Кто думает, что у меня в планах тесты исключительно дорогой техники, спешу расстроить (или обрадовать). Не люблю снобов, которые определяют качество вещей исключительно по ценнику.
Буквально на пару дней в моих руках оказался корпусной сабвуфер Pioneer TS-WX254. Ценник – более чем демократичный. Почему бы, думаю, не изучить его? В общем, решил посмотреть, на что способен этот 10-дюймовый малыш.
Ну и, само собой, отчет.
Делить технику на хорошую и плохую – это неправильно. Плохая – это неисправная техника. В остальных случаях правильнее говорить – подходит или не подходит под определенные требования. Чтобы понять, устроит ли Pioneer TS-WX254 потенциального покупателя, логично предположить, что он придет в магазин вот с какими мыслями:
- — музыка должна звучать с полноценными нижними частотами, а не как из дачного радиоприемника;— но при этом бас должен быть аккуратный, без фанатизма, с умеренным уровнем громкости;— никаких гипертрофированных сабвуферов, распухших на весь багажник;— установка не должна отнимать много времени;— сохранить возможность быстро снять сабвуфер, чтобы освободить багажник;
- — решение должно быть недорогим.
Конструкция
Большого технологического прорыва от бюджетной модели, понятное дело, ожидать не стоит, но кое-что отметить все же можно.
Во-первых, корпус выполнен не из ДСП, как обычно делают в недорогих сабах, а из толстой фанеры. На мой взгляд, это все же более правильное для звука решение.
Во-вторых, акустическое оформление – закрытый ящик. Вполне логично, если предположить, что потенциальный покупатель отдает приоритет качеству баса.
Тем, кто жаждет количества, а качество – по барабану, лучше выбирать из 12-дюймовых моделей в фазоинверторном исполнении.
Среди дешевых моделей подавляющее число как раз на это и рассчитаны — лишь бы салонное зеркало прыгало. Исключения есть, но их, к сожалению, немного.
В-третьих, здесь применен динамик, в котором диффузор составной и имеет цельную переднюю часть со сферическим профилем – это позволяет радикально снизить количество изгибных мод при движении диффузора.
Проще говоря, диффузор меньше «ломается» на больших ходах. Как следствие – на порядок меньше паразитных призвуков.
Плюс к этому – полиуретановый подвес, который, при прочих равных, все же более стабилен в характеристиках и долговечнее, чем резиновый.
В остальном все без особых изысков. Клеммная колодка – простая пластиковая с винтовыми зажимами. Внутренние стенки покрыты легким синтепоном. Вообще, сам по себе поглощающий материал на внутренних стенках – штука полезная, но конкретно при такой реализации толку от него, скажем прямо, немного. Есть – и ладно.
Из существенных минусов – отсутствие защитного гриля на динамике и слишком тонкие провода от клемм к динамику. С другой стороны, при наличии получаса свободного времени и рук средней степени кривизны все это можно исправить. Так что, учитывая невысокую цену, это можно простить.
Крепление сабвуфера сводится к двум полосам ленты-«липучки». Не ахти чего, но если в багажнике ковролиновое покрытие, елозить на каждом повороте не будет. Правда, если саб часто снимать-ставить, то со временем они, конечно, потеряют свою цепляющую способность.
Вопрос решается за пять минут новой «липучкой» и строительным степлером. Хотя я бы все равно задумался о более надежном креплении, особенно если автомобиль – хэтчбек, у которого багажник и салон – это один объем.
В конце концов, это безопасность, не хотелось бы, чтобы, случись что, саб прилетел в затылок.
Измерения
Внутренний чистый объем корпуса составляет примерно 20 литров. По современным меркам этого, на первый взгляд, многовато для 10-дюймового динамика в закрытом ящике. Такие объемы нынче встречаются в основном у фазоинверторных корпусов.
С другой стороны, «современные мерки» задаются большей частью тяжелыми сабвуферами с низкой чувствительностью, требующими порой неоправданно мощных усилителей. Тут же – типичный легковес. Что, кстати, тоже вполне логично, учитывая, что Pioneer TS-WX254 рассчитан на системы начального ценового уровня и практически в 100% будет работать с усилителем небольшой мощности.
Чтобы не строить догадок и понять, насколько удачно выбрано акустическое оформление, измерил параметры самого динамика:
Динамик без акустического оформления:Fs: 29 ГцVas: 41.2 лRe: 3.6 ОмQms: 5.17Qes: 0.48Qts: 0.44Mms: 110 гBL: 12.58 Тл мdBspl: 85.9 дБ
L1kHz: 2.73 мГн
Вроде бы обычная среднестатистическая «десятка». Загоняем в SpeakerShop. Передаточную функцию салона берем из журнала «АЗ» за 2000 год – там все подробно разжевано. Пока все выглядит неплохо.
В 20 литрах добротность Qtc выходит на практически идеальное значение и составляет чуть меньше 0,7. АЧХ получается более чем приличной для бюджетного саба.
При грамотной настройке можно получить действительно очень аккуратный музыкальный бас без запаздываний и гудения, который не будет «отслаиваться» и бубнить где-то там, в багажнике, отдельно от основной акустики.
Возвращаю динамик на место, еще раз провожу измерения. Резонансная частота Fc – 45 Гц, добротность Qtc – 0.66. С программным расчетом согласуется в пределах допустимых погрешностей, так что по этой части можно ставить зачет.
Зеленый график — импеданс самого динамика. Красный график — импеданс динамика в корпусе
По настройкам каких-то специальных заморочек нет. На среднем басе Pioneer ведет себя более-менее уверенно, не гудит и не размазывается. Если основная акустика не дает достаточного панча, можно попробовать поэкспериментировать с высокой настройкой ФНЧ (он же LPF) в головном устройстве или усилителе.
И еще, если в усилителе есть сабсоник, лучше его включить. Попытка заставить Pioneer играть глубинный бас и «качать негров» может закончиться для него не слишком хорошо. Не его это. Да и на обычной музыке сабсоник только улучшит структуру баса.
Выводы
В общем, можно констатировать, Pioneer TS-WX254 – вполне себе нормальный бюджетный саб. Не для «басухавалит», но как раз под то, что и предполагалось вначале – без фанатизма, аккуратно и музыкально. Чтобы уместиться в ценник, экономию проявили разумно.
Ну, кроме, разве что, хлипких внутренних проводов, которые лучше будет заменить на что-нибудь потолще, хотя бы 2х2,5 кв. мм. Неплохой для своей цены динамик, удачное акустическое оформление, да и корпус – не из бабушкиного шкафа деланный.
И да, еще стоит подобрать защитный гриль, лишним он здесь точно не будет.
Нужна ли «мортира» в багажнике?
- Автор – Геннадий Денисов (текст, фото, видео).
- Редактор – Сергей Бочаров.
- Тестирование активного автомобильного сабвуфера Pioneer TS-WX300TA.
- Вступление
Довольно часто владельцев автомобиля с комплектной мультимедийной системой и многоканальной акустикой не удовлетворяет качество её звучания. На первый взгляд вроде вся эта красота играет вполне достойно, но в звуке не хватает какой-то мелочи.
И в этом случае у автолюбителя есть два пути.
Первый, бюджетный – это приобретение активного сабвуфера со встроенным усилителем. Он подходит в том случае, если звучание музыки в «железном коне» в целом вам нравится, но не хватает какой-то «изюминки». Ей чаще всего оказывается басовая часть звукового спектра.
Второй путь более затратный, требующий полной замены акустики, и возможно проведение работ по акустической обработке автомобиля с установкой дополнительной шумоизоляции (это не помешает сделать при любом раскладе) и другими работами.
Мы на нашем отечественном авто Lada X-RAY решили обойтись «малой кровью» и воспользоваться первым вариантом. А именно добавить к штатной автомобильной акустике активный сабвуфер Pioneer TS-WX300TA. Ну, а какой эффект получился от этой доработки читайте ниже.
Знакомство
Выполненный из МДФ корпус Pioneer TS-WX300TA имеет правильную цилиндрическую форму, так, что эффективная защита от стоячих волн гарантирована! С внешней стороны саб покрыт черным карпетом с вышитым логотипом производителя.
На одной грани цилиндра смонтирован мощный 30 сантиметровый вуфер.
Его крепкий и лёгкий композитный IMPP (литой полипропилен) диффузор, закреплённый на жестком полиуретановом подвесе, обеспечивает постоянные и ритмические басы.
Попутно заметим, что свой вклад в качество баса вносит и фирменная технология BASS REFLEX. От случайного механического воздействия вуфер защищён пластиковым грилем оригинального дизайна.
В тыловую панель корпуса встроен усилитель класса D номинальной мощностью 350 Вт. Там же располагается коммутационная панель с регулятором громкости и порт фазоинвертора.
Экспертиза
Сабвуфер поставляется в фирменной картонной коробке с демпферами из пенопласта внутри.
Помимо самого девайса в ней лежали все необходимые коммутационные и монтажные принадлежности. В общем можно сказать, что Pioneer TS-WX300TA – это готовое коробочное решение для авто!
Крепления саба к корпусу автомобиля осуществляется с помощью двух ремней и железных скобок с шурупами.
Поскольку TS-WX300TA имеет внушительный размер его будет затруднительно использовать в небольшом автомобиле. Впрочем, владельцы таких авто редко «заморачиваются басами».
Сняв блок усилителя, можно заглянуть внутрь корпуса.
Кроме вуфера и проводов большого сечения в моделине, там ничего нет. Корпус устройства сделан из МДФ различной толщины. Сам усилитель выполнен по мостовой схеме, это интересное и весьма экономичное решение для D класса.
Поскольку установка Pioneer TS-WX300TA будет производится в отечественное авто, надо сначала оценить хватит ли длины стандартных коммутационных кабелей. Оказалось, что они короткие, и мы решили собрать кабели самостоятельно, чтобы не «городить огород» с пайкой удлинителей.
Были куплены качественные медные акустические провода сечением 0.75 мм². Правда их подключение к штатному разъему потребовало некоторых усилий, но это вполне решаемо. А цена этих усилий — прямое подключение Pioneer TS-WX300TA к головному устройству авто без дополнительных «соплей», которые обычно ничего кроме проблем не создают.
Кабель питания мы сделали из медного провода сечением 2 мм². Чтобы максимально защитить коммутационные и сигнальные кабели при прокладке по автомобилю лучше поместить их в гофрированную трубку или акустический моделин.
Свой силовой и акустический кабели мы затянули в «гофру». Для прокладки проводки в авто был проведён небольшой демонтаж внутренней обшивки. А чтобы кабели не находились под трущимися и нагружаемыми местами мы проложили их по разным сторонам кузова.
Вскрыв рамку вокруг мультимедиа устройства и вынув его максимально аккуратно подключаем к колодкам разъема акустические кабели. Здесь можно воспользоваться обжимной технологией, или применить скрутку совместно с пайкой. Всё зависит от конкретных условий, главное всё делать аккуратно. Для изоляции по нашему опыту лучше всего подходит трубка с эффектом термоусадки.
При выполнении этих операций мы столкнулись с парой проблем. Во-первых, разъемы в комплектной магнитоле не соответствуют стандарту ISO. Это не влияет на тест, но показывает, что компании Renault стандартизация неинтересна.
Ведь сделав нестандартный разъём она фактически «привязывает» пользователя к своим устройствам, не давая ему альтернативы.
Впрочем, на рынке можно найти и переходники, и головные устройства от разных вендоров с этим нестандартным разъёмом.
Во-вторых, в головном устройстве от Renault производства LG нет отдельного необходимого сабу провода Remote Control. Пришлось искать возможную замену данному сигналу, а для этого залезть в салонную плату с предохранителями и реле.
- В штатную заглушку на приборной панели, где находится корректор фар и регулировка зеркал, устанавливаем дополнительный выключатель питания саба.
- В подкапотное пространство выводим провод питания и подключаем его к аккумулятору, землю подсоединяем под приборной панелью, так оказалось удобнее.
- После всех манипуляций закрепляем корпус Pioneer TS-WX300TA штатными ремнями с использованием железных скобок из комплекта.
- Теперь можно начать настройку и прослушивание нашей «звуковой мортиры».
- Видеоролик, снятый нами во время теста Pioneer TS-WX300TA.
Для теста мы воспользовались подборкой с треками «чистого синуса», шумов и различных настроечных файлов дополнив её сборником музыкальных произведений различных жанров.
В этом сборнике есть всё начиная от классики органной музыки и фуг Баха (немногие системы сдали этот тест) и старого доброго джаза. Имеются также треки в стиле диско, классического и хард-рока и техно-подборка с преобладанием драм машины.
Чтобы добиться максимального качества звучания тестовых сигналов записанных в WAV и MP3 форматах с максимальным битрейтом, был проведён апгрейд ПО головного устройства новой прошивкой. Была небольшая надежда, что после этого мультимедийная система нашего авто сможет воспроизводить и Flac, но, к сожалению, этого не произошло.
В ходе настройки комфортного для музыкального прослушивания уровня мощности выяснилось, что в салоне нашего авто уверенно басить саб начинает с частоты 25 Гц.
Именно с этого значения глубокий и упругий бас равномерно заполняет объем салона, создавая ощущение присутствия на концертной площадке. Стоит ли говорить о том, что качество записи материала сильно влияет на восприятие и звучание. Правильно записанный трек всегда доставит удовольствие.
Для начала слушаем как звучат тестовые композиции в штатном варианте. А после включения сабвуфера, мы снова оцениваем звучание системы и определяем, стоит ли «овчинка выделки».
Наш любимый трек с органными фугами Баха, где есть переход почти к инфразвуку и который мы часто используем в тестах Hi-End устройств, показал, устойчивое звучание сабвуфера без срыва, он весьма достойно отыграл эту часть теста.
Далее слушаем классические композиции в исполнении симфонических оркестров переходя к классике рока, напоследок оцениваем музыкальное звучание в сегменте популярной и техно-музыки.
В ходе теста саб показал ожидаемую «всеядность» к музыкальному материалу. На современных музыкальных композициях, где есть усиленный акцент на низкочастотную составляющую, работа Pioneer TS-WX300TA была наиболее ярко выражена.
Во всех тестах чувствовалось, что звуковое поле получило дополнительный объём и недостающие низкочастотные гармоники обогатили музыкальную картину.
В процессе прослушивании мы выяснили, что Pioneer TS-WX300TA требует некоторого «разогрева» (буквально пару часов), после которого, ощутимо меняется характер звучания становясь более мягким и объёмным.
Для субъективной оценки мощности отъехав подальше от жилых домов проверяем как «давит мортира». Полученный результат, молодым поклонникам этого звукового направления думаем, понравиться. Но, это конечно далеко не «спортивный звук», так что обольщаться не стоит.
Итог
Pioneer TS-WX300TA — прекрасно подходит для начального уровня звуковой подготовки вашего автомобиля, а его цена не повлияет на бюджет.
По звуковым характеристикам сабвуфер обеспечивает недостающие в штатных устройствах «низы» добавляя объемности звуковому полю. Наличие мощного встроенного усилителя, и возможность прямого подключение к медиапроигрывателю — отличный вариант для любителей быстрых и недорогих решений.
Единственный минус — это внушительный размер девайса, но тут нужно решать, либо багаж, либо звук. Против законов физики не пойдешь, хочешь качественный бас – обеспечь объём! Кстати, при необходимости саб можно легко вынуть, сняв крепежные ремни и отключив разъем.
Стоит ли приобретать данный девайс?
Если вас не смущают размеры, стоит! Работает Pioneer TS-WX300TA очень достойно!
- Сведения
- Наименование — Pioneer TS-WX300TA
- Цена – 7500 рублей (средняя цена на момент написания обзора)
- Тип — Сабвуфер в отражающем басы цилиндрическом корпусе
- Диаметр диффузора — 30 см
- Материал диффузора — IMPP
- Магнитная система – Феррит
- Тип звуковой катушки — 4 слоя медной круглой проволоки
- Тип каркаса звуковой катушки – Полиамид
- Номинальная мощность — 350 Вт
- Максимальная мощность — 1300 Вт
- Частотные характеристики — 20–130 Гц
- Чувствительность — 114 дБ
- Сопротивление — 0,5 Ω
- Частота кроссовера — 80 Гц (-12 дБ/октаву)
- Вес — 9,60 кг
- Размеры — диаметр 332 мм, глубина 663 мм
Pioneer TS-WX254 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Мощность 250 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная)
- Типоразмер 25 см (10 дюйм.)
- Тип сабвуфер
- Диапазон воспроизводимых частот 20 — 220 Гц
- Чувствительность 93 дБ (Вт/м)
- Количество полос 1
- Импеданс 4 Ом
- Встроенный усилитель нет
- Корпус есть
- Габариты (ШхВхГ) 345x325x365 мм
- Показать все
Сабвуфер Pioneer TS WX254,усилитель Pioneer GM A3602,ГУ FH X720BT
Ural AK-47 и Pioneer TS-WX254 через
JBL GX600C и Pioneer TS-WX254 через
Sub Pioneer TS-WX254 30Hz Slow motion
Общие характеристики *
Мощность | 250 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная) |
Типоразмер | 25 см (10 дюйм.) |
Тип | сабвуфер |
Диапазон воспроизводимых частот | 20 — 220 Гц |
Чувствительность | 93 дБ (Вт/м) |
Количество полос | 1 |
Импеданс | 4 Ом |
Встроенный усилитель | нет |
Сабвуфер *
Корпус | есть |
Габариты (ШхВхГ) | 345x325x365 мм |
НЧ-динамик *
Количество динамиков | 1 |
Размеры | 250 мм |
Материал диффузора | композитный IMPP™ |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Pioneer TS-WX254
Взял такой в АВТОМОБИЛЬ Surf. В жизни саб оказался еще миниатюрней, чем на фотках.
Переживал, что будет слабоват для большого салона, но нет, качает нормально.
Задний номер пришлось переделывать, чтобы не оторвался)
Хорош тем, что играет до 200 гц и можно очень хорошо разгрузить фронты. В итоге получил не только дополнительный бас, но и более детальную работу фронта.
Остался очень доволен покупкой.
Хороший SQ саб и очень экономит место в багажнике.
Играет с моноблоком KICKER ZX400.1. Голова AVH-X5800BT, на фронте компонентные Focal с Calcell P 1502.
Дешевая бубнилка! Низко не играет. Хвалебные отзывы это дилетанты, которые ничего не слышали и не имеют представление, что такое SQ!
Вроде хорош, только ставить лучше вперед, а не в багажник.
Катаюсь с ним пару месяцев, играет от 4-канальника мостом, который в таком режиме по паспорту должен выдавать 240 Вт, другие 2 канала усиливают фронт, на усилке гейн стоит на середине, играет довольно мягко, без призвуков, порезан примерно на 80 Гц, а начинает играть примерно с 40 Гц, ниже уже не играет. Внутри стенки обиты синтепоном, недавно решил попробовать заполнить его синтепоном, дабы увеличить виртуальный объем ящика, вроде бы после этого стал чуть глубже играть, но не факт, возможно мне просто кажется)
https://youtu.be/lz71NYtI41c
Вообще купил себе этот саб для дома, в качестве добавки к Microlab Solo 7. Настроил на 150 Гц, нашел удобную точку где саб не бубнит и не пердит, относительной той точки где я слушаю музыку.
Это кстати совет всем, сабы могут быть сильно критичны к месту установки в зависимости от комнаты, находящейся в ней мебели и прочего и слушать вы будете тот самый бубнеж, просто из-за того что неверно выставили положение относительно того места где слушаете музыку.
Вы вообще не должны ощущать его местоположение, должно казаться что бас идет из фронтов.
Поет саб от старенького уся Пионера выдающего 45 Вт, чего вполне хватает чтоб прокачать свои уши, но на слишком сильной громкости уже захлебывается, усилитель перестает контролировать саб, не хватает мощности.
Впрочем больше минуты такого ора от фронтов я не выдерживаю. Посему делаю вывод — у динамика очень хорошая чуйка , 45-100 Вт усилка ему хватит если не жарить на всю улицу.
Саб вполне музыкальный за свои три тыщи, благо закрытый ящик. Вполне ровно, чотко и без тормозов играет все музыкальные жанры.
Разве что любителям сильно низких композиций может и не хватить глубины баса. Ибо петь он начинает по факту от 40 Гц. Частота резонанса динамика в ящике — 55 Гц, показатель для такой цены — отличный.
В общем можно для дома брать при небольших средствах, свое отыграет на 100%. Про авто не знаю, там картина может быть совсем другой.
Мой первый закрытый ящик, до этого было куча фазиков, этот приятно удивил. Всем рекомендую.
Сабом полностью доволен,стоит своих денег.
Саб очень качественный. Во первых это короб из влагостойкой фанеры, а не из «макухи» как у конкурентов. Во вторых, здесь применен динамик, в котором диффузор составной и имеет цельную переднюю часть со сферическим профилем – это позволяет радикально снизить количество изгибных мод при движении диффузора.
Проще говоря, диффузор меньше «ломается» на больших ходах. Как следствие – на порядок меньше паразитных призвуков. Плюс к этому – полиуретановый подвес, который, при прочих равных, все же более стабилен в характеристиках и долговечнее, чем резиновый. В третьих место много не занимает.
И в четвертых, что самое главное, басс, сагкий без искажений даже при высокой нагрузке. Советую всем!
Саб меня порадовал высокой чувствительностью и отличным глубоким и мощным басом. Компактный, внешне смотрится эффектно, ну и то, что собран в одном корпусе, это конечно приятно.
На коробке русским по белому — ПИОНЕР РУС, сделано в россии)), не считаю это недостатком. Уверен по качеству баса переиграет штатные системы в которых есть саб встроенный — мне лично большего и не надо. Для спортсменов по выдавливанию мозга из черепа слишком мал…
Pioneer TS-WX254
- сабвуфер
- типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
- номинальная мощность 250 Вт
- максимальная мощность 1100 Вт
- чувствительность 93 дБ (Вт/м)
- импеданс 4 Ом
- диапазон частот 20 — 220 Гц
Средний рейтинг Pioneer TS-WX254 — 4,41 Всего известно о 17 отзывах о Pioneer TS-WX254
Ищете положительные и негативные отзывы о Pioneer TS-WX254?
Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pioneer TS-WX254 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pioneer TS-WX254, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Комментарий:10-дюймовый низкочастотный динамик можно удобно расположить вплотную к спинке заднего сиденья или за штатный ковролин на полу багажника. Много места не занимает. Корпус выполнен из качественной фанеры, а внутри стенки покрыты слоем звукопоглощающего синтепона.
Басы отменные, не самые мощные, так как все-таки бюджетный вариант, но при правильно выставленном фильтре НЧ на ГУ будут звучать отменно. Кстати, магнитола у меня тоже от пионеров, не подводила меня еще ни разу, так что я производителю доверяю.
Ну и самое приятное в этом сабе — конечно же цена.
Комментарий:Крутой саб для любителей качественного звука. Приобрел не так давно и очень доволен. Влагостойкий, значит прослужит дольше. Максимальную мощность выдает в 1100 Вт, динамик в жесткой и прочной корзине, который блокирует лишние шумы. Бас получается чистый и точный на любой громкости. Внешний вид тоже очень привлекательный. Я доволен своей покупкой.
Достоинства:ООчень компактный! За это его и выбрал, все же Пион качественная техника. Барабанит достойно-авто универсал. Полезная липучка фиксатор на днище.
Недостатки:Дешманский зажим, пластмасовые винты могут сломатся со временем(пластик усохнет). Нет гриля(защиты динамика), придется подбирать и колхозить чего нибудь. Из за этих мелочей чувствуется бюджетность модели..
Комментарий:На коробке русским по белому — ПИОНЕР РУС, сделано в россии)), не считаю это недостатком. Уверен по качеству баса переиграет штатные системы в которых есть саб встроенный — мне лично большего и не надо. Для спортсменов по выдавливанию мозга из черепа слишком мал…
- Достоинства:Компактный, качественно сделан.
- Недостатки:Слабый клемник для проводов
- Комментарий:Сабом полностью доволен, стоит своих денег.
Достоинства:Маленький крепыш! Березовая фанера, пионеровский динамик, провода внутри толстые.
Недостатки:Пластмассовые клеммы
Комментарий:Вроде хорош, только ставить лучше вперед, а не в багажник.
Достоинства:Дешевизна и ВСЕ!
Недостатки:Отсутствие качественного баса!!! Полипропиленовый диффузор. Подвес вспененный полиуретан.
Комментарий:Дешевая бубнилка! Низко не играет. Отзывы дилетантов, которые ничего не слышали.
Комментарий:Саб меня порадовал высокой чувствительностью и отличным глубоким и мощным басом. Компактный, внешне смотрится эффектно, ну и то, что собран в одном корпусе, это конечно приятно.
Достоинства:+ Компактный+ Заводское качество исполнения корпуса
+ Цена
- Недостатки:- Внутренняя проводка — омедненый алюминий небольшого сечения, сразу менять
- — Корпус надо «остригать», приспособами для ухода за шерстью например, слишком пушится
Комментарий:Вообще купил себе этот саб для дома, в качестве добавки к Microlab Solo 7. Настроил на 150 Гц, нашел удобную точку где саб не бубнит и не пердит, относительной той точки где я слушаю музыку.
Это кстати совет всем, сабы могут быть сильно критичны к месту установки в зависимости от комнаты, находящейся в ней мебели и прочего и слушать вы будете тот самый бубнеж, просто из-за того что неверно выставили положение относительно того места где слушаете музыку.
Вы вообще не должны ощущать его местоположение, должно казаться что бас идет из фронтов.Поет саб от старенького уся Пионера выдающего 45 Вт, чего вполне хватает чтоб прокачать свои уши, но на слишком сильной громкости уже захлебывается, усилитель перестает контролировать саб, не хватает мощности.
Впрочем больше минуты такого ора от фронтов я не выдерживаю. Посему делаю вывод — у динамика очень хорошая чуйка, 45-100 Вт усилка ему хватит если не жарить на всю улицу.Саб вполне музыкальный за свои три тыщи, благо закрытый ящик. Вполне ровно, чотко и без тормозов играет все музыкальные жанры.
Разве что любителям сильно низких композиций может и не хватить глубины баса. Ибо петь он начинает по факту от 40 Гц. Частота резонанса динамика в ящике — 55 Гц, показатель для такой цены — отличный.
В общем можно для дома брать при небольших средствах, свое отыграет на 100%. Про авто не знаю, там картина может быть совсем другой.
Комментарий:Отличный компактный саб по хорошей цене. Корпус прочный, сделанный из качественного материала, а не из рассыпающегося ДСП. Внутри синтепон. Простота установки и габаритный масштаб дизайна. Басы прослушиваются четко, без хрипов и помех. Покупкой очень доволен.
Достоинства:Высокое качество по приемлемой цене
Недостатки:Пока не обнаружил, но так как давно пользуюсь продукцией Pioneer, думаю их не будет.
Комментарий:Выбирал небольшой и за приемлемую цену. В магазине сказали что новая модель и подключили к стенду. Размеры и звук — всё устроило. Теперь езжу кайфую от появившихся низов.
Достоинства:Цена, размер, качество звука, приятный внешний вид, бренд.
Недостатки:Нет креплений, чтобы прикрутить, только липучки на днище. Впрочем, липучки держат хорошо.
Комментарий:Взял такой в АВТОМОБИЛЬ Surf. В жизни саб оказался еще миниатюрней, чем на фотках.Переживал, что будет слабоват для большого салона, но нет, качает нормально.
Задний номер пришлось переделывать, чтобы не оторвался)Хорош тем, что играет до 200 гц и можно очень хорошо разгрузить фронты. В итоге получил не только дополнительный бас, но и более детальную работу фронта.
Остался очень доволен покупкой. Хороший SQ саб и очень экономит место в багажнике.
Играет с моноблоком KICKER ZX400.1. Голова AVH-X5800BT, на фронте компонентные Focal с Calcell P 1502.
Достоинства:Компактный саб с хорошим звуком, для тех, у кого в автомобиле мало места, как у меня, выбор отличный. Сэкономил пространство в автомобиле и получил очень приличный звук.
Недостатки:Места в багажнике стало немного меньше, но оно того стоило.
Теперь хочется купить магнитолу покруче.
Комментарий:Покупал сабвуфер Pioneer с расчётом на то, что он будет работать с недорогой пионеровской магнитолой, так как акустики не хватало для отыгрыша низов. Выбор пал на эту модель прежде всего из-за размеров, ну и мне не нужно было много баса, я люблю не давящие мягкие низкие частоты.
Но я не ожидал, что этот саб так здорово будет работать. Вообще я не слушаю музыку громко, но тут товарищ меня подбил выкрутить громкость почти на максимум, было страшновато, боялся что сгорит, но пионерчик выдержал и даже не дребезжал, как оно обычно бывает. Неожиданно для такой цены и размера. В общем удивил он меня.
Отличный саб для небольших авто.
Комментарий:Саб очень качественный. Во первых это короб из влагостойкой фанеры, а не из «макухи» как у конкурентов. Во вторых, здесь применен динамик, в котором диффузор составной и имеет цельную переднюю часть со сферическим профилем – это позволяет радикально снизить количество изгибных мод при движении диффузора.
Проще говоря, диффузор меньше «ломается» на больших ходах. Как следствие – на порядок меньше паразитных призвуков. Плюс к этому – полиуретановый подвес, который, при прочих равных, все же более стабилен в характеристиках и долговечнее, чем резиновый. В третьих место много не занимает.
И в четвертых, что самое главное, басс, сагкий без искажений даже при высокой нагрузке. Советую всем!
Достоинства:Сочный бас, размер, неплохая чувствительность, качество сборки.
Недостатки:За такие деньги глупо надеяться на что то большее. Оправдывает вложения на 200%
Комментарий:Мой первый закрытый ящик, до этого было куча фазиков, этот приятно удивил. Всем рекомендую.
Достоинства:Маленький крепыш! Березовая фанера, пионеровский динамик, провода внутри толстые.
Недостатки:Пластмассовые клеммы
Комментарий:Вроде хорош, только ставить лучше вперед, а не в багажник.
Достоинства:Дешевизна и ВСЕ!
Недостатки:Отсутствие качественного баса!!! Полипропиленовый диффузор. Подвес вспененный полиуретан.
Комментарий:Дешевая бубнилка! Низко не играет. Хвалебные отзывы это дилетанты, которые ничего не слышали и не имеют представление, что такое SQ!
- Достоинства:Качественный корпус, прочный диффузор (поэтому отсутствие гриля не критично), в хетче звучит очень даже неплохо и занимает мало места.
- Недостатки:Совсем низко не играет, давление слабое, что в общем то вполне логично для ЗЯ, тем более такого небольшого объема.
- Комментарий:Катаюсь с ним пару месяцев, играет от 4-канальника мостом, который в таком режиме по паспорту должен выдавать 240 Вт, другие 2 канала усиливают фронт, на усилке гейн стоит на середине, играет довольно мягко, без призвуков, порезан примерно на 80 Гц, а начинает играть примерно с 40 Гц, ниже уже не играет. Внутри стенки обиты синтепоном, недавно решил попробовать заполнить его синтепоном, дабы увеличить виртуальный объем ящика, вроде бы после этого стал чуть глубже играть, но не факт, возможно мне просто кажется)
- https://youtu.be/lz71NYtI41c
Тип
сабвуфер
Типоразмер
25 см (10 дюйм.)
Количество полос
1
Мощность
250 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная)
Чувствительность
93 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот
20 — 220 Гц
Импеданс
4 Ом
Встроенный усилитель
нет
Корпус
есть
Габариты (ШхВхГ)
345x325x365 мм
Количество динамиков
1
Размеры
250 мм
Материал диффузора
композитный IMPP™
Сабвуфер автомобильный Pioneer TS-WX254
2021-12-13
2021-12-10
2021-12-06
2021-08-18
2021-07-21
2021-06-15
2021-05-25
2021-04-26
2021-04-20
2021-04-06
2021-03-15
2021-03-09
2021-03-08
2021-03-05
Объявления по запросу «Pioneer TS-WX254» в России
3 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Ставропольский край, Изобильненский г.о., с. Птичье
Сабвуфер новый, не использовался ни разу. Продаю так как просто так стоит.
Запчасти и аксессуары
Владимирская область, Гусь-Хрустальный
6 500 ₽
Новый сабвуфер, наминал 1100 ват.
Запчасти и аксессуары
Компания
Ивановская область, Иваново
Pioneer TS-WX254 выполнен в корпусе из прочной влагостойкой березовой фанеры. Компактные размеры позволяют без труда найти ему оптимальное место для установки, внешние размеры составляют всего лишь 345х325х365 мм, а внутренний объем — 21,5 л.
В Pioneer TS-WX254 используется специальный 10-дюймовый динамик с составным композитным Impp-диффузором, имеющим сферический профиль. Конструкция динамика базируется на чрезвычайно жесткой и прочной корзине, не допускающих паразитных вибраций.
Благодаря примененным решениям с легкостью выдает чистый и точный бас на любой громкости. Сабвуфер имеет большой запас прочности — его максимальная мощность составляет 1100 Вт.
При этом он прекрасно работает и выдает фантастически сочный и плотный бас даже с усилителями умеренной выходной мощности. Номинальная мощность составляет 250 Вт.
Запчасти и аксессуары
Сабвуфер Pioneer TS WX254 1100 W Max.
Состояние идеальное.
Запчасти и аксессуары
Свердловская область, Верхняя Пышма
7 000 ₽
Запчасти и аксессуары
Свердловская область, Ревда
Сабвуфер Pioneer TS-WX254 (Пассивный) в отличном как внешне, так и техническом состоянии. Динамик 10 дюймов. Отличный вариант для экономии места в багажнике. Со своей функцией справляется на отлично. Торг уместен, но в разумных пределах. Пассивный сабвуфер.
Да.
Максимальная мощность.
1100 Вт.
Номинальная мощность.
250 Вт.
Частотный диапазон.
20 — 220 Гц.
Чувствительность.
93 дБ.
Размер НЧ-излучателя.
250 мм.
Материал НЧ излучателя.
Impp.
Цвет диффузора.
Черный.
Материал корпуса.
Влагостойкая фанера.
Цвет.
Черный.
Запчасти и аксессуары
Свердловская область, Екатеринбург
Продаю пассивный сабвуфер pioneer ts-wx254 в оригинальном коробе (технические характеристики есть на фото). Играет, но клипует (в багажнике седана нормально). Ремонтировался с помощью смолы и стекловолокна (задел инструментом, сколол немного).
Проверить есть где. Цена без торга, пишите).
Запчасти и аксессуары
Ярославская область, Ярославль
4 500 ₽
В идеальном состоянии, эксплуатировался бережно два летних сезона. Pioneer TS-WX254 выполнен в корпусе из прочной влагостойкой березовой фанеры.
Компактные размеры позволяют без труда найти ему оптимальное место для установки, внешние размеры составляют всего лишь 345х325х365 мм, а внутренний объем — 21,5 л. В Pioneer TS-WX254 используется специальный 10-дюймовый динамик с составным композитным Impp-диффузором, имеющим сферический профиль.
Конструкция динамика базируется на чрезвычайно жесткой и прочной корзине, не допускающих паразитных вибраций.
Благодаря примененным решениям с легкостью выдает чистый и точный бас на любой громкости. Сабвуфер имеет большой запас прочности — его максимальная мощность составляет 1100 Вт.
При этом он прекрасно работает и выдает фантастически сочный и плотный бас даже с усилителями умеренной выходной мощности. Номинальная мощность составляет 250 Вт.
Запчасти и аксессуары
Республика Башкортостан, Уфа
Продам Саб (4000₽) с усилком (2500₽) цена за комплект будет ниже.
Усил: Teac TE-A150.2.
Тип усилителя Двухканальный Класс усилителя АВ класс Номинальная мощность (Rms) 4 Ом, Вт 150 х 2 Номинальная мощность (Rms) 2 Ом, Вт 220 х 2 Номинальная мощность (Rms) 4 Ом (Мост), моно, Вт 480 х 1 Стабильная работа усилителя, стерео, Ом 2 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 10~ 22000 Фильтр высоких частот, Гц/ дБ 30~ 540/ 12 Фильтр низких частот, Гц/ дБ.
Саб: pioneer ts wx254. Десятидюймовый сабвуфер в заводском корпусе (закрытый ящик). Номинальная мощность 250 ватт. Высокая чувствительность позволяет хорошо играть даже от маломощных усилителей. Малые габариты позволят разместить сабвуфер даже в маленьком багажнике без существенной потери вместимости.
Запчасти и аксессуары
Воронежская область, Новоусманский р-н, с. Новая Усмань
Pioneer TS-WX254
Основная задача сабвуфера Pioneer TS-WX254 в автомобиле — воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.
При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность — максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая — это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит.
Номинальная — достаточно важный показатель, если конечно он указан честно.
Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи.
Чувствительность — очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота — чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.
Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Pioneer TS-WX254 надо его правильно акустически оформить — сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них.
Закрытый ящик — дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером — дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс — максимальное давление, отсутствие четкости и детальности.
ЧВ (четверть-волновик) — максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение.
Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.
Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика.
Это диффузор и подвес.
Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Pioneer TS-WX254 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.
И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб — звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто.
Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Pioneer TS-WX254 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Pioneer TS-WX254 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: info@autosound.moscow и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Сабвуфер Pioneer TS-WX254 Корпусной пассивный
jpg» width=»0″ height=»0″ alt=»Сабвуфер Pioneer TS-WX254 Корпусной пассивный»>
Пассивный сабвуфер Pioneer TS-WX254 представляет собой 10-ти дюймовый динамик в корпусе, номинальная мощность звучания составляет 250 Вт, чувствительность сабвуфера составляет 93 дБ, а сопротивление равняется 4 Ом.. Для того, чтобы купить сабвуфер Pioneer TS-WX254 Корпусной пассивный в интернет магази…
Характеристики
Категория бренда
Сабвуфер
Особенности
материал диффузора — композитный IMPP, материал подвеса — полимер
- Описание
- Отзывы и вопросы
Пассивный сабвуфер Pioneer TS-WX254 представляет собой 10-ти дюймовый динамик в корпусе, номинальная мощность звучания составляет 250 Вт, чувствительность сабвуфера составляет 93 дБ, а сопротивление равняется 4 Ом.
Для того, чтобы купить сабвуфер Pioneer TS-WX254 Корпусной пассивный в интернет магазине фототехники, цифровой и бытовой техники LINELA.RU необходимо добавить данный товар в корзину или позвонить нам по телефонам.
* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений. Добавить свой отзыв или задать вопросДобавить свой отзыв
Похожие товары
Сабвуфер Pioneer TS-WX305B
Сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), номинальная мощность 350 Вт, максимальная мощность 1300 Вт, импеданс 4 Ом, тип корпуса: фазоинверторный, диапазон частот 20 — 125 Гц. Для того, чтобы купить сабвуфер Pioneer TS-WX305B в интернет магазине фототехники, цифровой и бытовой техники LINELA.RU необходи…
Сабвуфер Alpine SBG-1224BR
Сабвуфер, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), номинальная мощность 250 Вт, максимальная мощность 800 Вт, импеданс 2 Ом, тип корпуса: фазоинверторный. Для того, чтобы купить сабвуфер Alpine SBG-1224BR в интернет магазине фототехники, цифровой и бытовой техники LINELA.RU необходимо добавить данный товар в кор…
Сабвуфер Sony XS-GTX121LT (труба) корпусной
Пассивный сабвуфер Sony XS-GTX121LT представляет собой 12-ти дюймовый динамик в корпусе, номинальная мощность звучания составляет 300 Вт, чувствительность сабвуфера составляет 93 дБ, а сопротивление равняется 4 Ом.. Для того, чтобы купить сабвуфер Sony XS-GTX121LT (труба) корпусной в интернет магазине…