В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Новая технология, гарантирующая безопасность автомобилистов, ограничитель скорости — устройство, присутствующее на последних транспортных средствах. Позволяя водителю определять скорость, которую нельзя превышать, это также позволяет соблюдать ограничения скорости на различных маршрутах.

???? Как работает ограничитель скорости?

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Ограничитель скорости — это функция, которая помогает водителю не превышать скорость, которую может установить только он. Утвержденный на международном уровне, его символ / логотип находится на приборной панели и представлен в виде быстрый набор со стрелкой, очень похоже на круиз-контроль.

Обратите внимание, что это называется ограничителем скорости, а не ограничителем. На европейском уровне все современные грузовые автомобили оснащены этим устройством, чтобы не превышать нормативную скорость.

Легко устанавливается на приборную панель, очень практично, особенно для использование в городских районах где трудно поддерживать постоянную скорость и где проверка скорости может быть частой. Предлагается в стандартной или дополнительной комплектации с круиз-контролем в зависимости от модели и марки автомобилей. Как правило, стоит от 150 € и 270 €.

Это ни в коем случае не мешает автомобилисту увеличивать скорость. Это информационная система, которая будет выпускать звуковой и визуальный сигнал когда будет превышен лимит. а твердый момент присутствует на педали акселератора при достижении ограничения скорости, но водитель может игнорировать этот момент и двигаться с более высокой скоростью.

???? В чем разница между ограничителем скорости и круиз-контролем?

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Эти два устройства позволяют комфорт с точки зрения вождения и избегания превышение скорости в дороге. Однако при их использовании у них есть две разные роли.

Действительно, ограничитель скорости в городе довольно распространен и позволяет не превышайте установленную скорость заранее водителем, пока регулятор находится там, чтобы установить постоянный темп, особенно для фаз движения по автомагистрали.

Технически регулятор включается при достижении желаемой скорости и позволяет поддерживать эту скорость, не нажимая ногами на педали.

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Слева символ круиз-контроля, а справа логотип ограничителя скорости.

Автомобиль будет адаптироваться, едете ли вы в гору или под гору, чтобы поддерживать эту скорость. В отличие от ограничителя скорости круиз-контроль позволяет снижение потребления де карбюрант.

В настоящее время также существует Адаптивный круиз-контроль что позволяет автомобилистам соблюдать минимальное безопасное расстояние от других автомобилей на дороге. Самые последние модели имеют видеокамера позволяя поддерживать расстояние от 100 м до 250 м с другими транспортными средствами в зависимости от типа выбранной дороги.

???? Как пользоваться ограничителем скорости?

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Ограничитель скорости — довольно простое в использовании устройство. Обычно это работает с 30km / ч. В зависимости от модели вашего автомобиля его расположение может отличаться и либо на руле, либо на подрулевой коробке (органы управления встроены под рулевое колесо).

Чтобы установить его на свой автомобиль, нужно выполнить 3 шага:

  • Выберите функцию ограничителя скорости : либо кнопка ограничителя доступна непосредственно на элементах управления, либо будет необходимо получить доступ к меню через команду ‘mode’;
  • Установите максимальную скорость : нажав кнопку «установить», вы сможете отрегулировать максимальную скорость с помощью регуляторов + и — на 10 км диапазона, а если вы хотите отрегулировать скорость с точностью до ближайшего километра, используйте функции «res» (это позволяет также вернуться к последней запомненной скорости) или «установить».

Как видите, ограничитель скорости может быть легко установлен на вашем автомобиле, чтобы обеспечить комфорт к вашему поведению и позволяю вам соблюдать ограничения скорости без необходимости каждый раз проверять циферблат.

????‍???? Как отключить ограничитель скорости?

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Если вам больше не нужно использовать ограничитель скорости, особенно если вы меняете тип дороги, вы можете сделать это тремя разными способами:

  1. С помощью команды CNL : это приостановит работу ограничителя скорости;
  2. С помощью кнопки 0/1 : ограничитель скорости будет полностью остановлен;
  3. Плотно нажмите педаль акселератора. : вы почувствуете жесткую точку на акселераторе, и, сильно нажав на педаль, вы выйдете за ее пределы, и ограничитель скорости будет отключен.

Ограничитель скорости — очень интересное устройство, которым оснащаются последние модели автомобилей. Таким образом, это позволяет упростить вождение и ограничить скорость, особенно в городских поездках. Оснащенные все большим количеством вспомогательного оборудования для вождения, современные автомобили позволяют сделать ваши ежедневные поездки еще более комфортными и гибкими.

Принцип работы ограничителя скорости автомобиля

В соответствии с действующим законом некоторые виды транспортных средств, например школьные автобусы, перевозящие детей, а также грузовой автотранспорт, в котором перевозят опасные грузы, в обязательном порядке должны быть оборудованы специальными устройствами для ограничения скорости.

Это техническое средство устанавливается в автомобиль и не позволяет ему разгоняться выше установленного скоростного порога. Устройство регулируется в соответствии с требованиями для определенного вида ТС.

Принцип работы устройства ограничения скорости

Все современные УОС работают по схожему принципу: ограничение скорости происходит через регулировку подачи топлива в ДВС, которая происходит либо через электромагнитный топливный клапан, либо педалью акселератора.

Механика работы УОС следующая.

Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля постоянно получает импульсный сигнал о текущей скорости движения от спидометра.

При достижении автомобилем скоростного порога, установленного для УОС, ЭБУ передает сигнал на электромагнитный клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель, и резко ограничивает ее, пока скорость автомобиля не становится меньше критического значения.

Если в транспортном средстве установлены другие контрольно-ограничительные приборы, например по удаленному управлению двигателем, то он переходит в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критической отметки.

Разновидности ограничителей

В зависимости от принципа их действия приборы делятся на три основных типа: механические, электронные и цифровые.

1. Ограничители скорости с заводской маркировкой FS относятся к типу механических. Их применяют в приводной технике для ограничения центробежных сил.

2. Электронные ограничители имеют стандартную маркировку ES. Это самый распространенный вид ограничителей: при достижении предельного скоростного порога в этих приборах срабатывает реле, и автомобиль перестает разгоняться.

3. Цифровые скоростные ограничители имеют маркировку DS. Эти приборы работают в плотной спайке с главным энкодером, от которого поступают сигналы.

Сферы применения ограничителей скорости

Виды техники и транспортных средств, для которых обязательна установка устройств для ограничения скорости:

1. Школьные и другие автобусы, перевозящие организованные группы детей в возрасте от 6 до 16 лет и конструктивная скорость которых превышает 60 км/час. Если такие ТС были введены в эксплуатацию после сентября 2010 года.

Требование действующего законодательства: п. 1.16.1.2 приложения 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза 018/2011.

2. Грузовые транспортные средства категорий EX/II, EX/III, FL, OX, АТ, на которых перевозят опасные грузы (п. 9.2.1.1 ДОПОГ). Такие грузовики в обязательном порядке должны быть оборудованы устройствами ограничения скорости вне зависимости от их максимальной массы и года выпуска.

3. Прочие грузовые транспортные средства, перевозящие опасный груз без специального разрешения. Требования: максимальная масса транспортного средства превышает 12 тонн и оно впервые зарегистрировано после 31 декабря 1987 года, или максимальная масса превышает 3,5 тонн и грузовик был впервые зарегистрирован после 31 декабря 2007 года.

Нормативно-правовая база и административная ответственность

Согласно правилам и нормам ДОПОГ 2017 года, на новые грузовые автомобили импортного производства, оснащенные так называемой функцией ограничения скорости (ФОС), необходима установка отдельного устройства ограничения скорости (УОС).

Даже если по техническим характеристикам автомобиля, прописанным в паспорте, предельная скорость автомобиля не превышает 90 км/час, согласно п. 9.2.1.

1 Приложения 8 к ДОПОГ, установка устройства ограничения скорости УОС является обязательным требованием.

Специальная административная ответственность для водителей, управляющих ТС без УОС, не предусмотрена. Поэтому штрафы за превышение скорости движения автомобилей, перевозящих опасные грузы, накладываются на общем основании наряду с другими участниками дорожного движения, в соответствии со статьей 12.9 КоАП (превышение установленной скорости дорожного движения).

Как установить устройство ограничения скорости

Установить на ваше транспортное средство устройство ограничения скорости можно в нашей компании.

Читать еще:  Принцип работы системы питания дизельного двигателя

На автомобиль при этом наносится наклейка «ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ УСТАНОВЛЕН», а также наклейка с максимальной скоростью. Знак может располагаться в любом месте автомобиля.

Устройство ограничения скорости (УОС). Назначение. Схема работы

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Большинство дорожно–транспортных происшествий происходят из-за превышения скоростного режима водителем. Есть большая разница в том, чтобы ехать, чуть превышая скорость на несколько километров и тем, чтобы гнать с бешеной скоростью. К счастью, существует специальный прибор, который ограничивает скорость автомобиля таким образом, что тот никак не сможет двигаться выше фиксированного предела. Этот прибор – устройство ограничения скорости (УОС). В статье поговорим о нем: для чего он предназначен и какие выполняет функции.

Сейчас существует огромное количество грузоперевозок, перевозок детей, больших групп людей, которые передвигаются на больших машинах или автобусах. Одно из самого страшного, что может произойти на дороге, является, пожалуй, авария с перевозкой детей.

Читайте также:  OLED телевизор LG с диагональю 15 дюймов появится на международном рынке середине года

Водитель транспортного средства просто обязан соблюдать все Правила дорожного движения, а самое главное – скоростной режим. Подобные транспортные средства должны быть оснащены устройством ограничения скорости в обязательном порядке – это предусмотрено ПДД.

Можно даже сказать, что УОС созданы именно для таких автомобилей.

Все оборудование должно быт адаптировано под определенные стандарты, нормы и требования.

Назначение устройства ограничения скорости

Итак, название устройства говорит само за себя – его основная задача заключается в ограничении максимально допустимой скорости, с которой может передвигаться автомобиль по проезжей части общего пользования.

Устройство ограничения скорости характеризуется как контрольное оборудование, регулирующее подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания, находящийся внутри машины. Благодаря этому процессу устройство ограничивает скорость, с которой движется грузовик. Регулирование способно производится двумя способами.

Один из них – при помощи электромагнитного топливного клапана. Этот способ осуществляется на крупных грузовых автомобилях, оснащенных стандартной механической педалью акселератора.

Следующий способ – использование педали акселерометра. Этот метод предназначен для других видов грузовых машин, которые оснащены педалью газа электронного типа.

Оборудование очень полезное, создано для того, что обеспечить защиту во время езды определенных видов автомобилей, для которых применение устройства ограничения скорости – обязательное условие.

Схема работы УОС

Разумеется, возникает логичный вопрос: каким же образом функционирует УОС на автомобилях и за счет чего происходит выполнение функций?

Устройство имеет определенный алгоритм работы: в его состав входит специальный блок управления, подключающийся к штатной автосистеме определения текущего скоростного режима движения автомобиля. Штатная система в непрерывном порядке пускает на электронный блок УО определенные импульсы, благодаря которым происходит контроль за текущими параметрами.

Когда машина достигает своей критической скорости, этот блок передает сигнал на электромагнитный клапан. Он же, в свою очередь, отвечает за подачу горючего в камеру сгорания. Эти сигналы меняют работу электромагнитного клапана, и он начинает пропускать меньший объем топлива. Благодаря всем этим действия происходит снижение объема подаваемого горючего, и скорость автомобиля, наконец, падает.

В момент фиксирования электронным блоком падения скорости ниже критической отметки, сигналы на электромагнитный клапан перестают поступать. Запускается штатный режим работы топливной системы. Если возникает необходимость, данный цикл повторяется. Это происходит тогда, когда водитель вновь начинает превышать грань его критической скорости.

Помимо всего этого, работа ограничителя позволяет использовать иные исполнительные устройства. Зачастую в его работе применяется силовой агрегат. В момент получения блоком управления сигнала о том, что скорость заходит за заданные пределы, силовой агрегат продолжает свою работу до холостых, и делает это до того момента, пока скорость вновь не достигнет своей нормы.

Сами параметры критической скорости определяются, как правило, в индивидуальном порядке.

Каждый случай грузоперевозки задает свои параметры. Они зависят от местности, куда направляется транспорт, от модели машины, от временного периода, за который груз должен быть доставлен и т.п. Стандартными являются, пожалуй, значения около 80-90 км/ч.

Для того, чтобы это параметр установить, УОС следует пройти процедуру калибровки.

Каждое устройство ограничения можно откалибровать под нужные значения, то есть перенастроить и адаптировать под текущие условия эксплуатации: одна ситуация требует движения со скоростью, доходящей до 90 км/ч, иная имеет свое критическое значение – 70 км/ч.

Читать еще:  Двухмассовое сцепление принцип работы

Разумеется, главным принципом работы прибора должна быт гибкость, способность к изменениям, чтобы не менять каждый раз оборудование.

Также в УОС предусмотрена калибровка значения скорости – при ней устройство будет включаться в режим работы в автоматическом порядке.

Вопрос, на какие автомобили УОС устанавливается, регулируют правила ЕЭК ООН, а также ДОПОГ. Согласно написанному в нормативных актах, устройством ограничения скорости оснащаются определенные типы автотранспортных средств, а именно – автомобилей, масса которых выше 3,5 тонны. Параметры ограничения таковы, что превышать скорость в 90 км/ч – недопустимо.

Данное требование применяется к автомобилям категорий N2 и N3.

Как работают ограничители скорости автомобиля?

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Сегодня производители машин предлагают различные ограничители скорости, ведь последствия её превышения бывают очень печальными. Наиболее простые устройства не дают ехать быстрее лимита, а самые продвинутые даже умеют читать знаки.

Все мы любим скорость. В том числе, ради неё создавался автомобиль. Но она же таит опасность. Превышение скорости на сегодняшний день – самая распространенная причина серьезных ДТП. Автопроизводители постоянно увеличивают мощность моторов, а значит, и динамические характеристики машин. Но в то же время не забывают об ограничителях скорости, о которых и пойдёт речь.

Ограничители скорости автомобиля бывают разными по сложности, и по принципу действия. У самых простых ограничителей в меню бортового компьютера достаточно задать скоростной порог. При его превышении прозвучит специальный звуковой сигнал, и на дисплее отобразится предупреждающий индикатор. Такой ограничитель полезен для невнимательных водителей.

Электроника ограничителя интегрирована в работу бортового компьютера и имеет собственный блок управления. Такие варианты доступны на многих автомобилях, начиная от бюджетного, и заканчивая бизнес классом. Правда, не у всех эта функция предусмотрена в базовой комплектации. Простая и не дорогая она призвана лишь предупредить водителя, и не вмешивается в процесс управления.

Другое дело, когда автомобиль не может превысить заданный водителем скоростной лимит, как бы сильно он не давил на газ.

Такой ограничитель скорости связан со многими системами бортового компьютера, начиная от управляющей электроники двигателя, и заканчивая круиз-контролем. Встречается он на разных классах авто. Но его проблема в следующем.

Часто включать и выключать его не очень удобно, особенно учитывая динамику современного движения.

Ну, а что могут самые продвинутые ограничители скорости? Как они помогают водителю? Самый совершенный ограничитель умеет считывать дорожные знаки, различать разметку и рассчитывать расстояние до впереди идущего автомобиля, вся информация отображается на дисплее. Причем можно задать два режима: либо, только предупреждать о текущей скорости, либо бортовой компьютер сам станет контролировать скорость движения согласно предписаниям знаков.

Конечно, для работы такого функционала необходимо наличие многих составляющих: камер, радаров и датчиков, а потому пока такие ограничители скорости ставятся на дорогие машины бизнес или премиум класса. Но в будущем эти разработки должны перекочевать на машины попроще и подешевле, а может быть станут даже базовой опцией.

Всё новое трудно пробивает себе дорогу. Но, привыкнув, мы уже не понимаем, как без этого обходились раньше. Это относится и к ограничителям скорости автомобиля.

Ограничитель скорости для бензовозов

Транспортировка опасных грузов находится на особом учете у государственных структур. В связи с этим разработан Федеральный закон «О техническом регулировании» от 10.09.2009 и утвержден регламент о безопасности ТС. Его основой являются требования, предъявляемые к некоторым особенностям конструкции, одним из самых значимых является ограничение скорости.

Требования к ТС, работающим на территории РФ для транспортировки опасных грузов, устанавливаются 2 инстанциями:

  • для РФ и Таможенного союза — ПОГАТ;
  • для европейских стран — ДОПОГ.

Как снять ограничение скорости в Euro Truck Simulator 2

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

По умолчанию в игре Euro Truck Simulator 2 стоит ограничение скорости в 90 км/ч, то есть свыше 90 км/ч Ваш грузовик никак не сможет разогнаться. Играть с этим ограничением не очень то и приятно, ведь иногда хочется разогнаться больше чем 90 км/ч, к тому-же если грузовик это без проблем позволяет. В данной статье мы расскажем Вам, как снять ограничение скорости в Euro Truck Simulator 2. На самом деле способов убрать ограничение скорости в ETS 2 существует огромное множество, но мы Вам покажем наиболее простые и быстрые. Итак, приступим.

Способ первый (в игре)

Данный способ снятия ограничения скорости является самым удобным и быстрым. Для этого необходимо зайти в главное меню игры и перейти в настройки. Там выбираем пункт «Геймплей» и следуем дальнейшей инструкции.

После этого листаем вниз и ищем настройки грузовика. В этом месте ищем поле «Ограничитель скорости» и убираем там галочку. Это и есть то самое ограничение скорости, которое стоит в ETS 2 по умолчанию. Поздравляем, ограничение скорости в Euro Truck Simulator 2 успешно снято.

Способ второй (через блокнот)

Второй способ тоже довольно-таки простой и заключается он в изменение настроек игры в конфиге. Для этого переходим по следующему пути: «Мои документы/Euro Truck Simulator 2/profiles/профиль». Там мы ищем файл под названием config.cfg и открываем его с помощью блокнота или любого другого текстового редактора.

Затем ищем там строчку uset g_use_speed_limiter «1» и выставляем значение 0. В итоге должно получится так: uset g_use_speed_limiter «0». Поздравляем, ограничение скорости снято. Этот способ практически идентичен первому, разве что тут мы снимаем ограничение не в игре, а через блокнот.

Читайте также:  Удочка для зимней рыбалки на щуку, карпа, окуня: правила выбора

Хочется подметить то, что данные способы убрать ограничение скорости в Euro Truck Simulator 2 описаны для последних версий игры. В данный момент для Euro Truck Simulator 2 1.28.x. В онлайн режиме ETS 2 Multiplayer данные способы не проверялись.

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 23.03.2020

Как увеличить скорость электросамоката

Элементы, ограничивающие скорость электросамоката, находятся в устройстве управления — контроллере. Основные функции контроллера связаны с максимальной скоростью и мощностью. Они могут использоваться для установки номинальной мощности устройства, а также для регулировки скорости.

Опции контроллера, связанные со скоростью и мощностью, являются базовыми. Эта небольшая деталь управляет токами для регулирования скорости, а также ограничивает мощность электродвигателя.

Вы сможете достичь максимальной скорости электросамоката без ограничений, поменяв контакты на контроллере.

Для чего ставят ограничение скорости

Фактическая скорость оказывается ниже заявленной в характеристиках из-за желания производителей обеспечить безопасность велосипедиста.

Прежде всего, это относится к новичкам, которые только впервые садятся на электросамокат — им нужно освоить новое средство передвижения и уверенно стоять и передвигаться на нем.

Некоторые компании выпускают модели с временными ограничителями скорости — они автоматически снимаются через некоторое время использования гаджета.

Постоянные ограничители также имеют право на существование. Они предотвращают выход из строя электротранспорта в результате аварий, а также падения водителя.

Даже самый эффективный и быстрый электрический самокат имеет свои ограничения, поэтому тратить время на поиск модели без этой функции не имеет смысла.

Как снять ограничение скорости на электросамокатах — очень интересный вопрос. Любой пользователь может разобраться в этом, но это займет много времени. Более подробно мы обсудим это ниже.

Какие факторы влияют на максимальную скорость самоката?

Понятие максимальной скорости для той или иной модели несколько относительно — обычно имеется в виду средняя максимальная скорость, которую относительно легко достичь, но бывает, что производитель намеренно завышает цифры, и заявленная максимальная скорость может быть достигнута только в идеальных условиях. Чтобы понять, как выжать из электросамоката все возможное, рассмотрим, что зависит от скорости движения.

  • Характеристики двигателя. Это практически главный критерий, который является одним из двух, постоянно влияющих на скорость. Лошадиные силы и крутящий момент — это запас мощности для транспорта, и они не меняются ни при каких обстоятельствах (за исключением модернизации с заменой деталей). Рассчитывая ехать как можно быстрее, в любом случае следует обратить внимание на те модели, которые имеют наилучшие показатели этих характеристик.
  • Диаметр колеса. Двигатель вращает колеса до определенного количества оборотов в секунду. Очевидно, что самокат с маленькими колесами проедет меньшее расстояние, чем модель с более серьезным диаметром. Конечно, чем больше колеса, тем они тяжелее и тем труднее их вращать, но завод-изготовитель обычно учитывает это и соответствующим образом регулирует мощность двигателя.
  • Вес транспортного средства и пассажиров. Общая масса движущегося автомобиля оказывает огромное влияние на скорость — если она велика, сила трения о дорожное покрытие увеличивается, и вы уже не можете ехать так быстро. Быстрый электрический самокат должен быть легким сам по себе, не теряя при этом остальных своих характеристик.

Если вы нагрузите тяжелую модель не только собой, но и огромным рюкзаком, не удивляйтесь, что она еле двигается.

  • Особенности дорожного покрытия. Если дорога идеально ровная, то самокат на ней буквально скользит, не ощущая особого сопротивления, а это, конечно, огромный плюс для транспорта. С другой стороны — липкая поверхность, которая позволяет самокату уверенно оседать и встречаться колесами хотя бы в минимальных ямах, образованных собственным весом. Кроме того, важен уклон местности — ехать в гору гораздо сложнее, чем вниз, поэтому электродвигатель будет прилагать гораздо больше усилий.
  • Встречный ветер. Даже этот, казалось бы, незначительный фактор влияет на скорость, так как создает дополнительное сопротивление. Само по себе это обычно не является большой проблемой, но в сочетании с неидеальным дорожным покрытием и подъемом в гору результат может быть обескураживающим для спешащего человека.

Увеличение скорости электросамоката Xiaomi и Kugoo

Увеличить максимальную скорость электросамоката можно, выполнив определенную последовательность действий. Рассмотрим инструкции к транспортным средствам двух наиболее популярных производителей.

Любой владелец такого устройства должен обязательно знать, как изменять скорость, настраивать режимы езды и отключать ограничение скорости электросамоката.

Эта информация поможет вам сделать вашу поездку более комфортной и безопасной.

Как убрать ограничение скорости

Не нужно много времени, чтобы модернизировать электрический самокат, который работает с минимальным ограничением скорости. Чтобы изменить ограничение скорости,:

  • Удерживайте курок тормоза (на левой стороне руля) и включите самокат, не отпуская его;
  • нажмите на рычаг дроссельной заслонки указанное количество раз.
  • выключите устройство;

В этом случае ограничение не снимается полностью, а лишь немного сдвигается. Это позволит вам увеличить скорость, нажав на правую ручку:

  • 6 раз — 20 км/ч;
  • 4 раза — 33 км/ч.
  • 8 раз, 12 километров в час;
  • 5 раз — 25 км/ч;

Это позволит снять ограничение скорости на самокате Xiaomi или Kugoo для детей и начинающих. Когда речь идет о транспорте для опытных взрослых райдеров, потребуется вмешательство во «внутренности» устройства.

Чтобы снять ограничение, сначала разберите устройство и извлеките контроллер. Дальнейшие действия должны выполняться непосредственно при его участии:

  1. Возьмите паяльник и капните на него немного припоя.
  2. Найдите подходящий держатель на контроллере (на конце, напротив выхода кабеля, обычно рядом с батареей).
  3. Перенесите каплю припоя из паяльника на угол кронштейна.

Лучше не переусердствовать с пайкой, так как это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат вообще не сможет двигаться.

Сделав это, автомобиль будет двигаться намного проворнее. При движении в гору, конечно, не стоит ожидать супер результатов, но увеличение мощности будет заметно на любой поверхности.

Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере гарантии на него.

  • https://gyro-gadgets.com/kak-snyat-ogranichenie-skorosti-na-elektrosamokate.html
  • https://vplate.ru/elektrosamokat/skorost/

В ATI Radeon HD 5970 встроен “ограничитель скорости”, препятствующий разгону

Вам также может понравиться

Круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, лимитатор

Что такое круиз-контроль, люди обычно знают. Адаптивный круиз и лимитатор широкой публике менее известны. А зря.

Круиз-контроль

Это электронное устройство, позволяющее поддерживать автомобилю заданную скорость. На спусках, когда автомобиль самопроизвольно разгоняется, устройство гасит скорость. А на подъемах, когда машина сама по себе замедляется, круиз-контроль добавляет газу.

Удобно пользоваться круиз-контролем на трассе. Например, выставить скорость в 109 км/ч и спокойно ехать, не боясь схлопотать штраф.

Устройство довольно примитивное, и устанавливается на автомобили ещё с 1960-х. Стоимость круиз-контроля достаточно низкая: примерно за 3000−7000 рублей можно купить все необходимое.

Сейчас круиз-контролем оснащаются даже бюджетные машины, вроде Lada Granta и Renault Logan.

Пользоваться круизом легко: выставляете скорость, активируете кнопкой, убираете ногу с педали и всё. Если нужно резко ускориться (например, для обгона), нужно продавить педаль газа в пол.

Чтобы отключить круиз-контроль, нужно либо нажать на кнопку отмены, легко коснуться педали тормоза.

Последнее заданное значение скорости останется в памяти устройства, так что, чтобы снова его активировать, не придется выставлять скорость заново, достаточно просто нажать кнопку.

Лимитатор

Если сказать по-русски, то лимитатор — это ограничитель скорости. По большому счету, это ещё более простое устройство, чем круиз-контроль, но устанавливается оно почему-то не на все машины, на которых есть круиз-контроль.

Хотя в современном мире с дорогами, усыпанными камерами контроля скорости, пользы от лимитатора даже больше, чем от круиза. Суть его работы понятна из названия: вы выставляете скорость (лимит скорости) и автомобиль не разгоняется быстрее этой скорости.

Очень удобно использовать в городе — выставил 60 или 79 км/ч и не смотришь постоянно на спидометр, боясь случайно превысить.

В экстренной ситуации, когда нужно превысить (например, для обгона), достаточно просто продавить педаль газа в пол. А вот отключается лимитатор только кнопкой, при торможениях он по-прежнему остается активным, так что не придется выставлять ограничение каждый раз после остановки на светофоре. Вещь, действительно, удобная.

Активный круиз-контроль

Вещь куда более продвинутая, появившаяся не так давно, — это активный круиз-контроль. Иногда их называют адаптивными, но суть от этого не меняется, разницы нет никакой.

Активный круиз-контроль уже невозможно установить самостоятельно — готовые комплекты для установки я не встречал.

Его можно заказать только с завода, и пока эта опция довольно дорогая — от 20 до 80 тысяч рублей по прайсам разных производителей.

Активный круиз-контроль в какой-то мере совмещает в себе обычный круиз-контроль и лимитатор. Вы устанавливаете скорость, выше которой нельзя разгоняться, и автомобиль сам её поддерживает.

Причем, благодаря радару (иногда используются более дешевые, но менее надежные лидары), установленному обычно в решетке радиатора, машина не врежется в впереди идущий автомобиль, а сама снизит скорость до той, с которой едет этот автомобиль.

Если же машина впереди начнет ускоряться, то и ваша машина будет самостоятельно разгоняться, пока не достигнет установленного ограничения.

5 советов, как безопасно обгонять на трассе

Учимся не подставлять под удар ни себя, ни другие машины

Иными словами, на пустой дороге машина с активным круиз-контролем едет так же, как и с обычным круизом, но в городе или на оживленной трассе она как бы цепляется невидимым поводком за машину впереди и движется с её скоростью, ускоряясь и замедляясь самостоятельно одновременно с ней, водителю остается только рулить.

Хотя, к слову сказать, сейчас есть и системы, которые сами подруливают, но полноценными автопилотами такую связку вспомогательных систем назвать нельзя, потому что электроника все равно требует, чтобы водитель следил за дорогой и держал руки на руле (если водитель убирает руки с руля, система отключается).

Отключается активный круиз-контроль либо кнопкой, либо после замедления до полной остановки (например, в пробке или на светофоре). После этого, чтобы машина снова тронулась, нужно нажимать либо на кнопку, либо на газ. Впрочем, последние поколения активных круиз-контролей работают и после остановки, делая стояние в пробках абсолютно не напряженным.

Читайте также:  Лучшие новинки с выставки электроники computex 2018

Расстояние до впереди идущего автомобиля можно выбрать, причем — для многих это может показаться странным — расстояние выбирается не в метрах, а в секундах.

То есть вы, по сути, выставляете время, за которое догоните впереди идущий автомобиль, если он остановится.

Это гораздо удобнее расстояния в метрах, потому что на большой скорости активный круиз-контроль едет с большой дистанцией, а в пробках прижимается близко.

Новости авто: Автоэксперты назвали три способа экономии топлива

На колесах:5 советов, как безопасно обгонять на трассе

Тема: Ограничитель скорости

  1. 29.10.2016, 22:43 #1

    Здравствуйте уважаемые форумчане, очень часто ежу по платной трассе в Москве и машина после чипа очень бодро и без напряга набирает злополучную цифру 188 км.ч после чего как на газ не дави машина дальше не едет, хотя чувствуется что есть большой запас мощности. Так же не очень приятно наблюдать картины когда молодые люди на октавиях с ухмылочкой обходят тебя. Хочу узнать если чип не убрал этот ограничитель, то где можно его убрать мб себе кто то уже это делал?

  2. 29.10.2016, 22:58 #2

    Савелов и Lr-soft убирают ограничение скорости. Тут многие убирали ограние в.т.ч и я.

    Discovery Sport HSE TD4 150

  3. 29.10.2016, 23:06 #3

    Надо было сразу попросить это сделать.

  4. 29.10.2016, 23:34 #4

    Понял тогда скоро сделаю) А сколько максимум машинка у тебя ехала после снятия ограничителя скорости?

  5. 29.10.2016, 23:50 #5

    Сообщение от f00rZ

    Понял тогда скоро сделаю) А сколько максимум машинка у тебя ехала после снятия ограничителя скорости?

    Я пока больше 195 разогнаться не смог (пока негде больше разогнаться) + уже на зиму переобулся.

    Discovery Sport HSE TD4 150

  6. 30.10.2016, 18:07 #6

    Сообщение от f00rZ …очень бодро и без напряга набирает злополучную цифру 188 км.ч после чего как на газ не дави машина дальше не едет, хотя чувствуется что есть большой запас мощности. … когда молодые люди на октавиях с ухмылочкой обходят тебя. Все так жить спешат…

  7. 30.10.2016, 20:43 #7

    Смотря где ездить.. может комрад спецом на киевку выезжает и жалуется, что его Октавии стэйдж3 апр обходят )

  8. 30.10.2016, 21:02 #8

    Нет, платная трасса Москва-Солнечногорск там 6 свободных полос, обходит дефолтная октавия 1.8 турбо которая по паспорту едет 233 максимум

  9. 30.10.2016, 21:12 #9

    За 3-3,5 млн можно было и октавию рс купить, и суперб на полном приводе в полном фарше на 280 кобыл, и гольфа гти, и стандартный набор немецкой тройки с трансмиссией 4х4, которые бы пуляли шустрее! Но ты купил ДС и говоришь, что 188 км/ч мало… да этого за глаза)) ты аэродинамику вообще видел этой машины? Даже у РР с дизелем V8 либо бензином на 5 литров максималка не больше 230 плюс минус…ну куда на ленд роверах гонять? Это же вальяжная и статусная машина, которая ничего никому не должна доказывать)) а от того что ты 188 или 220 км/ч будешь ехать по вышесказанному отрезку, выиграешь максимум минуты 2 по времени с их постами))

  10. 31.10.2016, 16:05 #10

    Мне 21 год, головой понимаю что ДС для спокойной езды, но иногда прошибает и хочется погонять) Поэтому скорее всего буду покупать вторую машину

Ограничитель скорости — принцип работы Lada Granta ВАЗ-2190, Органы управления

Включение функции «ОС» осуществляется с помощью нажатия клавиши «SL». На КП должен включиться сигнализатор желтого цвета, свидетельствующий о выборе (включении) функции и индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля.

Повторное нажатие на клавишу «SL» должно привести к ее выключению, на КП должен выключиться сигнализатор и индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля.

При нажатии на клавишу «SL», когда функция «ОС» активирована, должна производиться ее деактивация и выключение, при этом сохраненное значение установленного порога (предела) скорости движения автомобиля должно быть сохранено в памяти, независимо от того, был ли выключен замок зажигания или нет.

На КП должен выключиться сигнализатор и индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля.

При нажатии на клавишу «CC», когда функция «ОС» включена, должно произойти выключение функции «ОС» (на КП должен выключиться соответствующий сигнализатор и индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля) и включение функции КК (на КП должен включиться соответствующий сигнализатор ).

При нажатии на клавишу «CC», когда функция «ОС» активирована, должна произойти деактивация и выключение функции «ОС», при этом сохраненное значение установленного порога (предела) скорости движения автомобиля должно быть сохранено в памяти (на КП должен выключиться соответствующий сигнализатор и индикация на ЖКИ устанавливаемого порога (предела) скорости движения автомобиля) и включение функции «КК» (на КП должен включиться соответствующий сигнализатор ).

2. Установка, активация функции

При включенной функции «ОС» нажатием клавиши «Set+» (или «Set-») можно зафиксировать текущую скорость движения автомобиля как предельную, т.е. активировать систему, если скорость движения автомобиля меньше или равна 150 км/ч.

При этом на КП включится сигнализатор зеленого цвета, свидетельствующий об активации функции, а на ЖКИ включится индикация установленного предела скорости движения автомобиля.

Внимание! Если текущая скорость движения автомобиля меньше или равна 30 км/ч, то при нажатии клавиш «Set+» или «Set-» в качестве предельной будет установлена скорость движения автомобиля 30 км/ч.

3. Изменение установленного порога (предела) скорости движения автомобиля с активированной функцией «ОС»

Однократное нажатие клавиши «Set+» вызовет увеличение установленного предела скорости движения автомобиля на 1 км/ч.

На ЖКИ отобразится обновленная индикация устанавливаемого предела скорости движения автомобиля. Однократное нажатие клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленного предела скорости движения автомобиля на 1 км/ч.

На ЖКИ отобразится обновленная индикация устанавливаемого предела скорости движения автомобиля.

Длительное нажатие (более 0,5 секунды) клавиши «Set+» вызовет увеличение установленного предела скорости движения автомобиля на 10 км/ч. На ЖКИ отобразится обновленная индикация устанавливаемого предела скорости движения автомобиля.

Длительное нажатие (более 0,5 секунды) клавиши «Set-» вызовет уменьшение установленного предела скорости движения автомобиля на 10 км/ч. На ЖКИ отобразится обновленная индикация устанавливаемого предела скорости движения автомобиля.

4. Возобновление, деактивация функции

При включенной функции «ОС» активация возможна нажатием клавиши «OK». При этом система активируется с восстановлением сохраненного значения установленного предела скорости движения автомобиля.

Если при достижении автомобилем предельной установленной скорости нажать педаль акселератора более чем на 80% ее хода, произойдет деактивация функции. При этом на КП включится мигающий сигнализатор желтого цвета, и будет сформирован предупредительный звуковой сигнал.

Последующая активация функции «ОС» произойдет автоматически при снижении скорости движения автомобиля до ранее установленного предела.

При нажатии на клавишу «SL», когда функция «КК» включена, произойдет выключение функции КК (на КП выключится сигнализатор ) и включение функции ОС (на КП включится сигнализатор желтого цвета, а на ЖКИ отобразится индикация установленного предела скорости движения автомобиля).

При нажатии на клавишу «SL», когда функция «ОС» включена, произойдет выключение функции, при этом сохраненное значение установленного предела скорости движения автомобиля будет сохранено в памяти. На КП выключится сигнализатор , а на ЖКИ выключится индикация установленного предела скорости движения автомобиля.

При нажатии на клавишу «CC», когда функция «ОС» включена, произойдет выключение функции «ОС» (на КП выключится сигнализатор#img!#, а на ЖКИ выключится индикация установленного предела скорости движения автомобиля) и включение функции «КК» (на КП включится сигнализатор желтого цвета).

При нажатии на клавишу «CC», когда функция «ОС» активирована, произойдет деактивация и выключение функции «ОС». При этом сохраненное значение установленного предела скорости движения автомобиля будет сохранено в памяти, на КП выключится сигнализатор зеленого цвета, а на ЖКИ выключится индикация установленного предела скорости движения автомобиля.

Затем произойдет включение функции «КК» (на КП включится сигнализатор желтого цвета).

5. Неисправности

При возникновении неисправности подрулевого переключателя функция «ОС» выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции, последующие нажатия кнопки «Menu» игнорируются.

При возникновении неисправности ЭСУД, не позволяющей нормальную работу функции «ОС», функция выключается, на КП выключаются все сигнализаторы функции на 2 секунды, после чего на ЖКИ КП включается сигнализатор . Выход из этого режима возможен по длительному (более 1 секунды) нажатию кнопки «Menu».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector