Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

показать больше показать больше сегодня, 18:50 Спецпроект Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Берем любимое хобби с собой.

сегодня, 17:06 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Тренд, который вы теперь не развидите.

сегодня, 16:15 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Выход есть всегда!

сегодня, 14:10 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Да, это все еще возможно.

сегодня, 09:25 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Отличный шанс стать частью крутой команды.

вчера, 23:09 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Мурлоки – сила!

вчера, 21:55 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Летающие авто и разборки банд, наконец-то!

вчера, 18:26 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

E3 не было, но презентации были!

вчера, 17:05 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Хорошая была MOBA?

вчера, 15:30 Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Мировой топ команд HLTV по CS:GO

19 июня, 17:15

Можно поиграть, пока ждешь Skyblivion.

19 июня, 15:26

Теперь надежда на TES VI.

19 июня, 14:23

Даттебайо!

18 июня, 23:50

Bethesda любит мелкие детали!

18 июня, 23:20

Все очень просто.

18 июня, 20:16

И уменьшаются за проигрыш в драке.

18 июня, 18:35

Fallout в космосе?

18 июня, 13:20

Обманываем смерть.

17 июня, 17:53

Подробный разбор.

17 июня, 09:10

Геймерам нужно разнообразие.

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю c 18 по 25 июля

Раздел: Software / Игры @ 03.08.2010 | Ключевые слова: игры Activision Spore StarCraft 2 Microsoft Kinect Assassin`s Creed Игромир Gaijin Entertainment Sims

Антон Борисов Источник: Ferra.ru

Что нового в игровой индустрии? Darkspore – обратная сторона Spore * Ночная жизнь симсов * «Апачи» прилетят осенью * Blacklight – продолжение следует * StarCraft 2 – финальный отсчет * «ИгроМир 2010» установит рекорд посещаемости? * Breach задерживается * Бесплатный Alien Swarm * И многое другое…

Минувшая неделя ознаменовалась ярким событием под названием Comic-Con. Формат ежегодного мероприятия носит не слишком официальный характер, что положительно сказывается на поведении разработчиков – не будучи под прицелом сотен камер, они охотно анонсируют новые проекты и делятся самыми интересными подробностями о грядущих хитах.

Хорошим примером тому стала студия Maxis, о которой было известно, что под присмотром Electronic Arts она разрабатывает игру по мотивам Spore – Darkspore.

Официально анонсировав Darkspore, разработчики сказали, что это научно-фантастическая RPG, в которой игрокам предстоит отразить нашествие мутантов с помощью собственных существ.

Как нетрудно догадаться, в центре внимания вновь окажутся эксперименты с ДНК: чтобы дать достойный отпор противникам, придется найти компромисс и создать универсальное существо.

Еще из интересного – в Darkspore будет кооперативный режим прохождения, рассчитанный на четверых игроков, а также мультиплеер. Многопользовательский режим познакомит с ареной, на которой будут сражаться существа игроков. Ждать Darkspore на PC и Mac следует к февралю следующего года.

  • Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряdarkspore-1
  • Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряdarkspore-2
  • Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряdarkspore-3
  • Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряdarkspore-4
  • Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряdarkspore-5

Еще одно известное детище Уилла Райта, The Sims 3, в ближайшее время обзаведется третьим аддоном. Он получил название Late Night (локализация наречена «В сумерках») и познакомит игроков с ночной жизнью симсов.

Оказывается, человечки далеко не всегда отправляются в удобные кровати после позднего ужина – как и в реальной жизни, персонажи не прочь оторваться на ночных вечеринках и выпить чего-нибудь крепкого в баре.

Помимо целой кучи вечеринок, шоу и танцев, в Late Night будет приличный список новых профессий для симсов – они смогут стать музыкантами, барменами, официантами и даже вампирами. Если последнее вас сильно удивило, то сразу же напомним дату выхода Late Night – 26-го октября этого года, то есть накануне Хэллоуина.

  1. Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряlate_night-1
  2. Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряlate_night-2
  3. Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряlate_night-3
  4. Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряlate_night-4
  5. late_night-5

Согласитесь, когда зарубежные разработчики и издатели обращают внимание на Россию при создании своих игр – это крайне приятно.

Особенно, если к нашей стране относятся с уважением и вниманием к деталям – пальцев рук и ног не хватит для того, чтобы перечислить те проекты, в которых русские выступают лишь в роли «плохишей» с обязательными по такому поводу бутылкой водки в руках и шапке-ушанке.

Впрочем, владеющее франшизой Assassin’s Creed французское издательство Ubisoft намерено отнестись к России совершенно иначе. А именно – выпустить мини-комикс Assassin’s Creed, события которого произойдут в царской России и во времена СССР.

Думаете, такое невозможно? Тогда все внимание на отделение Ubisoft Workshop, которое новой серией комиксов решило заполнить один из пробелов известной вселенной. К работе над новыми комиксами привлечены известные художники – Кэмерон Стюарт и Карл Кершл, работавшие ранее в Marvel и DC Comics. По предварительной информации, в комиксах они расскажут, что произошло после падения Тунгусского метеорита в начале прошлого века. Первая серия комиксов запланирована на осень этого года.

А российская студия Gaijin Entertainment тем временем сотрудничает с Activision, которая этой осенью намеревается издать ее вертолетный симулятор под названием Apache: Air Assault. Надо заметить, что восемь лет назад Activision уже имела дело с играми такого жанра – речь идет о симуляторе Apache AH-64: Air Assault.

И вот теперь история повторяется снова – правда, новый Air Assault планируется только для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Gaijin Entertainment в жанре вертолетных симуляторов тоже новичком не назовешь, так как не далее как в прошлом году она отвечала за издание на консолях IL-2 Sturmovik: Birds of Prey.

В новой игре нас ждет 16 миссий в различных уголках земного шара – сражения ожидаются над Африкой, Ближним Востоком и Центральной Америкой. Помимо аркадного режима управления вертолетами будет и реалистичный – для того, чтобы пилотировать машины, наверняка потребуется прочтение специального мануала.

Наконец, компанию одиночной игре составит мультиплеер, в котором будет присутствовать большинство популярных режимов.

  • apach-1
  • apach-2
  • apach-3
  • apach-4
  • apach-5

PC-версия боевика Blacklight: Tango Down от Zombie Studios только-только появилась на свет, а разработчики уже заявили о том, что работают над сиквелом этой игры. Пока шутер от первого лица имеет рабочее название Blacklight: Tango Down 2 и запланирован на лето следующего года.

По словам разработчиков, в Tango Down 2 игроков ожидают более крупные карты и значительное расширение парка транспортных средств. В данный момент оригинал распространяется исключительно цифровым способом на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Анонс сиквела, таким образом, поставил жирную точку на дополнительном контенте для экшена – по словам представителей Zombie Studios, они не планируют никаких DLC.

Вторник, 27-го июля, впору объявлять у нас нерабочим днем – ожидается премьера первой части трилогии StarCraft 2, Wings of Liberty. В России к этому событию подготовились отнюдь не менее тщательно, чем за рубежом. Праздник жизни начнется уже 26-го июля в 20:00 в московском магазине Media Markt, который располагается на проспекте Вернадского 6.

Гостей ожидает обширная программа, в ходе которой компания Blizzard устроит множество конкурсов, сделает автограф-сессию, а также пригласит ди-джеев для исполнения музыки из игры. На мероприятии также ожидается присутствие косплееров – создатели самых интересных костюмов примут участие в панъевропейской лотерее Blizzard, где получат шанс выиграть бесплатную путевку на BlizzCon 2010.

В 22:00 по московскому времени начнутся продажи StarCraft 2 – магазин будет работать до последнего покупателя, так что разочарованным не уйдет никто. Ну и а с трех часов ночи 27-го июля начнут функционировать российские сервера стратегии – с этого момента активировать игру смогут все владельцы цифровых копий StarCraft 2.

Кстати говоря, загрузить клиент ожидаемой стратегии можно уже сейчас, за несколько дней до официального релиза игры.

Организаторы российской игровой выставки «ИгроМир» официально анонсировали «ИгроМир 2010», который пройдет в столице нашей страны с 3-го по 6-е ноября. Эта выставка окажется юбилейной, пятой по счету, и имеет все шансы установить рекорд по посещаемости.

Почему 57 павильон выставочного комплекса ВВЦ в этот раз посетит куда большее количество гостей? Ответ лежит на поверхности – в нынешнем году дни с 4-го по 7-е ноября официально объявлены нерабочими, так что организаторам «ИгроМира» стоит подготовиться к массе гостей.

Уже сейчас организаторы говорят о том, что будут приняты дополнительные меры безопасности, откроются несколько новых входов на выставку, а для прессы будет назначен специальный день – 3-е ноября, когда ее представители смогут без толкотни и давки увидеть все самое интересное.

В отличие от количества посетителей мероприятия, которых ожидается около 90 тысяч человек, программа выставки не претерпит больших изменений – ожидается масса анонсов и демонстраций игр, обилие booth-babes, огромное количество конкурсов и призов.

Наверное, ни один наш еженедельный обзор игровой индустрии не может обойтись без упоминания какого-нибудь проекта, который был задержан разработчиками.

На этот раз в роли традиционного «опоздуна» выступил многопользовательский экшен Breach, который создается студией Atomic Games для PC и Xbox 360. Причина задержки экшена официально не была озвучена, однако разработчики пообещали реализовать в игре новый хардкорный режим.

Окажется ли он достойным того, чтобы проект перенесли на несколько месяцев, узнаем в январе 2010-го года, на который запланирован релиз Breach.

  1. breach-1
  2. breach-2
  3. breach-3
Читайте также:  Облачные АТС: колл-центр за один день

Компания Valve запустила в свободное плавание бесплатный скролл-шутер под названием Alien Swarm. Проект, который уже сейчас доступен всем пользователям сервиса Steam, является римейком одноименного мода для Unreal Tournament 2004.

Кооперативный режим позволяет игрокам объединяться в группы до четырех человек и совместными усилиями бороться с инопланетными монстрами. В игре, которая обладает приличным списком достижений и поддержкой «облачной» технологии Steamworks, персонажи получат доступ к различному снаряжению и более чем 40 типам оружия.

Вместе с Alien Swarm был также выпущен набор инструментов, который позволяет модифицировать игру и создавать к ней собственные уровни. Один из самых внимательных моддеров тут же обнаружил в настройках SDK отсылку к Half-Life 2: Episode 3.

Копаясь в различных плагинах, он обнаружил настройку с префиксом Ep3, что явно указывает на то, что Valve все-таки работает над третьим эпизодом «Полужизни». Правда, пока неясно, оставлен этот компонент намеренно или же это произошло совершенно случайно.

  • alien_swarm-1
  • alien_swarm-2
  • alien_swarm-3
  • alien_swarm-4
  • alien_swarm-5

Издательство Focus Home Interactive анонсировало стратегию A Game of Thrones: Genesis, которая создается по мотивам серии фэнтезийных романов «Песнь Льда и Пламени» за авторством Джорджа Мартина.

Разработкой игрой, о которой пока практически ничего неизвестно, занимается французская студия Cyanide, которую многие помнят благодаря серии Pro Cycling Manager и вархаммерской спортивной стратегии Blood Bowl.

За исключением представленных двух артов к новой игре, разработчики лишь намекнули, что борьба за власть в стратегии может идти не только обыкновенным способом – войнами и сражениями – но и дипломатией вместе с развитием экономики. Одним словом, пока A Game of Thrones: Genesis видится нам этаким фэнтезийным продолжением идей Civilization.

genesis-1

genesis-2

Студия Bizarre Creations, которая подарила нам гоночные аркады Project Gotham и Blur, официально призналась в том, что в данный момент работает над новой игрой о Джеймсе Бонде – James Bond 007: Blood Stone создается по лицензии, предоставленной издательством Activision.

Учитывая, что Blood Stone предложит не только увлекательные гонки на автомобилях и катерах, но и экшен, не будет лишним напомнить, что разработчики новой игры хорошо знакомы с «матчастью» современного боевика – именно они отвечали за создание таких проектов, как The Club, Geometry Wars и Boom Boom Rocket.

Новый проект создается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 – специальная версия игры для портативной Nintendo DS разрабатывается усилиями студии n-Space. James Bond 007: Blood Stone появится в продаже уже этой осенью.

Стоит признать, что количество знаменитостей, привлеченных к созданию игры, впечатляет. Судите сами – девушкой агента 007, который будет действовать по сценарию, написанному Брюсом Фейрстином, станет известная британская певица и актриса Джосс Стоун. Также она исполнит заглавную композицию I`ll Take It All, написанную Дейвом Стюартом из Eurythmics.

В роли главного героя выступит Даниэль Крэйг – на этот раз ему предстоит бороться с террористами-смертниками, которые оказались как-то связанными с международной торговлей алмазами. Помимо одиночной игры, будет мультиплеер с различными режимами на 16 персон.

Да, ну и еще немного бальзама на душу самым преданным поклонникам агента 007 – в роли связного М выступит старая знакомая – Джуди Денч.

  1. bond-1
  2. bond-2
  3. bond-3

В это крайне трудно поверить, но в Китае, где производятся тысячи консолей, запрещены продажи большинства игровых приставок, включая Xbox 360 и PlayStation 3. Добиться благосклонного разрешения чиновников страны победившего коммунизма отчасти удалось лишь Nintendo.

Впрочем, речь идет не о Wii – официально продается ее портативная DS. Грядущий контроллер Microsoft Kinect, предназначенный для Xbox 360, не станет исключением из правил – его продажи также будут запрещены в Поднебесной.

На самом деле, конечно, все логично: раз не продается Xbox 360, значит не следует распространять и аксессуар к ней. В данный момент Microsoft пытается найти компромисс с китайскими властями, но удастся ли это ей – неизвестно.

Между тем, полагать, что консолей Xbox 360 в Китае нет, наивно – в этой стране имеется свой «черный» рынок, на котором можно приобрести приставку. Наверное, не стоит говорить о том, что и Kinect с большой долей вероятности на нем появится.

Компания Sony, которая анонсировала контроллер PlayStation Move еще на минувшей Е3, указала конкретные предложения, воспользовавшись которыми можно приобрести новинку.

Как следует из информации, опубликованной в официальном блоге японской компании, Move можно приобрести в комплекте с консолью за $399 – в дополнение покупатели получат камеру PlayStation Eye, а также игру Sports Champion, «заточенную» под инновационный контроллер. За $99.

9 можно приобрести все вышеперечисленное, за исключением консоли PlayStation 3. Разумеется, в продаже также появятся все новинки по отдельности – Move будет стоить $49.99, камера PlayStation Eye обойдется в $40, а стоимость Sports Champion будет равняться другим играм для PlayStation 3.

Нужно отметить, что дополнительный контроллер, Move Navigator, в любом случае придется покупать отдельно – его стоимость составит $30. PlayStation Move появится в Северной Америке 19-го сентября, в Европе – 15-го сентября, а в Японии – лишь 21-го октября.

Портал Big Fish Games, который специализируется на онлайновых казуальных играх, отмечает примечательный юбилей – количество загруженных с ресурса игр за восемь лет составило один миллиард. Портал, местом «проживания» которого значится Сиэттл, был основан в 2002-м году.

Сначала его основным контентом были различные флэш-игры, однако затем ассортимент стал стремительно пополняться – появилось множество игр для iPhone, социальные игры, MMORPG и другие.

В настоящий момент Big Fish Games представляет из себя огромный портал, на благо которого трудится несколько студий.

Разработчики игр и администраторы портала не намерены останавливаться на достигнутом и планируют в скором времени покорить планку в два миллиарда загруженных игр. Учитывая нынешние тенденции, для этого им может потребоваться не более двух лет.

Это интересно:

Новости Игровой Индустрии

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряStar Wars: Squadrons

ПЛАТФОРМЫ

  • XBOX SERIES X
  • PC
  • PLAYSTATION 4
  • XBOX ONE
  • PLAYSTATION 5

ЖАНР

  • ЭКШЕН
  • СИМУЛЯТОРЫ
  • АРКАДЫ
  • Star Wars: Squadrons — это многопользовательский проект по франчайзу «Звездные войны», посвященный сражениям в космосе между пилотами Сопротивления и Империи. Игроков ждут битвы в небесах и космосе в формате 5х5 человек, а события игры разворачиваются после окончания шестого эпизода саги — после «Возвращения джедая». Кроме многопользовательского режима, игра предлагает и одиночную кампанию, которая является фактическим прологом к мультиплееру.В кампании игроков ждет история сразу двух сторон конфликта — Галактической Империи и Новой Республики. В мультиплеере игроков несколько режимов. Игроков ждут «Воздушные бои», где игроки просто сражаются в режиме 5х5 и «Битва флотилий», где игроки должны выполнять определенные задачи на разных картах для того, чтобы победить в масштабном космическом сражении, уничтожив в итоге вражеский флагманский корабль.

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряDon’t Be Afraid

ПЛАТФОРМА

ЖАНР

  • ЭКШЕН
  • СИМУЛЯТОРЫ
  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ
  • Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряFIFA 21

ПЛАТФОРМА

FIFA 21 — это очередная часть бесконечного футбольного симулятора от Electronic Arts.

Игроков ждет доступ к UEFA Champions League и CONMEBOL Libertadores, а также многое другое, включая обновленную графику и улучшенный режим карьеры.

PC-версия игры будет выполнена на одном уровне с PS4 и Xbox One-версиями, в то время как владельцы Xbox Series X и PlayStation 5 получат улучшенную игру, созданную специально для консолей девятого поколения.

Так, игроков ожидает тактильная обратная связь благодаря новым геймпадам с возможностью тактильной отдачи, мгновенная загрузка футбольного поля благодаря использованию SSD-дисков в консолях, а также улучшенная по сравнению с предыдущими годами графика, поддержка сверхвысоких разрешений и высокой частоты кадров в секунду.

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октябряThe Survivalists

ПЛАТФОРМА

The Survivalists — это приключенческая песочница во вселенной The Escapists, в которой игроков ждет целый мир — живой, открытый, полный сюрпризов, опасностей и тайн. Игроки должны исследовать огромный остров, охотиться на зверей и заниматься приручением диких обезьян, которым можно давать различные поручения.

Вам также может понравиться

Новости игровой индустрии (11-18 марта 2019)

Крайне самоуверенная подборка игровых новостей за прошлую неделю. В прошлый раз парочка людей сказала, что будет читать, поэтому продолжаю. Вначале пишется на видео, потом расшифровывается текстом.

Новый шутер от Wargaming с AAA бюджетами

Wargaming вместе с украинской студией Frag Lab (125 человек) будут делать новый free to play AAA шутер на технологиях Amazon. Разработчики студии работали над Crysis, Battlefield и Warface — все игры довольно приличные. Смущает здесь только наличие Amazon.

Читайте также:  ACME MegaPAC L2 стала первой портативной рабочей станцией с дисплеем ULTRA HD 4K

Вот что сказал Brian Taptich (Vice President at Amazon Game Tech):

Amazon is obsessed with helping game developers be successful at every stage of development, and we’re excited to work with Wargaming and Frag Lab as they build, scale, and operate this new project globally. Wargaming and Frag Lab are known for high-fidelity, low-latency multiplayer games that are insanely fun, and we can’t wait to see what they build using Amazon Game Tech.

Лично мне не очень спокойно, что разработчики всё больше и больше садятся на иглу облачных платформ. Может ведь дойти до того, что сервера игр станут принципиально непортабельными на standalone машины. Обмажь всё достаточным количеством лямбд, и всё — приехали. Может быть, в это is obsessed вкладывается совершенное особое значение.

Wargaming также планирует сделать дьяблоподобную Pagan Online (35 часов контента, без микротранзакций). Иронично, как Blizzard самоустранилась с этой поляны, теперь может и выстрелить.

Новый виток цензуры: Super Real Mahjong PV выбросили из Nintendo eShop

Super Real Mahjong PV выбросили из Nintendo eShop. SRMPV — это порт игры, выпущенной ещё при царе Горохе, 25 мая 1995 года. Снова всё та же галиматья — разработчики замазывают обнажённые части тела, замазывают недостаточно радикально (относительно мироощущения радикальных SJW-шников) и их выпинывают из магазина. Примеры «недостаточного замазывания» можно посмотреть в Твиттере.

Интервью с главой Daedalic Entertainment

Хорошая статья, длинное интервью с конференции Daedalic Days 2019 в Гамбурге. Ссылка на DTF потому, что это внезапно — первоисточник.

Интересно, что Daedalic считает Россию одной из своих основных целевых аудиторий, хотя и переключилась с квестов на другие игры (Blackguards, Shadow Tactics: Blades of the Shogun, Long Journey Home, Skyhill, Bounty Train, итп).

Память о том, как у нас когда-то потребляли трешовые квесты, наверное, останется в сердцах навечно.

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Division 2 приняли холодно, а вот денег придётся отдавать — жарко!

Игра стартовала на 80% хуже Division 1, хоть и заняла через 3 дня первую строчку чарта.

Сети вроде М.Видео предупредили, что рекомендованная цена на Division 2 поднимется до 4490 за стандартное издание, и до 4990 за издание Washington. И реально повысилось, в ночь с 14 на 15 число.

Но и цифровая версия тоже подорожала — с 3999 рублей до 4499 (база), Ultimate Edition — с 6699 рублей до 7899 рублей. В Microsoft Store в этот момент опять что-то багонуло, и стоимость скакнула выше 100 баксов (сейчас, вроде, уже починили).

Эти новые цены — штука повсеместная, например Days Gone от Sony тоже стоит 4499 рублей. Лично мне, как заядлому пекарю и индюшатнику, совершенно непонятно, кто готов спокойно смотреть на такие цены.

EA Access появится в PlayStation Store

Реддитор опубликовал фотографию экрана бразильского PSN, где ясно видно EA Access. Это платный подписочный сервис, где доступ стоит 299 рублей в месяц или 1799 рублей в год, плюс есть акции 10-процентной скидки.

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

LucasFilm возвращается в видеогейминг

На сайте Disney появились вакансии Lucasfilm Games. Напомню, игровое подразделение LucasArts Entertainment исчезло в 2013 году.

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Теперь на Twitch вы обязаны смотреть рекламу

Блокировщики рекламы больше не работают, как заметили реддиторы. Сия технология — включение рекламы прямо в видеопоток — была анонсирована ещё в 2016 году, но реально заработала только сейчас.

Из-за отсрочки выпуска Diablo Immortal в Китае акции NetEase упали на 10% | РБК Инвестиции

Китайская игровая компания заявила, что планирует доработать игру перед релизом на рынке

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Shutterstock

Акции китайского интернет-гиганта NetEase упали в ходе торгов в Гонконге на 10,46%, до 135,3 гонконгского доллара по состоянию на 04:55 мск. К 09:10 мск цена скорректировалась до 140 гонконгских долларов. Об этом свидетельствуют данные торгов.

Самое заметное падение акций компании за последние девять месяцев началось после того, как NetEase заявила, что отложит запланированный на 23 июня запуск в Китае мобильной игры Diablo Immortal, которую она разработала совместно с Activision Blizzard. Об этом сообщает Bloomberg. Новая дата релиза для материкового Китая неизвестна. Ожидается, что Китай станет крупнейшим рынком для игры.

Diablo является одной из самых популярных игр компании Activision Blizzard.

Игра Diablo Immortal собрала 10 млн загрузок в первую неделю после выхода на международный рынок за пределами Китая 2 июня, но поклонники игры раскритиковали необходимость дополнительных покупок в приложении. За первые две недели после запуска игра заработала более $24 млн, по данным платформы для отслеживания приложений App Magic.

NetEase и Activision Blizzard заявили на официальном сайте игры, что им необходимо дополнительное время для улучшения контента. Студия также отложила до 8 июля выход игры на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Индонезия, Малайзия, Гонконг и Тайвань.

Отсрочка произошла на фоне восстановления китайской игровой индустрии, которая ранее столкнулась с приостановкой выдачи лицензий на новые игры в ходе правительственного давления на сектор.

Старший аналитик Union Bancaire Privée Вей-Серн Линг считает, что перенос релиза связан с самой компанией, а не с регуляторным контролем. Однако в худшем случае Diablo Immortal может повторить судьбу игры DnF Mobile от Tencent, пишут аналитики Morgan Stanley. После переноса выпуска в августе 2020 года DnF Mobile так и не вышла в Китае.

Акции компаний, торгующихся на Гонконгской бирже, скоро станут доступны для российских инвесторов. С 20 июня на СПБ Бирже в пилотном режиме стартовали торги 12 наиболее популярными акциями материкового Китая и Гонконга. Среди них пока нет NetEase, но СПБ Биржа 
обещает довести число инструментов до 200 в течение 2022 года, а к концу 2023 года — до 1000.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Регламентированный рынок, где встречаются продавцы и покупатели, торгующие различными активами: акциями, облигациями, валютой, фьючерсами, товарами. Стать участником торгов на бирже может каждый – для этого нужно открыть брокерский счет. Каждая сделка заключается по рыночной цене, совершается практически мгновенно, а также регистрируется и контролируется. Подробнее

Статья: Игровая индустрия за неделю. 18–24 сентября 2017 года

Многопользовательский шутер Destiny 2 вновь возглавил список бестселлеров в Великобритании. Игра занимает первую позицию две недели подряд, однако во вторую неделю продажи сократились на 71 %.

На втором месте стартовал баскетбольный симулятор NBA 2K18. Новая часть серии получила высокие оценки в профильной прессе: средний балл версии для PlayStation 4 на Metacritic составляет 88 из 100, а для Xbox One — 87 баллов.

Третью строчку занял футбольный симулятор ProEvolutionSoccer 2018.

Полный список:

В Steam лидером в списке бестселлеров по-прежнему является шутер PlayerUnknownsBattlegrounds. Аудитория проекта постоянно растет: недавно он поставил новый рекорд, став самой популярной игрой за всю историю Steam. Разработчики сообщили, что количество одновременно играющих пользователей составило 1 342 857.

Второе место заняла Divinity: OriginalSin 2, продажи которой достигли 500 тыс.

копий (включая ранние покупки, пока игра находилась в Steam Early Access). Сиквел RPG 2014 года пришелся по вкусу не только пользователям, но и критикам: его средний балл на Metacritic составляет 93 из 100.

Замыкает тройку лидеров NBA 2K18.

Полный список:

Брюс Стрейли (Bruce Straley) покинул Naughty Dog спустя 18 лет работы.

Стрейли выступал в качестве художника в Jak 2, Jak 3, Uncharted, Uncharted 2, Uncharted 3, занимал кресло режиссера The Last of Us и был соавтором первой, второй и четвертой частей Uncharted. Разработчик поблагодарил поклонников, коллег и руководство за время, проведенное в команде, и объяснил свое решение желанием заняться чем-нибудь новым.

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 18 по 24 октября

Square Enix сообщила, что продажи ролевой игры Final Fantasy XV превысили 6,5 млн копий.

Отметим, что в январе этот показатель составлял 6 млн, то есть в этом году компания реализовала еще 500 тыс. Уровень продаж продолжит расти, так как в начале 2018 года выйдет версия проекта для PC.

Кроме того, осенью Square Enix выпустит мобильную адаптацию Final Fantasy XV с упрощенной графикой на iOS и Android.

Авторы LeagueofLegends

Игровая неделя: вновь бесплатная Civilization VI, трейлеры Mafia и S.T.A.L.K.E.R. 2 и смена обложки FIFA

Обзор событий рынка игровой индустрии от «Реального времени»

На неделе поклонники дождались первого трейлера игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Событие произошло во время онлайн-шоу Xbox Games Showcase. Как сообщает 3Dnews, ролик сосредоточен на наиболее известных аспектах франшизы: демонстрирует жуткую атмосферу, зловещие локации, аномалии и сталкеров у костра.

Читайте также:  Использование контроллера PlayStation Move может вызвать задержки в скоростных играх

Ролик начинается с видов города Припять, в середине показывается действие аномалий и проверка их наличия с помощью болтика. В конце ролика демонстрируется лаборатория с капсулами, внутри которых живые организмы.

У поклонников трейлер вызвал неоднозначную реакцию — в основном они были недовольны графикой, но осталась надежда на атмосферу в игре.

Еще одно долгожданное событие — в Сети появился первый трейлер Mafia: Definitive Edition.

В 14-минутном ролике, доступном в том числе с русскими субтитрами, можно увидеть некоторые игровые процессы, а также комментарии президента студии Hangar 13 Хэйдена Блэкмена — он знакомит поклонников с ключевыми изменениями и особенностями игры.

В целом реакция просмотревших роликов не слишком плохая, но есть и мнение, что игра потеряла в реалистичности. У кого-то же создалось впечатление, что «новая» Mafia напоминает лишь мод для оригинальной игры.

Рекорды игр у Microsoft и лучшие продажи Ghost of Tsushima на PlayStation 4

Тем временем Microsoft (на мероприятии которой и состоялась премьера трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2) отчиталась о росте выручки. Об этом сообщает dtf со ссылкой на квартальный отчет.

Отмечается, что общая выручка компании выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 38 млрд долларов, прибыль — на 5%, до 11,2 млрд долларов.

Но рекордные показатели — у игрового подразделения, рост здесь составил 64%, до 1,3 млрд долларов, причем обусловлено это контентом и сервисами Xbox.

Есть на этой неделе и рекорды, связанные с Sony. Игра Ghost of Tsushima стартовала в японской рознице успешнее всех игр Sony для PlayStation 4.

Ее продажи превысили 210 тысяч копий за три дня, об этом сообщает все тот же dtf со ссылкой на журнал Famitsu (ранее лидерство принадлежало Death Stranding со 185 тысячами копий).

За несколько дней до этого появились данные о нехватке дисков с игрой на фоне высокого спроса в Японии.

Лицом игры стал 21-летний нападающий «Пари Сен-Жермен» Килиан Мбаппе. фото vk.com

Вновь бесплатная «Цивилизация» и смена дизайна серии FIFA

Civilization VI, которая бесплатно раздавалась в мае в магазине Epic Games Store, снова можно получить бесплатно. Об этом сообщает «Игромания». Раздача будет бесплатной до 20 часов по московскому времени 27 июля.

Как сообщает издание, акция приурочена к выходу DLC Ethiopia Pack — в игре будет эфиопская цивилизация во главе с Менеликом II, уникальный юнит «Кавалерия Оромо», улучшение клетки «Монолитная церковь», район «Дипломатический квартал», а также режим «Тайные общества».

А вот EA на неделе представила три варианта бокс-артов для готовящейся к выходу FIFA 21. Теперь вместо обычного изображения футболиста на обложке будет коллаж из нескольких фотографий, причем в основном — в черно-белой гамме.

Обложка Ultimate Edition будет целиком черно-белой. Лицом игры стал 21-летний нападающий «Пари Сен-Жермен» Килиан Мбаппе. Похожий бокс-арт EA чуть ранее показала и для Madden NFL 21.

В целом такой дизайн вызвал неоднозначную реакцию, пользователи даже начали «оформлять» в подобном виде другие игры.

СпортКиберспорт

Будущее игровой индустрии за NFT и блокчейном? — Будущее на vc.ru

Многие из вас хотя бы раз слышали про NFT (Non-Fungible Tokens), не важно чем бы ты не занимался в IT, это новое модное слово «NFT» встречается почти везде.

NBA выпустила проект NBATopShot, где вы можете коллекционировать карточки с реальными моментами из игр NBA, журнал Times продал обложки своих журналов в виде NFT, даже Эрмитаж собирается выпустить NFT с картинами Леонардо Да Винчи, Клода Моне и Винсента Ван Гога.

С каждым днем мы видим все больше и больше интересных применений этой новой блокчейн технологии.

{«id»:287803,»gtm»:null}

NFT, это не только искусство и коллекционные карточки, возможно вы удивитесь, но индустрия, где NFT показывает себя лучше всего и где многие инвесторы видят самую большую ликвидность это гейминг!

Каждую неделю я слышу, что кто-то из крупных NFT компаний покупает студию по разработке игр или какая-то новая студия подымает seed раунды на миллионы долларов.

Вы спросите, почему индустрии гейминга так зашли NFT, в чем прикол?

На самом деле ответ лежит на поверхности, многие геймеры поймут о чем дальше пойдет речь.

В обычных играх внутри-игровые предметы не принадлежат самому игроку. С юридической и финансовой точки зрения покупка предмета у разработчика игры или так называемый «донат» больше похож на аренду игрового предмета.

Почему аренда? Потому что сами предметы заперты в одной игре, право собственности полностью на разработчике, он может забанить ваш аккаунт и все ваши предметы уже не ваши.

Атрибуты, юзабилити, количество предметов и конечно же их цена, все это решает разработчик игры.

Многие геймеры видят в этом проблему, поэтому с каждым днем игроков, кто играет в NFT игры становиться все больше. На данный момент в топ 10 NFT игр, играют больше миллиона игроков еженедельно.

На данный момент TOP1 NFT проект, это не знаменитые CryptoPunks или NBATopShot от NBA, а игра, вдохновленная покемонами, где игроки выращивают монстриков, так называемых «Axie». Каждый из этих монстриков представляет из себя NFT. Вы можете скрещивать этих монстриков и получать новые NFT, сражаться в PVP и PVE контенте и многое другое.

Еще только две недели назад общий объем торгов в Axie Infinity перешагнул 1 миллиард долларов, а уже сейчас это 1 миллиард и 700 млн!

Игра следует относительно новой в гейминге концепции «Play-to-earn” или “играй чтобы заработать». Кто лучше играет, тот больше зарабатывает, прямо как из фильмов про гейминг будущего 🙂

Axie Infinity представляет из себя II поколение NFT игр. Давайте рассмотрим то, как NFT гейминг начинался, что он представляет из себя сейчас и что ожидает его в будущем.

Первое поколение NFT игр в основном фокусировалась на коллекционировании дигитальных ассетов. Многие из этих игр были вдохновлены во многом известной игрой Hearthstone, где тоже надо было коллекционировать карточки и использовать их в PVP сражениях.

В далеком 2017 году даже протокола NFT еще не было.

Многие разработчики сталкивались с вполне типичной проблемой для новой технологии и рынка- отсутствием готовых и удобных инструментов, чтобы создать продвинутую и реально интересную игру.

Также стоит вспомнить отношение людей к криптовалюте в 2017 году, многие из-за банального незнания или отсутствия интереса считали, что все что связано с криптовалютой всего навсего скам.

Как вы уже поняли из вышесказанного, первое поколение NFT игр было достаточно скучным для игроков, нацеленных на получение полноценного игрового опыта, а не только заработка.

Возможно, некоторые из вас слышали про Cryptokitties, игру, которая в 2017 году перегрузила сеть эфира (вторая самая популярная криптовалюта на данный момент), в одно мгновение 11% транзакций во всей сети эфира приходились на игру с милыми кошечками.

Сама игра несильно отличалась увлекательным игровым опытом, а скорее напоминала упрощенную версию Axie Infinity (или Axie Infinity сейчас напоминает продвинутую версию CryptoKitties). Вы могли скрещивать двух кошечек и получать новую, при этом атрибуты, которые получает новая кошечка, зависят от атрибутов «родителей», к тому же геймплей был в 2D c базовой графикой и простыми анимациями…

В первом поколении NFT игр были не только CryptoKitties, но и EOS Knights (RPG игра, где главной задачей было спасти горожан от орков), EtherGoo (PVP игра, где главная задача собрать как можно больше «Goo»), Ethermoon (вдохновленная покемонами версия CryptoKitties). Однако, сильно отличиться успели только CryptoKitties. В дальнейшем разработчики этой игры заключили контакт с NBA и сделали для них NBATopShot, который на данный момент представляет TOP3 NFT проект.

В настоящий момент мы с вами живем в реальности второго поколения NFT проектов. Во втором поколении разработчики начали фокусироваться на долгосрочном вовлечении игроков, используя внутриигровую экономику и концепцию “Play-to-earn” (P2E).

Давайте немного проясним что такое P2E. Фундаментально P2E позволяет игрокам зарабатывать прибыль посредством внутриигровых токенов/наград. Токены/награды можно использовать в игре, торговать на крипто-биржах или обменять, например, на рубли.

Я уже вам рассказывал про игру Axie Infinity, это самая популярная NFT игра на данный момент и в общем-то самый крупный NFT проект на рынке. Основной геймплей Axie Infinity — PVP сражения, коллекционирование и выращивание “Axie”, и обустройство своего королевства для монстриков.

Недавно Axie Infinity написали в своем твиттере, что у них более 1 млн игроков ежедневно играет в Axie Infinity.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector