Платформа iPhone более популярна у разработчиков игр, чем Nintendo DS и Sony PSP

Мобильная индустрия развивается реактивными темпами. Не прошло и года, как уже вовсю продаются двухядерные телефоны, а на подходе четырехядерные, сравнимые по мощности с персональными ПК.

Все эти технологии дают все больше возможности разработчикам игр.

Совсем недавно на рыке мобильных игр господствовали консоли Sony PSP и Nintendo DS, но все немного изменилось:

Платформа iPhone более популярна у разработчиков игр, чем Nintendo DS и Sony PSP

Данное исследование проводилось компанией Flurry на территории США, но скорее всего и в других странах будет наблюдаться та же тенденция.

На диаграммах показан объем прибыли в процентном соотношении. В 2009 году рынок мобильных игр в Америке был оценен в $2,7 млрд, а в 2010 и 2011 — $2,7 и $3,3. Общая доля игр на iOS и Android составила $500 млн , $800 млн и $1,9 млд в 2009, 2010 и 2011 году.  И это ещё с учетом того, что в текущем году учитывались данные только за 10 месяцев.

Платформа iPhone более популярна у разработчиков игр, чем Nintendo DS и Sony PSP

Ещё аналитики сообщают, что одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных бизнес-моделей игр для смартфонов и планшетов стала Freemium. Согласно ей сами игры распространяются бесплатно, что обеспечивает больший охват.

Затем пользователю предлагаются дополнительные платные фичи (новые уровни, вещи, бонусы), оплата которых возможна через внутриигровые платежи. Также под эту модель подпадают Trial версии, с ограниченным сроком бесплатного использования.

Apple демонстрирует незнание рынка мобильных игр 2022

Платформа iPhone более популярна у разработчиков игр, чем Nintendo DS и Sony PSP

Фил Шиллер из Apple хочет, чтобы вы думали, что iPhone — это путь, путь, путь более крутой, чем Nintendo DS и Sony PSP. Это еще не все: вице-президент по маркетингу сравнил критику с Nintendo и Sony во время многолетнего трехлетнего технологического события Apple, заявив, согласно Gamespot, что игры DS и PSP «не очень забавны».

[далее]: Лучшие защитники от перенапряжений для вашей дорогостоящей электроники]

«Когда вышли [DS и PSP], они казались такими классными. Но как только вы играете в игру на iPod touch, вы думаете:« Эй, эти вещи не так здорово », — сказал Шиллер, по британскому сайту biz на сайте MCV.

Не очень весело? Не так здорово? У Шиллера когда-либо были глаза (гораздо меньше пальцев) на реальных DS или PSP (в отличие от концептуальных версий, сведенных к размерам игровой библиотеки, которые он рекламировал в своих слайд-шоу)? Он играл в Final Fantasy Tactics или Metroid Prime: Hunters? Patapon 2 или New Super Mario Bros.

? Daxter или Advance Wars? Думает ли он, что около 150 миллионов игроков будут падать в обморок, когда они увидели, что Doom Resurrection от Doom работает на iPhone, прежде чем осознать, что им придется играть без тактильных кнопок? Думает ли он, что те из нас, которые предположительно «недостаточно холодны», чтобы наслаждаться играми, которые продолжаются более нескольких минут, являются разновидностями исчезающих видов?

У iPhone есть явный потенциал как сенсорная игровая платформа (факт что Apple серьезно опаздывает на вечеринку). Вероятно, он будет конкурировать напрямую с DS и PSP в различных жанровых случаях.

Но использование пренебрежительных сравнений с Nintendo и карманными компьютерами Sony выходит за рамки обычного конкурентного чванства в область рыночного невежества.

PSP и DS имеют массовую аудиторию и удовлетворяют определенный тип опыта, который, опять же, в определенных жанровых случаях — iPhone никогда не сможет соответствовать.

И почему это должно быть? Почему Apple не празднует то, что делает iPhone, вместо того, чтобы неоправданно окунуть свою риторическую ручку в демографическую чернильницу, это плохо неправильно?

от 5 до 10 долларов? Отлично. Легко учиться и просто играть? Потрясающе. Можете ли вы их снести в считанные минуты, где бы вы ни находились, используя сеть вашего провайдера 3G? Булли для Apple. Но это не делает такие игры, как Guitar Hero: On Tour для DS — игра, которая будет невозможна на iPhone — менее «круто» или ее цена за 30 долларов больше неразумно.

правило маркетинга: Знай свой рынок. Второе правило: знайте, как не отчуждать потребителей в процессе его роста.

Лучшие эмуляторы видеоигр для установки на ваш iPhone или iPad

Вы хотите играть в свои любимые платформеры на своем iPhone и iPad? Да, вы определенно сможете это сделать! Многие популярные игры были клонированы или воссозданы с консолей, таких как GBA, N64, DS, SPS, Sega Genesis, Mega Drive, GBC, NES, SNES и PlayStation, и доступны на App Store для скачивания. Так зачем нам еще нужен эмулятор iPhone?

Простой ответ заключается в том, что желание играть в оригиналы никогда не проходит, и да, есть много игр, в которые по-прежнему нельзя играть на iOS, и поэтому вы не можете получить их из App Store для загрузки.

Круто то, что у вас есть возможность запустить оригинальные игры С других платформ и мобильных устройств на вашем iPhone или iPad. Экосистема iPhone довольно ограничена, но есть способы установить приложения для моделирования на iPhone из разных источников без необходимости Взломайте устройство.

Если вы разработчик или технический эксперт, у вас будет больше возможностей получить Эмуляторы iPhone и другие приложения, не имеющие доступа к App Store. вон там Множество эмуляторов Для iOS это открытый исходный код, и исходный код этих приложений можно загрузить из соответствующих репозиториев Github.

Платформа iPhone более популярна у разработчиков игр, чем Nintendo DS и Sony PSP

Современные мобильные игры хороши, но большинство из них не могут сравниться с тем захватывающим опытом, который они предоставляют. классические игры Как Pokémon, Crash Bandicoot, Super Mario 64 или The Legend of Zelda. К счастью, можно играть во все эти классические видеоигры и многое другое на iPhone, используя лучшие эмуляторы, представленные ниже.

Эмулятор — это приложение, имитирующее систему игровой приставки. Вы можете установить на свой iPhone эмуляторы — без взлома — чтобы играть в одни из самых популярных видеоигр всех времен. Вот все лучшие эмуляторы, которые вы можете использовать на своем iPhone или iPad.

Несколько слов об эмуляторах и ПЗУ

Apple не разрешает показ эмуляторов видеоигр в App Store, но их можно установить на ваш iPhone, iPad или iPod touch без взлома устройства. Это означает, что эмуляторы иногда работают нестабильно, но это небольшая плата за доступ к лучшим классическим видеоиграм на вашем iPhone.

Большинство эмуляторов в этом списке доступны для бесплатной загрузки с таких сайтов, как iEmulators أو AppMarket. Но вы можете получить лучшую надежность, если заплатите за подписку. BuildStore. В противном случае вам может потребоваться связать приложения на вашем iPhone с помощью ПК.

  Теперь фильмы на IMDb TV можно смотреть бесплатно на Android или iOS

Для получения дополнительной информации см. Наше подробное руководство по Установите эмуляторы на свой iPhone.

После установки эмулятора видеоигры на ваш iPhone вам все еще нужно получить некоторые файлы ROM, чтобы использовать его. ПЗУ — это версия программного обеспечения картриджа или диска с видеоиграми.

Хотя вам понадобится файл ROM для каждой игры, в которую вы хотите играть, файл ROM для той же игры будет работать на каждом эмуляторе, поддерживающем ваше игровое устройство.

Например, тот же файл ПЗУ N64 будет работать с любым из перечисленных ниже эмуляторов с поддержкой N64.

Эмуляторы разрешены законом, но загрузка ПЗУ для игр, которыми вы не владеете, считается пиратством. Некоторые компании не возражают, если вы создадите «резервную копию» игр, которые у вас уже есть, но это не всегда разрешено. Хотя файлы ROM находятся в свободном доступе в Интернете, мы не одобряем их загрузку.

1. Дельта (Game Boy, N64, SNES)

Delta — лучший эмулятор iPhone для любителей игр Nintendo. Он наследник эмулятора GBA4iOS который был очень популярен; Вы можете скачать очень стабильную версию Delta, используя Альтернативный магазин.

Delta поддерживает широкий спектр игровых консолей Nintendo:

Sony рассматривает PSP как конкурента iOS

Компания Sony, которая представила вчера новый игровой гаджет PlayStation Portable, проходящий под кодовым наименованием NGP (Next Generation Portable), а также игровой онлайн-магазин PlayStation Suite, сообщила, что эти продукты будут нацелены на конкуренцию с платформой iOS от компании Apple.

Платформа iPhone более популярна у разработчиков игр, чем Nintendo DS и Sony PSP

  • Sony NGP
  • Вчера в рамках состоявшегося в Японии мероприятия Tokyo Thursday компания Sony устроила премьеру следующего поколения портативного игрового устройства PSP, которое получило сенсорный интерфейс и элементы управления, основанные на датчиках движения.

Как сообщает компания, новый гаджет основан на пяти ключевых элементах: революционный пользовательский интерфейс, интеграция с социальными службами, развлекательные функции, основанные на местоположении, а также совмещение действительной и виртуальной (дополненной) реальности. Кроме того, устройство будет совместимо с новым сервисом PlayStation Suite – межплатформенной программной средой для мобильных игр.

В соответствии с заявлением компании, NGP будет оснащен пятидюймовым сенсорным OLED-дисплеем с разрешением 960х544 пикселей, двумя аналоговыми джойстиками, 3G, WiFi GPS, передним и задним тачпадами, датчиками движения, электронным компасом, а также камерами спереди и сзади.

Также сообщается, что Sony NGP будет оснащаться двухъядерным процессором ARM Cortex A9. Как утверждает японская компания, данный процессор является «самым современным» в своем классе, что сделает NGP таким же мощным, как PlayStation 3 нынешнего поколения.

Sony NGP также будет использовать графический процессор SGX543MP4+ от компании Imagination Technologies, поддерживающий четырехъядерные возможности. Sony сообщает, что в рождественский сезон 2011 года игровое устройство нового поколения получит пользовательский интерфейс LiveArea, оснащенный интеграцией с социальными службами.

В ходе мероприятия Sony продемонстрировала, как выглядят на новом устройстве такие популярные игры как Killzone, Resistance, Little Big Planet и Uncharted, а также показала, как можно использовать для игры задний тачпад.

Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) продемонстрировал работу движка Unreal Engine 3 на NGP, показав ту же демонстрационную версию игры Citadel, которая была показана на конференции Apple 1 сентября прошлого года.

PlayStation Suite

Sony PlayStation Suite представляет собой контентную платформу, которую, по слухам, будет использовать телефон PlayStation от компании Sony Ericsson, оснащенный операционной системой Android. Система первоначально будет включать в себя эмулятор игр для PlayStation Portable и PlayStation 1, а впоследствии расширится и превратится в платформу для разработки для самых разных устройств.

Sony заявила, что версия PlayStation Suite, совместимая с Android, уже готова и будет доступна позднее в этом году. Для ее использования понадобится версия Android 2.3 Gingerbread или новей.

Чтобы получить лицензию на использование PS Suite, разработчикам аппаратного обеспечения потребуется присоединиться к недавно инициированной программе лицензирования PlayStation Certified, призванной обеспечить в равной мере высокое качество работы системы на самых разных устройствах.

Аппаратно iPhone не уступает DS и PSP

Войти в профиль iXBT.com

Можно ввести логин и пароль от конференции

Войти или зарегистрироваться через соцсеть

На днях были опубликованы сравнительные характеристики DS, PSP и iPhone — телефона компании Apple, который совмещает в себе функциональность iPod, камерофона и Интернет-планшета. При первом же взгляде на сравниваемые данные становится ясно, что в аппаратном плане iPhone ни в чем не уступает своим новым конкурентам.

  • На днях были опубликованы сравнительные характеристики DS, PSP и iPhone — телефона компании Apple, который совмещает в себе функциональность iPod, камерофона и Интернет-планшета.
  • В свете последних заявлений Apple о том, что она намеревается также продвигать iPhone, как портативную игровую платформу, было проведено сравнение характеристик данного устройства и двух самых популярных карманных консолей на рынке.
Читайте также:  Как выбрать председателя снт (садового товарищества) и что делать если никто не хочет

Apple iPhone (середина 2007)

  • Процессор: ARM 620 МГц
  • 3D GPU
  • Оперативная память: 128 МБ
  • 4, 8 или 16 ГБ флеш-памяти
  • Сенсорный дисплей 320х480 3.5″
  • Автоматическое ориентирование положения страницы в зависимости от положения телефона в пространстве (акселерометр)
  • Камера: 2 мегапикселя
  • Беспроводные технологии: Wi-Fi 802.11b/g, EDGE, Bluetooth 2.0 + EDR
  • Операционная система: модифицированная OS X

Nintendo DS (конец 2004)

  • Процессор: 67 МГц ARM 946E-S (N-Gage processor) + 33 МГц ARM7TDMI
  • Оперативная память: 4 МБ
  • 256KB флеш-памяти
  • Два дисплея 256х192 3″, один из них чувствителен к нажатиям стилуса
  • WiFi 802.11b/g
  • Нет акселерометра, камеры, радио, Bluetooth

Sony PSP (конец 2004)

  • Процессор: 333 МГц MIPS R4000 CPU
  • GPU с 2 МБ памяти, работающей на частоте 166 МГц
  • Оперативная память: 32 МБ главной памяти (64 МБ в новой модели), а также 4 МБ выделенной DRAM
  • Поддержка MemoryStick, UMD
  • Дисплей 480х272 (368х207 — разрешение для видео), нет сенсорных возможностей
  • WiFi 802.11b
  • Нет акселерометра, камеры, радио, Bluetooth

При первом же взгляде на сравниваемые данные становится ясно, что в аппаратном плане iPhone ни в чем не уступает своим новым конкурентам.

И несмотря на то, что вездесущий Майкл Пактер из Wedbush Morgan не считает, что у iPhone, как у игровой платформы, есть светлое будущее, ряд известных разработчиков и издателей, таких как Gameloft, Team17 и EA уже заявили о своей поддержке iPhone. В частности, EA готовит версию Spore для данной платформы.

DeepApple • iPhone vs… Sony PSP?

И это все собирались утаить от разработчиков компьютерных игр…

Уму не постижимо. OpenGL ES, Quartz, мощный графический ускоритель, тонны других библиотек, замечательная среда разработчика…

Заманчиво, достаточно только перечислить.

Тем не менее, до августа 2007 года (а то и дольше) Apple предполагала, что все это богатство ей удастся сохранить в тайне, и что приложения в Web 2.0 утолят жажду покупателей iPhone. Только в августе было принято решение «посмотреть, что из всего этого может получиться», и в октябре Джобс пообещал SDK в феврале.

Потом было 6 марта. От SDK ждали очень многого, но реальность превзошла самые смелые предположения. Это было увлекательно, фантастично, просто круто. Нет других слов, извините.

И был у этой презентации побочный эффект, которого никто не ожидал.

Сколько себя помню, Apple постоянно упрекали в том, что на ее платформах мало настоящих игр. Со времен Apple II, которые я почти не застал, этот упрек звучал постоянно. И, положа руку на сердце, увы, это был справедливый упрек.

И вдруг…

1. Это уже бум?

6 марта 2008 года Apple впервые показала iPhone SDK. И как-то само собой вышло, что именно игры стали самым ярким и запоминающимся моментом презентации. Они были настолько хороши (отличная графика, великолепный объемный звук, оригинальные способы управления устройством), что публика была шокирована.

А публика ведь собралась непростая, не привыкшая разбазаривать самый ценный и невосполнимый ресурс из всех, которые есть у каждого человека, время, на игры и подобную чепуху… Разработчики, IT-менеджеры, обозреватели серьезных изданий, журналисты, предприниматели…

Никто в точности не знает, что такое талант или гений. Всего лишь столкнувшись с его проявлениям на своем жизненном пути, мы сразу же узнаем его, и это был именно тот случай.

Может быть, очень скоро, придется убеждать читателей в том, что iPhone — не только игровая платформа, но еще и инструмент бизнеса, смартфон, интернет-устройство, измерительный прибор, навигатор…

Не менее половины из программ, предлагавшихся в App Store в момент его открытия, оказались играми. Это не случайно. Это только начало. По сравнению с тем, что готовится к выходу сейчас, и проходит последние полевые испытания, это еще цветочки.

По настоящему, история игровой платформы iPhone еще даже не началась. Это все еще детский сад, или первые классы начальной школы. Через месяц после запуска App Store, две трети его содержания можно отнести к категории «Развлечения», и в основном это игры. Среди них пока еще нет таких, которые могли бы претендовать на роль культовых… но они будут.

  • Нил Янг, в недавнем прошлом глава Electronic Arts (EA), отдавший игровому гиганту 11 лет жизни и напряженного труда, ушел в отставку со своего поста, и уволился из компании для того, чтобы основать новую компанию, ngmoco, нацеленную на создание игр для iPhone и iPod Touch.
  • Это очень сильно.
  • 2. iPhoneDevCamp 2

По сравнению с предыдущим iPhoneDevCamp, состоявшимся в Сан-Франциско год назад, нынешний собрал намного больше участников, и темы, обсуждавшиеся в этом году, были намного интереснее. Еще бы… В том году о настоящем SDK только мечтали. В этом, половина из собравшихся уже не первый месяц работала с ним.

Самым интересным событием iPhoneDevCamp 2 стало выступление главы ngmoco Нила Янга. Он объяснил мотивы своего поступка. Во-первых, iPhone — это еще одна революция в мире домашних компьютерных игр, сравнимая с революцией 1982 года, когда британская компания Sinclair выпустила Sinclair ZX Spectrum. После чего мир уже никогда не был таким, как прежде.

Во-вторых, iPhone не уступает Sony PSP и Nintendo DS технически, у него много дополнительных уникальных возможностей, которых больше нигде нет. Но главных преимуществ у iPhone два: это среда разработки с мощными библиотеками и то, как организована продажа программного обеспечения для iPhone.

Благодаря iPhone SDK, процесс разработки программного обеспечения для iPhone почти не отличается от процесса, обычного при создании программных изделий для Mac OS X. Удивительно, но факт: как выяснилось, разработка для мобильных устройств не обязательно сложнее, чем разработка компьютерных программ!

Программы, написанные для Sony PSP отправляются на Sony для проверки и размещения в производимых устройствах. После того, как программа отправлена, с ней уже нельзя ничего сделать. Ни исправить ошибки, обнаружившиеся уже после ее ввода в эксплуатацию, ни дополнить, ни расширить ее уже невозможно.

То же самое можно сказать про программы для Nintendo DS.

iPhone в этом отношении намного удобнее: нет никаких проблем заменить старую версию программы на новую. С 30 июля, когда App Store заработал в полную силу, разработчики получают ежедневный отчет о продажах, и покупателей теперь есть возможность связаться с разработчиками программного продукта, проданного им в App Store, и сообщить о неполадках, или попросить технической поддержки.

Все эти удобства, абсолютно естественные и привычные разработчикам для «больших» платформ, в диковинку разработчикам для платформ мобильных. То ли еще будет.

  1. Джобс, оценивая возможности и перспективы App Store, осторожно предположил, что когда-то в будущем годовой объем продаж App Store достигнет миллиарда долларов.
  2. Нил Янг смотрит на мир намного оптимистичнее: по его ощущениям, только игровой сегмент App Store имеет потенциал для очень быстрого превращения в юбер-рынок, с годовым объемом продаж не менее 8 миллиардов долларов.
  3. Но даже не это главное.
  4. Разработка программного обеспечения для iPhone, сама по себе, ни с чем не сравнимое удовольствие.
  5. Нил Янг закончил свое выступление объявлением о создании nglabs, программы поддержки разработчиков игр для iPhone.

В рамках этой программы, ngmoco профинансирует разработку 10 бесплатных игр для iPhone, выплатив 10 000 долларов за каждую из них. Требования: игры должны быть прогрессивны, общественно значимы, существовать только на iPhone. ngmoco не только окажет материальную поддержку, но и поможет разработчикам с отладкой и выпуском их программ.

Если вы хотите попробовать, вот адрес: «http://www.ngmoco.com/labs.html». В настоящий момент, число «вакансий» равно исходным десяти.

3. iPhone 4G

Интересные вещи говорят на сетевых форумах. Обсуждая итоги первого месяца продаж iPhone 3G, и особенно App Store, кто-то заявил, что теперь Джобс может уходить, умирать, начинать новое дело — уже никто и ничто не может помешать Apple превратить iPhone в самую массовую мобильную платформу мира.

Дальше, по мнению участника форума, все просто: в следующем году надо выпустить iPhone 4G, остальное работает само по себе.

Прошело уже больше месяца с начала продаж iPhone 3G в 22 странах мира. 22 августа к ним присоединятся еще 22. По оценкам экспертов, только в июле этого года Apple продала, как минимум, не менее 3 миллионов штук. Возможно, даже еще больше. Спрос все еще превышает предложение.

Один из акционеров Apple, простоявший 4 часа в очереди за iPhone 3G, устроил на форуме «истерику»: курс акций AAPL должен превышать 200 долларов! Несмотря на ежедневный завоз iPhone, несмотря на то, что уже тысячи (миллионы!) устройств приобретены, несмотря на увеличение производства iPhone в два с половиной раза, это все еще дефицит!

Неизвестно, сколько на самом деле продано iPhone, но по данным из достоверных источников, Apple опять ошиблась в оценке спроса… Спрос опять превзошел их ожидания. Не пора ли принимать кадровые решения?

В 6 корпусе разработческого кампуса Apple в Купертино, в ночь с понедельника на вторник, случился пожар. Сработала сигнализация, пожар был быстро потушен, пострадавших нет. По слухам, именно в 6 корпусе расположена штаб-квартира по обеспечению торговых точек смартфонами…

Перегрузка?

С тем, что Джобс Apple больше не нужен, я не согласен. Компания могла бы обойтись без него, но с ним у нее все получается намного интереснее…

4. Игры, игры, игры

Вторжение iPhone в корпоративный сектор идет нормально. Пугающе нормально. Если бы в СМИ были взвешенные и спокойные реакции на это вторжение, в его успехе можно было бы засомневаться.

Но реакция отнюдь не спокойная и не взвешенная. В заголовках зачастили повторы. Вроде «Мак в корпорациях — миф, миф, миф!». Как известно, вслед за iPhone, в корпорации должны прийти и Маки.

По части игр… пока тишина. Неужели провал? 30 миллионов долларов, которые App Store заработал за первый месяц существования — капля в море. Не все из этих 30 миллионов заработаны продажей игр.

Индустрия игр для мобильных устройств в месяц «делает» примерно полтора миллиарда долларов, на фоне которых достижения iPhone более чем скромны.

Все что у iPhone есть в настоящий момент — это потенциал.

В истории отрасли было много проектов с огромным потенциалом, который так и не смог реализоваться. Все еще возможно, но… Настоящие игры для iPhone все еще пишут. Пишут, отлаживают, разгоняют до «правильных» скоростей.

Читайте также:  Кухонный комбайн с мясорубкой: рейтинг 2019-2020, отзывы и 5 лучших моделей

Гиганты игровой индустрии еще не ощущают угрозу. Не боятся. Они заявляют о своем презрении к новичкам. Пролезть на тесный и поделенный много лет назад игровой рынок, по их мнению, совершенно невозможно.

Что-то мне все это напоминает: не то же ли самое говорили о шансах Apple занять приличное место под солнцем в индустрии смартфонов?

Впервые со времен Apple II (правильнее писать Apple ][), у Apple есть потрясающая возможность отхватить кусочек огромного игрового рынка, и похоже, компания готова использовать эту возможность на все сто…

5. Игры и их влияние на развитие цивилизации

Полезность игр для пользователей оценить непросто. Все же, играть менее вредно, чем колоться наркотиками и злоупотреблять алкоголь. Подрастающее поколение они отвлекают не только от учебников и выполнения домашних заданий, но и от дурного влияния улиц.

Но, пока есть спрос на программы, использующие графические подсистемы компьютера на запредельных оборотах, целые отрасли компьютерной индустрии обеспечены интересной работой и куском хлеба с маслом и икрой. Если бы не игромания, едва ли в обработке цифровой графики и в области компьютерной анимации был бы достигнут нынешний прогресс.

Результатами этого прогресса пользуются не только разработчики игр.

Достижения развлекалова двигают вперед науку, различные отрасли техники и технологии, в конечном итоге появляются новые возможности у разработчиков игр, и цикл повторяется вновь.

Когда 9/10 всего мирового производства сконцентрировано в КНР, а 99/100 «мозга» цивилизации — в развитых странах, в основном в США, надо же чем-то занять тех, кто недостаточно умен для того, чтобы стать одной из ячеек мозга, и не настолько беден, чтобы пополнить собой ряды неприхотливых дисциплинированных китайских труженников…

5 лучших эмуляторов видеоигр для установки на iPhone или iPad • Оки Доки

Современные мобильные игры хороши, но большинство из них не могут сравниться с классическими играми, такими как Покемон, Crash Bandicoot, Super Mario 64 или The Legend of Zelda. К счастью, можно играть во все эти классические видеоигры и многое другое на своем iPhone, используя лучшие эмуляторы, представленные ниже.

Эмулятор — это программная имитация консоли для видеоигр. Вы можете установить эмуляторы на свой iPhone — без джейлбрейка — чтобы играть в некоторые из самых популярных видеоигр, когда-либо созданных. Вот все лучшие эмуляторы для использования на вашем iPhone или iPad.

Об эмуляторах и ПЗУ

Apple не разрешает эмуляторы видеоигр в App Store, но их все же можно установить на iPhone, iPad или iPod touch без джейлбрейка вашего устройства. Это означает, что эмуляторы иногда немного нестабильны, но это небольшая цена за доступ к лучшим классическим видеоиграм на вашем iPhone.

Большинство эмуляторов в этом списке доступны для бесплатного скачивания с таких сайтов, как iEmulators или AppMarket, Но вы можете получить лучшую надежность, если вы заплатите за BuildStore подписка. В противном случае вам может понадобиться скомпилировать приложения на вашем iPhone с помощью компьютера.

Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по установке эмуляторов на ваш iPhone
          
            
            

          ,

После того, как вы установили эмулятор видеоигры на свой iPhone, вам все равно нужно получить несколько ПЗУ для использования с ним. ПЗУ — это версия программного обеспечения игрового картриджа или диска.

Хотя вам потребуется ПЗУ для каждой игры, в которую вы хотите играть, одно и то же игровое ПЗУ будет работать на каждом эмуляторе, который поддерживает консоль.

Например, тот же N64 ROM будет работать с любым из нижеуказанных эмуляторов N64.

Эмуляторы разрешены законом, но загрузка ПЗУ для игр, которыми вы не владеете, считается пиратством. Некоторые компании не возражают, если вы создадите «резервную копию» игр, которыми вы уже владеете, но это не всегда разрешено. Хотя ПЗУ свободно доступны в Интернете, мы не потворствуем их загрузке.

1. Дельта (Game Boy, N64, SNES)

Delta — лучший эмулятор iPhone для энтузиастов Nintendo. Это преемник чрезвычайно популярного эмулятора GBA4iOS; Вы можете скачать невероятно стабильную версию Delta, используя Alt Store.

Delta поддерживает огромный ассортимент консолей Nintendo:

Сдуваем пыль с PSP: история консоли и избранные игры — Ретро на DTF

Для тех, кто решил предаться ностальгии.

{«id»:23708,»gtm»:null}

Ещё семь-восемь лет назад PSP была у всех на слуху, хотя сейчас про неё вспоминают редко. Оно и ясно: выпускать игры перестали ещё до выхода PS4, на смену PSP пришла Vita (хоть и не очень успешно), да и смартфоны теперь уже по мощности обгоняют консоль в разы. Можно подумать, что для современного игрока она уже совсем не представляет ценности.

Но PSP не стоит отправлять на свалку — за ней всё ещё отлично можно провести время. Особую ценность она составит любителям классических игр: на консоли можно наверстать не только ценные эксклюзивы прошлых лет, но и игры других платформ — в том числе и первой PlayStation. Рассказываем историю PSP, а также объясняем, кому и зачем она сейчас может пригодиться.

В «консольных войнах» Sony обгоняла Nintendo дважды. В пятом поколении Nintendo 64 уступила первой PlayStation, в шестом GameCube продалась хуже не только PS2, но и новичка Xbox. Nintendo сохранила первенство лишь на одном рынке — среди портативных консолей. Линейка Game Boy фактически обеспечила компании монополию.

Долго Sony в стороне не оставалась.

Уже через три года после начала продаж PlayStation 2, в ходе Е3 2003, исполнительный директор SCE Кэн Кутараги анонсировал PSP — первую портативную консоль семейства PlayStation.

Саму приставку публике тогда ещё не показали, зато огласили технические детали и представили UMD — формат дисков от Sony, который вмещал до 1,8 гигабайта памяти, а в диаметре был всего шесть сантиметров.

Анонс PSP

В том же году в сети появился концепт консоли. Все кнопки на нём были плоские, а аналоговые стики отсутствовали.

Но в 2004 году, во время очередной выставки Е3, устройство наконец представили игрокам. Аналоговый стик всё же появился, кнопки «вытянулись» вверх, а сама PSP стала более привычной и угловатой — такой, в каком виде она в итоге и дошла до магазинов.

Тогда консоль впечатляла своими вычислительными способностями. До анонса самой мощной «портативкой» оставалась Game Boy Advance, однако PSP всё изменила: процессор оказался мощнее в двадцать раз (333 МГЦ против 16), видеочип — в двадцать один (96 килобайт против 2 мегабайт).

Конференция Е3 2004, на которой представили PSP. Анонс на 39:35

В отличие от Nintendo, Sony пошла своим путём: компания стремилась перенести игровой опыт с домашних стационарных консолей в портативный формат — не выпускать простенькие игры для портативки, а разрабатывать полноценные AAA-тайтлы, которые бы уместно смотрелись и на «большой» консоли.

В стартовую линейку игр входили 24 игры: среди них были Ridge Racer, Metal Gear Acid, Dynasty Warriors и Wipeout Pure. Как хвасталась Sony, это «в три раза больше, чем у ближайшего конкурента» — Nintendo DS, запуск которой происходил в то же время.

Пресс-кит, который рассылали журналистам в 2004-2005 годах: сама консоль и восемь дисков из стартовой линейки

На выставках в 2004 году публика приходила в восторг от графики, которая почти дотягивала до уровня PS2 — и это на портативной консоли. Ни Game Boy, ни Nintendo DS такого не могли.

PSP же предлагала крупнобюджетные проекты, что привлекало не только сторонников Nintendo, но и тех, кто предпочитал стационарные консоли.

Игры серии Ridge Racer стабильно входили в стартовые линейки новых PlayStation и каждый раз демонстрировали образцовую графику. Часть для PSP не стала исключением

PSP продвигали не только как игровую консоль, но и как полноценное мультимедийное устройство: она поддерживала видео формата MPEG-4, проигрывала музыку, а также позволяла выходить в интернет с помощью беспроводного Wi-Fi. В Японии и Америке на UMD начали выпускать фильмы.

В США, например, в PSP первой партии вкладывали диск «Человека-паука 2» от Сэма Рэйми. Sony строила грандиозные планы: компания хотела наладить производство UMD таких же масштабов, что и у обычных DVD-дисков.

В итоге для PSP выпустили около шестиста лент

В Японии в первый день продаж скупили более 200 тысяч PSP. В Европе за первую неделю реализовали миллион приставок. В Северной Америке, несмотря на завышенную цену из-за проблем с налогообложением, продажи тоже оказались успешными — полмиллиона копий за первые два дня. Во многих регионах выпуск консоли откладывался из-за того, что на неё был слишком высокий спрос — Sony увеличивала тиражи.

Сама мысль о том, что в рюкзаке можно носить устройство, которое позволяет слушать музыку, смотреть фильмы, выходить в интернет и даже запускать полноценные ААА-проекты, была невероятной.

Однако в итоге PlayStation Portable не смогла обогнать Nintendo DS — конкурент продался почти в два раза лучше. Но Sony сделала нечто более важное: вернула на рынок портативных приставок, где долгое время находилась лишь одна Nintendo, конкуренцию. Да и 80 миллионов проданных гаджетов — всё ещё отличный результат, учитывая, что компания не обладала опытом выпуска подобных консолей.

За свой жизненный цикл PSP перевыпускалась пять раз: в основном, с несущественными отличиями. Однако есть и такие модели, которые сильно отличаются от своих предшественниц.

Самая первая модель консоли — это PSP-1000 или, как её называли сами игроки, FAT («толстая»). В отличие от последующих моделей, она толще, тяжелее и слегка медленнее. Среди коллекционеров «фатка» особой ценности не представляет (их попросту много), а игроков она не привлекает по вышеперечисленным причинам.

Спустя три года после начала продаж Sony представила следующее поколение приставки — PSP-2000 или Slim & Light.

В сравнении с предшественницей она легче почти на треть (200 грамм против 300) и тоньше на 19%. Также в Slim удвоили оперативную память — 64 мегабайта против 32 в FAT.

Это, естественно, в лучшую сторону повлияло на скорость загрузок, а также позволило разработчикам задействовать больше ОЗУ в играх.

PSP-2000 (сверху) и PSP-1000 (снизу)

Ещё спустя год, в 2008-м, Sony показала PSP-3000 или Bright. Одним из главных новшеств был экран: он стал более контрастным и насыщенным. Долгое время игроки жаловались на то, что на улице изображение на экране становится трудно различить, и в Bright эта проблема более-менее решилась.

Bright также подверглась лёгкому редизайну: клавиши Home, Select и Start стали овальными. Между кнопками справа появилось небольшое углубление.

Лучшей версией фанаты считают именно Bright — среди PSP это последняя модель, которая сохранила стандартный дизайн при наибольшем функционале. Кроме того, некоторым нравится цветовое разнообразие 3000: если прошлые консоли поставлялись в основном в неярких пастельных тонах, то модели Bright— более броские и «сочные».

Читайте также:  15 гаджетов августа - самые электронные и самые популярные

И это лишь PSP-3000 линейки Carnival, которые поставлялись в Северную Америку. В Японии приставка продавалась в десятках различных цветов

Позже Sony начала эксперименты. Результатом стала PSP Go — модель с полностью переделанным корпусом в формате слайдера. Все игровые кнопки кроме боковых L и R теперь располагались не сбоку от экрана, а под ним. Когда в них нет надобности — например, во время просмотра фильмов или прослушивания музыки, — консоль можно сложить.

PSP Go в открытом состоянии

Go меньше и легче предшественниц — вес снизился почти в два раза. Для достижения этого Sony пошла на компромиссы: экран стал уже (3,8 дюйма против 4,3), а из консоли пропал UMD-привод — устанавливать игры предлагалось из PlayStation Store на внутреннюю память устройства.

Из-за этого вокруг Go постоянно возникали споры. Одни игроки указывали на то, что PSP стала ещё компактнее, что позволяло брать её практически везде — она с лёгкостью помещалась в карман.

Другие говорили, что в сравнении с классическими моделями в Go неудобно играть: кнопки стали меньше, расположены они слишком близко, а к маленькому экрану трудно привыкнуть.

И это ещё без учёта того, что в ней отсутствовал привод: большие коллекции дисков были ни к чему с Go.

Также консоль подвела ценовая политика Sony — на старте в Америке она продавалась за 250 долларов. Такая цена была ещё приемлема для PSP-1000 в 2005 году, но не для Go, которая, к тому же, выпускалась после мирового кризиса.

Это всего лишь на 50 долларов меньше, чем новенькая PS3 с Blu-ray проигрывателем, и на столько же больше, чем PSP-3000, которая хоть и слегка устарела, но обладает теми же функциями и всё ещё может воспроизводить UMD.

PSP Go в закрытом состоянии в сравнении с оригинальной PSP

В любом случае, общественность прохладно приняла Go. Продажи оказались ниже, чем ожидала Sony, и уже через полтора года консоль прекратили производить для японского рынка. Чуть дольше она продержалась в Европе и США, где вместе с ней бесплатно отдавали три игры из PSN.

Наконец, последняя модель, PSP-E1000 или Street, появилась уже после анонса PS Vita — на Gamescom 2011. Sony вернулась к стандартному дизайну и слегка осовременила консоль: матовое покрытие корпуса в духе PS3 и сенсорные кнопки под экраном.

E1000 изначально позиционировалась как бюджетная PSP — в Европе она продавалась в два раза дешевле, чем оригинальные модели на старте. Хоть UMD-привод и вернулся, консоль не поддерживала Wi-Fi — следовательно, выходить в интернет или играть по сети было нельзя. Микрофон пропал, а из двух стереодинамиков оставили лишь один.

Кроме того, исчезла традиционная цветовая вариативность — Street продавалась лишь в чёрном и белом вариантах.

Хоть Street и выглядит новее, фанаты консоли относятся к ней равнодушно — уж слишком она «обрезана» в сравнении с PSP-2000 и 3000. К тому же, Sony сэкономила на материалах: кому-то матовый корпус может показаться неприятным на ощупь.

2014 год стал для PSP последним — Sony официально прекратила поддержку и производство устройства. Сначала приоритеты сместились на PS Vita, а позже и на PS4.

PSP в магазинах сейчас вряд ли удастся найти. Зато на сайтах с объявлениями их полным-полно: разные модели, комплектация, цвета и аксессуары, а также уйма UMD-дисков.

Стоимость приставки разнится от двух до четырёх тысяч рублей — в зависимости от версии. Самые высокие ценники встречаются у PSP Go и 3000, а самые низкие — у FAT и E1000.

Лицензионные игры же стоят примерно одинаково: в районе 200-300 рублей за диск.

Хотя встречаются и исключения — например, Castlevania Dracula X Chronicles, которая высоко ценится среди коллекционеров и продаётся с рук от двух тысяч.

Собирать лицензии на дисках сейчас проще: официальная поддержка PlayStation Store для консоли прекратилась ещё несколько лет назад. Покупать игры в «цифре» приходится через сайт магазина.

Если настраиваться на покупку, то лучше выбирать PSP-3000. Кроме того, так как именно эта модель получила широкое распространение в России, её можно поискать среди друзей и знакомых. Я нашёл целых пять.

После того, как PSP прекратили поддерживать, многие владельцы о ней попросту забыли: вполне возможно, что за несколько лет нахождения на пыльной полке с приставкой могло что-то случиться. Так произошло с моим экземпляром: спустя четыре года у консоли внезапно перестала работать боковая кнопка L.

Когда я попытался записаться на ремонт, мне перезвонили и сообщили, что он невозможен, так как запчасти не выпускают уже с 2014 года — хотя, казалось бы, проблема тут всего лишь в одной кнопке.

Там, где консоль вроде как уже готовились принять, цены будто сохранились с тех же времён — от 1500 до 2500 рублей.

За такие деньги скорее выйдет купить подержанную PSP, чем пытаться чинить свою, хоть и с родной приставкой расставаться не очень хочется.

Выходит, что единственный выход — мониторить объявления или узнавать у своих знакомых. У кого-то уж точно найдётся рабочая модель.

Некоторые пытаются играть в игры для PSP на эмуляторах на Android. Вряд ли это хорошая идея: управление неудобное даже с докупным геймпадом. Это тот случай, когда стоит всё же приобрести оригинальный гаджет

У PSP предостаточно хороших эксклюзивов, однако почти все они приходятся на первые несколько лет жизни консоли. Дело в том, что после выпуска PS3 в 2009 году Sony испытывала финансовые проблемы, а почти все деньги уходили на продвижение новой домашней консоли. Для PSP в то время не хватало финансирования, а хороших игр выходило мало.

Однако есть и исключения. То, что поначалу могло показаться портом, на деле оказывалось большим самостоятельным ответвлением. Например, такими проектами стали GTA: Liberty City Stories и Vice City Stories, одни из главных бестселлеров консоли. Но конкретно эти игры впоследствии переиздали на мобильных платформах — а ведь у PSP есть немало отличных эксклюзивов.

Ещё со старта продаж на консоли выходило много гоночных игр. Например, в начальную линейку входили Need for Speed: Underground Rivals — хороший спин-офф, в духе оригинальной Underground, а также Wipeout Pure — часть серии игр о футуристичных гонках, которая берёт своё начало ещё с первой PlayStation.

У остальных NFS на PSP уже начинались проблемы. Следующие части разрабатывались второпях и едва ли могли предложить интересный геймплей

Немало на платформе и ролевых игр — в основном, японских. Главный тайтл — пожалуй, Crisis Core: Final Fantasy VII.

В 2007 году многие ошибочно полагали, что это порт оригинальной игры на PSP, несмотря на временной отрывок между ними в десять лет.

На самом же деле, это полноценный приквел седьмой части, который существенно дополняет историю оригинала и подводит к тому, с чего он начинался.

С серией Valkyria Chronicles произошла странная история: первая часть вышла на PS3, в то время как все последующие (кроме Revolution) появились на PSP. У них не было ни портов, ни ремастеров, поэтому для тех, кому захотелось продолжения, не оставалось иного выбора, кроме как брать портативную консоль.

Как и первая часть, игры для PSP рассказывают о бойцах Галлии — маленькой страны, которая находится в эпицентре сражения между двумя сверхдержавами.

Также есть Jeanne d’Arc, которая хоть и рассказывает об исторических личностях, но с реальностью имеет мало общего: игра наполнена магией, разными расами существ и другими элементами фэнтези.

У Metal Gear Solid на PSP вышло две части: Portable Ops и Peace Walker, и лишь последнюю в итоге переиздали на PS3.

Обе продолжают сюжет третьей игры серии, раскрывая прошлое Биг Босса и становление организации Outer Heaven.

Хоть Хидео Кодзима и не занимался Portable Ops, игра всё ещё хороша, да и в ней появляются некоторые ключевые персонажи серии вроде Грей Фокса или полковника Кэмпбелла.

Помимо них, на консоль выходили две неканоничные части Metal Gear Acid, интересной интерпретации серии, построенной на карточной пошаговой механике.

Metal Gear Solid: Portable Ops

Также PSP посетил один из главных эксклюзивов консолей Sony — God of War.

Обе части, Ghost of Sparta и Chains of Olympus, являются спин-оффами приключений Кратоса и почти никак не влияют на глобальный сюжет: те, кто их не пройдут, в конечном итоге ничего не потеряют.

И хотя обе игры в 2011 году переиздали на PS3, их нельзя не упомянуть: «Цепи Олимпа» возглавляют список самых высокооценённых тайтлов для PSP на Metacritic с 91 баллом.

Среди отличных эксклюзивов также есть такие самобытные игры, как трилогия Patapon, где нужно управлять племенем странноватых существ с помощью «отбивания» ритма кнопками. А ещё есть две части LocoRoco — платформера про странных круглых существ, которые умеют распадаться на существ поменьше.

Бывало, что на PSP выходили порты, в которые разработчики добавляли новые фичи.

Так, например, в Persona 3 Portable можно создавать женского персонажа, что слегка меняет сюжет, а платформер LittleBigPlanet, один из первых эксклюзивов для PS3, в портативном варианте получила несколько дополнительных уровней.

Castlevania: Dracula X Chronicles, хоть формально это и ремейк, повторяет все оригинальные уровни с PC Engine, переводя их в трёхмерный формат, а также включает в себя оригинальную игру и классическую Symphony of the Night.

Одно из главных достоинств PSP — обратная совместимость с играми PS One. И если в PSN были доступны далеко не все проекты, а лишь «избранная классика», то для взломанной приставки можно найти всё что угодно — даже русифицированные версии, которых на лицензионных дисках для PS отродясь не было.

Умельцы смогли приспособить к портативному варианту самые разные вещи. Есть и первые две Gran Turismo, и Civilization 2, и Warcraft 2, и даже Baldur’s Gate, которая официально на PS1 не выходила, но каким-то образом в сеть всё же проникла.

Metal Gear Solid, запущенная на PSP

К сожалению, PSP стала для Sony единственным успехом на рынке портативных приставок. Последующая PS Vita продалась плохо — всего 15 миллионов устройств, что не идёт ни в какое сравнение с ближайшим конкурентом, 3DS, продажи которой достигают 70 миллионов.

Сейчас на рынке вновь доминирует одна компания — Nintendo, хоть Switch и не может предложить того же разнообразия, как когда-то PSP. Остаётся лишь надеяться, что в ближайшем будущем Sony вновь вернётся на рынок, учтя все ошибки прошлого — хоть и, как говорят в компании, об этом думать рано. Дальше экспериментов дело пока не заходит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector