Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

В начале лета компания Lexus официально представила в Японии 4-е поколение IS 2021 года. Хотя многие ожидали увидеть совершенно новый вариант популярного спортивного седана, представленный автомобиль оказался лишь глубоким рестайлингом предыдущей генерации модели.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Дизайн экстерьера

Несмотря на то, что в основе модели Lexus IS 2021 года лежит все то же хорошо знакомое ценителям модели шасси, новое поколение будет ярким и узнаваемым, ведь дизайнеры компании изрядно потрудились, подарив авто индивидуальность и характер.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Экстерьер 4-го поколения  IS формируют:

  • большая радиаторная решетка с эксклюзивным узором;
  • стреловидные светодиодные модули головной оптики;
  • массивные воздухозаборники, оформленные в едином стиле с радиаторной решеткой;
  • объемные динамические выштамовки боковых панелей;
  • большие колесные диски (максимально R-19);
  • эксклюзивный дизайн задних фонарей, визуально объединенных в единый элемент экстерьера узкой полосой светодиодного стоп-сигнала, проходящей по крышке багажника;
  • трапециевидная крышка топливного бака;
  • эффектные вставки из полированного металла.

Уже при первом взгляде на фото обновленной модели ощущается спортивный характер и динамичность автомобиля.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Самая мощная спортивная версия получит не только приставку F Sport в названии, а и эффектный хищный обвес + более широкую резину на задней оси.

Интерьер салона

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

В салоне новый Lexus IS 2021 года будет во многом похож на своего предшественника. Дизайнеры постарались максимально гармонично объединить классические и современные элементы. Кардинальных изменений производитель не планировал, хотя есть ряд приятных доработок, достойных внимания.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

В интерьер обновленной версии внимание привлекают:

  • большой тач-скрин развлекательной системы (от 8 до 10,3 дюймов);
  • цифровая панель навигации;
  • массивный руль с большим количеством удобных и функциональных кнопок;
  • широкий центральный туннель, на котором расположиться селектор передач и элементы управления мультимедийным комплексом;
  • аналоговые часы, традиционно находящиеся в центре панели между классическими прямоугольными дефлекторами;
  • эффектное двухцветное исполнение, в котором черный цвет будет сочетаться с красным или карамельным оттенком.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Также автомобиль порадует будущих владельцев такими опциями, как:

  • электропривод сидений;
  • 2-зонная климатическая установка;
  • комплекс Lexus Safety System+, включающий в себя пакет пассивной и активной системы безопасности;
  • SmartAccess (легкий доступ);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • комплект помощников, облегчающих работу водителя;
  • 15 или 17-точечная премиальная акустика Mark Levinson.

  Lexus ES 2018-2019 года

Техническое оснащение

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

«Четвертый» Лексус IS поступит в продажу в следующих модификациях:

  • IS 300 – турбомотор 2.0 литра (244 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» Sport Direct Shift, задний привод;
  • IS 300 AWD – атмосферник V6 3.5 (263 л.с., 320 Нм), 6-ступенчатая АКПП, полный привод;
  • IS 350 – двигатель V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 8АКПП, задний привод;
  • IS 350 AWD – тот же агрегат V6 3.5 (315 л.с., 380 Нм), 6АКПП, полный привод.

Lexus IS 2021 года будет представлен в новом, немного увеличенном кузове. Габариты модели после рестайлинга составят:

Длина 4 710 мм (+30 мм)
Ширина 1 840 мм (+30 мм)
Высота 1 430 мм
Колесная база 2 800 мм
Клиренс 135 мм

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Сохранив проведенное временем шасси, инженеры подвергли существенно модернизации платформу Лексус ИС. В конструкции теперь используется больше легкого алюминия вместо стали, благодаря чему удалось добиться уменьшения веса отдельных элементов:

  • пружин – на 20%;
  • А-образных рычагов – на 18%;
  • стабилизатора поперечной устойчивости – на 17%.

Как уже перечислялось ранее, под капотом нового IS в зависимости от комплектации планируют устанавливать один из двух турбированный бензиновых силовых агрегатов:

Тип Турбированная «четверка» V6 битурбо
Объем 2,0 л 3,5 л
Привод задний полный
Мощность 245 л.с. 264 л.с. или 315 л.с.
Крутящий момент 350 Нм 599 Нм
Коробка передач 8-ступенчатый автомат 6-ступенчатый автомат

В будущем Лексус будет доступен и с гибридной установкой, технические подробности которой компания пока держит в секрете.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды.

При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling.

Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen. Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.

В качестве дополнительных опций в 2021 году будут доступны:

  • адаптивная подвеска;
  • агрессивный спортивный обвес;
  • 19-дюймоые фирменные диски BBS;
  • эксклюзивное оформление салона в черно-белой или красно-белой гамме.

  Lexus LS 2018 года

Цена и начало продаж

Новый Lexus IS поступит в продажу уже через несколько месяцев, а в 2021 году модель можно будет приобрести в более чем 40 странах мир, включая США.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

При этом, производитель не планирует поставлять обновленную версию спортивного седана в Европу или Россию, так как по прогнозам экспертов компании данные рынки более ориентированы на кроссоверы, да и в условиях жесткой конкуренции с популярными в Европе BMW 3-Series и Mercedes C-Class, продажи люксового седана могут не принести желаемой прибыли.

Стартовая цена IS 2021 года выпуска –  $39 000 (примерно 2,7 млн. рублей).

Видео новой модели

  • Посмотрите видео обзор на новый агрессивный внешний дизайн Lexus IS 2021 года и узнайте, как компания Лексус использовала удивительный новый тестовый трек Shimoyama для создания сбалансированной производительности и линейной реакции самого захватывающего из когда-либо существовавших.
  • А также смотрите, как гонщик Lexus Townsend Bell, генеральный директор Lexus GVP Дэвид Крист и президент Lexus International Кодзи Сато представляют миру спортивный седан Lexus IS 2021 года.

Эволюция поколений

Первое поколение заднеприводного седана было представлено на мировом рынке с 1998 по 2005 год. Это была более доступная для японского потребителя по цене копия популярного автомобиля Toyota Altezza.

Второе поколение продавалось с 2005 до 2013 года, и было уже самостоятельной моделью компании Лексус. За 8 лет модель была представлена в разных кузовах, а также выпускалась с задним и полным приводом.

  1. Третье поколение благодаря яркому дизайну, отличным техническим характеристикам и внушительному пакету инновационных систем, легко нашло своего покупателя в 2013 году и пользуется большой популярностью во многих странах мира до сегодняшнего дня.

Четвертое поколение Лексус ИС состоялась в формате виртуальной пресс-конференции, смотрите видео выше.

Хотя модель 2021 года сохранила многое от предшественника, новый Lexus IS точно найдет своего клиента, ведь инженеры и дизайнеры компании подарили ему целый ряд весомых доработок.

Предлагаем более детально разобраться, чем планирует удивлять и впечатлять требовательных клиентов компании новый IS.

Читайте также:  Lenovo представила Windows 7 планшет IdeaPad Tablet P1

По материалам 2021god.com, avtonam.ru

Lexus IS 2020: премиальный автомобиль с безупречным дизайном и динамичными ходовыми характеристиками

Послерестайлинговая версия японского седана Lexus IS 2020 позиционирует себя в качестве полноприводного премиального автомобиля, совмещающего в своём конструктиве выразительный и динамичный кузовной дизайн, максимально комфортный салон, соответствующие полуспортивному статусу стартовые и скоростные характеристики.

Новая модель ориентирована на запросы материально обеспеченных водителей разных возрастных категорий, отдающих предпочтение спортивному стилю вождения в тандеме с высоким уровнем эксплуатационной безопасности.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Плановый рестайлинг трёхобъёмного седана нового поколения обозначил себя частичным обновлением внешнего вида и салонного интерьера, модернизацией бортового оборудования и электронной оснастки. В активе новинки расширенный моторный ассортимент и ряд дополнительных функциональных опций.

Экстерьер

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Уже на первых фото и рекламных видеороликах Lexus IS 2020 уверенно предоставляет сочетание фирменного корпоративного стиля и характерных для престижных спорткаров конструктивных особенностей. В лобовой проекции седана внимание привлекает:

  • ребристый профиль боковин и прогрессирующий наклон капота;
  • футуристический дизайн блоков мощной матричной оптики;
  • массивный хромированный периметр украшенной брендовой символикой Х-образной фирменной радиаторной облицовки.

Полуспортивный статус седана подтверждает большой формат и аэродинамическая конфигурация боковых воздухозаборников. В общем ансамбле агрессивно смотрятся детали ребристого кузовного рельефа.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

При обзоре в профиль новинка модельного ряда демонстрирует характерный седановский контур кузова с пологим уклоном купольной крыши, удлинённым массивным передком, высокой линей бокового остекления и комбинированной геометрией широких дверных проёмов.

Композиция боковин включает в себя дополненные поворотниками стильные зеркала, утопленные в корпус дверные ручки, немного сосредоточенного на порогах и колёсных арках функционально-декорирующего рельефа. Положительные эмоции вызывает оригинальное оформление титановых 19-дюймовых дисков.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Можно назвать безупречным оформление тыльной стороны кузова. В поле зрения:

  • типовой для спорткаров компактный формат заднего окна;
  • рельефный вертикальный обрез высокой крышки багажного отсека;
  • заходящие на боковины корпуса эксклюзивные фонари;
  • укомплектованный противотуманными плафонами широкий бампер.

В комплектации металлопластикового обвеса декоративно-защитная вставка и вырезы с встроенными законцовками крупнокалиберных выхлопов.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Интерьер

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Салон отделан качественными и красивыми материалами, в том числе тиснёной натуральной кожей, эластичным пластиком, полированным алюминием и вставками из декоративной древесины.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

В компоновочных и конструктивных особенностях салона:

  • работающий в разных режимах цифровой приборный щиток;
  • расширенный функционал спортивного мультируля;
  • классическая трёхъярусная консоль с широкоэкранным медийно-командным монитором и расположенными между вентиляционными дефлекторами аналоговыми стрелочными часами.

На нижнем этаже торпедо присутствует пульт активации и настройки климат-контроля и других сервисных опций. Широкий и низкий тоннель обеспечивает удобный доступ к джойстику управления трансмиссией и переключателям ходовых режимов, органайзерам и размещённому под подлокотником вместительному объему холодильной камеры.

Глубокие спортивные кресла первого ряда с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой дополнены контурами вентиляции и подогрева. В топовой версии обещан многорежимный вибромассаж.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване комфортно чувствуют себя только два пассажира. Удобной посадке третьего седока препятствует высокий и массивный профиль центрального тоннеля.

В третьем поколении новый кузов предлагает 400-литровый багажный отсек, который можно увеличить за счёт переоборудования задних посадочных мест.

Технические характеристики

По европейской классификации премиальный седан Лексус IS образца 2020 года относится к среднеразмерным автомобилям категории D. Реализованные в пропорциональных соотношениях 4680 х 1810 и 1430 мм внешние габариты новинки адаптированы к конструктивным свойствам заднеприводной платформы Toyota New N.

  • Ходовая часть с колёсной базой 2800 мм и спортивным 135-миллиметровым клиренсом характеризуется комфортной рычажной подвеской, комплектом дисковых тормозов и дополнительными функциями штатных систем безопасности.
  • Несмотря на широкий выбор силовых агрегатов, российская модификация серии IS 300 получит безальтернативный тандем из турбированной 2-х литровой бензиновой «четвёрки» с выходом 245 л.с./350 Нм и 8-диапазонной автоматической трансмиссии.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, скоростные и расходные характеристики: соответственно 7 сек, 230 км/ч и 9 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

Европейская версия седана IS 350 предлагает более широкий выбор силовых агрегатов до 5л/ 423 л.с., а также несколько вариантов автоматических и вариаторных трансмиссий.

Комплектации и цены

В третьем поколении новый Lexus IS 2020 модельного года будет поставляться в четырёх модификациях, стоимостью от 2,3 до 3 миллионов рублей. Цена будет формироваться мощностью привода и моделью силовой передачи, а также количеством и свойствами специальных опций.

Старт продаж в России

Практика показывает, что по отношению к Европе новинки выходят на российский рынок с существенной задержкой. С учётом этого фактора, дата выхода в России будет реализована не ранее конца первого полугодия.

Конкурирующие модели

Перечень соперников включает в себя премиальные седаны ведущих автомобильных брендов. Прямыми конкурентами являются новые версии Mercedes-Benz C-class, Audi A4, BMW 3-Series и VW Passat. Серьёзную заявку на присутствие в этом сегменте также делают китайские и корейские компании.

Lexus IS — показаны первые официальные изображения

Компания Lexus поделилась первыми официальными фотографиями седана IS нового поколения. Публичный дебют новинки состоится через несколько дней на Североамериканском международном автошоу в Детройте.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Дизайн нового Lexus IS получился очень близким к концептуальному купе LF-CC, показанному на автошоу в Париже.

Стоит отметить широкий передний бампер, раскосые фары головного света, характерные задние фонари и, конечно, фирменную решетку радиатора, форма которой определяет ныне весь модельный ряд Lexus.

Ниже предлагаем вам сравнить изменения, произошедшие по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. На верхнем фото — новый Lexus IS в версии F Sport, ниже — предыдущая модель.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколенияПервые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Изменения в интерьере носят эволюционный характер — Lexus IS обновился в духе седанов ES и GS. Стоит отметить новый кластер приборов, мультимедийную систему, а также электростатические регуляторы управления климат-контролем. Кроме того, Lexus обещает улучшение качества материалов отделки и расширение списка опций.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

А вот официальные технические данные довольно скупы. Известно лишь, что Lexus IS будет длиннее предшественника.

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Впрочем, из неофициальных источников уже известно, что автомобиль получит двигатели V6 объемом 2,5 и 3,5 литра, которые будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем появится и гибридная версия автомобиля.

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Длина новичка равна 4710 мм (+30 к предыдущему поколению), ширина — 1840 (+30), высота — 1435 (+5), база сохранилась (2800).

Читайте также:  Два аккумулятора, одна ips-матрица. обзор lenovo thinkpad t440s

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений.

Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей.

Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama («мини-Нюрбургринг»). Доводилась не только подвеска. Инженеры выискивали и устраняли всевозможные источники вибраций и шумов.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы.

Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока.

Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Так распределены материалы в перекроенном кузове.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона.

Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с.

, 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый.

С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7.

На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера (скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами).

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.

5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.

5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Седан IS с заводским индексом XE30 в сравнении с предшественником стал заметно выразительнее. Но для инженеров важнее было повысить жёсткость кузова. Здесь увеличено число точек сварки, внедрён новый тип лазерной сварки (laser screw welding) и применено склеивание деталей.

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0.

В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

Читайте также:  Билайн обеспечил связью 3G московские аэропорты

2014 Lexus IS:Первые официальные фотографии

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Новое поколение Лексус IS 2014 года, которое должно дебютировать на автосалоне в Детройте 2013, компания Lexus держала в тайне до последнего момента, надеясь представить новый Лексус 2014 года на автомобильной выставке в США. Но в результате утечки первых фотографий Lexus IS 2014, компания вынуждена была до открытия автосалона в Детройте выложить в интернет первые официальные фотографии Lexus IS 2014 года, нового поколения. 

Внешность нового Лексуса очень близка к концепт кару  LF-CC Concept Coupe, как и ранее ожидалось ведущими автомобильными экспертами. Дизайн интерьера так-же очень похож на концепт кар.

Интерьер стал более богатым, что вносит свой индивидуальный характер автомобиля премиум класса.

Это стало возможным, благодаря использованию более дорогих материалов в отделке всего салона нового поколения автомобилей Лексуса серии IS. 

Новые технологии электронного, 21 века, позволили Японскому автопроизводителю впервые использовать электронные кнопки в автомобиле, которые позволят управлять различными функциями машины, одним прикосновением (без физического нажатия кнопок). Например, чтобы отрегулировать температуру воздуха в салоне автомобиля, для управления климат-контролем, достаточно прикоснуться к электронным кнопкам управления климатической установки. 

Увеличились габаритные размеры нового 2014 Лексуса серии IS. Автомобиль стал немного длиннее и шире, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Увеличился объем багажного отделения.

Автомобиль, который обнародован на первых официальных фото, представлен в комплектации F Sport, который можно будет приобрести только на заказ.

От стандартных комплектаций автомашины,  спортивная версия отличается следующими элементами: решетка радиатора, передний бампер, спортивные колеса большего диаметра, спортивные сиденья и другие элементы отделки интерьера в салоне автомобиля.

Обнародовав официальные фотографии, Японский автопроизводитель не сообщил информацию о двигателях, которые будут устанавливаться на новый Lexus IS 2014 года. Но как ранее сообщалось на рынке в США новый Лексус будет представлен двигателем объемом 2.5 литров, а так-же 3.

5 литровым V6 двигателем, который будет совмещен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

После начала серийного производства 2014 IS Lexus, позднее появится гибридная модель, которая будет оснащаться 4-цилиндрованным двигателем, совместно с электрической установкой.

Новый Lexus IS раскрыт до официального дебюта: первые ФОТО

Лексусу не удалось сохранить внешность нового поколения седана Lexus IS в тайне до официальной презентации: снимки все-таки просочились в свободный доступ.

Дизайн автомобиля является результатом дальнейшего развития фирменного стиля бренда. В целом экстерьер вышел более жестким, относительно машины уходящего образца заострились грани, отдельные элементы стали угловатыми. Изменилось оформление бокового остекления, а фонари соединяются друг с другом тонкой светодиодной полоской, пропущенной вдоль всей кормы.

Однако за блеском новых форм не скрыть того факта, что перед нами не абсолютно свежее поколение, а скорее глубокий рестайлинг существующего автомобиля. Соответственно, вся платформа и силовая конструкция кузова перекочевали без изменений.

Наиболее явно характер обновления заметен внутри. Тут дизайнеры вообще не стали изобретать велосипед и попросту перекинули старый салон в новый автомобиль почти без изменений. Фантазии разработчиков хватило лишь на торчащий из передней панели планшет медиасистемы и круглые боковые дефлекторы вентиляции.

На снимках запечатлена версия IS 350 в исполнении F Sport. Текущий IS 350 оснащается 3,5-литровым V6 2GR-FSE, выдающим 318 л.с. Возможно, этот же мотор перекочует и в новое поколение. 245-сильная 2,0-литровая «турбочетверка» от IS 300 (ранее IS 200t) тоже может достаться новинке.

Должна появиться версия IS 500 с 421-сильным 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Этот ДВС знаком по флагманскому седану LS 500.

Официальная презентация Lexus IS нового поколения состоится уже 16 июня.

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS прежнего поколения

Lexus IS прежнего поколения

Lexus IS прежнего поколения

Первые официальные снимки Lexus IS

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector