Субару Форестер (Subaru Forester): обзор модели, все плюсы и минусы

Ох, и сколько шуток с любовью и нежностью рождённых в среде поклонников Subaru ушло в наш российский народ! Правда, все они – большей частью про «злые рыксы». Ну, вот, к примеру. «Почему владельцы WRX не здороваются друг с другом на вечерней сходке? А потому, что уже поздоровались утром на сервисе». Или. «Меняй масло каждые 5 тыс. км пробега, а мотор – каждые 50».

Ну и так далее, не будем подробно останавливаться на отзывах благодарных владельцев, хотя о своевременной смене масла обязательно поговорим: в отличие от иных производителей, Subaru не только неустанно напоминает о смене жидкости в «автоматах», но и с учётом условий эксплуатации в России, настоятельно рекомендует делать это чаще, даже если «анализы» — хорошие.

Для начала уточним один важный термин – «симметричный полный привод». Его в равной мере и продавцы, и владельцы Subaru повторяют с завидным упорством, особенно в тех случаях, когда слышат вопрос: «А почему так дорого».

В случае Subaru Forester – это вовсе не равное распределение момента между передними и задними колёсами, хотя вплоть до предыдущего поколения версии с ручной коробкой ещё оснащали межосевым симметричным коническим дифференциалом, который, как ясно из названия, и распределял тягу поровну между передними и задними колёсами.

Напомним, что его блокировала вязкостная муфта, к геометрической теме, впрочем, отношения не имеющая.

Для Subaru «симметричный полный привод» — это в первую очередь симметрия, ставшая особенностью ещё первого (кей-кар Subaru 360 и его модификации не в счёт) автомобиля марки. Передний привод с продольно расположенным силовым агрегатом в этом классе – такого в 1966 году поди поищи.

Именно эта компоновка и легла в основу первой полноприводной модели Subaru 1300G 4WD Van, выпущенной в 1971 году скромным тиражом по заказу энергетической компании Tohoku.

Это и был первый «симметричный полный привод» — с подключаемыми задними колёсами, но, конечно, без дифференциала между осями.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Разгон до 100 км/ч

«Симметричную» схему Subaru использует до сих пор: на версиях с ручной коробкой и дифференциалом для достижения симметрии используется система «вал в вале», на версиях с АКП и муфтой вал к переднему межколёсному дифференциалу располагают под входным валом.

А, собственно, почему Subaru так упирается в эту «симметрию»? А очень просто: при повороте она не создаёт лишних моментов инерции относительно вертикальной оси автомобиля, то есть, «симметричная» управляемость лучше всякой другой, хотя с течением времени значимость этого фактора, конечно, снижается.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

С пятого поколения Forester, его владельцы лишены выбора между «автоматом» и ручкой, что и понятно: Forester в основном продаётся в США, где механические коробки не в почёте. Вместе с «механикой» исчез и межосевой дифференциал, а вот вариатор с муфтой в раздаточной коробке остался.

Сомневающихся просим принять как аксиому, что разомкнуть эту муфту можно только одним способом: с корнем вырвать предохранитель, который отвечает за работу редукционного клапана, регулирующего давление на поршне фрикциона. Проще говоря: на задние колёса Subaru всегда подаётся мощность.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Муфта эта – вообще уникальное «субаровское» явление. Из-за особенностей компоновки, её стыкуют не к картеру заднего моста, как при поперечном расположении силового агрегата, а прямо к коробке и работает она в том же «коробочном масле».

С одной стороны – инженерная красота и экономия, с другой, постоянно замкнутая, пусть и не полностью, муфта – это источник продуктов износа. Именно поэтому в вариаторной субаровской АКП Lineartronic, где и без того ещё два фрикциона, завод-изготовитель рекомендует смену масла через каждые 45 тыс.

км, а наше российское представительство настоятельно просит менять коробочную жидкость через каждые 30 тыс. км. Но, согласитесь, лучше быть готовым к такому повороту событий, чем сначала поверить рекламе и не менять жидкость в «автомате», а потом оказаться перед необходимостью отвалить кругленькую сумму за полную переборку агрегата.

Остаётся добавить, что, как и прежде муфта может полностью замкнуться, причём, при любых режимах, но только до скорости 40 км/ч.

Дорогие передачи

Вспомним, что ещё со времён гидромеханических «автоматов» в Subaru никогда не давали возможности ручного управления замыканием фрикциона, если, конечно, не считать муфты вроде тех, что на WRX STI использовали для блокировки межосевого дифференциала. И на сей раз японцы себе не изменили, по крайней мере, если речь не идёт о самой дорогой комплектации Preium ES за 2,5 млн рублей. Именно на богатеньких покупателях японцы решили обкатать систему X-Mode.

В отличие от всех прежних тест-драйвов Subaru, в которых мне пришлось участвовать, в этот раз организаторы не решились продолжить маршрут по топям и буеракам, поэтому я использовал X-Mode скорее для подстраховки. На участке от перевала Годерзи до Батуми с неба полил такой дождь – из разряда «стеной», что отказалась работать даже система EyeSight, которую, как нам казалось прежде, не смутить ни чем.

На скользких участках, кода, казалось, из-за льющей с неба воды, сцепления с грунтом не было вообще, я сначала включил шайбой X-Mode программу «Snow-Dirt» (снег – грязь), а затем «D/Snow-Mud» («глубокий снег- глубокая грязь»).

Сразу скажу, что второй режим больше пригодится именно для неспешной езды по «пересечёнке», потому что с его активацией электроника отключает систему стабилизации. Более того, он требует от водителя уверенных навыков езды вне асфальта.

А вот «Snow-Dirt» мы вполне рекомендуем для скользкой дороги, хотя, по большому счёту, «Лесника», не оснащённого X-Mode, не напугать наледью, запорошённым снегом асфальтом, обильно смоченной дождём грунтовкой: когда нужно электроника увеличивает давление рабочей жидкости на фрикцион муфты, а время от времени слышится поскрипывание колодок: электроника поджимает забегающие колёса, попадающие на водяной клин.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Что до вариатора, то по несущественному изменению передаточных чисел, можно подумать, что этот ровно тот же узел, что бы и на прежнем Forester. А вот и нет! Во-первых, и это самое главное, цепь, которую, как и прежде поставляет немецкая фирма LuK, теперь набирают из более коротких звеньев.

Это даёт ей возможность работать на меньших радиусах и сокращает механические потери. Кроме того, инженеры поменяли корпус гидротрансформатора, и корпус самой коробки, фрикционные накладки тормоза передачи заднего хода (теперь они более износоустойчивые) и перенесли блок управления из салона на корпус коробки.

Последнее связано с оптимизацией проводки — раньше питание шло с кузовного жгута, а теперь — со жгута двигателя.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Перейти в ручной режим можно, не снимая рук с руля, но для того, чтобы электроника не вернулась к автоматической программе, лучше воспользоваться селектором. Отклик мотора на педаль газа становится острее, да и в возможностях по дозированию тяги мотор FB25 прибавил.

Перед тем, как перейти к двигателям, которые ещё со сменой поколение Impreza подверглись существенным обновлениям (но на Forester до поры продолжали устанавливаться в устаревшем виде), отметим, что важным изменением вариатора «субаровцы» считают расширение диапазона передаточных чисел с 6,28 до 7,02, утверждая, что он расширился и «вверх» и «вниз», то есть, и стартовая скорость стала больше и на высоких скоростях экономится больше топлива.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Что ж, если смотреть только на числа, которые дают шкивы, так и есть, однако главная пара у нового «Лесника» стала меньше. С её учётом получается, что диапазон сместился только «вверх», в сторону повышения.

Это утверждение техники Subaru, впрочем, опровергают, поскольку нужно учитывать ещё и передаточное число «бублика», раскрытого при старте.

Впрочем, этих цифр они не раскрывают, так что остаётся поверить им на слово.

Оп-оп-оппозиточка…

Самое время перейти к моторам. На тест нам выпал 2,5-литровый агрегат FB25, у которого попутно с изменениями в системе питания (Subaru окончательно перешла с распределённого на непосредственный впрыск), увеличилась и отдача.

Раньше пик момента приходился на 4000 об/мин, теперь его сместили дальше – на 4400 об/мин, что с учётом скромного увеличения тяги (239 Нм против 235 Нм) вроде бы не способствует улучшению динамики.

И действительно, не сказать, что новый Forester стал пулять сильнее прежнего, по крайней мере, при разгоне с места до «сотни»: время улучшилось-то всего на 0,3 секунды и теперь составляет 9,5 с. И стоило из-за этого перелопачивать моторы?

Ведь модернизация случилась нешуточная. Да, объём остался прежним, индексы тоже — FB20 для 2,0 и FB25 для 2,5, но объём модификаций тянет на “новое поколение”.

Вот лишь краткий список того, что изменилось: шатунные шейки коленвала и коренные подшипники, шатуны, поршни и поршневые кольца, гильзы цилиндров, выпускные клапаны и клапанные пружины, водяной насос, клапанная крышка, прокладка головки блока – и далее, и далее, и далее.

К этому списку можно добавить ещё с десяток-полтора одних только значимых позиций. О том, зачем и почему инженеры внедрили каждое из этих изменений, мы, вполне может быть, сделаем отдельный материал, сейчас важен вопрос: зачем в принципе автопроизводители идут на такие траты. Неужели из-за лишних 0,3 секунд на разгоне у 2,5-литровой версии?

Читайте также:  Как и какой холодильник для дома лучше выбрать: долговечная марка 2019-2020, отзывы и мнение специалистов

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Конечно, нет – всё для “экологии” и снижения расхода горючего, который мы непременно оценим на сравнительном тесте, а пока вернёмся к новинке, отметив, всё же, что у 2,0-литрового мотора динамика улучшилась ощутимее: было 11,8 с до «сотни», стало – 10,3. Вот и попробовать бы ручную коробку с этим новым 2,0-литовым мотором, но, жаль, уже не получится, только если на Impreza где-нибудь в Америке.

Subaru Forester SK

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 625 x 1 815 x 1 730 Снаряженная масса: 1 630 кг Двигатель: FB25 2,5 л., 185 л.с. / 136 кВт при 5800 об/мин Трансмиссия: вариатор Привод: полный Максимальная скорость: 207 км/ч

Но вот радость – подвеска стала ещё лучше. В последний раз радикальные изменения здесь происходили вовсе не с прошлой сменой поколений, а с последним рестайлингом предыдущего поколения.

Уже тогда «субаровцы» исключительно механическими методами достигли настолько превосходной управляемости «Лесника» на пересечёнке, что иные конкуренты смогли приблизится к нему лишь снабдив свои компактные кроссооверы электронными примочками вроде системы подавления кренов.

Тем отраднее, что резервы для улучшения подвески не иссякли. Повторимся, наша тестовая трасса не способствовала проведению полноценных «подвесочных» тестов, однако ж на асфальте мы машину оценили.

В ручном режиме вариатора, с удерживанием оборотов двигателя в среднем диапазоне, практически без кренов – ох, как приятно пилить на «Форике» по серпантинам! А как в ручном режиме электроника держит обороты даже у красной зоны…

Впрочем, что я всё хвалю да хвалю. Не понравилась «шумка» — на высоких скоростях в салон проникает «аэродинамика» и возмущение от качения шин, в которые вплетается голос оппозитника.

Кожа, которой обтянут руль и кресла – скользкая, явно не самого высокого класса. Она, конечно, удовлетворит непритязательную американскую публику, особенно, с учётом низких тамошних цен, но вот избалованных европейцев – вряд ли.

И россиян, при условии, что рублёвые цены будут в районе 2 — 2,5 миллионов — тоже едва ли.

Архаичная архитектура салона – это, конечно, давнишняя черта, но не пугающая поклонников марки, чересчур комфортные, расслабляющие кресла – опять же на американский манер, ещё одно не самое очевидное преимущество.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Само собой, «Форик» стал ощутимо лучше: широкий проём задней двери, «быстрый» электропривод открывания багажной двери, резко улучшенная равномерность обогрева салона (раньше у меня стабильно мёрзла левая нога, когда я вёл машину), повышенное удобство посадки-высадки из второго ряда, резко повысившаяся функциональность, 3-позиционный прогрев передних и задних кресел (включая и спинку) и так далее.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Из грустных потерь пятого поколения — отказ от турбированных моторов. 2-литровый FA20F, в российской версии дефорсированный с 253 до 241 л.с., теперь Форестеру не полагается. По крайней мере, пока турбомоторов — ни этого, ни какого-либо другого, не будет ни в США, ни в Европе, ни в России.

Впрочем, надо признать, что и спрос на турбо-Форестеры хоть и имелся, но слабенький. Так, за 8 месяцев 2018 года Forester XT прошлого, четвёртного поколения SJ, выбрали 99 покупателей, то есть лишь 3,6% от общего числа покупателей “Лесника” , коих набралось за январь-август 2718 человек.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/chemodan-bez-ruchki-test-drajv-i-tehnicheskij-obzor-subaru-forester-sk

Субару форестер отзывы владельцев все минусы

Привет ? Друзья! Я купил рестайлинговый Субару Форестер (Subaru Forester) 2016 года с бензиновым атмосферным мотором, объемом 2.0 литра и решил поделиться своими впечатлениями с Вами.

Такое название статье “Субару форестер отзывы владельцев все минусы” я дал не просто так! Машина очень хорошая, но не идеальна, и я волей-неволей её сравниваю с предыдущими своими автомобилями ( Порше Кайен, Audi Q5 и Mercedes GLK). Итак, поехали!

Стоимость моей Subaru Forester 2016 года составила 1460 000 рублей. Это очень хорошая цена на Субару, с учетом того, что у машины был лишь один хозяин (точнее хозяйка). Нет ни одного крашеного элемента, пробег всего 20 000 километров и самый главный плюс, то что есть еще год диллерской гарантии. Одним словом, подарок! Вот стоимость новых машин Субару Форестер в 2018 году для сравнения:

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Если сравнивать стоимость моей Субару 2016 года с новым автомобилем, то разница в цене составит более 500 000 рублей, и это без учета дополнительного оборудования. Пол миллиона я лучше потрачу на путешествия, чем отдам деньги диллеру.

Также в моей Subaru уже была установлена сигнализация с обратной связью, метка и замок в АКПП, а это еще 40 000 рублей минимум, которые я сэкономил. Не было только зимней резины, но до зимы еще есть время (4 месяца) и это не проблема.

Теперь подробно остановимся на плюсах и минусах Subaru Forester.

Субару форестер 4 поколения плюсы и минусы

Начнём с достоинств. Самым главным преимуществом Субару Форестер является, знаменитый симметричный полный привод и низкий центр тяжести, за счет применения оппозитных двигателей.

Конкурентов у Субару Форестер практически нет, если не учитывать марку Порше, которая тоже использует в своих автомобилях оппозитные моторы. Теперь немного о внешнем виде Субару.

По моему сугубо личному мнению, рестайлинговый Subaru Forester стал смотреться просто шикарно.

Экстерьер Субару Форестер 4 поколения

Вот мой аппарат, который я приобрел в автоцентре Рольф на Октябрьской набережной 8, в Санкт-Петербурге. Видео приобретения можете посмотреть в этом ролике:

Вид обновленной Субы стал брутальнее, это действительно мужской автомобиль.

Когда я на него смотрю у меня складывается впечатление, что передо мной стоит культурист, который играет мышцами, напряг бицуху и готов к любым испытаниям.

Автомобиль имеет очень красивые спортивные формы, а измененная головная светодиодная оптика с прямоугольной решеткой радиатора делает вид Субару Форестер еще более агрессивным.

Вид Subaru Forester мне нравится со всех сторон: спереди, сзади, сбоку и даже сверху. Дизайнеру этой модели я бы не задумываясь поставил бы 5 баллов в зачетку. Ниже фото моего автомобиля:

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видеоСубару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Белый цвет Субару я выбрал не случайно. Как ни странно, но это самый красивый и практичный цвет. На белом фоне идеально просматриваются все линии и он лишь подчеркивает всю красоту Форестера.

По поводу практичности, могу авторитетно заявить, что белый цвет практически не пачкается. Конечно с серым я его не сравниваю, но вот с чёрным это будет небо и земля.

Мой белый мерседес я практически не мыл и он со временем превращался из белого в серый, но самой грязи явно видно не было. Это для меня стало откровением!

Черный цвет автомобиля полностью скрадывает его красоту, особенно если машина маленькая. А также черный цвет является самым пачкающимся. Если и покупать авто в таком цвете, то это должен быть либо Гелендваген, либо Кадиллак Эскалейд, большие квадратные машины (мое мнение).

Интерьер Субару Форестер 4 поколения

С ним тоже всё в порядке. Строго и без лишних выпендронов:

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Качественные материалы, хорошо подогнаны друг к другу. Очень мягкий пластик на торпеде, исключающий скрипы салона в морозы. Отделка салона не кожа конечно, как я привык, но очень практичная и красивая черная ткань. Если вспомнить эко-кожу моего мерседеса, которая потрескалась после двух лет эксплуатации, то лучше уж ткань, на которой не будет преть и скользить пятая точка.

Мест для всевозможной мелочевки очень много, я бы сказал даже слишком. Вместительные карты дверей могут спокойно проглотить литровую бутылку с водой. Перчаточный ящик тоже не маленький как и тоннель подлокотника в котором спряталась гнездо для USB. Если не знать, что оно там есть, можно и не найти его в машине.

Мультимедийная система Субару Форестер

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Мультимедиа в центре консоли тоже очень органично вписывается в интерьер Субару Форестрер. Но информативностью конечно она не отличается, а её качество визуалитзации мне напоминает времена приставок денди.

Я так и не разобрался, как регулируются в ней настройки звучания. Да собственно и сам звук не такой качественный, как у немцев. Хотя в более дорогой комплектации устанавливается система Harman Kardon, но её звучания в Субару Форестер я к сожалению не слышал и ничего на этот счёт сказать не могу.

Одним словом мультимедиа в Subaru оставляет желать лучшего, а единственное, что в ней радует, так это наличие камеры заднего вида. Надеюсь в пятом поколении её доработают.

Задний ряд сидений Субару Форестер 2016

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Задний ряд сидений Subaru Forester 4-го поколения (2016 года) очень просторный. Место много, а сидеть удобно. Передвигаться на дальние расстояния сидя на заднем ряду Вам точно понравиться. А с учётом наличия обогрева кресел второго ряда Вы еще и не замерзнете зимой.

Читайте также:  Умные часы для Андроид: обзор 2019-2020, сравнение, цены

Между сидениями есть довольно скромный подлокотник, но в тоже время отлично выполняющий свою главную функцию. Спинки задних кресел имеют регулировку по углу наклона и складываются в соотношении 40:60.

Багажник Субару Форестер 2016

Багажное отделение меня порадовало своим объёмом, 505 литров в собранном состоянии и 1577 в разобранном. Просто мечта любого дачника.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Единственное что растраивает, это отсутствие электропривода багажника в моей комплектации. Сэкономил и теперь приходиться пачкать руки. Все ништяки, в виде крючков и розеток на 12 вольт в багажнике имеются, а также в подполье спрятано полноразмерное запасное колесо с домкратом и баллонником.

Шторка багажника спасет от посторонних глаз в отсутствии тонировки задних стекол. Также к недостаткам можно отнести не очень высокий подьем крышки багажника. Я со своим ростом 1 метр 86 см под ней не помещаюсь.

Субару Форестер 2016 технические характеристики

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Как я уже писал выше, у Субару Форестер 2016 года постоянный полный привод с возможностью интеллектуального управления за счет системы Xmode. Хоть серьезно я к ней не отношусь, но есть очень много видео где она якобы сильно помогает на бездорожье.

Подвеска Субару Форестер 2016

Клиренс Субару Форестер самый большой в своем классе и составляет 220 мм. Если установить на форика тракторную резину, то можно посоревноваться в проходимости с уазиком. Ходовая «Форестера имеет полностью независимую подвеску: спереди стоит МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска собранная на двойных поперечных рычагах.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Во время движения подвеска Субару Форестер ведет себя очень мягко и понятно и в тоже время чувствуется её упругость. Сама по себе конструкция хорошо отработанная и надёжная. Единственным слабым местом в Субару является рулевая рейка, которая при жесткой эксплуатации автомобиля редко доживает до пробега в 80 000 километров.

Рулиться Субару отменно, руль острый и обратная связь с дорогой присутствует. К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию. На скорости больше 100 км/ч, вам придется повышать голос, разговаривая с собеседником.

Двигатели Субару Форестер 4 поколения

Линейка Субару Форестер имеет два типа бензиновых двигателей, турбированный и атмосферный, и все они оппозитные. В моей версии стоит самый слабый атмосферный мотор объёмом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Следующий атмосферник большего объёма, 2,5 литра выдаёт 172 лошадиных силы. Ну и замыкает линейку самый быстрый двухлитровый турбомотор мощностью 241 лошадь.

Реальный расход топлива у Субару Форестер 2016 года в городе составляет около 12 литров, а за городом около 8-9. Ну и конечно он зависит от стиля езды. Бензин 95-й, а объем топливного бака составляет 60 литров. За счёт низкого центра тяжести мотора, Субару Форестер идеально вкладывается в любые резкие повороты без намёка на опрокидывание.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Существует очень популярный вопрос: “Ест ли Субару Форестер 2016 года масло”. Отвечаю как владелец форика, нет не ест. За весь промежуток пробега 15 000 км не доливал ни грамма масла. Жрали масло первые поколения субар, а новое 4-е поколение форестеров масло не потребляют.

Но в тоже время за уровнем масла нужно следить, а на ТО использовать только оригинальные масла, не пытаясь сэкономить. Если любите экономить, покупайте жигули! Двигатели Субару Форестер склонны к перегреву, и если не будете своевременно чистить радиатор отопления то можете попасть на деньги (важно).

Вариатор в Субару Форестер

Что касается вариатора на Subaru Forester, тут у субароводов мнения расходятся. Одни говорят, что предыдущий автомат был надежнее и экономичней. Другие утверждают об обратном. Я же со своей стороны ничего плохого о вариаторе Субару сказать не могу, кроме того, что после хороших “наваливаний” в салоне очень сильно пахнет жженым маслом ATF.

Сам вариатор, это эксклюзивная разработка компании Субару, причём в 4-м поколении вместо клиновидного ремня в вариаторе, установлена клиновидная цепь. За счёт неё размер коробки уменьшился, а пространство для ног внутри салона напротив увеличилось и это плюс.

Есть мнение, что вариаторы Субару не надёжны. Я же имел опыт эксплуатации вариатора, но на автомобиле Мицубиси Ланцер. Купил новый авто в 2007 году, отъездил до 90 000 км и продал своему другу. Друг проездил ещё 100 000 км без единой проблемы и ездит до сих пор.

Несомненным плюсом вариаторов является то что при переключении совершенно не чувствуется рывков. Разгон плавный и уверенный, это очень приятно. Так что мой опыт “общения” с вариаторной коробкой передач, самый положительный.

Надеюсь вариатор в Субару Форестер будет не хуже.

Безопасность Субару Форестер 4 поколения

С безопасностью у рестайлингового Subaru Forester всё в порядке. На крэш тесте в Euru NCAP он взял 5 звёзд из 5 возможных. Также форик укомплектован всеми необходимыми системами пассивной безопасности, включая ESP, ABS, EBD, системой помощи при спуске, подушками и шторками безопасности итд.

Источник: https://xn—-jtbibfedxlmlef2p.xn--p1ai/subaru-forester-otzyvy-vladelcev-vse-minusy/

Subaru Forester: плюсы и минусы автомобиля

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Японский концерн Subaru выпускает популярные на сегодняшний день кроссоверы Forester с 1998 года, показав пилотную версию в 1995 году.

За все время своего существования, автомобиль претерпел некоторые изменения и сегодня, в сезоне 2016–2017 годов предстает в своем четвертом поколении. Forester является достойным соперником других автомобилей бизнес класса.

Если говорить об интерьере, японцы не проводили каких-либо кардинальных изменений. Да, он стал моднее и современнее, но во многом остался прежним.

Автомобиль исполняет мечты любого путешественника и любителя дикой природы. Для обновленного Subaru Forester нет никаких трудностей перед сложной дорогой.

Совсем неважно, глина, песок, некачественный асфальт, неубранный снег, лед или ямы с лужами – водителю и пассажиром обеспечен комфорт благодаря различным улучшениям.

В частности, это детальная работа производителей над полноприводной трансмиссией и подвеской.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

На данном этапе времени в Subaru Forester стоит одна из лучших систем безопасности Eyе Sight. Система следит за происходящим вокруг автомобиля с помощью специальных датчиков.

В 2017 году официальный дилер указывает, что цены на автомобиль составляют от 1,7 до 2,6 миллиона рублей. Стоимость полностью зависит от комплектации (1A, VF, VF, BT, CS, CL, GT) и модификаций.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Основные плюсы автомобиля

Среди положительных качеств данного автомобиля выделяют следующие:

  • Subaru Forester обладатель ряда премий за 2013–2015 года.
  • Первоклассное управление под надежной системой Symmetrical AWD.
  • Высокая проходимость, даже в самых сложных местах при любых климатических условиях.
  • Уникальный дизайн. Многие компании грешат заимствованием внешнего вида автомобилей друг у друга. В Subaru Forester практически нет элементов, заимствованных у других японских транспортных средств.
  • Отличный уровень обзора, позволяющий ездить спокойно и избегать ДТП.
  • Надежная автоматическая коробка передач. Нет проблем на всех четырех передачах, а кнопка «Power» почти не используется.
  • Достаточно чуткий руль с приятным кожаным покрытием, не требуется чехол.
  • Удобная спинка сидений, предназначенная для долгих поездок.
  • Шикарный багажник, объёмом 1564–1577 литров. Можно сложить задние пассажирские сидения. Для туризма большой плюс, в салоне можно комфортно спать на раскинутых задних сидениях.
  • Наличие большого количества мест для хранения разнообразных мелких предметов, помимо основного бардачка.
  • Устойчивая, надежная и красивая приборная панель, благодаря мягкому пластику и отличному дизайну.
  • Subaru Starlink появился в обновленных версиях. Это превосходная электронная система, объединяющая в себе различное ПО для сервиса, защиты автомобиля, и мультимедийный центр для развлечений во время поездки.
  • Автомобиль популярен в России, поэтому найти запчасти не составит труда.
  • Разгон автомобиля до 7 тысяч оборотов.
  • Автомобиль семейный и, поэтому он универсален. Подойдет как для поездок на природу, так и для города.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Минусы Subaru Forester

Subaru Forester имеет массу достоинств, но, естественно, как и в любом другом автомобиле присутствуют недостатки:

  • Лучше всего Subaru Forester приобретать людям, разбирающимся в механике, которые большинство неполадок могут устранить самостоятельно. Поскольку ремонт автомобиля в сервисе потребует значительных финансовых вложений.
  • Многие отмечают, что оппозитный двигатель, которым оснащен Subaru хоть и имеет свои определенные плюсы, но довольно сложен при починке и замене свечей.
  • Придется покупать весь карданный вал, если требуется заменить только крестовину. Ремонт примерно обойдется в 10 тысяч рублей
  • Независимая система подрессоривания со слишком жесткими амортизаторами. Владельцы автомобилей часто жалуются на заднюю подвеску зимой.
  • Автомобиль хорошо разгоняется только после 2500 оборотов. Это не очень удобно на перекрестках, перед светофорами.
  • Покупатели Subaru Forester нередко жалуются на появление шумов и свиста на высоких скоростях. Избавиться от шума можно, но странно, почему японцы об этом не позаботились.
  • Дизайн дверей Subaru Forester с отсутствием рам, с одной стороны, привлекателен, а с другой – влечет определенные проблемы. Резиновые уплотнители на дверях не отличаются крепостью и пропускают песок, пыль и любую другую грязь внутрь. Стекло без рамы становится более уязвимым, что тоже минус для системы безопасности против угона.
  • В салоне, на заднем сиденье довольно тесно людям с высоким ростом. Даже водитель будет чувствовать упирающиеся ему в спину колени. Почему решили так скомпоновать места для пассажиров, непонятно даже Стране восходящего солнца. Ведь средний рост японцев давно увеличился с 160 см до 172 см.
  • Отдельный минус – высокий рост водителя. В машине практически некуда ставить левую ногу, настолько тесно под рулем. В защиту, можно отметить, что для правой ноги педали расположены отлично.
  • Заправлять нужно бензином А-95 и экономичным расходом топлива автомобиль не отличается. На более дешевом 92-м бензине автомобиль практически не ездит.
Читайте также:  Как правильно выбрать клубнику для посадки: какие сорта лучше + видео

Здесь стоит учесть, что минусы в основном можно отнести к автомобилям предыдущего поколения (2012–2014 года).

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Итог

Автомобиль имеет массу замечательных качеств и хорош для тех, кто не жалеет финансовых средств для его обслуживания. Кроме того, машина подойдёт для тех, кто постоянно ездит на рыбалку, на шашлыки большой компанией.

Автомобиль прекрасно себя ведёт на зимних дорогах, на нем легко ездить водителям с маленьким стажем. Subaru Forester не подходит людям с низким достатком, поскольку у них просто не хватит средств на поддержание автомобиля в должном виде.

Источник: https://plusiminusi.ru/subaru-forester-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Недостатки (Subaru Forester SH) Субару Форестер 3 с пробегом

Субару Форестер (Subaru Forester) – одна из самых популярных моделей японского бренда, выпускается с 1997 года. Данная генерация модели переросла своих предшественников и перебралась в категорию полноценных кроссоверов.

Большинство поклонников данной модели скептично отнеслись к изменениям, которые произошли в результате погони производителей за модными тенденциями, но несмотря на это, автомобиль пользовался неплохим спросом и разошелся большим тиражом.

А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Субару Форестер 3, и на что обратить внимание при покупке этой машины на вторичном рынке, сейчас об этом и поговорим.

Немного истории:

Субару Форестер (лесник) – автомобиль, со сравнительно небольшой историей. Дебют первого поколения состоялся в 1995 году на автошоу в Токио.

Данный автомобиль пришел на смену Impreza Gravel Express, больше известной в Америке и Европе, как Subaru Outback Sport. Второе поколение модели дебютировало на рынке в 2002 году и считается одной из самых успешных версий данной марки.

Субару Форестер 3 впервые был представлен в 2007 году в Японии. Международный дебют новинки состоялся на автошоу в Детройте в 2008 году.

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от безрамочных боковых стекол, применявшихся на Субару с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками, колесная база была увеличена на 89 мм, при этом, общая длина увеличилась всего на 76 мм. Для европейского и американского рынков производятся разные версии автомобиля.

В 2010 году был проведен рестайлинг, данное обновление практически не затронуло дизайна, исключением стали только бампера и решетка радиатора. Основные перемены произошли с техническим оснащением и комплектациями.

Производство четвертого поколения модели было запущено в конце 2012 года, а в 2015 на автошоу в Токио была представлена обновленная версия автомобиля.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Проблемные места Субару Форестер 3 с пробегом

Кузовное железо Субару Форестер третьего поколения не склонно к коррозии, но только в случае, если автомобиль не восстанавливался после серьезного ДТП.

А вот, качество лакокрасочного покрытия не самого высокого уровня, как результат, сколы и царапины появляются достаточно быстро (справедливости ради стоит отметить, что данная проблема актуальна для всех современных автомобилей).

Также, не славится своей прочностью и лобовое стекло. Из-за своего не совсем удачного расположения может подгнивать контактная группа корректора фар.

Двигатели

Субару Форестер третьего поколения комплектовался оппозитными двигателями: бензиновые H4 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и турбомотором 2.5 (230 л.с.); дизельные H4 2.0 (147 л.с.). Оппозитные моторы, по сравнению с обычными, считаются более сложными в обслуживании и ремонте.

Так, например, для того, чтобы заменить свечи зажигания, придется потратить не один час времени и много нервов, поэтому, рекомендуется обслуживать авто на фирменных СТО. Самыми надежными, среди бензиновых силовых агрегатов, зарекомендовали себя атмосферники 2.0 и 2.5 литра.

Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, цепь и натяжитель обладают достаточно неплохим ресурсом — около 200000 км, но, все же, после 100000 км нужно постоянно следить за их состоянием. Собственники, которые любят динамическую езду, отмечают, что после 50000 км пробега у двигателей появляется жор масла.

Из основных недостатков этих моторов можно выделить: недостаточную мощность для этого авто, небольшой ресурс катушек зажигания и утечки масла.

Покупая автомобиль, оснащенный ГБО, нужно быть готовыми раз в 40-50 тыс. км регулировать тепловые зазоры, сложность данной процедуры заключается в том, что для этого необходимо снимать двигатель (на СТО за эту работу попросят около 250 у.е.). Покупать во вторые руки Форестер с турбированным мотором — достаточно рискованно, особенно, если проводить только визуальный осмотр.

Дело в том, что, зачастую, автомобиль с таким силовым агрегатом покупают для активной езды, как результат, быстро изнашивается турбокомпрессор, также, могут начать разрушатся поршни. Одна из самых распространенных проблем этого мотора в том, что при динамической езде, пробивает прокладку головки блока цилиндров, чтобы этого избежать, необходимо заменить оригинальные болты крепления на усиленные.

Дизельные моторы обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, которые выпускались в период с 2008 по 2010 года, достаточно распространена проблема с выходом из строя коленчатого вала (лопается). Также, не славятся своей надежностью форсунки и двухмассовый маховик.

Нередко, собственники нарекают на невысокое качество фильтра твердых частиц.Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Трансмиссия

Для Субару Форестер 3 доступны три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат. Самым надежным зарекомендовал себя проверенный временем четырехступенчатый автомат, его самым большим недостатком является нерасторопность и толчки при трогании и переключении передач.

Не доставляет много хлопот и механика, лишь на автомобилях с дизельным мотором первых годов выпуска, после 50000 км, могут возникнуть проблемы со сцеплением. На остальных версиях сцепление служит 100-120 тыс. км.

Стоит отметить, что автомобили с АКПП не имеют постоянного полного привода, так как здесь вместо центрального дифференциала применяется многодисковая муфта управляемая электроникой.

Надежность подвески Субару Форестер 3 с пробегом

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. В автомобиле используется самовыравнивающаяся подвеска SLS, которая достаточно дорого обходится в ремонте. Владельцы, которые не хотят тратить много денег на ремонт ходовой, устанавливают обычные амортизаторы.

Подвеска автомобиля не славится своей выносливостью, а, при использовании машины по прямому назначению и вовсе — может неприятно удивить.

Быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, а также сайлентблоки в верхних задних А-образных рычагах (меняются в сборе с рычагом) и шаровые опоры, их ресурс в редких случаях превышает 60000 км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, при бережной эксплуатации, могут продержаться до 80000 км.

Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса. Тормозные колодки, в среднем, служат 40-50 тыс. км, диски — до 100000 км.

Салон

Салон достаточно простой, а вот используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, из-за этого, со временем, в нем появляются сверчки. Больше всего, скрипы и стуки докучают владельцам в холодное время года. Основными источниками шума служат: передние стойки, торпедо, отделка дверей и пластиковые элементы багажника.

Не славится автомобиль и хорошей шумоизоляцией, но большинство собственников решают эту проблему самостоятельно. Есть нарекания и на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков считаются сбои в работе кондиционера, который может работать при движении авто, а при остановке — отключатся, например, в пробке.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить предохранитель вентилятора. Нередко, из строя выходит прикуриватель, казалось бы, проблема не большая, но, чтобы ее устранить придется разбирать практически всю консоль. Также, можно отметить сбои в работе стеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Субару Форестер (subaru forester): технические характеристики, отзывы владельцев 2020 недостатки, все плюсы и минусы, обзор + видео

Итог:

Субару Форестер 3 относится к ряду автомобилей, которые называют «добротными», но, у него есть ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемость, но, если Вы выбираете себе автомобиль под конкретные задачи, то к этой машине стоит присмотреться.

Достоинства Недостатки
Большой дорожный просвет Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Коррозионная стойкость кузова Слабое лакокрасочное покрытие
Проходимость Небольшой ресурс подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/subaru-forester/

Ссылка на основную публикацию