Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?
Какой двигатель Skoda Yeti лучше
У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.
Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.
Как устроена ходовая часть
Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.
Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции
За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.
Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.
Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.
В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.
Сколько стоит «Шкода Йети»
Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.
За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:
Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:
Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).
В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.
Чем привлекает «Йети»
Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.
Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.
Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti
Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:
- Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
- Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
- Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
- Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
- Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.
Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.
Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.
Что скрывают «Йети» на вторичном рынке
За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод» проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:
Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:
Так красавец или чудовище?
А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.
Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/krasavec-ili-chudovishche-obzor-problem-skoda-yeti-i
Шкода — отзывы (Йети). Все минусы и недостатки Шкода Етти от владельцев
Множество отзывов о Шкоде Йети — подтверждение спроса на автомобиль и уважения к нему среди автовладельцев. Skoda Yeti представляет собой компактный кроссовер, впервые продемонстрированный на Женевском автосалоне в 2009 году. Продажи на территории России начались с ноября 2009-го. Автомобильное сообщество тепло приняло модель, что выразилось в активности продаж. Уже к середине 2011 года было выпущено и продано 100 тысяч машин.
Краткая характеристики
В отзывах о Шкоде Йети прослеживается уважение к производителю и его детищу — компактному кроссоверу, построенному на платформе Фольксваген А5.
Наиболее приближенный вариант по кузову — автомобиль Шкода Октавиа Скаут. Разница состоит в увеличенном клиренсе, равном 18 см.
Благодаря небольшим размерам, авто легко управляется, а водитель комфортно себя чувствует в условиях города и на трассе.
В интерьере достаточно места, чтобы разместить пять взрослых людей. В отзывах о Шкоде Етти собственники часто отмечают высокую посадку и хорошую обзорность. На передней панели предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Плюс интерьера авто — множество мелких полок для размещения вещей. Возможно трансформирование трех сидений и увеличение багажного отсека до 1760 л.
Что касается силовой части, покупателям доступно два бензиновых и один дизельный двигатель (все турбированные).
В базовом варианте с передним приводом ставится бензиновый 1,2-литровый мотор на 105 «лошадей», а в полноприводном варианте ставится 1,8-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный агрегат на 152 и 170 «лошадок» соответственно.
По отзывам владельцев о Шкоде Етти все силовые узлы отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Дополнительные особенности — девять airbag, большой набор помощников в вождении, качественный головной свет. Результаты краш-тестов показали пять звезд, что свидетельствует о безопасности для пассажиров. Несмотря на чешскую сборку, в Skoda Yeti прослеживается истинно немецкое качество.
Анализ отзывов владельцев о Шкода Етти
Перед покупкой авто люди изучают отзывы о Шкоде Етти и опыт эксплуатации других собственников. Отношение положительных и отрицательных мнений в среднем 90 к 10 процентам.
Хозяева, как правило, хвалят Skoda Yeti, отмечая главные ее надежность, комфортабельность и хорошую управляемость.
Из минусов выделяется высокая цена и высокие расходы на обслуживание (при покупке оригинальных запчастей).
Отзывы автовладельцев о Шкоде Йети выглядят естественно, нет ощущения накрутки или попытки производителя прорекламировать продукт. Авто заслужило уважение неприхотливостью и комфортом, поэтому в дополнительной рекламе нет необходимости. Характер комментариев о старых и более новых моделях Skoda Yeti почти не меняется, что свидетельствует об ответственном подходе производителя.
Реальные отзывы владельцев о Шкоде Етти
Чтобы получить реальное представление о чешском автомобиле и его особенности, нужно узнать мнение собственников. Они знают все положительные характеристики Skoda Yeti и ее «слабые» места. Отзывы владельцев о Шкоде Етти:
«К автомобилю нет никаких нареканий. На СТО появляюсь редко и только для замены расходных деталей. Автомат работает четко, но через каждые 60-70 тысяч пробега рекомендуется замена сцепления и мехатроники.
Нравится оригинальный дизайн, динамика, хороший клиренс и большой объем багажника. Салон достаточно просторный, чтобы поместить в нем пять взрослых людей (считаю, что это важное достоинство)». Андрей, 35 лет, Шкода Етти, 1.
2 литра, 2011 год.
«Машину покупал новой в 2014 году. С этого момента проехал 40 000 км. За пять лет эксплуатации значительных поломок не было. Менял масло и элементы ходовой. Пришлось регулировать угол крышки багажного отсека (щелкал замок при движении по кочкам).
Тяги стабилизатора заменили по гарантии. Средний расход при скорости 100-110 км час около 4,5 литров, а по городу 6,6 литра. Это отличный показатель, позволяющий забыть о больших расходах на бензин». Станислав, 49 лет. Шкода Етти, 1,8 литра, 2015 год.
«Я за рулем автомобиля 19 лет. Перед покупкой перечитал отзывы владельцев о Шкода Йети, недостатки и проблемы машины. Хотелось знать, с чем придется столкнуться. Положительные комментарии собственников подтолкнули меня к выбору Skoda Yeti.
Полный привод показал себя во всей красе п помогал мне справиться с любыми дорогами. Отмечу удобство сидения для водителя, легкость управления. Из минусов — небольшой багажник, но с этим нужно свыкнуться. Проблема решается, если сложить спинки задних сидений». Владимир, 28 лет.
Шкода Йети, 1.2 литра, 2013 год.
Особенности Шкода Етти по отзывам владельцев, все минусы
Людей, собирающихся купить автомобиль, интересуют не только отзывы владельцев о Шкода Йети, но и все минусы авто. Сразу отметим, что недостатков у автомобиля не так много — высокая стоимость (в том числе обслуживания), дизайн кузова на любителя, небольшой объем багажного отсека и не очень хорошая изоляция.
Плюсов больше:
- отличная динамика;
- большой простор салона;
- клиренс (18 см);
- отличная управляемость на любых скоростях;
- небольшой расход горючего (5-6 литров на трассе);
- удобная панель управления.
Преимущества Skoda Yeti можно перечислять долго, ведь речь идет о Шкоде, которая давно стала синонимом Фольксвагена.
Итоги
Проанализировав отзывы владельцев о Шкоде Етти, все минусы и плюсы машины, проще принять решение о покупке. Это семейная и неприхотливая в обслуживании машина, которая отличается хорошей динамикой и экономичностью. Если вы владеете таким авто или имеете опыт его вождения, поделитесь своим отзывом.
Источник: https://AdviceMe.ru/shkoda-otzyvy-jeti-ot-avtovladeltsev-plyusy-i-minusy/
Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом
Skoda Yeti – компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.
Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Шкода Йети достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все-же есть.
Слабые места Шкоды Йети
Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.
Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.
Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.
Двигатель.
Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель.
Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов.
А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться.
Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.
Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.
Коробка передач.
Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал.
Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.
Сцепление.
Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.
Люфт сайлент-блоков.
Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто.
Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.
Цепь ГРМ.
Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.
Основные недостатки Skoda Yeti
Заключение.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.
Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.
Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_skoda_yeti.html
Подержанный Skoda Yeti: стоит ли покупать?
Казалось бы, недорогой кроссовер с выходом на рынок мог рассчитывать на восторженный прием. Демократ в плане цены (в базе он обходился на треть дешевле «Тигуана») и симпатяга Yeti, при лишь отчасти игривой внешности, по конструкции и компоновке представлял собой типичный немецкий «орднунг». Но 2009 год был кризисным, а по-настоящему распробовали чешский кроссовер лишь со временем.
Выбирая Yeti на вторичном рынке, следует помнить всего о двух моментах, способных стать противопоказанием к покупке – это бензиновый турбомотор 1.2 TSI и «робот» DSG-7, беды и неурядицы которого и так у всех на устах, чтобы лишний раз о них говорить. В остальном видавший виды Skoda Yeti почти не опасен, если знать будущие локации возможных проблем. Но лучше пойдем по порядку.
Недорогой и достаточно надежный вариант для покупки на вторичном рынке.
Претензии к мотору 1.2 TSI сводятся к нескольким вещам. Слабая цепь ГРМ, растяжение которой и выход из строя натяжителя случались уже на пробегах в 25 тыс. км.
Следом идут капризы на предмет качества топлива и проблемы с турбонагнетателем (около 60 000 руб.) на пробегах до 50 тыс. км.
Кроме того, до 2012 года, пока не стали устанавливать электрический догреватель, много жалоб поступало на медленный прогрев мотора. Словом, 1.2 TSI лучше избегать в пользу версий с 1.8 TSI либо с дизелем 2.0 TDI.
Перескок
Впрочем, дизельные Yeti (доступны только в версии 4х4) – уже раритет, изначально это наиболее дорогая модификация. Компромиссом можно считать мотор 1.8 TSI. Среди его слабых мест упоминается перескок цепи привода ГРМ опять же из-за слабого натяжителя на пробеге 70-100 тыс. км.
Напасть характерна для агрегатов в модификации BZB, собранных до середины 2010 г. В свою очередь 1.8 с индексом CDA огорчал «масложором» (до 1 л на 2000 км) на пробегах до 80 тыс. км.
Под конец 2011 года для них выпустили «аптечку» – ремкомплект с модернизированной поршневой, который в итоге снял проблему.
Рестайлинг 2013 года однозначно добавил Yeti солидности.
С выбором трансмиссий проще. «Сухую» DSG-7 стараемся избегать. Ее ремонт дорог и бесперспективен.
Шестиступенчатую МКП всячески рекомендуем, как наиболее беспроблемную, хоть и с умеренным ресурсом корзины сцепления (около 100 тыс. км).
Не стоит брезговать и «мокрой» DSG-6 серии DQ250, которую можно заполучить только на полноприводных Yeti. При регулярной, раз в 50 тыс. км, замене масла она вполне надежна и без ремонта послужит до 120 тыс. км.
Смотреть по месту
Ну а дальше, что называется, нужно смотреть по месту, как та или иная конкретная машина сохранилась. Неожиданно проблемным оказался кузов, даже небольшие сколы ЛКП на котором за один сезон превращались в очаги коррозии.
Владельцы и гарантийщики в свое время хлебнули с ним лиха, поэтому даже не участвовавший в ДТП автомобиль к 4-5-летнему возрасту может иметь перекрашенные детали. Негативных отзывов нахватала и декоративная отделка, внешний хром быстро тускнеет и вспучивается, облезая. Удивительно, то же самое можно сказать и о хромированном декоре салона.
Их замена, впрочем, обойдется недорого. И вообще, комплектующие для Yeti стоят более чем умеренно, особенно, не оригинальные.
Часто владельцы бывают недовольны прочностью лобового стекла, жалуются на сверчки в районе уплотнителей дверей. Известная и легко устранимая проблема – посторонние звуки из-под днища, где «позвякивают» трубки топливопровода.
Среди записей в «жалобной книге» редко встретишь упоминания о подвеске и рулевой. Разве что назойливо скрипящие сайлент-блоки передних рычагов можно считать расходниками. Износ тормозных колодок стандартный. Комплект передних обойдется в 1500-2000 рублей. Иными словами, недорогой Yeti можно смело брать, если помнить о двух противопоказаниях.
Надежность, недостатки и цена ремонта Skoda Yeti
Трансмиссия
Механика надежна и служит без вмешательства более 100 тыс. км. Замена сцепления обойдется в 30 000 руб. Масло в DSG-6 рекомендуется менять через 60 тыс. км, что обойдется порядка 10 тыс. руб.
(6000 – масло, 1000 – фильтр и 3000 – работа). Системой полного привода управляет муфта Haldex IV. В ней главное – менять масло каждые 60 тыс. км.
Иначе может сломаться электронасос (ремкомплект – 10 000 рублей).
Двигатель
У дизеля случается заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении из-за износа пластиковой шестеренки в системе ее привода на пробегах более 200 тыс. км. Новый дроссельный узел обойдется около 9000 рублей за оригинал и в 3000–4000 тысячи за неоригинал, впускной коллектор – до 30 тыс. рублей. Работа по его замене стоит 2000–3000 рублей.
Подвеска
Здесь отмечают две напасти – люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся неприятным скрипом, и стук стоек стабилизаторов, который может досаждать уже на самых малых пробегах. Стоимость рычага в сборе в районе 7000 руб. Стойки тоже не дешевы. Плюс несколько тысяч за работу и, разумеется, сход-развал. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже на 30 тыс. км пробега.
Кузов
На машинах до 2011 г выпуска из-под днища может доноситься дребезжание топливных трубок. Проблема устранима. Неприятно, когда через два-три года облезают внешние хромированные детали. Оставляет желать лучшего качество кузовного железа и покраски. На ранних машинах ЛКП на крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.
Салон
Особенно уязвимых мест в салоне, кроме быстро теряющих опрятную внешность хромированных деталей отделки, не отмечено. Поменять безделушки – не проблема, но вероятность рецидива высока. Зимой есть нарекания к пятой двери: в районе ее петель образуется наледь, которая не дает двери нормально открыться.
Технические данные
Skoda Yeti 1.2 TSI | Skoda Yeti 1.8 TSI | |
Длина, мм | 4223 | 4223 |
Ширина, мм | 1793 | 1793 |
Высота, мм | 1691 | 1691 |
Колесная база, мм | 2578 | 2578 |
Снаряженная масса, кг | 1340 | 1505 |
Объем багажника, л | 322/1665 | 322/1665 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 180 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1197 | 1798 |
Макс. мощность, л.с. | 105 (5000) | 152 (6200) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 175 (3500) | 250 (4500) |
Тип привода | Передний | Передний |
Коробка передач | МКП-6 | DSG-6 |
0-100 км/ч, с | 11,8 | 8,7 |
Макс. скорость, км/ч | 175 | 196 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Расход (смеш.), л/100 км | 6,4 | 8,0 |
Расход (город), л/100 км | 7,6 | 10,1 |
Расход (трасса), л/100 км | 5,9 | 5,9 |
Плюсы
- дизайн
- управляемость
- моторы 1.8 TSI и 2.0 TDI
- эргономика
- универсальный салон
- подвеска
- МКП-6
- цена
- стоимость запчастей
Минусы
- расход масла всех бензиновых турбомоторов
- динамика и привод ГРМ 1.2 TSI
- DSG-7
- ЛКП
Источник: https://4r.ru/vtorichka/26891-kak-vybrat-poderzhannyj-skoda-yeti/
Skoda Yeti 2011-2012 отзывы владельцев
- Качество окраски
- Сверчки в салоне
- Холодный салон
- Быстро пачкающийся кузов
Распродажа новых авто 2019 года
- Управляемость
- Подвеска
- Проходимость
- Высокий клиренс
Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему.
После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта.
Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.
Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.
Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.
Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.
Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.
Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.
После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен.
Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох.
Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.
Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.
Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г
Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.
К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.
Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.
Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.
Достоинства:
- Внешность, конечно, на любителя.
- Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.
- Сам авто шустрый и компактный.
- Недостатки:
- Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.
- После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.
- Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…
Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года
Итак, сразу к делу. Что не нравится:
Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось.
Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.
Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.
2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла.
Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ.
При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.
А теперь о приятном:
У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!
Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.
Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!
Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).
Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.
Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!
Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.
Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.
Шкода Йети 2018 цена и комплектации, характеристики
А двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.
Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.
Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.
На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.
Источник: https://roadres.com/skoda/yeti/review/
Отзывы про Skoda Yeti
Взял с пробегом (38 500 км) Йети 2011 года, 1.2-литровый движок на 105 л.с., DSG-7.
Всем доволен, но через 2 500 км начал прыгать ключ на компе (указатель передач). Машина едет без каких либо дерганий при переключении передач. Может кто подскажет – что это может быть и к чему готовиться ?
У меня в эксплуатации Йети 2014 года. Покупал у дилера взамен 4-го Гольфа. Движок стоит базовый – 1,2 л, 105 кобыл. Трансмиссия – 6-ст. МКПП. На данный момент проехал ни много ни мало 65 000 км.
Комплектация, в принципе, неплохая – есть круиз, подогрев сидений, кондиционер, кнопки на руле и другие приятные мелочи.
Салон просторный – места хватает за глаза, причем даже при росте под 2 м. А вот багажник маловат, особенно если сравнивать его с тем же Гольфом.
Сборка качественная. Единственное, где-то полгода назад сзади появились небольшие скрипы. В чем дело, так и не понял – грешу на багажную дверь. Не мешало бы разобраться, но все никак не доходят руки.
Лобовое стекло большое – обзор в него превосходный. Зеркала тоже хорошие. Да и по поводу стоек ничего плохого не скажу – лично мне они практически не мешают.
Двери закрываются с приятным хлопком, будто у какого-то Мерседеса. Толщина металла приличная. Плюс, очень нравятся рейлинги – они не мешают мыть машину.
Удобно, что в настройках можно выставлять ограничение скорости – когда превышаешь допустимый лимит, появляется соответствующий сигнал.
С проходимостью все в порядке. Несмотря на то, что привод передний, по снегу Йети идет очень даже уверенно.
Серьезных поломок не было. За 65 000 км ни разу не лазил в ходовую – по сути, все, что я делаю, так это меняю масла и фильтра. Ближе к зиме собираюсь залить новый антифриз.
Слышал, что 1,2-литрового двигателя хватает максимум на 200 000 км, после чего его можно снять и выбросить. Надеюсь, это не так. Кстати, заводится он хорошо – в -35 не пробовал, но в -30 без особых проблем.
Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor. Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле – в процессе эксплуатации выявил массу недостатков.
Прежде всего, двигатель здесь очень «прожорливый». Сначала по городу уходило свыше 18 литров. Сейчас – 16,5. Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до 12-13 литров. В морозы мотор плохо прогревается – мне это не нравится.
Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. Когда отодвигаешь кресло максимально назад, то “баранка” находится слишком далеко. В общем – комфорта в нём нет ни какого.
Багажный отсек – здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья – по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится.
Этот автомобиль «поселился» в моем гараже осенью прошлого года. Взял комплектацию «Сити» с «автоматом» и двигателем на 110 лошадиных сил. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.
Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Да и геометрия кузова мне понравилась (благодаря обрубленной «корме» очень удобно парковаться).
Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того.
Динамика меня устраивает. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю.
Подвеска здесь жестковата. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Привык быстро.
Теперь о недостатках:
Вопреки новизне и «немецким корням» – в салоне уже слышны поскрипывания. Не исключаю, что это из-за зимы. Надеюсь, пройдет.
Огорчила и посадка. Почти месяц не мог найти удобное положение «баранки» и кресла (находиться за рулем было некомфортно). Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.
Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1.8. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.
Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало.
С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо.
В связи с этим в салон проникают звуки с улицы.
Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров (на трассе – порядка 9 литров). Почему двигатель не сертифицировали как 149-сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше.
Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в поворотах они становятся менее эффективными.
«Йети» купил в сентябре сего года, обычную версию даже не рассматривал, взял именно Outdoor. И в первую очередь на это решение повлияла внешность – он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам.
Автомобиль со 152-сильным мотором, «роботом» и полным приводом – едет очень уверенно и по городу, и по трассе.
Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: по городу укладываюсь в 15 литров (это при активном вождении), на трассе 8-9 литров.
Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная – дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.
Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация сидений – если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.
Как по мне, так это одни из лучших кроссоверов – недорогой, надежный, хорошо оснащенный и предсказуемый на ходу.
Здравствуйте. В октябре 2014 г. я купил паркетник Шкода Йети 1,4 ТSI DSG 7 ст. Автомобиль после рестайлинга (сделан в Чехии, сборка крупноузловая в Усть-Каменогорске, монопривод).
Много читал и хорошего и плохого про автомобили марки Шкода. У каждого своё мнение, которое зависит от возраста, стиля жизни и т.п. Я считаю, что автомобиль удачный в своём классе. Молодцы!!! Прошёл 17 000 км., сделал ТО-2. Не замечал жора масла в двигателе (один раз долил 250-300 гр. после поездки в отпуск с семьёй на Ставрополье).
По работе двигателя и коробки замечаний пока нет.
Считаю, что просто нужно грамотно эксплуатировать свой аппарат, читать техническое описание и не экономить на прохождении технического обслуживания. Лить те спец. жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Кстати у нас в КЗ качество бензина хуже российского.
Машина хорошая, рекомендую. Это не реклама.
Просто моё личное мнение.
Спасибо. Всем удачи на дорогах и поменьше храмов и лихачей.
Всем доброго времени суток!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Я приобрел бу’шную Шкоду Йети дизель 2.0 литра DSG 4х4, 2011 года, сейчас на ней 87 тыс. км.
Блин, так последние 4 дня утром на улице +20, а я, что бы её завести, кручу двигатель по 5 минут (по 3-4 сек.), это сопровождается густым синим дымом из глушителя.
Причём крутишь – и даже и не схватывает… а через 5 минут схватит и весь остальной день работает как часы (и заводится с пол-пинка). Разгон отличный. Тянет отлично. По диагностике всё нормально. Ошибок не выдаёт.
Есть мнение мастера, что это недостаточная компрессия. Он посоветовал раскоксователь. Прям в камеру сгорания… Может кто сталкивался?
Подскажите пожалуйста.
У меня Шкода Йети 1.2, но чешской сборки.
Машина шикарная: мягкая подсветка приборной панели, просторный салон, высокая шумоизоляция, на светофоре обгоняешь машины с наибольшим объемом двигателя, трансформирование салона позволяет перевозить крупногабаритный груз, за четыре года только плановые ТО.
Сравнивала с Тигуаном и Мицубиси АСХ. Выигрывает Йети – несомненно.
Почитал про ЙЕТИ много, разного. Думаю, многое зависит от того, кто “рулит”. Машин было несколько разных. От кадета до Трибюта и туарэга, но стало тяжко их кормить, стал искать, попалась шкода, взял б.у нужно было срочно. Поэтому внимательно не посмотрел.
Предыдущему хозяину поменять бы местами руки и ноги, так ухайдакать машинку?! Привел в порядок и за 2 месяца промчался 9 тысяч, не нарадуюсь. И боюсь сглазить. Про турботаймер узнал из форума, кстати, ездил на 92 бензине и проблем не было.
Правда однажды на трассе в колонке под странным названием RIIL, кажется, залил какую-то БЯКУ, сразу почувствовал, больше в таких не буду заливать и не советую другим, питаюсь в лукойле.
Короче, машиной доволен, и автомат автоматит и турбина турбинит, спасибо, и в салоне хоть в футбол. Спасибо производителям.
Купил в салоне шкоду йети 2013 г/в. 1.2 механика базовая комплектация. Кондер и тд имеется. Пробег пока 7500 км. Сборка наша казахская. В усть-камане собирали. Машина отличная. Претензий нет, хоть и передний привод, но пару раз вытаскивала из грязи.
Недавно чехи приезжали в салон, так и мою машину посмотрели. Говорят никаких поломок и замечаний. В общем машиной я доволен. Чехи говорят, что они кроссовер будут выпускать на базе тигуана, так она в у нас в Казахстане быстро разойдется. Буду ждать ее.
Всем привет! Заказал я Йети 1.2 ТSI 6-МКПП, комплектация амбишен, добавил туда пакет безопасности, пакет 2WSL, пакет 4WSD, пакет 2WSB, навигац. систему Амундсен 2DIN CD MP3, дизайн-пакет 3, литьё. В отзывах народ пишет, что случается обрыв цепи ГРМ на 1.2, у кого такое авто-расскажите есть такая проблема или это единичный случай?
Добрый день. В августе 2012 года купил новый автомобиль марки SKODA Yeti.
На сегодня пробег всего: 12360 км.
После первой зимы 2013 г. топливный насос покрылся ржавчиной.
Через 1 год 4 месяца появились вздутия краски:
- На передней левой двери;
- На задней правой двери;
- Задней двери багажника.
О каком качестве сборки можно говорить дальше.
Мой Skoda Yeti куплен в феврале 2014г в дорестайлинговом исполнении. 1.8 дсг амбишен. Сборка Ниж. новг. Пока ждала, ездила на новом чехе, после того, как пересела на свою, разницы не почувствовала.
Приборная панель скрипит жутко на обеих, дверь багажника в морозы примерзает!!! В остальном все хорошо и эмоции только положительные. Сборка наша тоже не порадовала, уплотнители дверей надеты плохо, отходят и слышен скрип в салоне при езде по кочкам.
Машина очень предсказуемая, на ней чувствуешь себя ОЧЕНЬ уверенно, лезет как танк везде, ничего не задевает, правда по серьезному бездорожью не ездила. Пробег 2300-пока без нареканий.
Выбирала долго, ездила на всех аналогичных авто, йети подкупило небольшими размерами, резвым двигателем, невысокой стоимостью страховки и комфортом при движении.
Владимир, у меня golf+, 1,2tsi 105лс. 2010гв, Чтобы было тепло нужно: 1. Если будете проходить ТО, спросить проверить прошивку двигателя, если есть более новая, обновить – это бесплатно, если авто на гарантии.
2. Купите автоодеяло-автотепло, авто будет гораздо дольше остывать, и в целом комфортно ездить зимой. 3.
Необходимо перекрыть нижнюю часть радиатора, я это сделал так: вырезал (из похожего на картон материала, но пластикового, используется для упаковочных целей)по размеру такую вставку, и снаружи на стяжки (3шт.) притянул этот лист, таким образом с начала холодов до весны, у меня частично перекрыт радиатор, что способствует меньшему охлаждению ОЖ и двигателя.
Пользуюсь автопрогревом с автозапуска. При этом уходя из машины печку нужно выключить OFF. Тогда двигатель будет прогреваться, а не отдавать всё тепло в салон.
При начале езды, можно ехать на циркуляции.
Желаю удачи, проблема с холодными турбо движками у ВАГ надумана.
ЗЫ у последних партий машин штатно идёт электронагреватель))!
Шкода Йети 2,0TDI, 4х4, робот, май 2013, пробег 8тыс. Расход по чекам 8,8(короткие пробеги), до зимы был 6,7. Долил 200гр масла, 500гр антифриза. Поломок не было.Запуск в мороз (пока до -15) без проблем. На месте салон прогревается за 4-5мин. За счет обогрева лобовухи трогаюсь через 3-4мин после запуска.
Ощущения от езды те же, что и на БРДМе (кому в армии довелось): быстро, резко, надежно, шумно, с большим запасом мощности. Выводы:1.удобное авто для горожан-дачников(кому за 40); 2.внутри все Шкоды и WV одинаковые, а к внешности привыкнешь; 3.почти все кроссоверы в 2014г обновлены дизелями -в варианте Йети это стоит на 50-100тыс.
дешевле (если в базе – еще больше); 4.авто недешевое, но своих денег стоит; 5.российскую сборку пока брать не надо. Планы:после конца гарантии 1.добавить предпусковой обогреватель (от 45тыров с установкой у дилера); 2.задний парктроник(10тыр). Никого не агитирую, ни с кем не дебатирую, просто излагаю факты.
Это вторая Йети, была раньше 1,2, но для русской зимы оказалась не пригодна.
Всем Шкодоводам Привет! Сразу признаюсь. что в машинах дилетант, из породы ездюков, тем не менее, у меня Шкода Йети 1,2 2011 г. выпуска, механика, на спидометре почти 20 т., все бы ни чего, вот только одна проблема – прогрев салона!!! Машину при температуру ниже -20-25 не эксплуатирую.
При -25 мороза, если впереди относительно тепло, то пассажиры на заднем сиденье стучат зубами и коленками, пробовал экспериментировать с печкой, дохлый номер, тепла не прибавилось. Из под передних сидений тянет холодом и вытяжка между ними еле дышит.
Может есть у кого серьезное решение вопроса прогрева салона? Посоветуйте, буду искренне благодарен, впрочем наверное не я один. А на завод есть смысл обращаться? или пошлют?
Моя Етька 1.2 TSI DSG7. Первый год эксплуатации, 30000км пробег. В целом машиной доволен но есть “НО”. Сегодня полтора часа мерз в Сергиевом Посаде, машинка заглохла и заводиться отказалась. Именно это сподвигло написать отзыв. Вообще конечно виновата не машина а диллер.
Два дня назад прошел ТО-2, в списке выполненных работ еще тогда обратил внимание на пункт : “Топливная присадка для чистки бака”. Огромное спасибо этой присадке G-17, полтора часа прождал эвакуатор, потом в качестве эксперимента долил бензин в бак (контрольная лампа две минуты как загорелась) машинка тут же завелась и понесла меня по Ярославке.
Подозреваю что дилер должен был предупредить, чтобы бак был всегда наполовину полон)А после первого ТО я двадцать минут проверял все предохранители, непонимая почему не горят фары. Оказалось что дилере режим освещения “AUTO” выключил, а я как ……. ( сами подберете слово) ломал голову что мне с электрикой натворили.
Но если со вторым случаем конечно сам хорош, то за ТО-2 я сильно на “ПЕЛИКАН” обиделся. В остальном менял только лампочки в противотуманных фарах, куда руль туда и светят, здорово, но менять не очень приятно и удобно.
Нет, машина пока нравится и управляемость на высоте, и динамика отличная, естественно для данного расхода топлива, но вот сижу сегодня мерзну и вспоминаю свой “ХЕНДЭ”, и управляемость хуже и динамика, да вот только за 60тыс. км я там даже не одной лампочки не поменял(.
купил Шкоду Йети в конце августа 2013 прекрасная машина двигатель 1,2 МКП, расход малый даже на снежке с шипами около 7 литров. До этого ездил на Митцубиси -Кольт двигатель 1.3 расход в это же время и на шипах 8-8.5 литра. Все устраивает. Комфорта хватает. Утеплил капот.
поставил сетку внизу закрыл ее на зиму на решетку радиатора вырезал защиту закрою при наступлении морозов. в настоящее время она закрыта сеткой от комаров продается в хозмагах ставится хорошо на стяжки удобно. Рекомендую. Не расстроен. Про всякие казусы их хватает на всех авто. Стаж более 35 лет.
5 жигулей, 2 Волги, 1 Митцубиси. Всем успехов.
Друзья и владельцы машины Skoda Yeti. В 2012 году мы с мужем купили машину и не могли нарадоваться. Но в декабре 2012 года муж поехал на работу на шахту Ленина г. Междуреченска, только спустился и ему уже звонят, что горит машина. В результате салон целый. Пожарники взломали капот и успели потушить. Аккумулятор тоже цел.
При включении музыка играет компьютер показывает пробег. Но по сигналу страховая компания молчала 2 месяца. Мы нашли юридическую фирму, которая занимается этими вопросами. Они пошли по пути защиты прав потребителя. С нашей стороны были собраны все подтверждающие документы во-время.
Страховая компания в течение года по решению суда перечислила деньги вместе с незначительным штрафом. Мы повезли машину в салон и салон выставил сумму за ремонт 500 тыс рублей, в два раза больше, чем нам выделили страховщики.
Ребята, мы в шоке! Посоветуйте, что же делать, неужели эти три кита страховая компания, салон и кузовные работы не прийдут к соглашению? Как быть?
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Skoda Yeti, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/new/skoda/yeti/?reviews=1