Подписку Nintendo Switch Online теперь можно купить с пакетом расширения. Разбираемся, что дает расширенное членство и стоит ли его приобретать.
Как и у всех современных платформодержателей, у Nintendo есть собственный подписочный сервис. Он дает доступ к сетевому мультиплееру, облачному бэкапу сейвов, специальному мобильному приложению с голосовым чатом, классическим играм NES и SNES, а также другим эксклюзивным предложениям для членов клуба вроде бесплатных пробных игр и других бонусов.
Пакет расширения включает все привилегии стандартной подписки и некоторые дополнительные:
- набор классических игр Sega Mega Drive;
- набор классических игр Nintendo 64;
- доступ к дополнению Animal Crossing: New Horizons Happy Home Paradise.
Обе подписки доступны для покупки отдельно. То есть вы можете сразу купить на выбор стандартную или расширенную подписку.
Sega Mega Drive (в америке известная как Genesis) — одна из самых любимых ретроконсолей на территории бывшего СССР. Поэтому игры, входящие в коллекцию, многим нашим игрокам должны быть хорошо знакомы. На момент запуска доступно 14 игр и, стоит отметить, практически все из них входят в «золотой фонд» консоли.
Для всех игр доступны преимущества эмуляции — сохранения в любом месте и перемотка. Это существенно облегчает прохождение классических игр, ведь их сложность намного выше, чем у многих современных проектов. Из дополнительных преимуществ — онлайн-мультиплеер в играх на несколько игроков.
Также стоит отметить, что картинка четкая, без агрессивных фильтров, которые лишь размывают изображение. Никакого инпут-лага в управлении не ощущается. Единственное неудобство в том, что нельзя изменить раскладку кнопок, поэтому к управлению в некоторых играх, возможно, придется привыкать.
Contra: Hard Corps — одна из лучших частей знаменитой серии Contra, принадлежащей Konami. Четыре разных по виду и геймплею персонажей, огромные боссы на весь экран, нелинейный сюжет и целых шесть концовок выгодно выделяют игру на фоне других экшенов того времени. Даже сейчас Contra: Hard Corps играется превосходно.
Streets of Rage 2 — вторая и, пожалуй, лучшая часть из серии культовых битемапов для Mega Drive. Франшиза жива до сих пор. После 26-летнего перерыва в 2020 году вышла четвертая часть. Вторая же отлично смотрится и по сей день — классические двухмерные механики исправно работают. В Streets of Rage 2 можно сыграть и с другом, благо возможности эмулятора это позволяют.
Стоит также выделить и Gunstar Heroes — один из самых красивых и сложных экшенов для консоли. Ее часто называют лучшим боевиком 16-битной эпохи. Игра выделяется не только графикой и безумной динамикой, но и любопытными геймплеными фишками. Так, игрок может комбинировать разные виды оружия, создавая уникальные комбинации. Например, сделать самонаводящиеся пули.
Полный список игр на момент подготовки этого материала выглядит так:
- Castlevania: Bloodlines,
- Contra: Hard Corps,
- Dr. Robotnik's Mean Bean Machine,
- Ecco the Dolphin,
- Golden Axe,
- Gunstar Heroes,
- MUSHA,
- Phantasy Star IV: The End of the Millennium,
- Ristar,
- Shining Force,
- Shinobi III: Return of the Ninja Master,
- Sonic the Hedgehog 2,
- Streets of Rage 2,
- Strider.
Консоль Nintendo 64 не так хорошо известна нашему игроку. Тем не менее во всем мире ее очень ценят. Ведь именно на ней вышли такие легендарные игры, как Golden Eye 007 и Perfect Dark.
Хватало проектов и от самой Nintendo, многие из которых впервые перевели культовые серии в полноценное 3D. Не знать классику с Nintendo 64 невежественно и просто стыдно для настоящего геймера.
Поэтому сейчас у нас есть шанс восполнить пробелы.
Так, в подборке есть легендарная Super Mario 64. Это эталон трехмерных платформеров, на который равнялись конкуренты все последующие годы. Да и многие элементы, придуманные тогда, используются и по сей день. Влияние Super Mario 64 на игровую индустрию невозможно переоценить. Недаром же в этом году картридж с запечатанной копией игры ушел за 1,5 миллиона долларов.
Не менее известна и The Legend of Zelda Ocarina of Time. Именно с нее началось триумфальное шествие Линка в трехмерное пространство, а геймплейная формула «Окарины» стала основой для всех последующих игр серии. Лишь в Breath of the Wild разработчики сменили парадигму и сделали нечто качественно новое.
Полный список игр, доступных на старте:
Также, судя по находкам датамайнеров, коллекция со временем пополнится еще 38 классическими тайтлами, среди которых должны быть The Legend of Zelda: Majora's Mask и Super Smash Bros.
Что касается эмуляции Nintendo 64, то некоторые пользователи отмечают заметный инпут-лаг в играх, в частности в Ocarina of Time. Впрочем, в нашем случае ничего подобного не было. Проблем с управлением в динамичных играх вроде «Окарины» или Super Mario 64 нет.
Тем не менее американские версии игр (в подборке представлены еще и версии для Европы) по ощущениям идут бодрее. Скорее всего, из-за стандартной истории с частотой кадров у NTSC и PAL.
Также в сети жалуются на графические баги, например, неправильное отображение воды все в той же Ocarina of Time.
Happy Home Paradise! — это дополнение к хитовой Animal Crossing: New Horizons, которую мы в свое время высоко оценили в обзоре. В дополнении игроки попадают на архипелаг, состоящий их нескольких островов, где им предстоит заняться весьма нетривиальной работенкой — разрабатывать дизайн курортных домов.
Для запуска DLC нужна основная игра. Также дополнение можно купить отдельно. В eShop оно стоит 2249 рублей.
Подписку Nintendo Switch Online + пакет расширения можно купить только на 12 месяцев. Стоимость составляет 3999 рублей. Стандартная подписка при этом стоит 1399 рублей и ее можно оплачивать помесячно (30 дней стоят 279 рублей).
Целесообразность пакета расширения зависит от ваших потребностей. Давайте посчитаем, во сколько обойдутся привилегии расширенного пакета. Если вам в любом случае нужна стандартная подписка, то это отнимает от стоимости 1399 рублей. То есть остальные бонусы вы получаете за 2600 рублей.
Далее, если вы собираетесь играть в дополнение Happy Home Paradise, то от подписки можно отнять еще 2249 рублей, что в итоге дает 351 рубль за доступ к классическим играм N64 и Sega MD на целый год.
Помните также, что вы можете отдельно купить Happy Home Paradise, а также более 50 классических игр в рамках SEGA Mega Drive Classics. По отдельности это обойдется дешевле подписки.
Если же вам интересны в первую очередь игры с N64, то покупка хоть и имеет смысл, но все же дороговата.
С другой стороны, на текущий момент существует не так уж и много возможностей официально поиграть в игры для Nintendo 64 на актуальном железе.
К примеру, Super Mario 64 доступна в рамках сборника Super Mario 3D All-Stars. В подписке же вы получите хороший набор игр, который будет пополняться.
***Мы рекомендуем покупать Nintendo Switch Online + пакет расширения, если вы заинтересованы как минимум в привилегиях базовой подписки и дополнении к Animal Crossing: New Horizons. В таком случае игры для N64 и Sega MD достанутся вам почти даром.
У вас есть подписка Nintendo?
Nintendo Switch: 9 скрытых фишек
Теперь у нас появилась возможность регулярно играть на Switch и ощущать его влияние на повседневную жизнь. Скорее всего, у вас сформировалась искренняя связь с экспериментальным портативным / домашним консольным гибридом Nintendo.
Странное представление игровой системы, поскольку конструктивные параметры как PS4, так и Xbox One заставили нас думать о консолях как о тонких дополнениях к гостиной, которые смешиваются рядом с ТВ-приставками и блюрей плеерами. Но Nintendo решила заявить «К черту это!», когда совершенно уникальная Switch вошла в нашу жизнь. Его продажи стремительно росли, почти обогнав Wii: почти четверть миллиона единиц продолжают поставляться каждый месяц только в Америку.
Действительно, «Breath of the Wild» была всего лишь верхушкой айсберга в плане удивительных игр, обогащающих библиотеку консоли, но сначала менталитет исследования «Zelda», потом сарафанное радио распространили саму систему. Switch, возможно, относительно непритязательный, но под этим оптимизированным подходом подразумевается ряд основных функций консоли, о которых редко говорит Nintendo.
9. Объединение Джой-Конов с телефоном
В течение многих лет мы могли соединить геймпады DualShock 4 или Xbox One с мобильными телефонами благодаря их Bluetooth-возможностям, но если вы отправляетесь в отпуск или хотели бы взять с собой контроллер, в обеих случаях получается слишком громоздкая конструкция.
Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как подключиться в режиме реального времени, но достаточно сказать, что это очень легко. Просто убедитесь, что ваш Joy-Con (слева или справа) ищет соединение (прокрутите маленькую черную кнопку сбоку), перейдите в настройки Bluetooth вашего телефона, и вы увидите, что он готов к подключению.
Нажмите подключиться и вперед.
К счастью, многие крупные мобильные игры и порты поддерживают функциональность контроллера: «GTA III» и «Vice City», например, «Minecraft: Pocket Edition», «Soul Calibur», «Sonic the Hedgehog». По сути, это заставляет задуматься о том, чтобы действительно играть на телефоне.
Примечание. Благодаря этой настройке Bluetooth-совместимости можно также подключить Joy-Cons к Mac-у или ПК с Windows, но не к iPhone (Apple очень консервативно относится к функциональности своего телефона). Подключите оба контроллера и вы получите более рентабельный способ играть в Steam-коллекцию многопользовательских игр.
8. Заходите на Фейсбук со скрытым интернет-браузером
Это немного странно, поскольку Switch фактически не дает вам возможности просматривать веб-страницы, но он все равно имеет встроенный веб-браузер.
Знаю, просто Nintendo – это Nintendo. Потерпите минутку.
Как заставить учетную запись Nintendo работать на нескольких устройствах одновременно
Сервис учетной записи Nintendo может быть излишне сложным. Я не уверен, что такое Nintendo, но в их онлайн-сервисах всегда есть какие-то странности, с которыми вам не придется беспокоиться на других консолях или ПК.
Одна из таких странных практик заключается в том, как учетная запись Nintendo Online работает на нескольких коммутаторах одновременно и как работать с сохраненными данными на двух (или более) консолях. Вы могли подумать, что это будет просто, но это не так, как я узнал при тестировании моей модели Nintendo Switch и Nintendo Switch Lite.
Здесь я расскажу, как правильно иметь одну учетную запись Nintendo в нескольких системах, различия между основной и дополнительной консолями, как это учитывать и многое другое.
Начиная
Самый первый шаг к получению вашей учетной записи Nintendo на нескольких коммутаторах очень прост — просто войдите в систему! Хотя остальная часть процесса немного запутана, вы не столкнетесь с какими-либо ошибками или чем-то еще, просто войдя в другой коммутатор.
Однако есть два обозначения Switch с точки зрения того, как ваша учетная запись отображается на нем.
Первый коммутатор, в который вы вошли, является первичным коммутатором, а любой последующий коммутатор будет вторичным коммутатором.
Есть способы изменить это, но сначала важно знать разницу между первичным и вторичным коммутаторами, чтобы выбрать правильный для вашей основной учетной записи.
Первичный переключатель Nintendo против вторичного
К сожалению, вы не можете войти в одну и ту же учетную запись Nintendo в нескольких системах и получить одинаковые функции на каждой консоли.
Консоли основного коммутатора получают все обычные функции, которые вы ожидаете от коммутатора, но дополнительные коммутаторы могут получать доступ и играть в игры только из вашей учетной записи при подключении к Интернету.
Если ваш вторичный коммутатор не может подключиться к Интернету, вы просто не можете играть на нем в игры, что изрядно повредит его портативности.
Подробнее о игровом смартфоне Lenovo Legion
Кроме того, первичные коммутаторы всегда будут иметь приоритет над вторичными коммутаторами с точки зрения воспроизведения контента. Если я загружу Super Mario Odyssey на своем вторичном коммутаторе, а затем попытаюсь загрузить его на своем основном коммутаторе, он без проблем загрузится на основном коммутаторе.
Однако вторичный коммутатор будет загружен из игры и обратно в меню коммутатора. Это немного грубо! Это даже применимо к ситуациям, когда я играю в совершенно другую игру на вторичном коммутаторе. Короче говоря, если используется первичный коммутатор, вторичный выключен из доступа.
Это проблематично, если вы разделяете учетные записи между членами семьи, тем более, если вы единственный человек, использующий оба коммутатора.
К счастью, переключаться (ха!) Между основными консолями не так уж и сложно. Это просто немного скрыто.
Смена основного переключателя Nintendo Switch
Изменение основной и дополнительной консолей происходит в Nintendo eShop, а не в настройках.
Чтобы изменить основной коммутатор, вам необходим физический доступ к нему. Затем сделайте следующее:
- Перейти в интернет-магазин
- Перейдите вправо, чтобы выделить ваш аватар в правом верхнем углу, и выберите его.
- В основной области информации об учетной записи прокрутите вниз, пока не дойдете до раздела основной консоли (он ближе к концу).
- Нажмите кнопку «Отменить регистрацию» и введите свой пароль, чтобы подтвердить отмену регистрации.
Затем вы получите уведомление о том, что следующий коммутатор, который войдет в интернет-магазин, в дальнейшем будет обозначен как основная консоль. Сделайте это на коммутаторе, на котором вы хотите быть основным!
Какой из них я должен сделать основным переключателем?
Какой переключатель вы сделаете основным переключателем, будет зависеть от вашей ситуации. Но общее практическое правило таково: какой бы Switch вы ни выбрали вне дома будет лучше всего обслуживается, став основным коммутатором. Даже если вам довелось поиграть в Switch, который больше находится дома, он, вероятно, будет всегда (или почти всегда) подключен к Интернету.
В наиболее распространенной ситуации, когда у вас есть как обычный Nintendo Switch, так и Switch Lite, вам нужно сделать Switch Lite основной консолью. Switch Lite — это чисто портативная консоль, без возможности стыковки с телевизором, поэтому вполне вероятно, что это будет Switch, который вы возьмете вне дома.
Приложение YouTube получает контроль над прослушиванием
Общие сведения о данных сохранения коммутатора
Если у вас есть учетная запись Switch Online, вы можете настроить облака данных сохранения для автоматической загрузки и скачивания сохранений, но это скрыто в настройках.
После того, как вы подключили свою учетную запись Nintendo к каждому Switch, ваша работа, к сожалению, еще не сделана. Если у вас есть Сервис подписки Switch Online, ваши данные сохранения будут автоматически загружены из облака после завершения игры, за некоторыми исключениями, перечисленными ниже.
Однако это облачное сохранение работает не так, как, скажем, Steam. В Steam после загрузки сохранения в облако вы можете перейти на другой компьютер и, при условии, что вы вошли в систему, возобновить игру с того места, где остановились. Вы можете сделать что-то подобное на Switch, но это не так просто. Во-первых, он даже не включен по умолчанию! Чтобы включить эту функцию:
- Зайдите в Настройки, затем вниз в Управление данными.
- В этом подразделе прокрутите вниз до облака сохраненных данных и щелкните его.
- Зайдите в настройки, и вы увидите Автоматическое резервное копирование данных сохранения и Автоматическая загрузка данных сохранения. Включите их обоих.
При этом ваши облачные сохранения должны выгружаться из облака Switch Online при каждом подключении к Интернету. Но это работает только для игр, загруженных в обе системы! Если вы загружаете программное обеспечение из интернет-магазина, ваш коммутатор не будет автоматически извлекать данные сохранения из облака.
Если вам нужно переместить облачное хранилище, для которого не было загружено программное обеспечение на Switch, вам придется сделать это вручную в первый раз. Вот как:
- Закройте и выйдите из игры на Switch, на котором вы играли, чтобы сохранить обновления в облаке.
- На коммутаторе, с которого вы хотите продолжить игру, перейдите в Системные настройки, а затем в Управление данными.
- Отсюда вы можете перейти к опции сохранения данных в облаке, найти игру, которую вы ищете, и скачать ее.
Есть некоторые игры от Nintendo, такие как Pokemon и Super Smash Bros., которые не позволяют сохранять данные в облаке. Причина этого в Nintendo — предотвратить манипуляции с сохранениями или искажение, но, в конце концов, это просто большая проблема для потребителей, поскольку некоторые из этих игр включают в себя изрядное количество фермеров и гриндей.
10 самых популярных телефонов 42 недели
Вы по-прежнему можете перемещать данные сохранения для этих игр между коммутаторами, но это может быть только на одном коммутаторе за раз.
Находясь в подразделе «Управление данными» в системных настройках, вы можете выбрать «Перенести данные сохранения», чтобы перемещать сохранения для этих игр.
Кроме того, если у вас нет Switch Online, вам нужно будет использовать этот же метод для перемещения любых сохраненных данных Switch между консолями.
Работа с вашей учетной записью Nintendo на нескольких приставках — не самая запутанная вещь, но настройки для определения того, какой коммутатор является основным и где хранятся ваши последние данные сохранения, просто достаточно скрыты, чтобы вызвать проблемы у кого-либо. Теперь приступайте к играм и наслаждайтесь как Nintendo Switch, так и Nintendo Switch Lite!
Сделать больше: сравнение nintendo 2ds, нового 3ds и нового 3ds xl — 2022
Линейка портативных игровых консолей Nintendo 3DS развивалась с момента ее выпуска в 2011 году. Текущие модели, активные в конце 2017 года — 2DS и New 3DS — играют в одни и те же игры, но они отличаются некоторыми техническими характеристиками.
Как аналогичные консоли 2DS и 3DS
Nintendo 2DS функционирует почти идентично Nintendo 3DS и его преемникам, новым 3DS и новым 3DS XL.
Хотя они похожи на далеких родственников, их внутренняя работа в основном одинакова. По большей части, что может сделать Nintendo 3DS, 2DS тоже может это сделать.
Они оба могут:
- Играйте в карты Nintendo 3DS: Когда вы покупаете игру Nintendo 3DS в розницу, игровая карта работает как с Nintendo 3DS, так и с Nintendo 2DS.
- Выйти в онлайн: Оба устройства способны подключаться к Wi-Fi, используя встроенный интернет-доступ к своим веб-браузерам. Обе системы поддерживают онлайн-игру, где доступно, включая такие игры, как «Pokemon X» и «Pokemon Y».
- Доступ к eShop и виртуальной консоли: Независимо от того, хотите ли вы загружать инди-игры и главные выпуски из магазина Nintendo 3DS eShop или иметь небольшое ретро-удовольствие с помощью некоторых 8-разрядных классических классов NES с виртуальной консоли 3DS, 3DS или 2DS соответствуют вашим потребностям.
- Будьте обратно совместимы с библиотекой Nintendo DS: Если у вас есть значительная библиотека Nintendo DS, которую вы хотите пересмотреть, вам не нужно выбирать между 2DS и 3DS. Оба устройства полностью способны играть в игровые карты Nintendo DS.
Как они отличаются
Все сказанное, все еще есть некоторые ключевые различия между 3DS и 2DS.
- 2DS дешевле, чем 3DS и 3DS XL: Наиболее привлекательной характеристикой Nintendo 2DS является ее цена — обычно половина стоимости 3DS XL.
- 2DS не может отображать 3D-изображения, но Nintendo 3DS может: Nintendo 2DS не может проектировать 3D-изображения, что является одной из главных причин, по которым Nintendo может предложить его меньше, чем 3DS или 3DS XL.
Является ли 3D-функция консоли 3DS необходимой для использования в своих играх? Конечно, в системе не работают игры, независимо от того, насколько высок 3D-слайдер.
3D-проекция увеличивает опыт, и некоторые игроки считают, что он удобен для измерения глубины сложных прыжков в играх с 3D-платформой, таких как Super Mario 3D Land.
' Много людей держите 3D выключенным на своих 3DS, чтобы сэкономить заряд батареи, хотя 3D делает графики популярными в некоторых играх, что интересно посмотреть.
- Измерения экрана Nintendo 2DS и 3DS идентичны, а экраны 3DS XL больше. Экраны 2DS и 3DS имеют примерно одинаковый размер: 3,53 дюйма (верхний экран, диагонально) и 3,02 дюйма (нижний экран, диагонально), но экраны 3DS XL занимают 4,88 дюйма для верхнего экрана и 4,18 дюйма для нижнего экрана , Использование термина «экраны» немного вводит в заблуждение. 2DS использует один большой экран, разделенный пластиковыми границами.
- Nintendo 2DS чувствует себя более толстым и более «пластичным», чем Nintendo 3DS или 3DS XL: Nintendo 2DS имеет форму почти как пластиковый клин из сыра. Он толще ближе к вершине, где расположены кнопки L и R, и уменьшается до нижнего экрана. Он по-прежнему легкий по сравнению с обычным 3DS и удобен в удержании, но для привыкания к 3DS требуется некоторое привыкание.
- Nintendo 2DS не может закрываться, как Nintendo 3DS: Что-то, о чем следует помнить, если вы тип геймера, который повсеместно берет ваши портативные игровые системы, — это то, что Nintendo 2DS имеет планшетный дизайн, который отличается от навесного раскладушка Nintendo 3DS и 3DS XL. Экран 2DS не защищен и подвержен потенциальным царапинам из-за обрыва в сумке или сумке, полной изменений и ключей.
Ни Nintendo 3DS, ни 2DS не поставляются с наушниками.
Выбор между 2DS и 3DS
Выбор между Nintendo 2DS и 3DS зависит от того, где вы находитесь с владением 3DS. Некоторые соображения:
- Если вы изучали получение собственного Nintendo 3DS, но нашли цену барьером, Nintendo 2DS является доступной покупкой, которая дает вам доступ к библиотеке 3DS и резервной копии эпических игр DS.
- Несмотря на то, что вы можете отключить 3DS 3D-слайдер, 2DS по-прежнему является хорошим вариантом, если вам не интересны 3D-изображения.
- Если у вас уже есть Nintendo 3DS или 3DS XL, но ваши дети продолжают заимствовать его и возвращать, покрытые липкими отпечатками пальцев, Nintendo 2DS — это долговечный подарок для детей, который сделает любого мальчика счастливым и даст вам и вашему 3DS мир разум.
- Вы коллекционер портативных устройств или игровых систем в целом? Nintendo 2DS должен сделать интересное дополнение к вашей коллекции.
Если вы старший игрок, который знает, как позаботиться о своих устройствах и для кого деньги не проблема, вы должны выбрать широкоэкранный Nintendo 3DS XL. В то время как функциональность 3D — это не беглый хит Nintendo, вероятно, ожидал, что он будет, он все равно улучшит определенные игры. Вы будете удивлены, насколько это добавляет «Легенда о Зельде: связь между мирами».
Дизайн раскладушки 3DS предпочтительнее, если вы являетесь пригородным. Помещение вашего Nintendo 3DS в режим сна — это вопрос его закрытия, а не переключения коммутатора, и когда 3DS закрыт, его экраны защищены. Вы можете купить чехлы для Nintendo 2DS, но распаковать корпус и вытащить устройство — это немного хлопот, если все, что вы хотите сделать, это проверить ваши уличные проходы.
Какую бы модель вы ни выбрали, будьте уверены, что и Nintendo 3DS, и 2DS способны играть в потрясающие игры.
Поставляется ли Nintendo Switch с играми: вот что нужно знать
Большой проблемой при покупке новой консоли является то, что сама консоль стоит немало, но и игры к ней могут отнять у вас немало денег. И часто новые пользователи консолей первое время обходятся без игр на своих приставках. Чтобы исправить эту ситуацию, многие производители стали включать в комплект своих консолей несколько бесплатных стартовых игр. Таким образом, вы можете прийти домой со своим новым устройством и сразу же поиграть во что-нибудь. В качестве примера можно привести Nintendo Vii с ее Viii Sports или Playstation 5 с ее Astro Playroom. Но что касается таких консолей, как Nintendo Switch или Switch Light. Будут ли они включать бесплатные игры?
Что представляет собой стартовый пакет для Nintendo Switch
При покупке консоли в коробке вы найдете не только саму консоль, но и все устройства, которые к ней прилагаются. Комплектация Switch довольно большая по сравнению с другими консолями, в нее входит гораздо больше предметов. Среди них :
- Сама консоль Nintendo Switch.
- Док-станция для подключения консоли к телевизору и зарядки
- Два контроллера Joy Cones. Это фирменные контроллеры Nintendo. Каждый из них имеет множество клавиш, акселерометр и гироскоп, так как в них встроен вибромотор, и у них очень хорошая вибрация. Они поставляются с маркировкой L и R, что означает Left и Right Joy-Con.
- Далее вас встретит специальный ремешок для Joy-Cons, чтобы во время активной игры вы не потеряли его из рук.
- Также имеется специальный держатель Joy-Con, чтобы вы могли с комфортом играть в игры, пока ваша консоль находится в док-станции.
- Также в комплект входит кабель питания для подключения и зарядки док-станции
- И кабель HDMI для подключения к телевизору или монитору.
Nintendo Switch включает в себя все необходимое для комфортной игры с первой минуты после покупки консоли. Но как насчет игр?
Есть ли игры в комплекте с Nintendo Switch
Если вы купили свою консоль в комплекте, вы получите несколько игр вместе с ней. Такие комплекты обычно предоставляются магазинами, и они сами решают, какая линейка игр будет включена в ваш комплект.
Такая покупка может быть очень выгодной, поскольку обычно комплекты стоят не намного дороже, чем просто пустая консоль, но в них может входить 1-5 различных игр.
Магазины могут предлагать различные наборы и варианты комплектов, поэтому вы можете выбрать то, что подходит именно вам.
Что касается пустой консоли, то в стартовый комплект не входят игры для неигровых консолей. Существуют лимитированные версии Nintendo Switch, которые выпускаются к какому-то событию, юбилею или просто к выходу популярной игры, обычно такие консоли поставляются с игрой, к выходу которой они приурочены.
Во что поиграть в первый день после покупки консоли
Если вы купили пустую консоль без игр, не расстраивайтесь. Библиотека игр Nintendo полна всевозможных бесплатных проектов. Например, вам достаточно подключить консоль к сети, и вы сможете загрузить на нее Fortnite или другие не менее популярные игры. Установить их можно абсолютно бесплатно.
Еще один новый способ играть в первый день — облачные игры. Во время недавней Nintendo Direct Mini было показано, что пользователи могут транслировать такие игры, как Control и Hitman 3.
Обзор Nintendo Switch OLED. Чем отличается от Switch и Lite?
Также в выключенном состоянии экран практически не видно. Если на базовой версии со всех сторон прекрасно просматривается серый прямоугольник, то вот у OLED заметить его можно лишь под определёнными углами.
В отличие от Android и iOS, операционная система Switch не имеет чёрной темы — есть лишь светлая и серая.
Поэтому сначала замечаешь яркость и сочность экрана, а вот настоящий чёрный цвет ещё предстоит поискать. По отображаемой цветовой гамме наш образец скорее желтит, но при этом всё равно выдаёт сочные цвета.
Важно, что экран не скатывается в присущую AMOLED кислотность — цвета насыщенные, но без перебора.
Яркость матрицы это не только приятная картинка, но и возможность поиграть на солнце или под сильным освещением. Впрочем, поверхность осталась глянцевой, но из-за нового дисплея поиграть на приставке можно и на улице. С выкрученной на максимум яркостью, разумеется.
А вот впечатление от игр сильно зависит от самих игр. Мало какие из них делались с учётом нового дисплея, поэтому далеко не везде можно ощутить сильную разницу. Например, вышедшая вместе с консолью Metroid Dread постоянно показывает светлые и тёмные участки, что гораздо лучше выглядит на OLED.
А вот главный хит платформы — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, на улице имеет очень сдержанную высветленную цветовую палитру, поэтому непосвящённый человек может и не заметить разницу в цветах. Впрочем, ночью или в подземелье игра выглядит куда сочнее, чем на обычном Switch.
Также видно разницу и на загрузочных экранах — во многих играх они полностью чёрные с небольшим логотипом в углу, благодаря чему преимущества OLED можно наблюдать довольно часто.
Изменился и экран разрешения 1280×720. Из-за увеличившегося размера теперь можно заметить куда больше несовершенств графики, а про некоторые игры можно даже сказать, что они стали выглядеть хуже. Например, The Witcher 3, разрешение которого в самые сложные моменты падает аж до 480p. Впрочем, если речь о визуальной составляющей, а не технической, «Ведьмак» выглядит красивее, чем до этого.
Размер экрана повлиял и на системное меню со шрифтами. На главном экране по-прежнему отображается 4,5 иконки последних запущенных приложений, но из-за большего экрана они кажутся огромными.
Увеличились и шрифты, которым не хватает разрешения, из-за чего они стали слегка угловатыми. На оригинальный Switch и тем более Switch Light поступало много жалоб на слишком мелкие надписи.
Для тех, кто любит покрупнее эти изменения — однозначный плюс.
Общие доработки
Вместе с улучшенным экраном консоль принесла и множество доработок — например, теперь она обладает 64 гигабайтами встроенной памяти вместо 32. Теперь можно установить любую игру на встроенный накопитель. Раньше с этим были проблемы: на обычный Switch нельзя установить цифровую версию The Witcher 3 без карты памяти — он просто не влезет.
Улучшенная подставка не только позволила консоли прочнее стоять на столе, но и дала более удобный доступ к карте памяти — дотянуться до неё гораздо проще, чем до аналога в базовой консоли.
Яркость экрана теперь не помеха ни при комнатном, ни при ярком солнечном свете. Улучшили и динамики — звук у консоли стал громче и чётче, но портативную колонку она всё равно не заменит.
Впрочем, послушать и нечего — из сторонних сервисов на Switch доступны только YouTube и Netflix.
Давняя «боль» поклонников Switch — отсутствие поддержки Bluetooth-наушников. Switch OLED их поддерживает, но вместе с ним этому трюку научились и остальные консоли — эта возможность была добавлена в обновлении 13.0.
Стоит отдать должное и доработкам конструкции, которые Nintendo привнесла. Благодаря новому доку, консоль теперь нельзя поцарапать при неаккуратном извлечении.
Джойконы не могут ходить ходуном в пазах — эту проблему со временем искоренили в более новых версиях джойстиков и консолей, но, похоже, что полностью она ушла только со Switch OLED. Также доработаны и неприятные особенности джойконов и самого планшета.
Ранние версии Switch могли со временем гнуться, становясь похожими на натянутый лук. В Nintendo переработали внутреннее устройство консоли, поэтому и гнуться она теперь не должна.
А вот исчезнут ли проблемы с «дрифтующими» джойконами — пока не ясно. Многие покупатели жаловались на то, что стики их джойстиков живут своей жизнью, из-за чего герои в играх могут перемещаться без ведома игрока. Nintendo пока перерабатывает устройство джойконов.
Какой Switch купить?
Помимо OLED-модели, в «Эльдорадо» есть обычная консоль 2019 года (она отличается от вышедшей в 2017-м увеличенным временем работы) и Nintendo Switch Light, который не разбирается и не подключается к телевизору, а подходит только для портативного режима.
Switch OLED точно подойдёт тем, кто много играет в портативном режиме и готов доплатить за хороший экран и более качественный корпус.
Switch Light — отличный вариант, когда речь идёт об устройстве для ребёнка, имеет смысл приобрести именно уменьшенную версию консоли.
Если только приставку не используют вдали от телевизора для игры в компании — тогда улучшенный аккумулятор и большой экран придутся как нельзя кстати.
Консольные игры от Nintendo получат продолжение на мобильных платформах — Офтоп на vc.ru
Игровая корпорация Nintendo планирует заняться разработкой мобильных игр. Об этом представители компании рассказали на прошедшей 17 марта пресс-конференции, посвященной заключению партнерства между Nintendo и японской игровой организацией DeNA.
Как рассказали представители компании на пресс-конференции, Nintendo совместно с DeNA, у которой есть опыт выпуска игр на мобильных платформах, собираются разработать несколько проектов для смартфонов — по мотивам самых популярных консольных игр от Nintendo. Какие именно игры получат продолжение на мобильных устройствах, пока неизвестно.
Представители Nintendo особо подчеркнули, что не собираются портировать свои консольные игры на мобильные платформы — новые проекты будут разработаны специально для смартфонов и планшетов.
Кроме того, как рассказал президент Nintendo Сатору Ивата, две компании уже занимаются разработкой новой игровой консоли под кодовым названием NX. Что она будет из себя представлять, представители обеих компаний пока не раскрывают, известно лишь, что у NX «совершенно новая концепция».
Представить NX планируют в 2016 году.
Сатору Ивата
Также Nintendo анонсировала запуск кроссплатформенного игрового сервиса, который будет доступен на консолях Wii U, Nintendo, ПК и мобильных устройствах. Представить его планируют осенью 2015 года. Вероятно, тогда же будут запущены и первые игры для мобильных устройств, считают авторы блога My Nintendo News.
- {«id»:7230,»type»:»num»,»link»:»https://vc.ru/flood/7230-nintendo-mobile»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:8,»isAuthorized»:false}
- {«contentId»:7230,»count»:0,»isReposted»:false,»gtm»:null}
- {«id»:7230,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}
- {«id»:7230,»gtm»:null}
{«voteData»:{«id»:7230,»type»:1,»typeStr»:»content»,»state»:0,»withUsers»:0,»contentId»:7230,»subsite»:{«id»:199791,»name»:»u041eu0444u0442u043eu043f»,»avatar»:»https://leonardo.osnova.io/42328f5f-b62f-541e-b4e0-2029f8489d47/»,»url»:»https://vc.ru/flood»,»type»:2},»place»:»content»,»isHidden»:false,»count»:10}}
Японский аттракцион: Взлёты и падения легендарной Nintendo
130 лет эта компания упорно не желает играть по правилам
Чуть больше чем через год Nintendo отметит своё 130-летие. Рассказываем историю одной из самых странных игровых корпораций, живущей как будто в мире, немного параллельном остальной индустрии, и при этом оказывающей на коллег и конкурентов часто подспудное, но очень сильное влияние.
Компания Nintendo никогда не жила спокойно. На протяжении 130-летней истории она то летела на самом гребне волны гейм-индустрии, то болталась где-то в хвосте.
Создатели «Марио», восьмибитных приставок и мира покемонов умудрялись иногда создавать безусловные и новаторские хиты, а порой упрямо отказывались следовать самым очевидным сигналам игрового рынка и попадали впросак.
В 2017 году после долгого кризиса Nintendo снова выпустила устройство, которое претендует на то, чтобы стать легендарным, но это было непросто. Рассказываем историю этого игрового гиганта.
Самые первые компьютерные игры копировали развлечения, доступные в реальном мире: шахматную доску, игровой автомат «однорукий бандит» и гольф. Тогда развлечения ещё не были двигателем технологий, заставляющим наращивать вычислительные мощности и повышать качество графики.
Довольно скоро нашлись желающие превратить компьютерные игры в индустрию. Но как предложить широким массам нечто, технически доступное лишь малому кругу избранных? До появления пользовательских компьютеров оставались годы.
Перед разработчиками встал выбор: можно было создавать портативные, но маломощные устройства для домашнего использования, а можно было делать целиком заточенные под игровые процессы вычислительные машины и помещать их в яркие фанерные корпусы игровых автоматов.
Тогда, в конце 1960-х – начале 1970-х, Nintendo ещё не занималась электроникой. С середины XIX века компания выпускала карточные игры, а к середине ХХ века добавила к своему ассортименту детские игрушки.
В 1972 году, когда вышла первая в мире игровая приставка Magnavox Odyssey, Nintendo стала официальным продавцом этой американской техники в Японии.
Конкурент Nintendo — компания Atari — в это время вовсю работала над собственными электронными играми и в 1975 году выпустила знаменитую аркадную игру в теннис Pong, а Nintendo всё медлила.
Возможно, так бы и продолжалось, если бы один из инженеров Nintendo Гумпей Ёкои, получивший значительное повышение благодаря изобретению «тянущейся руки» Ultra Hand, не заинтересовался возможностями, которые дают игрушкам электронные устройства. Благодаря ему уже в 1978 году Nintendo открыла отдел исследований и разработки, целиком ориентированный на создание электронных игр.
Nintendo чуть не прошла мимо нового рынка, но, зайдя на него, сделала сразу несколько мощных прорывов
Никакого устоявшегося представления о жанрах компьютерных игр в ту эпоху, конечно, не существовало. Устройства были маломощные, это ограничивало разработчиков, но и подстёгивало гейм-дизайнеров к поиску оригинальных решений.
Один из сотрудников R&D-отдела Nintendo Масаюки Уэмура придумал взаимодействующий с экраном пистолет Beam Gun Game, который стал предком знаменитой «Утиной охоты». Скоро, благодаря игре, было создано новое направление бизнеса Nintendo — с тех пор и до недавнего времени японская компания была одним из поставщиков стрелковых тренажёров для снайперов и пехотинцев американской армии.
Чуть позже, в 1980 году, Гумпей Ёкои, возглавлявший исследовательское направление, создал первый хит Nintendo — портативную приставку Game & Watch. В Советском Союзе у неё был клон «Ну, погоди!».
Помещающееся в карман, не требующее, в отличие от карт или шахмат, наличия второго участника и включавшее несколько игр, устройство быстро оказалось сначала в руках спешащих по лабиринтам токийского метро менеджеров и их направляющихся в школы детей, а затем вышло на мировой рынок.
Почти одновременно с этим, с разницей всего в несколько месяцев, появилась первая крупная разработка Nintendo для аркадных автоматов Donkey Kong. В этой игре впервые появился Марио (тогда он ещё был плотником, а не водопроводчиком). Donkey Kong надолго определила принципы строительства игровых миров.
Ведущий гейм-дизайнер Nintendo Сигэру Миямото часто рассказывает историю о том, как, будучи ребёнком и гуляя в окрестностях родной деревни в пригороде Киото, он обнаружил скрытую от людских глаз пещеру посреди бамбукового леса и навсегда запомнил ощущение сказочного приключения. Его он пытался передать игрокам, блуждающим по электронным вселенным Nintendo.
Миямото удавалось создавать хит за хитом: вечное противостояние братьев Марио и дракона Боузера, «Легенды о Зельде», продолжения Donkey Kong. Игры ставили всё новые рекорды (одна из «Зельд», Ocarina of Time 1998 года, уже 20 лет возглавляет список самых главных видеоигр), а их персонажи становились героями массовой культуры.
Миямото сформулировал принцип ненасилия и этим отстроил Nintendo от конкурентов.
По сегодняшним меркам многие тогдашние продукты Sega и Konami действительно могут показаться чрезмерно жестокими, а Миямото раз за разом повторял своим сотрудникам, что в играх необходимо избегать бессмысленной жестокости и кровопролития. Файтинги и шутеры Nintendo куда мягче подобных игр от других разработчиков.
Почти каждый из персонажей Nintendo имеет детально прописанную историю и «богатый внутренний мир». Например, о чёрном человечке Mr. Gameand Watch, двухмерном персонаже, совершающем всего несколько стандартных движений на плоском экране портативной приставки, сообщается, что он «создан из первичного вещества, может принимать любую форму и поэтому не имеет представления о добре и зле».
Миры, создаваемые в Nintendo, наполнены духом старой волшебной Японии. Недаром штаб-квартира компании, её R&D-отдел и другие основные группы базируются в Киото, древней столице, городе, по улицам которого шествовали легендарные самураи, а за ними крались лисицы-оборотни.
Параллельно с созданием новых вселенных и запоминающихся персонажей под началом Сигэру Миямото шла разработка новых инженерных решений — её возглавлял Гумпей Ёкои.
В 1983 году Nintendo выпустила свою первую полноценную восьмибитную приставку NES. Она захватила японский рынок почти целиком, успешно вышла на Запад. Платформа была так хороша, что десятилетие спустя пиратский клон именно этой приставки, получивший название Dendy, стал самой популярной консолью на постсоветском пространстве.
В 1989 году на рынок вышел Game Boy — портативная игровая система, включающая восьмибитный процессор и серый ЖК-экран. Теперь игры Nintendo можно было носить с собой, не расставаясь с ними.
Несмотря на то что следом за Game Boy вышло несколько портативных платформ от других разработчиков, более мощных, цветных и обладающих большими коллекциями игр, позиции продукта Nintendo оставались непоколебимыми до того момента, как в мире игровых консолей не установился 16-битный стандарт.
https://www.youtube.com/watch?v=9ikhRNqH-74\u0026t=50s
Стремясь вновь обрести лидерство на рынке, в Nintendo решили действовать на опережение и в 1994 выпустили 32-битный Virtual Boy.
Не слишком удобный шлем, специальная подставка, которую не везде можно было удобно разместить, и малое количество игр оказались лишь половиной просчётов слишком быстро выпущенного продукта.
Разработчики не успели толком протестировать его, и лишь когда устройство добралось до покупателей, стало понятно, что играть в шлеме неудобно — от него быстро начинала болеть голова.
Virtual Boy оказался первым серьёзным поражением Nintendo. Ёкои принял это близко к сердцу и покинул компанию
К тому времени весь рынок отказался от картриджей и перешёл на CD-диски, но Nintendo упрямо держалась за старую технологию. Как ни странно, следующий продукт — приставка Nintendo 64 — оказалась неожиданно успешной.
Именно под Nintendo 64 в 1998 году вышла The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Одной этой игры, до сих пор возглавляющей гиковские списки лучшего, что когда-либо выходило на приставках, хватило бы, чтобы обеспечить платформе популярность и колоссальные продажи.
Следом появились первые игры про покемонов: Pokemon Red и Pokemon Blue. Они не только возродили интерес к Game Boy (увы, Ёкои, погибший в автокатастрофе, этого уже не увидел), но и принесли очередную прорывную идею в мир видеоигр.
Дело в том, что «красная» и «синяя» версия игры практически идентичны: в обеих версиях нужно участвовать в приключениях и искать магических существ. Но условием победы здесь является сбор всех существующих покемонов, а в каждой из версий доступны только по 80% из них.
Это означает, что для достижения результата игроку необходимо обменяться частью волшебных существ с кем-то ещё, как в карточной коллекционной игре.
Обмен между устройствами происходил по специальному кабелю, предназначенному исключительно для этого, но лишний провод не помешал популярности новой игры.
Помимо интересной механики Nintendo придумала для реализации новой игры и новаторский бизнес-подход. Игры про покемонов сделали сторонние разработчики — компания Game Freak.
А Nintendo удалось поправить дела других направлений бизнеса, которые когда-то были основными.
Бешеная популярность покемонов дала повод вернуться к выпуску карт с изображениями этих фантастических существ и резко подняла продажи игрушек.
За успехом покемонов последовал долгий спад. Конкуренты вырвались вперёд, Sony выпустила PlayStation, компания Microsoft сделала Xbox, соперничать становилось всё труднее. Миямото, вставший к тому времени у руля разработки, категорически не хотел включаться в борьбу за внимание сформировавшейся аудитории консольных и компьютерных игр.
Ему по-прежнему казалось важным, чтобы игры могли развлекать и объединять, как когда-то объединяли детей игры во дворе. Он решил, что нужно делать устройство не для геймеров, а для всех: «Игры должны быть чем-то, во что захочет играть каждый». Самой важной задачей для него стало изобретение нового, простого способа управления игрой.
В 2006 году Nintendo показала Wii, приставку с контроллером положения в пространстве, обеспечивающим считывание движений и обратную связь за счёт вибрации.
В одном из первых интервью после выхода консоли Миямото говорил: «Я мечтаю о том, что Wii станет устройством, которое каждый привыкнет видеть рядом с телевизором» — его ожидания оправдались.
За первые полгода продаж новая приставка опередила любого из конкурентов минимум в два раза, а за пять лет на рынке стала самым продаваемым устройством Nintendo в истории компании. В 2007 году Nintendo стала второй компанией по объёму капитализации в Японии, первой был автоконцерн Toyota.
Тем удивительнее, что следующие две приставки оказались провальными настолько, что недоброжелатели советовали гейм-дизайнерам Nintendo уйти на пенсию и заниматься только новыми версиями своих великих игр, а акции компании катились вниз, несмотря на стабильно высокие прибыли от Wii.
До 2015 года Nintendo категорически отказывалась продавать разработчикам мобильных игр лицензии на использование своих знаменитых персонажей. Руководство компании придерживалось принципа «единственное место, где можно играть в игры Nintendo, — устройства Nintendo».
Однако на пятый год падения рыночной стоимости и интереса инвесторов, а также первый в истории компании убыточный год (в 2012-м чистый убыток составил $366 млн) заставили Nintendo пересмотреть свои убеждения. Они начали издалека: в 2015 году приобрели 10% в DeNA Co.
, японском разработчике мобильных приложений и игр, чуть позже купили базирующийся в Кремниевой долине стартап Niantic. Параллельно с этим налаживали контакты и с другими разработчиками.
Вышедшая в 2016 году Pokémon Go не имела к Nintendo почти никакого отношения, она была целиком создана на стороне, а герои принадлежали к тому моменту выделенной в отдельную структуру Pokémon Co.
Через несколько месяцев компания выпустила мини-консоль NES Classic Edition с набором своих самых известных игр рубежа 80–90-х. Чуть позже вместе с DeNa Co. представила мобильную Super Mario Run для iOS и Android.
Может показаться, что японский гигант сдался и последовал совету зарабатывать только на ностальгии, не пытаясь создать что-то новое.
На самом деле возвращение старых любимых героев было частью тщательно спланированной операции по возрождению интереса к продуктам Nintendo в преддверии выпуска их нового продукта — приставки Switch.
Будучи универсальным контроллером, способным работать и в связке с телевизором в роли джойстика, и в качестве самостоятельного портативного устройства, вышедший весной 2017 года Switch шумно ворвался на рынок, возродив волну нинтендомании. В том же году, благодаря новому устройству, прибыль в третьем квартале выросла на 261% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и составила $1 млрд.
На этот раз компания решила заранее продумать возможный предстоящий спад и предпринять меры, чтобы его избежать. Президентом Nintendo 28 июня 2018 года был назначен 46-летний Шунтаро Фурукава. Он вырос на продуктах компании и проработал в ней больше 30 лет.
Фурукава провозгласил курс на стабильность, заявив, что Nintendo занимается производством «игрушек, а не предметов первой необходимости, а значит, это бизнес с высоким уровнем риска. Таким образом, бывают времена, когда всё хорошо, а бывают — когда дела плохи.
Но я хочу управлять компанией так, чтобы мы не метались между радостью и отчаянием».
Однако новый курс никак не мешает компании продолжать свои удивительные эксперименты. Последним из них на сегодня стал картонный конструктор Labo, интегрируемый со Switch. Nintendo удаётся заставить современных детей играть «в кубики» и мастерить руками, а их родители, которые бы ни за что не купили ребёнку «какую-нибудь приставку», отправляются в магазины.