшипник шпинделя станка (радиальный шарикоподшипник).

Вам известно, что он относится к категории промышленных.

  • Выбираем в левом столбце «По назначению»;
  • Во всплывающем окне нажимаем на строку «Промышленные подшипники»;
  • Во вновь открывшемся окне выбираем строку «Шпиндельный подшипник»;
  • Если марка подшипника вам неизвестна, выполняете его подбор по связке d*D*B;
  • Перейдя по выбранной строке, покупатель попадает на страницу с выбранным подшипником. Здесь имеется его вид в разрезе, чертёж, основные параметры.

Визуально сравнив выбранное изделие с заменяемым, можно сделать выбор, тот ли тип подшипника вы подобрали (шариковый однорядный, роликовый конический…).

Помощь консультанта

Чем больший объём информации вы сможете предоставить нашему специалисту. Тем быстрее будет выполнен подбор интересующего вас подшипника.

По возможности, желательно предоставить следующую информацию:

  • Фото подшипника, вышедшего из строя;
  • Узел (агрегат) в которое он устанавливается;
  • Производитель (отечественный или иностранный);
  • Его номер (можно посмотреть в сопроводительной документации, паспорте, сертификационном документе, на фирменной упаковке, на торце подшипника, в конструктивном чертеже);
  • Необходимость поставки такого же подшипника или возможна его замена на аналог.

Надеемся, что в нашем магазине вы всегда сможете подобрать и приобрести нужный вам подшипник (в любых необходимых объёмах) Также вы можете почитать об особенностях подбора разных видов подшипников на сайте драйв.ру 

Источник: https://podshipnikru.com/katalog/

Ссылка на основную публикацию