10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Большинство значимых наименований настаиваются не слишком долго. Этим 10 играм, однако, понадобилось сумасшедшее количество времени на разработку.

За какие-то 50 лет, видеоигры из нишевой хобби-индустрии превратились в один из самых прибыльных развлекательных бизнесов в мире. И хотя небольшие проекты, особенно в ранней истории этого бизнеса, разрабатывались за считанные месяцы, большинство современных игр требуют как минимум до двух-трех лет.

К несчастью для фанатов, ожидающих новые игры, и для разработчиков, застрявших на одном проекте на долгие годы, некоторые игры таки оседают в производственном чистилище. И хотя многие проблематичные игры будут отменены, дабы перераспределить ресурсы на более многообещающие перспективы, некоторые проекты все-таки завершаются разработчиками.

Darkfall Online (8 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Из-за высоких объемов контента, необходимых для поддержки MMO, любая игра, планирующая податься в обширные многопользовательские дебри, скорее всего будет разрабатываться на несколько лет дольше, чем обычно. Но даже с учетом этого, Darkfall Online заняла безумное количество времени для того, чтобы наконец получить релиз.

К сожалению, по той или иной причине, даже со столь продолжительным циклом разработки, на выходе Darkfall Online не сумела сдержать многих своих обещаний. Но даже несмотря на багованный запуск в 2009-м, игра завоевала умеренную популярность среди поклонников жанра.

Spore (8 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Если вам когда-нибудь хотелось проконтролировать весь эволюционный и индустриальный прогресс определенного биологического вида, то Spore 2008-го года выпуска была создана именно для вас. И хотя уже есть на свете игры, передающие игроку контроль над целыми цивилизациями, Spore переплюнула их всех с глубиной этого самого контроля.

Spore, практические как и все игры в этом списке, не вышла тогда, когда планировали разработчики, но при этом все равно получила сильный положительный отклик. Игра хвастает критическим мета-счетчиком 84 на Metacritic, в то время как игроки наградили её гораздо более разочаровывающей оценкой в 5,4, поскольку были недовольны чрезмерным упрощением механик и жесткими DRM-настройками.

The Last Guardian (9 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Почти сразу после запуска консоли PS3 началась разработка The Last Guardian. Впервые Sony показала игру еще в 2009-м, однако откладывали её столько, что вышло наименование лишь в разгар жизненного цикла PS4 в 2016-м.

К счастью для студии, экшен-адвенчура завоевала симпатии как критиков, так и игроков. Metacritic, основываясь на впечатляющих тринадцати рецензиях, показывает счетчик в 100 – истинное свидетельство артистической силы проекта. Даже фанаты, известные раздачей низких оценок на сайте, расщедрились на высокие 8,0.

Too Human (9 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Бывали случаи, когда игры были анонсированы для тех или иных систем, а затем отозвали свою поддержку для них – например, Halo: Combat Evolved бросила Mac, а Mighty No. 9 исключила портативные консоли из охватываемых ею платформ; однако только несколько игр прошли через те кочки и ухабы, что выпали на долю Too Human.

Изначально Too Human нацелилась на оригинальный PlayStation , однако разработчик проекта вскорости покинул Nintendo. Игра застряла в разработческом аду на несколько лет, пока Silicon Knights не начали сотрудничать с Microsoft. Эксклюзив для Xbox 360, впоследствии, был разгромлен критиками, имел посредственные продажи и запланированный сиквел так и не был пущен в разработку.

Team Fortress 2 (9 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Узрев популярность фанатского Quake-мода, Team Fortress, Valve взяли его создателей к себе в команду, дабы те могли разработать полноценную игру. Team Fortress 2 была показана публике еще в 1999-м, всего год после присоединения дуэта разработчиков к Valve.

Однако, после задержки в 2000-м, проект упоминался достаточно редко, вновь показавшись лишь в 2006-м; два ведущих разработчика были заняты другими играми, что замедляло выпуск их главного детища. Когда TF2 наконец сорвалась в мир в 2007-м, она доказала, что может держаться на плаву долгие годы – и тринадцать лет спустя хит от Valve по-прежнему является одной из самых популярных игр в Стиме.

Final Fantasy XV (10 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Серия Final Fantasy обладает таким же игровым долголетием, каким могла бы похвастать любая другая известная франшиза, прочно держась в седле с самой первой части в 1987-м. С учетом бесчисленных спин-оффов, идущих дополнением к пятнадцати основным играм, полное прохождение всей серии однозначно заняло бы несколько вечностей.

Для Final Fantasy XV разработка началась в 2006-м – тогда она выступала в качестве Final Fantasy Versus XIII. Игра постоянно откладывалась и даже перенеслась релизом на платформы PS4 и Xbox One.

Со временем, проект превратился в Final Fantasy XV, в связи с собственным перезапуском.

И как ни удивительно, десять лет, понадобившиеся сей игре, не были самым долгим циклом разработки в серии: ремейк FF7 появился в качестве технического демо еще в 2005-м и начнет свой эпизодический выпуск лишь позднее в этом году.

Prey (11 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Игра жанра survival horror под названием Prey дебютировала в 2006-м – полная проблем и предшествующих выпуску откладываний и воскрешений, что регулярно возникали после начала разработки в 1995-м. С неполадками, частично связанными с функциями порталов, использующихся для путешествия по игровому миру, проект наконец увидел релиз, предварительно выстрадав одиннадцать лет мучений.

Вдобавок к протяженному циклу разработки и нескольким инновационным FPS-механикам, Prey была также примечательна главным героем, по происхождению являвшимся коренным американцем.

И хотя изначально имелись волнения насчет его потенциально стереотипного отображения, персонаж получил высокие оценки; по сей день Томми Таводи многими считается одним из лучших игровых протагонистов, представляющих коренных американцев.

Diablo III (11 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Популярная RPG, Diablo III разрабатывалась с 2001-го под началом студии Blizzard North. После успеха первых двух игр франшизы, Blizzard имела высокие ожидания относительно следующего сиквела. Однако, получалось все настолько плохо, что Blizzard решила и вовсе закрыть вышеупомянутую студию.

Несмотря на некоторые проблемы на выходе, релиз 2012-го года был тепло принят рецензентами. С учетом последовавших портов на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Switch, Diablo III можно по праву назвать одной из самых рейтинговых и продаваемых игр в сегодняшнем списке.

Mother 3 (12 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Сиквел к эксклюзивной для Японии игры Mother и её всемирно доступному продолжению Mother 2 (более известному международным аудиториям как EarthBound), Mother 3, подобно первой части, продавалась исключительно в Японии. И хотя изначально разработчики надеялись выпустить проект для Super Famicom, технические ограничения передвинули их приоритеты на Nintendo 64 – единственное периферийное устройство 64DD – и на Gamecube.

По прошествии переполненных проблемами лет, разработчики переключили внимание на Game Boy Advance, где игра в конце концов и вышла в 2006-м, после решения студии вернуться к 2D графике.

Duke Nukem Forever (15 лет)

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Сия сага экшен-героя 90-х имеет сразу три повода для известности. Duke Nukem Forever – не только игра с длиннейшим циклом разработки, но имечком обладает самым что ни наесть подходящим. Проект, занявший десятилетие с половиной перед выходом, уж точно не обошелся бы без слова forever в названии.

Последняя же, и при этом самая грустная регалия заключается в том, что Duke Nukem Forever, при всем вложенном в неё времени, была принята крайне холодно. Мета-счетчик для PC версии – всего 54. К сожалению, у версий PS3 и Xbox 360 счета еще ниже.

ТОП-10 самых ожидаемых игр в истории индустрии — Stevsky.ru — обзоры смартфонов, игры на андроид и на ПК

Часто жалуются на неторопливых разработчиков, задержавших релиз на месяц-два. Но некоторым играм повезло гораздо меньше, а строки их ожидания исчисляются десятилетиями. Давайте ж ознакомимся с самыми значительными представителями геймерского долгостроя.

Изначально разрабатывавшиеся в качестве одиночного проекта, многие игры на гребне успеха обзаводились многочисленным потомством, позволяющим годы спустя снимать сливки с благодатной темы.

Но, вопреки логике, отдельные весьма ожидаемые новинки так и не покинули студии, либо же сделали это, когда фанаты отчаялись узреть готовый продукт вожделения.

Причины были самые разные: внутренние конфликты, вопросы к финансовой стороне, противодействии со стороны руководства… С другой стороны, при отсутствии должных идей и невозможности хотя бы поддержать планку, заданную предшественниками, возможно, лучше остановиться на достигнутом и не марать доброго имени. Представляем вниманию десять самых известных долгостроев в истории игровой индустрии.

Читайте также:  Двухъядерный чип Qualcomm Snapdragon с частотой 1,5 ГГц появится до конца года

Half Life 3 — самая ожидаемая игра — когда выйдет

Срок ожидания: 13 лет

Статус: не выпущена

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Half Life 3 можно отнести к данному списку с некой натяжкой, так как ее анонса никто не дождался, но не упомянуть культовую игру было бы преступлением. Ожидаемая на протяжении тринадцати лет с момента выхода Half Life: Episode 2, «Valve Corporation» так и не разродилась ни Half Life: Episode 3, ни последующими частями.

Отсутствие официальной информации заставляло обращаться к непроверенным анонсам, которыми так и пестрел информационный простор, и которые с тем же методичным спокойствием опровергались представителями Half Life.

В конце концов, десятилетием спустя, при условии полной конфиденциальности было получено информацию, что проект продолжения даже не рассматривался в высших кругах.

Находящиеся на начальной стадии работы нескольких заинтересованных программистов были свернуты приказом сверху, и никто более не тревожил бренные останки легендарной игры. Похоже, пока права на Гордона Фримена будут принадлежать Valve Corporation, продолжение останется несбыточной мечтой.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — самый эпичный отечественный долгострой

Срок ожидания: 7 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

С момента выхода повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких, угрюмый мир по ту сторону Кордона прибрел миллионы поклонников, было написано десятки книг, снят фильм. Настоящим феноменом оказалась созданная GSC Game World серия игр S.T.A.L.K.E.R., погружающая геймера в загрязненную радиацией пустошь.

Разумеется, успех «Теней», «Зова» и Неба» не мог не вызвать желание продолжить раскапывать золотую жилу, так что анонсу, последовавшему в августе 2010 г., никто не удивился.

Проект должен был выйти на качественно новый уровень — появилась бы цельная карта, не разделенная на локации, была обещана небывалая детализация оружия и захватывающий сюжет. Проблемы проявились накануне 2012 г., когда в прессу попало несколько противоречивых сообщений о состоянии дел в компании.

Единственное, что безапелляционно совпадало, так это информация о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2, которая откладывалась до лучших времен. Как позже стало известно, игра была готова на 80%, но нехватка средств и вероятно банкротство GSC Game World поставило крест на всех планах. Тем не менее, в 2014 г.

общественность была заверена в возобновлении работ, так что надежды увидеть готовый продукт не должны покидать поклонников. Единственное пожелание, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 отвечал современным требованиям, а не остался в далеком двенадцатом. 

TimeSplitters 4

Срок ожидания: 19 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Еще одним проектом, приказавшим долго жить, оказался четвертая часть известной серии шутеров TimeSplitters. Несмотря на анонс в июне 2007 и последующую поддержку, работа застопорилась. Решалась судьба студии Free Radical Design, которая в 2008 году необратимо катилась к банкротству. В 2009 г. образовалась новая администрация и были выделены крупные деньги, чтобы продолжить работы.

Но уже двумя годами позже все работы были оставлены, так как Crytek UK (так теперь называлась студия) сотрясалась скандалами — массовый уход сотрудников из-за задолженности остановил практически всю работу. Последующие годы принесли мало радости, отсутствие прогресса признавалось и на высшем уровне.

Дело дошло до того, что группа фанатов в феврале 2017 г. решила создать свою игру, в конечном результате прицелившись на свой вариант TimeSplitters 4. В любом случае, их проект имеет гораздо больше шансов появится, нежели застрявшая в кабинетах игра.

Final Fantasy VII Remake — дата выхода, игра, которую мы ждём уже 20 лет

Срок ожидания: 20 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Приключения бродячего наемника Клауда Страйфа приобрели целую армию поклонников от Страны восходящего солнца до Штатов. Выпущенная в 1997 г. сверхуспешная игра с того времени полнилась слухами о скором римейке. Ближе всего к долгожданному моменту, как казалось, были обладатели PS3 в 2005, но не срослось, а демо версия так и осталась на той же стадии. 

Сдвиг появился только в 2015 г., когда на выставке «E3 2015» Square Enix было объявлено о продолжении работ.

Позже режиссер Final Fantasy VII Remake Тетсуйя Номура объяснил некоторые особенности: так, игру решили поделить на несколько полновесных эпизодов, каждый из которых будет достоин целой игры.

В противном случае пришлось бы основательно проредить контент и упростить сюжет. Но пока не ясно, как будут продаваться эти эпизоды — по эпизодах или будут выпускать сиквелы. 

Beyond Good & Evil 2

Срок ожидания: 9 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Первая часть, выпущенная в 2003 г., получила восторженные отзывы критиков, но финансовый успех оказался скромным. Это не позволило разработчикам развернуться, а продолжение надолго замерло.

Первые упоминания о Beyond Good & Evil 2 появились в 2008, но с тех пор проект так и тянется. Было дано много обещаний — игра должна значительно расширится, будут введены новые персонажи и события, тесно переплетающиеся с реальными.

Но вот конец чаяний все еще не предвидится. 

Главная заминка на ранних стадиях была в нежелании Ubisoft финансировать не самый денежный проект. Ситуация растянулась на годы, пока не был выпущен трейлер, дающий надежду на сиквел. В 2014 появились новые образцы арта из предстоящей игры, которая должна стать второй частью трилогии. Полученная информация позволяет с надеждой ожидать на выход Beyond Good & Evil 2.

Всеслав Чародей — игра про Древнюю Русь

Срок ожидания: 20 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Отечественная RPG игра, построенная на славянской мифологии с невысокими системными требованиями прошлого тысячелетия. В основе сюжета — Древняя Русь XI века, ее население, соседи и взаимоотношения между ними.

В игре планировалось 7 глав, а также такие локации: Дедославль, Багряная Цитадель, Башня Двенадцати, Заколдованный лес. Все персонажи должны были обладать своей биографией и уникальным портретом.

Предполагалось введение случайных встреч, влияющих на прохождение, были представлены многочисленные скриншоты и развернутый легендариум, позволяющий погрузиться в атмосферу средневековья, но все интересные задумки канули в Лету — разработчики не потянули проект, которому не было конца, и официально заморозили до лучших времен. Вот уже прошло двадцать лет с момента начала работ, но завершения не видать.

Shenmue 3 — новости 2017, дата выхода

Срок ожидания: 16 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Эта игра изначально планировалась еще до выпуска первых частей, но плохие продажи поумерили энтузиазм SEGA, в результате чего между второй частью, созданной в 2001 г. и третьей, обещанной к декабрю 2017 г., пролегло целых 16 лет.

Стоящий во главе этого проекта Ю Судзуки делал все возможное, чтобы часть таки получила право на жизнь, было дело, что он даже собирался выкупить у руководящей компании авторские права на игру, однако, похоже, все закончится благополучно — анонс состоялся в 2015 г.

в рамках выставки на конференции компании Sony, а дальнейшая разработка ковыляет к финальному релизу.

StarCraft: Ghost

Срок ожидания: 15 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

«Blizzard» анонсировала игру в 2002 году, разработка столкнулась с регулярными проблемами — несколько раз StarCraft: Ghost переносили, а в 2006 году компания заявила, что Ghost задержится на неопределенный срок.

Была удалена официальная страница, и многие почитатели решили, что проект закрыт, из-за чего навсегда оставили надежды увидеть игру. Но в 2013 г. Мэтью Бургер опроверг информацию о закрытии проекта.

Потенциально мертвый объект держится исключительно на предположениях, кроме этого интервью и отрывочных сведений нет никаких гарантий, что StarCraft: Ghost когда-нибудь увидит свет. 

Duke Nukem Forever — игра, которую мы дождались после 15 лет ожиданий

Срок ожидания: 15 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Культовая игра была обещана широкой общественности еще в 1997 г. на волне популярности серии, но ей довелось прождать пятнадцать лет до момента окончательной реализации задумки.

Читайте также:  Презентация новых лазерных принтеров Brother

За это время Duke Nukem Forever претерпел кучу изменений: изначальный движок Quake II был заменен на многострадальный Unreal, а скандальное руководство регулярно устраивало потасовки внутри. В 2009 г.

проект уже был в состоянии клинической смерти, когда закрылась студия разработчик 3D Realms, а уволенный персонал вывалил тонны скриншотов полуфабриката на публику. Как ни странно, Duke Nukem Forever таки выжил, и в 2011 г.

был представлен на суд публике, которая устала его ожидать. Была отмечена общая устарелость игры, из-за чего критики вдребезги разнесли долгострой. Но игра снискала коммерческий успех, так что провалом все же нельзя этот проект назвать. 

The Last Guardian

Срок ожидания: 9 лет

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Эта крайне необычная игра находилась в разработке с 2007 и была анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo в 2009 году. Однако первоначальные оптимистические планы с выпуском на 2011 г.

оказались нереализованными. В один далеко не прекрасный момент ее даже покинул руководитель разработки, так что слухи о вероятном закрытии проекта продолжали гулять со все возрастающей убедительностью.

Но релиз все же состоялся, и во многом была предъявлена та же игра, что и в 2009, с тем же уровнем графики. Но она здесь играет не главную роль, в отличии от психологической составляющей, за которую The Last Guardian и получила признание критиков и игроков.

По сценарию, маленький мальчик заводит дружбу с странным существом по имени Трико. Волшебному животному совсем не льстит идея стать домашним питомцем. Он с недоверием относится к хозяину, но со временем тому удается добиться признания у зверушки.

Именно на тонкой линии отношений и заключается эта история, наконец-то вышедшая в 2016 г.

The Last Guardian видео, прохождение

 

  • Новые материалы по этой тематике:
  • Старые материалы по этой тематике:
  • Следующая страница >>

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Перед вами список главных долгостроев игровой индустрии.

Да, мы все-таки сумели дождаться единичные проекты, другие по-прежнему находятся в разработке, но есть и такие, которые перешли из разряда реальных в полу-легендарное, мифическое состояние.

Срок ожидания: 13 летСтатус: не выпущена

Half-Life 3 — как раз из разряда мифических проектов, без официального анонса, без скриншотов, без трейлеров. Тем не менее, все верят, что она существует и рано или поздно выйдет. Первая Half-Life появилась в 1998-ом, вторая — в 2004, третью мы ждем 13 лет…

Срок ожидания:  15 летСтатус:  вышла в 2011 году 

В то, что Duke Nukem Forever выйдет, не верил уже никто, но 3D Realms неожиданно выпустила игру в 2011-ом году после 15-летнего цикла разработки и бесконечных начинаний с нуля. Сиквел к культовому шутеру 1996-го года конечно же не оправдал ожиданий.

Срок ожидания:  9 летСтатус:  вышла в 2016 году 

Еще один пример долгостроя, в релиз которого уже никто не верил — The Last Guardian. Работа над ней началась в 2007-ом, анонс случился на E3 2009 в качестве эксклюзива для PlayStation 3. В итоге The Last Guardian вышла в 2016-ом на PlayStation 4 и получила восторженные отзывы в прессе. Японцы трудились не зря.

Срок ожидания:  15 летСтатус:  не выпущена (разработка заморожена)

StarCraft: Ghost показали в 2002 году, пообещали выпустить в 2003, затем перенесли — после снова, еще раз. В итоге в 2006 Ghost заморозили. Состоится ли когда-нибудь релиз этого проект — вопрос, на который у нас нет ответа.

Срок ожидания:  20 летСтатус:  не выпущена (проект заморожен/закрыт)

Главная ролевая игра мечты из России со славянской мифологией и соответствующей атмосферой создавалась многие годы. Скриншоты, обещания, постоянные переносы даты релиза. Итог печальный — проект заморозили в 2002 году. Но кто знает, быть может, в будущем мы все-таки увидим своего собственного «Ведьмака».

Срок ожидания:  9 летСтатус:  не выпущена

Продолжение культовой адвенчуры Beyond Good & Evil авторы анонсировали в 2008 году. И? Ждем до сих пор. Разработка то начиналась, то останавливалась. Сейчас вроде бы Мишель Ансель (Michel Ancel) вовсю трудится, чтобы довести вторую часть задуманной трилогии до полок магазинов.

Срок ожидания:  16 летСтатус:  не выпущена (ожидается в 2017 году)

Вторая часть Shenmue вышла в 2001 году. Третью же мы ждем в 2017, как раз к концу года. 16 лет — серьезный срок. А ведь в Shenmue 3 это далеко не завершение истории, задуманной Ю Сузуки (Yu Suzuki).

Срок ожидания:  20 летСтатус:  не выпущена

Ремейка Final Fantasy VII все поклонники оригинальной игры, вышедшей в 1997-ом году, ждут уже 20 лет. Изначально на новую версию рассчитывали обладатели PS3 — техническая демка 2005-го года внушала надежды. Но анонсировали проект совсем недавно и уже для PS4. Даты релиза, впрочем, нет…

Срок ожидания:  19 летСтатус:  не выпущена (разработка остановлена)

Сериал TimeSplitters имел миллионы поклонников по всему миру. Культовая консольная шутер-серия должна была продолжиться, однако этого до сих пор не случилось. Сейчас права на IP — у Crytek, проект официально не закрыт. Но и информации о четвертой части нет никакой.

Срок ожидания:  7 летСтатус:  не выпущена (разработка остановлена)

Опять же, из разряда мифов и легенд, игра, официальный анонс которой случился в 2010 году, а официальная же остановка разработки — уже в 2011. Никакой информации о проекте нет до сих пор, однако после релиза новых «Казаков» у фанатов снова появилась надежда.  

10 игр, которые мы устали ждать: самые эпичные долгострои

Half-Life 3 Срок ожидания: 13 лет Статус: не выпущена Half-Life 3 — как раз из разряда мифических проектов, без официального анонса, без скриншотов, без трейлеров. Тем не менее, все верят, что она существует и рано или поздно выйдет. Первая Half-Life появилась в 1998-ом, вторая — в 2004, третью мы ждем 13 лет… Duke Nukem Forever Срок ожидания: 15 лет Статус: вышла в 2011 году В то, что Duke Nukem Forever выйдет, не верил уже никто, но 3D Realms неожиданно выпустила игру в 2011-ом году после 15-летнего цикла разработки и бесконечных начинаний с нуля. Сиквел к культовому шутеру 1996-го года конечно же не оправдал ожиданий. The Last Guardian Срок ожидания: 9 лет Статус: вышла в 2016 году Еще один пример долгостроя, в релиз которого уже никто не верил — The Last Guardian. Работа над ней началась в 2007-ом, анонс случился на E3 2009 в качестве эксклюзива для PlayStation 3. В итоге The Last Guardian вышла в 2016-ом на PlayStation 4 и получила восторженные отзывы в прессе. Японцы трудились не зря. StarCraft: Ghost Срок ожидания: 15 лет Статус: не выпущена (разработка заморожена) StarCraft: Ghost показали в 2002 году, пообещали выпустить в 2003, затем перенесли — после снова, еще раз. В итоге в 2006 Ghost заморозили. Состоится ли когда-нибудь релиз этого проект — вопрос, на который у нас нет ответа. Всеслав Чародей Срок ожидания: 20 лет Статус: не выпущена (проект заморожен/закрыт) Главная ролевая игра мечты из России со славянской мифологией и соответствующей атмосферой создавалась многие годы. Скриншоты, обещания, постоянные переносы даты релиза. Итог печальный — проект заморозили в 2002 году. Но кто знает, быть может, в будущем мы все-таки увидим своего собственного «Ведьмака». Beyond Good & Evil 2 Срок ожидания: 9 лет Статус: не выпущена Продолжение культовой адвенчуры Beyond Good & Evil авторы анонсировали в 2008 году. И? Ждем до сих пор. Разработка то начиналась, то останавливалась. Сейчас вроде бы Мишель Ансель (Michel Ancel) вовсю трудится, чтобы довести вторую часть задуманной трилогии до полок магазинов. Shenmue 3 Срок ожидания: 16 лет Статус: не выпущена (ожидается в 2017 году) Вторая часть Shenmue вышла в 2001 году. Третью же мы ждем в 2017, как раз к концу года. 16 лет — серьезный срок. А ведь в Shenmue 3 это далеко не завершение истории, задуманной Ю Сузуки (Yu Suzuki). Ремейк Final Fantasy VII Срок ожидания: 20 лет Статус: не выпущена Ремейка Final Fantasy VII все поклонники оригинальной игры, вышедшей в 1997-ом году, ждут уже 20 лет. Изначально на новую версию рассчитывали обладатели PS3 — техническая демка 2005-го года внушала надежды. Но анонсировали проект совсем недавно и уже для PS4. Даты релиза, впрочем, нет… TimeSplitters 4 Срок ожидания: 19 лет Статус: не выпущена (разработка остановлена) Сериал TimeSplitters имел миллионы поклонников по всему миру. Культовая консольная шутер-серия должна была продолжиться, однако этого до сих пор не случилось. Сейчас права на IP — у Crytek, проект официально не закрыт. Но и информации о четвертой части нет никакой. S.T.A.L.K.E.R. 2 Срок ожидания: 7 лет Статус: не выпущена (разработка остановлена) Опять же, из разряда мифов и легенд, игра, официальный анонс которой случился в 2010 году, а официальная же остановка разработки — уже в 2011. Никакой информации о проекте нет до сих пор, однако после релиза новых «Казаков» у фанатов снова появилась надежда.

Читайте также:  Компьютер месяца — январь 2016

Battlestate Games опубликовали еще один набор скриншотов Escape from Tarkov, которые демонстрируют новую систему визуализации.

Вблизи села Рудня-Вересня сотрудники полиции задержали группу сталкеров, которые незаконно проникли вне контрольно-пропускных пунктов на территорию зоны отчуждения с целью экстремального туризма.

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

1. Беклуха, написал 29.04.2017 в 11:12Спам

Эх..

2

10 игр, которые возможно устали ждать игроки: самые эпичные долгострои

Перед вами список главных долгостроев игровой индустрии. Да, мы все-таки сумели дождаться единичные проекты, другие по-прежнему находятся в разработке, но есть и такие, которые перешли из разряда реальных в полу-легендарное, мифическое состояние.

Half-Life 3

Срок ожидания: 13 летСтатус: не выпущена

Half-Life 3 — как раз из разряда мифических проектов, без официального анонса, без скриншотов, без трейлеров. Тем не менее, все верят, что она существует и рано или поздно выйдет. Первая Half-Life появилась в 1998-ом, вторая — в 2004, третью мы ждем 13 лет…

Duke Nukem Forever

Срок ожидания:  15 летСтатус:  вышла в 2011 году 

В то, что Duke Nukem Forever выйдет, не верил уже никто, но 3D Realms неожиданно выпустила игру в 2011-ом году после 15-летнего цикла разработки и бесконечных начинаний с нуля. Сиквел к культовому шутеру 1996-го года конечно же не оправдал ожиданий.

The Last Guardian

Срок ожидания:  9 летСтатус:  вышла в 2016 году 

Еще один пример долгостроя, в релиз которого уже никто не верил — The Last Guardian. Работа над ней началась в 2007-ом, анонс случился на E3 2009 в качестве эксклюзива для PlayStation 3. В итоге The Last Guardian вышла в 2016-ом на PlayStation 4 и получила восторженные отзывы в прессе. Японцы трудились не зря.

StarCraft: Ghost

Срок ожидания:  15 летСтатус:  не выпущена (разработка заморожена)

StarCraft: Ghost показали в 2002 году, пообещали выпустить в 2003, затем перенесли — после снова, еще раз. В итоге в 2006 Ghost заморозили. Состоится ли когда-нибудь релиз этого проект — вопрос, на который у нас нет ответа.

Всеслав Чародей

Срок ожидания:  20 летСтатус:  не выпущена (проект заморожен/закрыт)

Главная ролевая игра мечты из России со славянской мифологией и соответствующей атмосферой создавалась многие годы. Скриншоты, обещания, постоянные переносы даты релиза. Итог печальный — проект заморозили в 2002 году. Но кто знает, быть может, в будущем мы все-таки увидим своего собственного «Ведьмака».

Beyond Good & Evil 2

Срок ожидания:  9 летСтатус:  не выпущена

Продолжение культовой адвенчуры Beyond Good & Evil авторы анонсировали в 2008 году. И? Ждем до сих пор. Разработка то начиналась, то останавливалась. Сейчас вроде бы Мишель Ансель (Michel Ancel) вовсю трудится, чтобы довести вторую часть задуманной трилогии до полок магазинов.

Shenmue 3

Срок ожидания:  16 летСтатус:  не выпущена (ожидается в 2017 году)

Вторая часть Shenmue вышла в 2001 году. Третью же мы ждем в 2017, как раз к концу года. 16 лет — серьезный срок. А ведь в Shenmue 3 это далеко не завершение истории, задуманной Ю Сузуки (Yu Suzuki).

Ремейк Final Fantasy VII

Срок ожидания:  20 летСтатус:  не выпущена

Ремейка Final Fantasy VII все поклонники оригинальной игры, вышедшей в 1997-ом году, ждут уже 20 лет. Изначально на новую версию рассчитывали обладатели PS3 — техническая демка 2005-го года внушала надежды. Но анонсировали проект совсем недавно и уже для PS4. Даты релиза, впрочем, нет…

TimeSplitters 4

Срок ожидания:  19 летСтатус:  не выпущена (разработка остановлена)

Сериал TimeSplitters имел миллионы поклонников по всему миру. Культовая консольная шутер-серия должна была продолжиться, однако этого до сих пор не случилось. Сейчас права на IP — у Crytek, проект официально не закрыт. Но и информации о четвертой части нет никакой.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Срок ожидания:  7 летСтатус:  не выпущена (разработка остановлена)

Опять же, из разряда мифов и легенд, игра, официальный анонс которой случился в 2010 году, а официальная же остановка разработки — уже в 2011. Никакой информации о проекте нет до сих пор, однако после релиза новых «Казаков» у фанатов снова появилась надежда.  

От себя: А вы, какие игры долгострои можете вспомнить. Ну, я бы, например, добавил Prey 2, а вы ?

Источник

30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Игры, которые мы устали ждать. Топ игр долгостроев

В этой статье речь пойдет о самых долгосоздаваемых играх. Не все они обрели популярность, некоторые Вы увидите впервые.

S.T.A.L.K.E.R.: – 6 лет.

Первая игра о Чернобыле создавалась весьма долго, целых 6 лет. Тогда фанаты прозвали игру Ждалкер. Но ждали совсем не зря. Игра получилась отличной и запала в сердца игроков на десятилетия.

Alan Wake – 5-7 лет

Прекрасная игра от студии Remedy, которая недавно еще и получила ремейк. Игра на те годы просто прекрасная, новая, интересная. Студия не зря потратила свои годы. Скоро должна выйти вторая часть.

L.A. Noire — 7 лет

Как по мне прекрасная детективная игра. Одна из лучших в своем жанре. И многие критики и игроки придерживаются данного мнения. Игра затянулась из-за больших идей и создания наверно лучший лицевой анимации, уж на те времена точно. Игра до сих пор актуальна и интересна.

Darkfall Online — 8 лет

MMO игра 2009 года выпуска. Конкурент WOW. Игра долго создавалась из-за больших амбиций и нюансов MMO игр. В итоге игра не обрела своей популярности и 8 лет труда прошли зря.

Spore – 8 лет

Игра симулятор о создании цивилизации, где вы начинаете с клетки (микроба), а заканчиваете целой цивилизацией. Амбициозная идея.

Mount and Blade II: Bannerlord – 8 лет

Турецкая компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром. 8 лет потребовалось для создания большого мира. Однако игра была несильно популярно, разве что только среди фанатов Mount and Blade.

Cyberpunk 2077 – 8 лет

Однозначно самый громкий и интересный долгострой. Cyberpunk 2077 ждал весь мир, очень много лет, а когда дождался — расстроился. Игра вышла ужасной, ужасная оптимизация, куча багов, очень мало ФПС и тд. и тп. Но сейчас игра уже выглядит хорошо благодаря патчам. Но как мне игра прекрасна. Сюжет дак точно один из лучших, одна из лучших историй.

The Last Guardian — 9 лет

Отличная и интересная игра, 9 лет точно были потрачены не зря. Игра очень большая и сложная головоломка. В игре очень интересный союзник, нарисованный ниже.

Team Fortress 2 — 9 лет

Онлайн игра, которая популярна до сих пор. Игра от студии Valve разрабатывалась 9 лет из-за адского производства: смена движков, разработчиков и многое другое. Но 9 лет не прошли зря.

Final Fantasy XV – 10 лет

Одна из популярнейших частей Final Fantasy. 10 лет точно прошли не зря, очередная успешная часть. Игра получила хорошие оценки и отзывы. Разработчики уделили большое количество времени оптимизации игры и проработке деталей.

Duke Nukem Forever — 15 лет

Долгостройный долгострой. Игру анонсировали в далеком 1997 году, а вышла она только в 2011 году. Долгая разработка связана с развалом студии в момент производства, а затем ее выкупом только через несколько лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector