Вот мы и добрались до среднего класса видеокамер. Предыдущие два обзора камкордеров Panasonic, представляющих модельный ряд 2012 года, были посвящены аппаратам топ-класса: HC-X900 и HC-X800.
Можно видеть, что теперь любительские видеокамеры Panasonic подразделяются на две глобальных категории: имеющие индекс X (трёхматричные) и с индексом V (одноматричные). В свою очередь, V-камеры также делятся на подклассы — чем выше число после индекса V, тем выше уровень (и цена, конечно же).
Сегодняшний обзор мы посвятим видеокамере V-класса с самым большим индексом — 700. Это, как нетрудно догадаться, наиболее «продвинутый» камкордер из одноматричной категории V.
Конструкция, технические характеристики
В комплекте с видеокамерой имеется сетевой адаптер, универсальный компонентный/композитный аудио/видеокабель, USB-кабель, адаптер колодки для крепления накамерного света или внешнего микрофона, бумажная инструкция и компакт-диски с полными версиями руководств и программным обеспечением.
Объектив имеет резьбу диаметром 46 мм для навинчивания различных фильтров, а также специальные разъёмы для крепления фирменной 3D-насадки VW-CLT2. Над объективом расположена фотовспышка, а в нижней части корпуса виднеется яркий светодиод, играющий роль лампы подсветки для съёмки в темноте. В верхней части корпуса, над объективом, расположены стереомикрофоны.
Вход адаптера питания для подзарядки аккумулятора и работы от сети расположен с правой стороны корпуса, он прикрыт заглушкой на резиновой ножке. Над ним имеется переключатель-ползунок, переводящий аппарат в режимы камкордер-фотоаппарат-плеер.
Кнопка REC, как всегда, на своём месте, под большим пальцем правой руки. Верхняя часть корпуса также выглядит привычно для видеокамер классического дизайна: рычажок зума и кнопка PHOTO для создания фотографий.
Встроенный динамик находится чуть ближе к объективу, в середине верхней части корпуса.
На задней части корпуса, над аккумулятором, имеется щель, прикрытая откидывающейся внутрь шторкой — сюда вставляется адаптер колодки, к которой, в свою очередь, крепятся аксессуары (микрофон, свет). Чтобы отщёлкнуть этот адаптер, нужно сдвинуть вниз специальный рычажок, расположенный на панели под ЖК-экраном.
Помимо рычажка для освобождения адаптера колодки, данная панель содержит порты USB, HDMI, разъём универсального аудио/видеовыхода и 3,5 мм гнездо для подключения микрофона. Здесь же находятся кнопки активации режима 1080 50p и кнопка принудительного включения/отключения питания камеры.
Слот карты памяти SDXC/SDHC/SD размещается в нижней части камеры. Этот слот прикрыт крышкой-защёлкой, откидывающейся внутрь корпуса.
Прилагаемая к видеокамере аккумуляторная батарея обеспечивает беспрерывную видеозапись в течение 101-й минуты с работающим ЖК-экраном и до 127 минут с выключенным, закрытым экраном (тестирование проводилось при комнатной температуре путём записи статичной сцены в режиме HE 1920×1080 50i).
Основные технические характеристики видеокамеры приведены в таблице:
Объектив Leica Dicomar
|
|
Датчик изображения | Один MOS-датчик 1/2,33″ 15,3 Мп, эффективных пикселей 3,55—2,58 Мп [16:9] |
Габариты, масса | (Ш×В×Г) 55×69×119,5 мм, 270 г |
Время работы от батареи, входящей в комплект |
|
Носитель | карта памяти SDXC/SDHC/SD |
Форматы видео |
|
Формат фото | JPEG, MPO: 3024×2016, 3200×1800, 2848×2136, 1920×1080, 1872×1248, 1760×1320, 640×480 |
Оптический трансфокатор | 21х, i.Zoom 46x |
Интерфейсы |
|
Прочие характеристики |
|
Видео/фотосъёмка
Хотелось бы знать, как в «среднеклассовой» видеокамере ведёт себя стабилизатор? Логика подсказывает, что коль камера не слишком дорога, то и некоторые агрегаты, входящие в её конструкцию, могут быть из дешёвых. Нет, это неправильная логика. Инженеры Panasonic, проектируя систему стабилизации для данной видеокамеры, не сделали классовых различий.
Даже при довольно активной ходьбе стабилизатор в состоянии удержать в кадре объекты, что делает его бесценным инструментом. В особенности для обыкновенного любителя, которому чужды штативы/стедикамы, поскольку видеосъёмка для него — не самоцель, а всего лишь один из способов запечатлить моменты жизни.
Зум. Не секрет, что многих пользователей, подыскивающих среднебюджетную видеокамеру, величина зума интересует чуть ли не в первую очередь.
Каков же он, этот зум, в рассматриваемой камере? Способен ли сыграть роль карманного телескопа? Если да, то насколько велика хроматическая аберрация, обычно сопровождающая низкобюджетные оптические зумы с высокой кратностью?
Скачать 1-й ролик | Скачать 2-й ролик | Скачать 3-й ролик | Скачать 4-й ролик |
Аберрации почти не наблюдается — это легко объясняется тем, что собственно оптический зум в камере имеет не столь уж большую кратность. Второстепенную, но важную роль в увеличении кратности играет свободная площадь матрицы, за счёт которой работает «умный» зум: i.Zoom. А электроника, как известно, не имеет дисперсии.
В последнем клипе можно было видеть потерю фокуса при снижении фокусного расстояния.
Этой потере в немалой степени способствовали условия съёмки: ночной двор под ртутными лампами уличного освещения; что может быть ужасней? Для того, чтобы фокус «пришёл в норму», потребовалось немного изменить положение камеры, увеличить/уменьшить фокусное расстояние.
Да, скорость работы автофокуса в данном клипе не впечатляет, но пусть это станет уроком, показывающим, что может произойти при съёмке в таких сложных условиях. Если изменить эти условия на близкие к нормальным, то к автофокусу придраться будет чрезвычайно сложно:
- Скачать оригинальное видео
- В таких нормальных условиях, с хорошим уровнем освещённости и при дневном свете, аппарат ведёт себя абсолютно адекватно.
Скачать 1-й ролик Скачать 2-й ролик - Впрочем, если при съёмке даже в сложных условиях не увлекаться игрой с трансфокатором или резким панорамированием, то и здесь результат съёмки будет предсказуемо неплохим.
- Скачать оригинальное видео
- Видеокамера может снимать в шести различных режимах: 50p, четырёх интерлейсных с различным уровнем битрейта и в iFrame (с покадровым сжатием).
На стопкадрах можно наблюдать, как вместе с изменением режима от наивысшего качества до низшего планомерно снижается и детализация снимка. Падению детализации сопутствует увеличивающаяся «пикселизация», выражающаяся в появлении артефактов сжатия. Всё это — следствие понижения среднего битрейта, затрачиваемого камерой на кодирование объектов, находящихся в кадре.
Это легко подтверждается графиками, которые показывают распределение битрейта в данных видеофайлах (красные линии — I (Intra) фреймы, зелёные — B (Bi-Directional) фреймы, синие — P (Predicted) фреймы):
![]() |
![]() |
![]() |
1080-50P количество кадров в секунду вдвое выше, чем во всех остальных режимах; средний битрейт 26,5 Мбит/сек | HA 1920×1080 50i интерлейс, средний битрейт 18,2 Мбит/сек | HG 1920×1080 50i интерлейс, средний битрейт 12,8 Мбит/сек |
HX 1920×1080 50i интерлейс, средний битрейт 8,2 Мбит/сек | HE 1920×1080 50i интерлейс, средний битрейт 4,8 Мбит/сек | iFrame 960×540 25p каждый кадр здесь является ключевым, кодируясь в самостоятельный I-фрейм |
Думается, после такого научного подтверждения, каждый, кому дорог результат съёмки, сделает выбор в пользу наиболее качественного режима. Конечно же, 1080 50p.
Рассматриваемая видеокамера создаёт фотографии с восемью размерами снимка:
3:2 | 16:9 | 4:3 |
|
|
|
Примеры фотографий, снятых в различных режимах, можно увидеть ниже.
2848×2136 | 1760×1320 | 640×480 |
Программное обеспечение
Встроенное в камеру ПО почти ничем не отличается от меню других видеокамер Panasonic, выпущенных в 2012 году. Крупные надписи и пиктограммы позволяют управлять пальцем, не промахиваясь, а пункты меню расположены в соответствии с логикой, понятной каждому пользователю.
Видеокамера комплектуется дистрибутивом программы HD Writer AE 4.0. Подробно об этом ПО рассказывалось в прежних обзорах видеокамер Panasonic.
Сравнительное тестирование в одинаковых условиях
Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной чёткости выдаваемой картинки; результаты этих тестов аккумулируются на странице со сравнением протестированных камер.
Видео, |
Здесь любой может убедиться в действительно высокой светочувствительности видеокамеры.
При съёмке в полумраке (5 люкс, что соответствует одной 60-ваттной лампочке накаливания в комнате средних размеров) шум почти не досаждает, поскольку виден лишь на стоп-кадрах.
Разрешающая способность данной камеры немногим уступает разрешению, которое дают камеры топ-класса. Лампа подсветки эффективна в тех случаях, когда расстояние до объекта съёмки составляет не более двух метров.
Выводы
Обидно, что в видеокамерах Panasonic среднего класса отсутствует режим длительной (интервальной) записи. Непонятно, что же помешало встроить такой режим в рассматриваемую видеокамеру.
Во всём остальном, пожалуй, данный аппарат почти не уступает своим собратьям из топ-класса, гораздо более дорогим.
Здесь даже имеется одно из конструктивных преимуществ, которое обычно характерно лишь для дорогих аппаратов: микрофонный вход.
Длительное время работы от прилагаемой батареи, чувствительная большая матрица, высококачественная оптика с большой кратностью зума, возможность крепления 3D-насадки — эти положительные черты камеры мало согласуются с низкой стоимостью аппарата: средняя цена (количество предложений) видеокамеры Panasonic HC-V700 составляет всего лишь Н/Д(1).
Флэш-камера высокой четкости Panasonic HDС-TM700
Топ-модель — это всегда интересно. Тем более если речь идет о видеокамерах Panasonic, в которых можно встретить самые нетривиальные технические решения. Все слышали про позаимствованный у профессионалов трёхматричный оптический блок, но он уже стал классикой жанра. Чем же нас удивит съёмочная техника нового сезона?
В последнее время, правда, даже на эту законную вотчину камкордеров активно покушаются мобильные телефоны и фотоаппараты — и те и другие научились неплохо снимать ролики, а некоторые особо продвинутые модели могут даже записывать их в разрешении Full HD.
Впрочем, по мнению генерального директора Panasonic Россия Дзюнитиро Китагавы, серьезной угрозы для жизни традиционных камер они, по крайней мере пока, не представляют. По его словам, на данный момент видеокамеры настолько далеко ушли вперед по качеству изображения и функциональности, что никакие другие гаджеты догнать их просто не в состоянии.
Именно поэтому Panasonic делает на этот вид техники серьёзную ставку — до конца текущего года планируется увеличить охват рынка с нынешних двадцати двух процентов до двадцати семи.
Укреплять свои позиции компания намерена в первую очередь за счет аппаратов высокого разрешения — именно здесь есть возможность реализовать технологические наработки, позаимствованные из мира профессионального видео. Кстати, напомню, что Panasonic первой бросила вызов засилью плёночной техники и ещё в 2004 году начала выпускать серьёзные репортерские камеры с записью на флэш-память.
Позвольте, — могут сказать владельцы прошлогодних моделей, — ведь компания и так применяет в любительской технике сборки из трех матриц, да и оптический стабилизатор устанавливается во все FullHD-модели, что же ещё тут можно придумать? Тем более что любительские камеры высокой четкости она выпускает уже четвертый год. За это время все революционные преимущества нового формата изучены и реализованы — ими уже никого не удивишь. Но терзаться догадками нам пришлось недолго, благо сразу после официального анонса представился случай познакомиться с аппаратами новой линейки поближе.
Что греха таить, бывает и так, что новая модель отличается от своей предшественницы чисто косметическими изменениями или какими-то второстепенными параметрами вроде количества лиц, определяемых в кадре. Скажу сразу, это не наш случай — никаким формальным «фэйслифтингом» здесь и не пахнет.
Удивительно, но за прошедший год разработчикам каким-то образом действительно удалось серьезно улучшить многие ключевые характеристики.
Более того, судя по проспектам, в новых компактах Panasonic применены технические решения, о которых даже владельцы полупрофессиональной съёмочной аппаратуры еще совсем недавно могли только мечтать.
Ну а знакомиться со всеми этими невероятными новшествами мы будем на примере камеры HDС-TM700 — лидера модельной линейки, буквально нашпигованного продвинутыми технологиями.
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
Редкий случай, когда на корпусе камеры практически отсутствуют глянцевые полированные элементы. Здесь царит титан, точнее, тонированный в неброские благородные тона алюминий. Смотрится такой дизайн крайне респектабельно, к тому же он практичен — следов пальцев на матовом металле не остается вообще.
Пластик, понятное дело, тоже присутствует, его фактура и твёрдость вызывают ассоциации с промышленными или даже военными приборами.
Штампованная решётка многоканального микрофона традиционно помещена над объективом, но теперь она слегка возвышается над поверхностью корпуса — очень может быть, что таким способом конструкторы попытались улучшить разделение звука по каналам.
Салазки для аксессуаров хитрые — чтобы ими воспользоваться, требуется адаптер (входит в комплект), зато они не мешают и совсем не занимают места.
Верный способ определить класс аппарата, не включая его — внимательно присмотреться к мелочам.
Стальные петли крышек, винты вместо пластиковых защёлок, полный комплект разъёмов, — все признаки говорят о том, что перед нами действительно техника «с претензией».
Единственное, на чём почему-то не заострили внимание дизайнеры, так это аккумулятор. Прямоугольный кирпичик никак не сочетается по форме с основным блоком и даже отличается от него по цвету.
Большим плюсом нужно признать наличие у HDС-TM700 видоискателя. Штука эта настолько же полезная, насколько и редкая в современных флэш-камах. Кто снимал на залитом солнцем пляже или среди слепящих горных снегов, тот оценит. Кстати, стоит его выдвинуть, и камера включится автоматически.
МОТОР!
Прецизионно выполненные рычажки и кнопки, трёхдюймовый сенсорный монитор, приятный на ощупь ремешок со стильной красной отстрочкой — как ни банально это звучит, но «семисотую» действительно приятно держать в руках.
Чего стоит один только поворот массивного кольца управления: под пальцами ощущается рифлёный металл, ход мягкий, никаких люфтов нет и в помине — в такие моменты легко представить себя знаменитым режиссером или оператором.
О том, что в новой топ-модели установлена широкоугольная оптика, можно догадаться по бленде с необычно большим раскрывом.
За хитрой сферической шторкой прячется крупная выпуклая линза, обеспечивающая эквивалентное фокусное расстояние 35 мм — против 44,9 мм у прошлогоднего лидера HDС-TM300.
Проще говоря, угол охвата теперь позволяет нормально снимать даже в небольшой комнате, под завязку наполненной людьми.
Светосила у новой модификации объектива Leica Dicomar тоже улучшилась. Казалось бы, между значениями 1,8 и 1,5 разница небольшая, но величина эта изменяется по экспоненте, так что на самом деле новая оптика светлее ровно в полтора раза.
Формально трансфокатор 12-кратный, но благодаря т.н. интеллектуальному зуму диапазон фокусных расстояний шире — примерно 18х.
Хитрость тут в следующем: на большом приближении сигнал снимается только с центральной части матрицы, что делает масштаб картинки еще крупнее.
Ну а избыточное количество пикселей в MOS-чипах позволяет проделывать такой фокус практически без потери разрешения видеокадра.
СНЯТО!
32 гигабайта встроенной памяти — это, конечно же, немало. Однако продолжительность записи в наилучшем качестве у ТМ700 не так уж и велика: 2 часа 40 минут против 4 часов у предшественницы ТМ300, снабжённой набортной флэшкой такого же объёма.
Дело, разумеется в битрейте. У нашей героини он достигает 28 Мбит/с — рекордный показатель для непрофессиональной техники.
Так что в обмен на подросшие аппетиты камеры оператор получает не просто увеличение чёткости изображения, но гораздо более презентабельную картинку в принципе. Дело в том, что «семисотая» может снимать видео и в чересстрочном, и в прогрессивном формате 1080р.
То есть мерцание, особенно заметное на телевизорах, не поддерживающих режимы развертки в 100 и более герц, досаждать больше не будет.
Позаботились разработчики и об устранении вибраций. Новая версия оптического стабилизатора действительно оказалась заметно эффективнее. Особенно порадовал активный режим — в нём поглощаются даже резкие толчки с большой амплитудой, причём система не теряет хваткости во всем диапазоне фокусных расстояний.
Ну а что касается продолжительности записи, то увеличить её особого труда не составляет. Начиная с этого года камеры Panasonic поддерживают новый формат флэш-карточек, получивший название SDXC. Как нетрудно догадаться по названию, это очередная реинкарнация флэшек стандарта Secure Digital.
Прогресс заключается в применении файловой системы exFAT, которая дает возможность увеличить объём хранимой информации до 2 Тб против 32-гигабайтного лимита SDHC. В реальности таких объёмных карт пока не существует, но модели на 64 Гб Panasonic и Toshiba уже анонсировали.
Разумеется, совместимость с более ранними форматами SD сохранена, главное, чтобы старые носители поддерживали достаточно высокую скорость записи.
ТИТРЫ
После столь подробного описания всевозможных технологических вкусностей остается только разобраться, каким образом они отразились на самой главной характеристике камеры — качестве изображения.
Итак, подключаем «семисотую» к 42-дюймовой плазменной панели Panasonic VIERA PR42V10. Первое ощущение — по сравнению с моделями прошлого поколения картинка стала значительно резче. Чёткость такая, что на сложных фактурах вроде травы или тканей одежды различимы самые мелкие детали.
Воспроизведение цветов можно признать почти безупречным — и яркие кричащие краски, и тонкие пастельные тона отображаются одинаково корректно, причём насыщенность оттенков на цветовое разрешение почти не влияет.
Иногда, правда, камера все же позволяет себе слегка облагородить действительность.
Если внимательно изучить ролики, снятые при дневном освещении на полном автомате, то кое-где на облаках и в атмосферной дымке можно заметить нежную небесную синеву — даже если на самом деле небо в момент съёмки было серым и пасмурным.
Приятно, что увеличение угла обзора оптики почти не отразилось на качестве картинки. В самом широкоугольном положении на тестовых кадрах можно разглядеть небольшие хроматические аберрации и бочкообразные искажения, но на реальной картинке они практически незаметны.
Что касается съёмки при низкой освещенности, то даже в глубоких сумерках она радует неплохой точностью баланса белого. Цветовых шумов на изображении нет — вместо них в какой-то момент появляется своего рода вуаль, заметно скрадывающая резкость, но сохраняющая общую презентабельность картинки.
Подводя итог, можно сказать, что тотальная модернизация топ-модели разработчикам явно удалась. В сравнении с предшественницей практически все системы стали работать быстрее и увереннее, а улучшение качества картинки заметно, что называется, невооруженным взглядом. Да, кстати, рекомендованная цена тоже была оптимизирована — стала на 8 тысяч рублей меньше, чем у предшественницы.
СУХИЕ ЦИФРЫ
Основные параметры
- Формат компрессии MPEG4-AVC/H.264
- Встроенная память 32 Гб
- Флэш-карта SD/SDHC/SDXC
- Формат сигнала 1080/50p
- Матрица 3 x 1/4,1” MOS 3,05 мпикс. (3 x 2,53 эффективных)
- Макс. разрешение в режиме фото 4608 х 3072
- ЖК-монитор 3” LCD; 16:9; 230 тыс. пикс.
- Видоискатель 0,27” LCD; 16:9; 123 тыс. пикс.
- Цветовой диапазон x.v.Colour да
- Мин. освещенность, лк 1 (с функцией ночного видения)
Объектив
- Фокусное расстояние, мм 3,45 — 41,5. 35-мм. эквив.: 35 — 420 (видео), 35,7 — 428 (фото)
- Светосила F1,5 — 2,8
- Кратность 12х
- Цифровой Zoom 700х
- Крепление насадок, резьба (с блендой/без бленды), мм 46
- Стабилизатор изображения оптический
Коммутация
- HDMI да (miniHDMI)
- Компонентный выход дa
- DV/HDV (IEEE 1394) нет
- USB да
- Композитный вход/выход нет/да
- Гнезда для наушников/микрофона да/да
Общие характеристики
- Встр. микрофон 5.1, с изменяемой направленностью
- Пульт ДУ в комплекте да
- Встроенный видеоосветитель/вспышка нет/да
- Напряжение питания (аккумулятор/адаптер) 7,2/9,3 В
- Потребляемая мощность, Вт 6,0
- Габариты (Ш х В х Г), мм 66 х 69 х 138
- Масса готовой к работе камеры, г 440
- Made in Япония
- Цена, руб. 50999
Я тебя знаю!
Распознаванием лиц в кадре сегодня уже никого не удивишь, такой функцией могут похвастаться почти все современные видеокамеры и фотоаппараты.
Но и здесь специалисты Panasonic придумали что-то новое: HDС-TM700 не просто настраивает яркость и цветовой баланс по лицам — камера узнаёт именно тех людей, которым оператор хочет оказать внимания больше, чем остальным.
Достаточно снять портреты членов семьи в режиме регистрации, после чего камера станет оптимизировать изображение и наводиться на резкость, ориентируясь именно на них, даже если любимые физиономии мелькают где-то на заднем плане. Более того, рядом с рамкой, отмечающей зафиксированное системой лицо, будет появляться имя снимаемого персонажа.
Если же заинтересовавшая вас персона попадает в объектив впервые, то чтобы переключить внимание камеры на нее, достаточно просто дотронуться пальцем до изображения ее лица на экране — автоматика будет ориентироваться на новый объект до тех пор, пока тот не исчезнет из кадра.
СОФТ В КОМПЛЕКТЕ
HD Writer AE 2.1 — копирование видеозаписей и фотографий на жёсткий диск компьютера, компоновка и запись Blu-ray и DVD.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ
Высокая чёткость картинки может стать минусом, если ваш телевизор не поддерживает разрешение FullHD. При масштабировании самые мелкие детали рискуют «попасть между пикселями», что приводит к дрожанию или шевелению отдельных фрагментов.
При таком диапазоне фокусных расстояний у оператора всегда есть простор для маневра — в кадр можно вписать и обширную панораму, и отдельный удаленный объект
- Вертикальная четкость превышает 900 твл, что на сотню линий больше, чем у прошлогодней HDС-TM300. Лёгкие хроматические аберрации, судя по всему, объясняются неординарной широкоугольностью оптики
- ПРИЯТНО УДИВИЛО
- Впечатляющая чёткость изображения, широкоугольность объектива, работа в сумерках, добротность исполнения и эргономика корпуса, наличие видоискателя, поддержка флэш-карт SDXC.
- НЕСКОЛЬКО РАССТРОИЛО
- Аккумулятор по дизайну не сочетается с самой камерой, малое разрешение картинки в видоискателе.
- поделиться
Новые видеокамеры 3MOS уже здесь!
- Видеокамеры высокой четкости 3MOS.
- Великолепное профессиональное качество изображения!
- Вступление: Видеокамеры высокой четкости 3MOS.
- Некоторое время назад компания Panasonic представила три видеокамеры высокой четкости 3MOS с разрешением 1920 x 1080, которое сегодня является самым высоким базовым разрешением на современном рынке видеокамер высокой четкости.
- С новой линейкой продукции – Panasonic HS700 / Panasonic TM700 / Panasonic SD700 – вы получите еще большее удовольствие от процесса съемки: видеокамеры обеспечивают прекрасное качество картинки (1080/50p, Full-HD 1920 x 1080, прогрессивное видео/50), а прогрессивная система 3MOS позволяет вывести красоту каждого кадра на новый уровень, несравнимый с тем, что предлагают традиционные видеокамеры.
Panasonic HS700 / Panasonic TM700 / Panasonic SD700
Эти высокотехнологичные модели отличаются реалистичным запоминающимся изображением: разрешение видеосигнала 1080/50p (Full-HD 1920 x 1080, прогрессивное видео/50) обеспечивает четкость, богатство и естественность красок, сохранение всех деталей и уплотнение традиционной чересстрочной развертки 1080i. Видео в формате Full-HD 1920 x 1080p, записанное с помощью видеокамер HS700, TM700 или SD700, можно просматривать на любом телевизоре VIERA, поддерживающем воспроизведение в разрешении 1080p, достаточно просто подключить к нему видеокамеру.
Гибридная модель HS700 предусматривает запись на жесткий диск емкостью 240 Гб и Карты Памяти SDXC, SDHC или SD. Сдвоенная память видеокамеры TM700 позволяет вести запись на встроенную память емкостью 32 Гб и Карты Памяти SDXC, SDHC или SD.
Пользователи могут выбрать оптимально приемлемый тип видеокамеры (из трех возможных) в зависимости от носителя информации.
Видеокамера SD700 с записью на Карту Памяти SD имеет высокую степень защиты от внешних воздействий (благодаря отсутствию приводных механизмов) и компактные размеры, поэтому идеально приспособлена для съемки на ходу.
Высокочувствительная система 3MOS поддерживает идеальное качество изображения за счет высокого разрешения – 7 590 000 пикселей (2 530 000 пикселей x 3). Благодаря этому можно делать фото отменного качества (14,2 мегапикселя) в режиме Статичное Изображение и стоп-кадры с разрешением 13,3 мегапикселя с записанного видео.
Высокое разрешение вкупе с новой технологией повышает чувствительность и вполовину сокращает шумы, что гарантирует яркое изображение при любых условиях записи. Соответственно, несомненные преимущества системы 3MOS, такие как усовершенствованное цветовоспроизведение, высокое разрешение и плавность перехода цветов, приобрели особое значение.
Теперь любой пользователь может наслаждаться живой насыщенной картинкой, записанной как при слабом, так и при ярком освещении.
Новый объектив большого диаметра F1.5 обеспечивает превосходную передачу картинки, что выгодно отличает все объективы Leica.
12-кратный оптический трансфокатор также был усовершенствован: мощность процессора Crystal Engine увеличена за счет технологии Умного разрешения, вследствие чего появилась новая опция – 18-кратное Умное масштабирование, что позволяет получить еще более детализированное изображение.
Все новые модели имеют широкоугольный объектив 35 мм, который идеально подходит для работы в самых разных условиях, например для съемки автопортретов и групповых фотографий в помещении и пейзажных кадров на природе.
Функция iA (Интеллектуальный Автоматический режим), известная по ранним моделям, становится все более востребованной: ведь благодаря ей каждый любитель может снять первоклассное видео.
Улучшенный Оптический Стабилизатор в пять раз эффективней, чем традиционные системы, корректирует дефекты изображения, возникающие из-за низкочастотной вибрации. Раньше о таком высоком качестве картинки приходилось лишь мечтать.
Дополнительный Активный режим минимизирует размытость и позволяет снимать на ходу, изображение всегда остается четко очерченным и ясным. При этом не имеет значения, что именно Вы снимаете – панораму или крупный план.
Кроме того, новые модели имеют функцию Распознавание Лиц, которая очень популярна среди владельцев цифровых фотокамер LUMIX. Она «узнает» внесенные в память лица, автоматически настраивает на них фокус и регулирует экспозицию, а также следит за перемещениями объекта съемки в пределах ЖК-экрана. Все это очень удобно, например при съемке малыша, играющего с другими детьми.
Новые модели имеют кольцо ручной регулировки и наверняка заинтересуют опытных фотографов, не желающих полагаться только на автоматические настройки.
С помощью этого большого удобного кольца профессионалы могут самостоятельно контролировать план съемки, фокус, диафрагму, скорость срабатывания затвора и баланс белого.
Наряду с этим в их распоряжении микрофон и EVF-терминал, которые дают еще большую свободу творческого самовыражения.
Новая опция Подавитель Шума Ветра была разработана на базе более ранней технологии, исключающей акустические помехи: она автоматически регистрирует и подавляет шум ветра, сохраняя естественное звучание окружающей среды.
Разные носители информации на любой вкус
Гибридная модель с записью на Карту Памяти SD/жесткий диск Panasonic HS700
Гибридная видеокамера Panasonic HS700 ведет запись видео Full-HD на вместительный жесткий диск и Карту Памяти SDXC, SDHC или SD. Встроенный жесткий диск Panasonic HS700 вмещает 102 часа съемки (в режиме HE).
При задействовании Карты Памяти SDXC емкостью 64 Гб эта модель позволяет дополнительно записать еще 27 часов 30 минут видео.
Предусмотрена возможность копировать видео с Карт Памяти SDXC, SDHC или SD на жесткий диск и наоборот в одно касание, благодаря чему пользователи могут с легкостью переносить видео на тот носитель, который наилучшим образом соответствует их потребностям в данный момент времени.
Модель со сдвоенной памятью и переключением режима записи Panasonic TM700
Видеокамера Panasonic со сдвоенной памятью позволяет записывать видео Full-HD на встроенную память или Карту Памяти SDXC, SDHC или SD и имеет функцию Переключения режима записи.
Когда встроенная память заполняется, происходит автоматическое переключение режима записи видеокамеры на Карту Памяти SDXC, SDHC или SD, что исключает прерывание записи.
Например, при использовании 64-гигабайтной Карты Памяти SDXC на видеокамере TM700 со встроенной памятью емкостью 32 Гб, объем непрерывной записи (в режиме HE) достигает 41 часа и 10 минут.
При непрерывной записи видео на два разных носителя информацию можно свести воедино одновременно на видеокамере и сохранить на Карте Памяти SDXC, SDHC или SD. Данные также автоматически сводятся воедино при сохранении на DVD-диск посредством компьютера/устройства записи DVD, и такие видео при просмотре не имеют «склеек».
Модель TM700 обладает встроенной памятью объемом 32 Гб и рассчитана на 13 часов 40 минут записи (в режиме HE). В сочетании с Картой Памяти SDXC, SDHC или SD время записи значительно увеличивается
Видеокамеры со встроенной памятью, помимо легкости и компактности (в сравнении с жесткими дисками), также отличаются высокой степенью защиты от внешних воздействий – они идеально подходят для долгих путешествий.
Модель с записью на Карту Памяти SDXC/SDHC/SD Panasonic SD700
Модель Panasonic SD700 имеет очень высокую степень защиты от внешних воздействий, т.к. запись ведется на Карту Памяти SDXC, SDHC или SD, что исключает наличие приводных механизмов. Видеокамера очень компактна и идеально походит для записи видео в движении.
Модель также поддерживает функцию Просмотр изображений VIERA: сразу после съемки достаточно просто вынуть Карту Памяти SDXC, SDHC или SD из видеокамеры, вставить ее в специальный разъем для карт на телевизоре Panasonic VIERA – и Вы можете наслаждаться детальным просмотром отснятого материала на большом экране.
Записи также можно воспроизводить на плеере Blu-ray Panasonic.
Описание функций
Прогрессивная система 3MOS [новое]
Высокочувствительная система 3MOS обеспечивает 7,59 млн эффективных пикселей (2,53 мегапикселя x 3). Этот новый сенсор разделяет свет, полученный через объектив, на три основных цвета – красный, зеленый и синий – и обрабатывает каждый цвет отдельно.
В результате значительно улучшается качество воспроизведения цвета, мелких деталей и цветовых переходов (в сравнении с системой 1 MOS). Благодаря объективу большого диаметра F1.5, системе 3MOS и новому процессору Crystal Engine Pro повысилась концентрация световых лучей и вполовину уменьшилось количество шумов.
Теперь пользователи могут записывать запоминающееся видео насыщенного цвета с минимальными шумами даже в условиях плохой освещенности.
Процессор Crystal Engine Pro [новое]
Все модели видеокамер 3MOS разработаны на базе технологии Умное разрешение и имеют процессор Crystal Engine Pro, который позволяет записывать видео, превосходящее по качеству Full-HD 1920 x 1080.
Процессор предотвращает искажение цветов, как правило, заметное по краям предметов, и воссоздает точную яркую цветовую гамму.
Функция Умное масштабирование позволяет достичь 18-кратного масштабирования и корректирует ухудшение качества изображения при работе обычного цифрового трансфокатора, обеспечивая превосходное четкое изображение в формате Full-HD при макросъемке.
Новая технология Подавления Шумов минимизирует шумы при тусклом освещении, а Умное разрешение гарантирует четкие яркие видеозаписи и прекрасное цветовое оформление. Благодаря преимуществам нового процессора стала возможна запись Full-HD 1920 x 1080 пикселей во всех режимах, включая режим HE – теперь пользователи имеют возможность сохранить больше воспоминаний с высоким качеством картинки.
Новый объектив Leica Dicomar
Объективы Leica Dicomar производятся с применением измерительных приборов и систем обеспечения качества, сертифицированных Leica Camera AG на базе высочайших стандартов качества компании.
Этот объектив не только подавляет побочные ложные изображения и отражения света, но также минимизирует искажение и снижение контрастности и разрешения, что обычно имеет место на периферийных участках объектива. Новый 35-мм* широкоугольный объектив F1.
5 отличается большим диаметром (46 мм) и позволяет получить более яркое изображение в сравнении с объективами предыдущего поколения, поэтому идеально подходит для создания автопортретов, групповых фото на открытом воздухе и пейзажной съемки.
Запись 1080/50p (Full-HD 1920 x 1080, прогрессивное видео/50) [новое]
Новое разрешение видеосигнала 1080/50p (Full-HD 1920 x 1080, прогрессивное видео/50) имеет более высокую плотность (почти в два раза в сравнении с традиционной чересстрочной разверткой 1080i), вследствие чего видеокамеры позволяют воспроизводить изображение прекрасного качества, превосходящее даже традиционно высокий уровень Full-HD.
Это также минимизирует появление остаточных изображений (при смещении и движении объектов съемки) и обеспечивает четко очерченную картинку с сохранением всех деталей.
При использовании Карты Памяти SDXC емкостью 64 Гб продолжительность записи видео составляет около 27 часов 30 минут в формате 1920 x 1080i HD (режим HE mode) и приблизительно 5 часов 20 минут в формате 1920 x 1080p full-HD (режим 1080/50p).
Улучшенный Оптический Стабилизатор POWER O.I.S. [новое]
Оптический Стабилизатор изображения O.I.S., оборудованный гироскопическими датчиками, выявляет дрожание и движение рук и смещает корректирующую линзу для настройки оптической оси и коррекции размытости изображения.
Если видеокамера не закреплена на неподвижной основе, она в любом случае движется (вслед за дыханием человека или по другим причинам), как бы ее не держали. Новый Улучшенный Оптический Стабилизатор изображения в пять раз эффективнее O.I.S., который не может в полной мере устранить эффект низкочастотного дрожания рук.
Новый Улучшенный Оптический Стабилизатор также имеет Активный режим, который позволяет сохранить качество изображения вне зависимости от режима съемки – будь то широкий угол или телефото. Поскольку система оптическая, ухудшение качества картинки исключается.
В результате первоначальное качество изображения, захваченное объективом, остается без изменений вне зависимости от плана съемки (будь то широкий угол 35 мм* или крупный план).
Интеллектуальный Автоматический режим (iA) с функцией Распознавания Лиц [новое]
Интеллектуальный Автоматический режим, включаемый нажатием одной кнопки и самостоятельно выбирающий наиболее подходящий режим съемки, получил дальнейшее развитие. К пяти уже имеющимся функциям была добавлена дополнительная опция – функция Распознавание Лиц.
Она просто необходима, если Вы хотите получить качественное изображение конкретного человека в группе людей в пределах экрана видеокамеры. Функция Распознавание Лиц находит внесенные в память лица, автоматически подстраивает фокус и экспозицию, а также следит за перемещениями объекта съемки в пределах ЖК-экрана, создавая идеальные условия для работы.
Видеокамера может распознать максимум шесть лиц. Отличительной особенностью данной функции является высокая точность распознавания вне зависимости от угла съемки или выражения лица человека. Кроме того, предусмотрена возможность вывода на экран имен людей, внесенных в память системы. Еще одна замечательная опция – Поймай улыбку.
Она автоматически записывает статичный кадр в ходе съемки, если видеокамера находит улыбающееся лицо. С этой новинкой Вы не упустите ни одной улыбки!
Широкоугольный 35-мм объектив [новинка]
Преимущества широкоугольного объектива 35 мм (3MOS)/35,7 мм (1MOS) особенно очевидны при съемке на открытом воздухе или в небольшом помещении.
Такой объектив позволяет снимать вблизи от объекта с расчетом, что в кадр попадает не только сам объект съемки, но и окружающее пространство.
В дополнение к этому стало возможным качественно записывать голоса, ведь звук является важным элементом видеосъемки.
Использование широкоугольного объектива позволяет показать всю глубину и широту пейзажей, легко размещать в кадре большие группы людей. Этот объектив можно назвать универсальным – с его помощью Вы получите высококачественные записи в любой ситуации.