Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Похоже, Insomniac внезапно стала самой крупной командой PlayStation Studios.

Игровое подразделение Sony наращивает силы: в 2021 году к PlayStation Studios присоединились три студии, еще одна была выделена из Japan Studio. Судя по количеству анонсов на PlayStation Showcase, остальные студии Sony активно расширяются, набирая людей.

После PlayStation Showcase мы решили посмотреть, чем сейчас занимаются подразделения PlayStation Studios. В список попали все команды, за исключением студий поддержки: Malaysia Studio, San Mateo Studio и XDev.

Firesprite

Сейчас занимается как минимум двумя играми. Первая это инновационный мультиплеерный шутер, вторая — мрачный и амбициозный сюжетный проект. В команды обеих игр активно набирают людей, мы не знаем, когда они выйдут.

Последняя выпущенная игра это хоррор The Persistence. В 2018 году вышла версия для VR, в 2020 году появилась версия, работающая без гарнитуры.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Sony Bend

Сейчас занимается неанонсированной игрой в открытом мире. Ее разработка началась не позже 2020 года.

Последняя выпущенная игра это приключенческий экшен Days Gone, вышедший в 2019 году. В 2021 году игру портировали на PC.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Nixxes Software

Сейчас занимается портированием игр Sony на PC — специально для этого студия и была куплена в 2021 году. Собственных проектов от Nixxes Software можно не ждать.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Housemarque

Сейчас занимается неизвестно чем: студия совсем недавно была куплена игровым подразделением Sony.

Последняя выпущенная игра это сурвайвл Returnal, вышедший в конце апреля 2021 года. Возможно, Housemarque работает над новым контентом для игры.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Guerrilla Games

Сейчас занимается Horizon Forbidden West, продолжением Horizon Zero Dawn — это приключенческий экшен про будущее, где мир почти целиком захватили роботы, напоминающие животных. Игра на заключительном этапе разработки и должна выйти 18 февраля 2022 года.

Последняя выпущенная игра это Horizon Zero Dawn. В 2017 году она появилась на PlayStation 4, в 2020 году вышла на PC.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Sony Santa Monica

Сейчас занимается God of War Ragnarok, прямым продолжением игры, вышедшей в 2018 году. Плюс есть еще как минимум один проект, над которым работает Кори Барлог, руководитель разработки God of War, ставший креативным директором студии.

Последняя выпущенная игра это God of War, выпущенный в 2018 году. Ни одного крупного сюжетного дополнения у игры не было, порта на PC — тоже.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Naughty Dog

Сейчас занимается, видимо, несколькими неанонсированными проектами. Один из них — мультиплеерная игра во вселенной The Last of Us. Другой — вероятно, ремейк первой части The Last of Us для PlayStation 5.

Последняя выпущенная игра это The Last of Us 2, вышедшая в 2020 году.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Pixelopus

Сейчас занимается неанонсированной игрой, разрабатываемой совместно с анимационным подразделением Sony.

Последняя выпущенная игра это приключенческий экшен Concrete Genie, вышедший в 2019 году.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Polyphony Digital

Сейчас занимается Gran Turismo 7, выходящей в марте 2022 года. Вероятно, еще несколько лет студия потратит на пострелизную поддержку игры.

Последняя выпущенная игра это Gran Turismo Sport, вышедшая в 2017 году. Почти все это время студия занималась ее поддержкой.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Sucker Punch Productions

Сейчас занимается неизвестно чем, но теорий масса: от продолжения Ghost of Tsushima до новой части inFamous и продолжения Sly Cooper.

Последняя выпущенная игра это Ghost of Tsushima, вышедшая в 2020 году. С тех пор она получила режиссерскую версию с дополнительным сюжетным контентом и вышла на PlayStation 5.

Team Asobi

Сейчас занимается самым амбициозным проектом в истории студии — и это все, что мы знаем.

Последняя выпущенная игра это Astro's Playroom, бесплатная игра-технодемка, выпущенная вместе с PlayStation 5.

Insomniac Games

Сейчас занимается двумя играми: Spider-Man 2 и Wolverine. Первая игра выйдет в 2023 году, она продолжит историю приключений Питера Паркера и Майлза Моралеза — они встретят Венома. Второй проект находится на ранней стадии разработки и выйдет неизвестно когда.

Последняя выпущенная игра это Ratchet & Clank Rift Apart, вышедшая летом 2021 года. Чуть ранее студия выпустила Spider-Man Miles Morales — видимо, у Insomniac сейчас очень много людей.

San Diego Studio

Сейчас занимается неизвестно чем. Скорее всего, MLB The Show 22.

Последняя выпущенная игра это спортивный симулятор MLB The Show 21, в 2021 году вышедший и на PlayStation, и на Xbox.

Media Molecule

Сейчас занимается неизвестно чем.

Последняя выпущенная игра это интерактивная песочница Dreams, вышедшая в 2020 году.

London Studio

Сейчас занимается неанонсированным, масштабным мультиплеерным проектом, о котором нет никакой информации.

Последняя выпущенная игра это VR-экшен Blood & Truth, выпущенный в 2019 году для PlayStation VR.

Если не считать студий поддержки, в составе PlayStation Studios сейчас 15 команд. Видимо, в обозримом будущем Sony понадобится еще одна презентация PlayStation Showcase: как минимум у десяти из этих студий есть неанонсированные проекты.

Джим Райан о реструктуризации в Sony, будущем PS Now, удобстве работы с PlayStation 5 и покупке новых студий

Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан дал интервью изданию GamesIndustry.biz, в котором рассказал о реструктуризации компании, а также прокомментировал несколько вопросов, связанных с PlayStation 5

Многие игроки и деятели индустрии были озадачены решением Sony пропустить все последние крупные игровые шоу и анонсировать свою новую систему без лишнего шума. Их также заставила понервничать и глобальная реструктуризация в рядах сотрудников подразделения PlayStation. 

Долгие годы PlayStation состояла из трех обособленных частей: американского, европейского и японского отделений. Такой подход в некотором роде препятствовал эффективному бизнесу и иной раз усложнял ведение дел, но зато позволял применять уникальные и успешные подходы к самым разным рынкам. 

Последние пару лет PlayStation медленно, но верно централизуется и превращается в одну единую организацию.

Учитывая колоссальные успехи PlayStation 4, которая недавно преодолела отметку в 100 миллионов проданных систем, для некоторых было логично поставить под сомнения столь значительные перестановки в работе компании.

Однако, по словам президента Джима Райана, инициативы, связанные с реструктуризацией, в первую очередь готовят бренд PlayStation к обозримому будущему и новым свершениям. 

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

«100 миллионов — это большая цифра для любой платформы. Лишь второй раз мы достигаем подобных успехов.

Поколение было очень хорошим, со многим мы справились наилучшим образом, наш бренд стал еще более узнаваемым и крепким.

Здорово все обстоит и с эксклюзивным контентом, в этом аспекте мы выгодно отличаемся от конкурентов. Но что больше всего привлекает меня лично, так это сообщество игроков, которых смогли сплотить вокруг себя.

Есть пользователи, которые абсолютно захвачены, вовлечены и влюблены в PlayStation как никогда ранее. В следующем году наступает черед нового поколения, и одной из наших задач, вероятно, самой важной нашей задачей, является плавный переход наших фанатов от PlayStation 4 к PlayStation 5, причем в таких масштабах и темпах, с которыми раньше нам сталкиваться не приходилось», — объяснил он.

В беседе с журналистами Райан также упомянул об отзывах разработчиков и издателей. Они очень довольны работой с PlayStation 5 — говорят, что игры под нее делать проще и удобнее, чем под любую другую PlayStation. 

«Что меня очень радует, так это отзывы разработчиков и издателей о том, насколько легко работать с PlayStation 5. Ни одна из наших предыдущих платформ, по их словам, не предлагала такой гибкости». 

Райан абсолютно уверен в будущем PlayStation 5. Несмотря на скромное количество информации о новой консоли, еще много анонсов ждут игроков впереди, в том числе и анонсов игр, которые буквально «сделают PlayStation 5». Но одними играми дело не ограничивается. Президент убежден, что новые успехи бренда лежат в глобализации. 

«Если мы хотим и дальше продолжать завоевывать игроков, то нам нужно воспользоваться возможностью развиваться глобально. Приведу пару примеров. Возьмем производство PlayStation 5, совокупность доступного функционала, разработки, имплементации различных функций. Сейчас все это намного проще организовать, чем в прошлом.

Технические специалисты могут иметь прямой диалог друг с другом вместо работы трех различных регионов, где приходилось учитывать мнения людей разных должностных уровней и обязанностей, которые зачастую никак не соотносились, что приводило к бесчисленным спорам и невозможности принять конечное решение.

Теперь у нас диалог один, по итогу которого мы приходим к согласию и приступаем к работе. 

Второй момент — маркетинг. Наша первая крупная глобальная кампания была связана с запуском Marvel's Spider-Man. Игра отличная, безусловно. Но она также стала самой продаваемой игрой от внутренних студий PlayStation.

Ее запуск был невероятным успехом по большей степени именно из-за великолепных глобальных усилий всей компании, а не работы региональных отделений.

При этом я не принижаю заслуги этих самых отделений, просто в их случае они провели бы ту же самую работу, только три раза подряд».

Несмотря на переход к глобальному движению, Sony не забывает об определенных региональных предпочтениях.

«В Европе мы фокусируемся на FIFA, Америка предпочитает Fortnite, а Японии остается Final Fantasy VII. Но при этом вся наша работа все равно остается централизованной, и над компанией мы работаем вместе и сразу. Глобальный подход — это логичный, можно сказать даже необходимый шаг, который однозначно идет на пользу игровому сообществу».

Кроме того, теперь компания еще активнее фокусируется на развитии команд в разных странах европейского континента.

Читайте также:  Послеродовой бандаж после Кесарева сечения: нужен или нет и какой лучше выбрать

«История моей карьеры не является секретом, я возглавлял многие команды в Европе. И они по-прежнему продолжают работать, продолжают трудиться и их сотрудники, локальные менеджеры, невероятно талантливые, сильные, верные и профессиональные члены команды PlayStation. Однако признаюсь, что мы все же уделяли недостаточно времен и сил региональным офисам. 

В крупных странах западной Европы сейчас мы делаем фокус на распространение цифрового контента через ритейл-сети. Это большая часть нашего бизнеса. C другой стороны, мы также инвестируем силы, время и деньги в новые, только развивающиеся рынки. 

Если взять Восточную Европу, то и там мы собираем очень сильную команду PlayStation. Развитие идет в Болгарии, Румынии, Чехии и Венгрии. Туда на протяжении последних нескольких лет вливается масса средств».

Несколько лет назад Sony перенесла штаб-квартиру PlayStation из Японии в США, однако Райан подчеркивает, что реструктуризация игрового подразделения в глобальную компанию не означает «американизацию» или что-то еще. Sony хочет быть большим уникальным глобальным организмом.

«Да, мы становимся глобальной организацией. Но хочу сделать акцент, глобализация — это не вовсе не значит «американизация» или наоборот. Изменения внутри компании никоим образом не значат, что она внезапно стала американской. Я сам, будучи родом из Великобритании, тому самое лучшее подтверждение». 

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Как часть крупной реструктуризации можно воспринимать и свежие новости о назначении Германа Хульста из европейской студии Guerrilla Games на роль руководителя PlayStation Worldwide Studios.

При этом не стоит ждать, что новый директор изменит заложенный ранее курс и станет работать в направлении создания эксклюзивных проектов, заточенных под разные регионы. Нужды и запросы отдельных регионов будут отражаться в инди-разработках, за которые теперь отвечает Сюхей Ёсида.

Сама Sony собирается сфокусироваться на выпуске крупных игр, способных понравиться всему миру.

«Сама суть AAA-проектов для PlayStation 4 и PlayStation 5 подразумевает, что мы не станем брать фокус исключительно на какую-либо отдельную страну. Ранее такое случалось — достаточно взглянуть на игру Invizimals, которая пользовалась большой популярностью в Испании.

Здесь, как мне кажется, на помощь как раз придет новое назначение Сюхея Ёсиды, который теперь стал ближе к инди-сцене.

Если мы будем достаточно гибкими и эффективными в работе, то как раз маленькие разработчики будут в силах создавать уникальные проекты, отражающие нужды и запросы отдельных регионов и рынков».

Райан отмечает, что постоянно меняющийся рынок самостоятельно подталкивает компании к своевременным изменениям, которые касаются самых разных аспектов игрового бизнеса — рекламы, распространения, производства и потребления игр. Облачные технологии — хороший пример развивающихся трендов. 

«Облака — отличный пример. Если мы представим себе ближайшее будущее, в котором игровой контент создается и распространяется с учетом облаков, то логично предположить, что для эффективной работы вам потребуется соответствующая структура в вашей организации, которая как раз сможет поддерживать бизнес. Это касается всех, не только PlayStation. 

Изменения всегда воспринимаются с опаской. Еще пять-шесть лет назад переход на цифровой контент многих пугал, но, как оказалось, увлеченные играми люди сегодня предельно рады произошедшей динамике». 

Отдельный важный момент — это стриминговый сервис PlayStation Now, запущенный пять лет назад. Sony никогда не старалась его громко рекламировать, однако он продолжает набирать популярность.

Недавно компания объявила о снижении цен на подписку, и с завидной периодичностью добавляет в сервис громкие хиты, вроде God of War.

Все это, по словам Райана, оказалось выигрышной тактикой и позволило вырасти сервису на целых 50% всего за один месяц. 

«К делу относимся очень серьезно. Снижаем цены, добавляем контент, усиливаем рекламу. С годами наш упор только увеличивается, и пусть для многих это незаметно, но сервис приносит нам огромную прибыль. 

В дальнейшим он охватит еще больше регионов, чему могут поспособствовать новые дата-центры, размещенные по всей Европе». 

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

При этом вопрос добавления в сервис проектов от внутренних студий всегда решается отдельно, и здесь Sony пока не намерена перенимать тактику Microsoft, которая сразу выпускает все свои новые игры в Xbox Game Pass

«Все изменчиво, конечно. Но сейчас мы убеждены, что масштабы и размеры создаваемых нами игр более подходят к запуску в духе крупных медиа-событий. Так было с God of War и Spider-Man. Так же будет и с The Last of Us Part II в следующем году. 

Сейчас наша позиция такова. Но она всегда может поменяться. Еще 12 месяцев назад к этому вопросу мы относились иначе. Важно понимать, что то, что из себя представляет PlayStation Now сегодня, вовсе не означает, что так сервис будет выглядеть завтра. Но сейчас мы хотим сопровождать выпуск наших невероятных игр соответствующими им по настроению праздником и размахом». 

Также Райан высказался и на тему приобретения независимых студий, чем последнее время активно занимается Microsoft. Как известно, недавно Sony приняла в свои ряды команду Insomniac Games, с которой на протяжении долгих лет вела партнерские отношения. 

«Да, мы внимательно смотрим на дальнейшие возможности по приобретении разработчиков, и смотрим очень пристально. Купить сегодня студию — это невероятно дорого. А для самих студий — невероятно выгодно.

У нас есть все возможности, но нужно быть уверенными в своих будущих партнерах.

Плюс невероятно долгие и скучные переговоры, которые в итоге все равно могут привести к тому, что ваши взаимные отношения обернутся полной катастрофой. 

Нам необходимо чувствовать себя уверенно. Студия должна соответствовать нашему портфолио. С тех пор, как мы приобрели Guerrilla в 2005 году, мир сильно изменился. Ко всему нужно подходить ответственно».

Sony выпустит PlayStation 5 в конце 2020 года.

: Три девушки и мужчина с посохом — редакторы GameInformer увидели силуэты нескольких новых персонажей Overwatch 2.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Sony вернет деньги всем владельцам PlayStation 5 или заменит игровую приставку на новую

Ни для кого не секрет, что с началом «специальной операции» в конце февраля 2022 года жизнь всех россиян поделилась на «до» и «после», потому что после ее начала сотни иностранных компаний ушли из страны, ограничили свою деятельность или просто «кинули» всех россиян. Среди компаний, которая решила поступить подобным образом, оказалась и Sony.

Она выключила свой онлайн-магазин PlayStation Store, лишив игроков возможности покупать видеоигры. Кроме того, были отменены все предварительные заказы, как и возможность пользоваться премиум-подпиской PS Plus.

И вот теперь, спустя более двух месяцев с этого самого момента, японская корпорация наконец-то столкнулась с российским правосудием, которое настигло ее во Владимирской области.

Петушинский районный суд удовлетворил судебный иск от россиянина, который купил себе игровую приставку PlayStation 5 Digital Edition. Россиянин потребовал обязать Sony восстановить возможность покупать видеоигры и использовать консоль для тех задач, для которых она приобреталась.

Изучив материалы дел, суд в полном объеме удовлетворил исковые требования к АО «Сони Электроникс» и обязал компанию забрать игровую приставку обратно себе, а взамен предоставить более дорогостоящую модификацию, в которой имеется привод для дисков.

Сделать это Sony обязана в течение одной недели, а за каждый день просрочки она будет получать штраф в размере 500 рублей, причем в пользу россиянина.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Таким образом, за 100 дней промедления Sony придется выплатить 50 000 рублей, а это цена всей игровой приставки PlayStation 5. Сумма штрафа будет расти до тех самых пор, пока консоль не обменяют на новую, пускай и более дорогостоящую модель.

Теперь, когда подобное судебное решение принято, все владельцы игровой консоли PS5 Digital Edition могут смело обращаться в суд, в том числе с коллективным судебным иском, и требовать возврата денег за консоль в полном объеме, либо замены консоли на новую более дорогостоящую, в которой будет привод для дисков.

Такие требования являются законными, так как магазин PlayStation Store более не работает в России, по крайней мере так, как должен.

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Игровая приставка PlayStation 5 Digital Edition стоит на $100 долларов меньше, нежели полноценная версия с приводом, так как она предполагает, что устанавливать на нее видеоигры можно исключительно только в цифровом формате и исключительно через магазин PlayStation Store.

Так как такой заблокировали в России, сделав его более недоступным россиянам, игровая приставка за крупную денежную сумму превратилась в дорогостоящую безделушку, пользоваться которой по ее прямому назначению никак нельзя.

Исходя именно из этого суд обязал АО «Сони Электроникс» обменять консоль на новую полностью работоспособную, пользоваться которой можно будет полноценно. За каждый день просрочки бренду придется выплачиваться россиянину по 500 рублей.

Не так давно сообщалось о том, что был создан полноценный эмулятор Sony PlayStation 4 для запуска любых игр.

Присоединяйтесь к нам в Google News

Sony: разработчики помогут создать новые консоли

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Руководитель Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) уже готов говорить о следующих консолях, увенчанных логотипом «PlayStation«. Пусть, и в общих чертах. Судя по всему, в этот раз компания планирует подойти к процессу разработки с несколько иного ракурса. Как Вы знаете, бывший руководитель Sony Computer Entertainment и по совместительству «отец PlayStation» Кен Кутараги (Ken Kutaragi) уже не при делах. А ведь именно он на протяжении многих лет принимал самое непосредственное участие в работах над каждым новым поколением PlayStation. Сейчас же Sony намеревается подключать к процессу создания новых консолей разработчиков first-party студий. Ведь именно им предстоит в будущем работать с железом очередных развлекательных систем от Sony.

Читайте также:  Цифровая фоторамка Kodak Pulse с сенсорным экраном и Wi-Fi

Сам же Йошида разъяснил журналистам причины такого подхода.

Дело в том, что компания изучила ошибки прошлого, среди которых, естественно, обнаружилась проблема наделения всех консолей компании сложными архитектурами, что, в свою очередь, время от времени вызывало негодования у многих разработчиков: «Как только Кутараги перестал принимать активное участие в деятельности компании, на его место пришел Каз Хирай (Kaz Hirai), который мгновенно подключил Sony Worldwide Studios к процессу разработок технологий и аппаратных средств. Каз захотел, чтобы разработчики начали принимать участие уже на стадиии проектирования новых систем«, — поведал Йошида.

Напомним, Шухей был назначен главой Sony Worldwide Studios именно тогда, когда эра PlayStation 3 только началась и многочисленные разработчики пытались показать свое мастерство в плане поиска того самого мифического потенциала, о котором на тот момент слагались самые настоящие легенды. Однако реальность оказалась настолько суровой, что большая часть творческих коллективов попросту не смогла разобраться со сложным устройством PlayStation 3, в результате чего компании Sony пришлось организовать спасательную операцию по поддержке first-party студий с привлечением к делу самых талантливых инженеров со всего мира. Причем, это сотрудничество со студиями вылилось в создание универсального игрового движка, качество которого нам уже приходилось наблюдать в том же приключенческом боевике Uncharted 2: Among Thieves.

Таким образом, японская корпорация разработала новую философию поведения, основным положением которой стала выгодная кооперация с самым главным звеном в цепи создания игр и технологических решений — разработчиками.

И теперь, по словам господина Йошиды, бренд PlayStation переживает свое второе рождение. Рождение, в котором не будет места ошибкам прошлого.

Рождение, которое обещает стать еще более грандиозным, величественным и светлым.

Sony пояснила, что продолжает выпуск PlayStation 4 и это никак не связано с дефицитом PlayStation 5

Sony: разработчики помогут в создании будущих версий PlayStation

Sony опровергла информацию Bloomberg о том, что компания, якобы, собиралась прекращать выпуск PlayStation 4 в 2021 году. Японский производитель пояснил, что продолжит выпуск PlayStation 4 в 2022 год, причем это никак не связано с дефицитом PlayStation 5. Прошлое и новое поколение консолей Sony будут производиться параллельно, так как это стандартная практика для компании во время смены поколений игровых приставок.

Sony уточнила, что PS4 является одой из самых продаваемых игровых консолей и до сих пор приносит большую прибыль компании. Производитель пояснил, что сейчас на фабриках идет выпуск не только моделей PS4 Pro, но и PS4 Jet Black 500GB. Sony заявила, что у компании нет и не было никаких объявлений по поводу окончании производства PlayStation 4.

12 января издание Bloomberg рассказало, что Sony борется с дефицитом PlayStation 5 сборкой дополнительных PlayStation 4, причем ранее Sony планировала свернуть выпуск приставок PS4 в 2021 году. Эту приставку проще собирать, на нее есть комплектующие, она стоит дешевле устройств нового поколения и ее можно купить в магазине.

Игровая приставка PlayStation 4 вышла на рынок в 2013 году. За восемь лет по всему миру было продано более 116 млн PlayStation 4 и более 1,15 млрд копий игр на эту приставку. Подписки на игры PlayStation 4 до сих пор приносят Sony основную часть прибыли. В этом году на PlayStation 4 выйдут несколько тайтлов, включая Horizon Forbidden West, Gran Turismo 7 и God of War: Ragnarok.

Консоль PlayStation 5 вышла в ноябре 2020 года и сразу стала хитом по продажам даже на фоне конкурента приставки Xbox Series X компании Microsoft.

Из-за дефицита на рынке полупроводников и проблем с цепочками поставок Sony не может нарастить объемы выпуска PlayStation 5.

Компания просто не может купить нужные комплектующие — их нет ни у кого в наличии, только под заказ и с долгим сроком поставки.

13 января СМИ сообщили, что Microsoft прекратила выпуск всех моделей приставок Xbox One. Компания сосредоточится только на выпуске приставок нового поколения Xbox Series X|S.

Это произошло благодаря тому, что кризис на рынке электроники и компонентов почти не затронул выпуск Xbox Series S.

Microsoft смогла обеспечить стабильные запасы чипов для этой приставки и оказалась в состоянии удовлетворить спрос на Xbox Series S на фоне текущего дефицита Xbox Series X и PlayStation 5.

Xbox Series S более чем в 2 раза производительнее до сих пор выпускаемой PlayStation 4, и для этой приставки выходили почти все новые игры, которые были доступны на Xbox Series X и PlayStation 5, включая технодемо The Matrix Awakens,

О будущем playstation studios: глава playstation studios хермен хюльст дал ответы на новые вопросы

  • Прошло вот уже полтора года с того дня, как Хермен Хюльст возглавил PlayStation Studios – международную сеть студий разработчиков мирового уровня, которые подарили нам крупные хиты для PlayStation: от Returnal и Astro’s Playroom до «Одни из нас: Часть II», «Грезы», «Ratchet & Clank: Сквозь миры», а также много-много других игр.
  • В нашем информативном 20-минутном разговоре с Хюльстом мы затронули множество разных тем: поговорили о будущем студий, о разработке игр для PS5 и PS4, о планах PlayStation Studios по выходу игр на ПК и не только.
  • Прослушайте полную запись нашего интервью в официальном подкасте PlayStationздесь или продолжайте читать отредактированную для краткости и ясности статью, чтобы узнать все самое важное из нашей беседы.

PlayStation.Blog: Как вы считаете, одиночные сюжетные игры – это то, без чего невозможно представить PlayStation Studios?

Хермен: Однозначно. Одиночные сюжетные игры – это у нас в крови. Я легко могу назвать огромное число популярнейших сюжетных игр, создателями которых являются наши студии. Мы любим над ними работать и будем продолжать, пока игроки хотят в них играть. Каждый вечер пятницы у меня есть возможность погрузиться в новый мир с потрясающим сюжетом – что может быть лучше?

Но мы понимаем, что должны создавать разные игры для нашей аудитории. Франшизы, новые высокобюджетные проекты, игры больших и малых масштабов, а также инновационные, одиночные и многопользовательские игры. Кто сказал, что у многопользовательской игры не может быть хорошего сюжета, так ведь?

PSB: Ранее вы объявили о создании новой студии Haven во главе с Джейд Реймонд, собравшей ветеранов разработки видеоигр. А совсем недавно мир узнал о студии Firewalk, в штат которой также входят ведущие разработчики индустрии.

Как такое партнерство вписывается в политику PlayStation Studios?

Хермен: Верно. Знаете, я очень рад сотрудничать с ними. Наверное, есть разница между командами разработчиков, принадлежащих Sony, такими как Naughty Dog, Insomniac, Media Molecule, Sucker Punch и т. д., и студиями, которые работают с нами в качестве партнеров… речь о Haven, Firewalk и командах, с которыми мы сотрудничаем на протяжении долгих лет, вроде Kojima Productions и From Software.

Но для меня лично разницы нет. Они все часть PlayStation Studios. В конце концов, мы объединяем творческих людей. Для меня это значит, что наша цель – находить лучшие студии разработки в мире и помогать им воплощать свои задумки.

PlayStation Studios – это место, где разработчики могут сотрудничать и вместе создавать свои лучшие проекты. Для меня это важнее всего.

….

PSB: Вы можете назвать приблизительное число игр PlayStation Studios, которые сейчас находятся в разработке для PS4 и PS5?

Хермен: Мы точно не стоим на месте. В PlayStation Studios сейчас свыше 25 игр в разработке. Почти половина из них – новые масштабные вселенные. А вторая половина – игры из франшиз, которые поклонники PlayStation знают и любят. Работа кипит.

PSB: Насколько новые оригинальные проекты важны для PlayStation Studios?

Хермен: Новые оригинальные проекты чрезвычайно важны. Новые игровые вселенные – это то, что позволяет игровой индустрии двигаться вперед. Но такие проекты – лишь часть нашей стратегии.

Я хочу, чтобы разработчики PlayStation Studios бросали себе вызов, шли на риск. Я хочу, чтобы мы продолжали наследие PlayStation, выводили игры на новый уровень и создавали такие проекты, которые оставляли бы след в истории.

Игры, которые, скорее всего, не сделал бы никто другой.

И, кстати, Bend Studio работает над новой впечатляющей игрой, которой они очень сильно гордятся. Они создают открытый мир на основе систем, которые использовались в их предыдущей игре «Жизнь после». Я очень счастлив за эту студию разработки.

PSB: Как команды PlayStation Studios пережили трудности, с которыми мы столкнулись в прошлом году?

Хермен: Наверное, сложнее всего было создавать специализированные рабочие места, особенно, если на одной локации должно находиться много людей. В первую очередь это касается студий для захвата движения актеров и звукозаписи. Пришлось выкручиваться: мы организовывали крошечные студии дома у разработчиков.

Но когда необходимо снять сцены, где много действия и актеров – это проблема совсем другого уровня. Мы встали перед выбором. Либо перенести выход игр на более поздний срок, что повлекло бы за собой неприятные последствия. Либо пожертвовать качеством, но уложиться в срок, экспериментируя на ходу.

Поверьте на слово, мы бы никогда не стали жертвовать качеством. Мы хотим создавать игры самого высокого уровня, отшлифовывая каждый аспект, и при этом не свести с ума наших разработчиков.

Вот, к примеру, сейчас в разработке у нас две масштабные сюжетные игры: Horizon Forbidden West и следующая часть God of War.

Читайте также:  Обзор беспроводного набора benq cordless joyboard 805 – наслаждаемся работой с клавиатурой

У разработчиков нет хороших возможностей для записи актерской игры и организации нормального рабочего процесса. Думаю, Horizon мы выпустим во время зимних праздников.

Это еще не точно, но мы работаем изо всех сил, чтобы утвердить дату и сообщить ее вам как можно раньше.

А что касается God of War, то этот проект начался немного позже. Поэтому выход этой игры мы решили перенести на следующий год, чтобы Santa Monica Studio могла выиграть больше времени и вывести новую God of War на тот уровень, которого ожидают поклонники.

Приходится чем-то жертвовать. Но точно не качеством игр и уж тем более не здоровьем и благополучием нашей восхитительной команды.

PSB: Каким вы видите будущее консоли PS4 для PlayStation Studios и разработчиков? Будете ли вы и дальше разрабатывать игры для нее?

Хермен: Конечно. Нельзя построить сообщество из 110 миллионов игроков на PS4, а затем просто забыть о нем, согласитесь. Это вряд ли понравится поклонникам на PS4, да и в целом не лучший подход к ведению дел.

Пока есть смысл создавать игры одновременно для PS4 и PS5 (в их числе Horizon Forbidden West, следующая часть God of War, GT7), мы будем двигаться в этом направлении. И если владельцы PS4 хотят играть, они смогут играть. Если они выберут версию для PS5 – у них всегда будет такая возможность.

Тем не менее, крайне важно, чтобы у PS5 были свои игры, как, например, Returnal и Ratchet – эксклюзивы для PS5.

PSB: Собирается ли PlayStation Studios расширять число проектов для ПК?

Хермен: Пока что мы только строим планы насчет ПК. Как показал опыт Horizon Zero Dawn, это очень выгодно. Мы увидели, как сильно игроки за пределами экосистемы PlayStation жаждут сыграть в потрясающие игры, которыми поклонники PlayStation наслаждаются в течение многих лет.

Хочу подчеркнуть, что PlayStation остается лучшим местом, где вы можете сыграть в игры PlayStation Studios в день их поступления в продажу. Но мы уважаем игроков на ПК и будем продолжать выпускать игры для них в подходящее время. 18 мая Bend Studio выпустила ПК-версию своей игры «Жизнь после». Это произошло спустя почти два года после ее выхода на PS4.

Надеюсь, теперь у игры появится армия новых поклонников. Это наша цель – мы хотим открыть двери перед игроками, которые еще не знакомы с нашими историями, персонажами и мирами. Выход игр на ПК никак не повлияет на разработку потрясающих консольных игр.

PSB: Есть еще одна тема, которая сейчас популярна в Японии. Вам, как представителю PlayStation Studios, не кажется, что основной поток проектов по-прежнему идет из Японии? Может быть, вы планируете обратить больше внимания на западных разработчиков?

Хермен: Ну что вы, нет. Я хочу, чтобы все знали: японские игры и талантливые разработчики являются важной частью истории PlayStation Studios и Sony Interactive Entertainment. Япония и Азия крепко связаны с нашим наследием: успех Sony, бренд PlayStation и множество других знаковых франшиз PlayStation родились именно в этом регионе.

Помню, я смотрел прошлогоднюю презентацию PlayStation 5. И меня просто поразило, насколько велико влияние Японии в играх, которые мы тогда показали. Оно уже закрепилось в ДНК PlayStation. И я считаю, это влияние – одна из тех особенностей, которые делают PlayStation уникальной.

Я уверен в потенциале первоклассных японских и азиатских игр, к тому же, одни из лучших студий и талантливых разработчиков родом именно оттуда. Они славятся своей изобретательностью, мастерством, способностями, честолюбием и командным духом. И мы хотим продолжать эти традиции.

Студия Polyphony Digital – важнейшая часть семьи PlayStation, они создают лучшие симуляторы вождения во всем мире. Мы сотрудничаем с Team Asobi из Токио – это студия мирового класса, которая разрабатывает франшизу для игроков по всему земному шару. У них невероятно творческая команда.

Помимо Asobi, мы и дальше будем сотрудничать и развивать отношения с другими командами разработчиков. Я вижу будущее японских и азиатских игр для PlayStation в очень светлых тонах. И я благодарен за интерес и горячую поддержку наших студий из Японии.

PSB: Здорово. Возможно, вам уже надоел этот вопрос, но увидим ли мы еще робота Астро?

Хермен: Надеюсь на это! Обожаю его.

Будущее PlayStation в России: что значит приостановка сервиса и как играть в новые игры | Канобу

В ночь на 10 марта компания Sony объявила о том, что их игровое подразделение PlayStation временно уходит с российского рынка. Под удар попадают поставки консолей и видеоигр.

Недоступным для пользователей из России также стал и сервис PlayStation Plus — даже при наличии действующей подписки, пользователи из России больше не могут пользоваться играми из каталога PS+.

«Канобу» в одном материале собрал всю возможную информацию, доступную сейчас пользователям PlayStation в России.

О временном уходе из России компания сообщила в ночь с 9 на 10 марта: решение было принято «на фоне ситуации в Украине». Sony покидает на «неопределённый срок». Эксперты считают, что такое решение компании далось нелегко.

По мнению Льюиса Уорда, сотрудника игрового направления исследовательского центра IDC, у PlayStation самая большая база игроков в России из всех платформодержателей. Как сообщала Sony в отчёте годовой давности, число подписчиков PS Plus достигло 47,6 миллиона человек.

Данных только по России компания не раскрывала.

Это значит, что новых консолей и геймпадов, а также физических копий игр, в магазинах не будет. Магазин PlayStation Store на консолях на момент написания заметки уже не работает. Его веб-версия пока что работает, но скорее всего закроют и её.

По данным отчёта за апрель 2021 года, к тому моменту поставка PS5 достигла 7,8 миллиона консолей по всему миру, PS4 — 116,1 миллион. Количество активных пользователей PSN в месяц составило 109 миллионов.

Таким образом, покупать новые игры на территории России можно только в виде физических копий. Но это не касается новинок, которые ещё не вышли. Среди них, например, Gran Turismo 7, старт которой в России отложен на неопределенный срок.

Так выглядит магазин на PlayStation 4, если вы попытаетесь в него зайти

Заводить российский аккаунт нет смысла — вы всё равно не сможете покупать для него игры и пользоваться сетевыми функциями. Можно завести иностранный: например, японский или американский. В таком случае вы сможете покупать новые игры и оплачивать PlayStation Plus — но платить, разумеется, придется с карты, выпущенной иностранным банком.

Многие игроки приобретали подписку сразу на год или два вперед. Пока до конца неясно, как именно будет работать блокировка российских аккаунтов: некоторые игроки сообщают о том, что игры из PS Plus можно загружать и играть в них, другие говорят о том, что даже играть в уже загруженные по PlayStation Plus игры система не разрешает. 30 марта возможность загружать бесплатные игры вернулась.

Что касается доступа к многопользовательскому режиму в играх, то он работает как положено — если у вас есть подписка, то по сети поиграть получится.

Если вы еще не забрали игры марта в PS Plus, то сделать этого уже не сможете

Да. Блокировать доступ к уже купленному контенту Sony не стала. Вы можете загрузить любую приобретенную игру в любой момент.

Вариантов два — покупать игры на физических носителях в магазинах или на вторичном рынке, либо же покупать игры с помощью бумажника PSN. Изначально Sony совсем запретила пользоваться своим магазином, но 30 марта пересмотрела ограничения, открыв возможность покупки для тех, кто оплачивает с кошелька.

Метод с дисками не будет работать для владельцев PlayStation 5 Digital Edition — эта консоль поставляется без физического привода, и играть на ней можно только в цифровые версии игр. Поэтому игрокам с PS5 Digital остается только покупать игры в PSN за счет средств на счету аккаунта.

Вот такое окно вы увидите, если решите зарегистрировать аккаунт PlayStation в японском регионе

  1. Зайдите в PlayStation Store и начните регистрацию нового аккаунта;
  2. Введите свою дату рождения, затем — выберите необходимый регион. Учтите, что со сменой региона меняется и язык приложения;
  3. Придумайте логин и пароль, введите свою электронную почту;
  4. Теперь вам нужно указать адрес. Здесь есть тонкость — например, в США в некоторых штатах существует налог с продаж, и вам желательно указать адрес в таком штате, где этого налога нет. Список локаций с tax free-зоной можно узнать, например, здесь;
  5. Завершите регистрацию аккаунта.

Недостаток этого метода заключается в том, что платить российской картой за рубежом из-за ухода MasterCard и Visa с территории России у вас не получится. Придется искать предоплаченные карты для пополнения бумажника, однако с ними в текущей экономической ситуации тоже могут быть проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector