Nissan primera (ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

Конечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpоNissan Primera (P12) '2001–08

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpоNissan Primera Wagon (P12) '2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные.

Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем.

В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpоNissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Управляемость, динамика и экономичность Primera вполне средние, без особенных провалов и достижений, но машины с вариатором и двухлитровым мотором каким-то чудом оказались экономичнее, чем машины с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой (про АКПП вообще молчим).

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали.

И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо.

Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным.

На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpоNissan Primera (P12) '2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpоNissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpоNissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

Крыло переднее

цена за оригинал

15 051 рублей

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло.

Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии.

Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpоNissan Primera Sedan (P12) '2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Бампер передний

цена за оригинал

25 034 рублей

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально.

Затираются фары быстро, светит не очень хорошо. На ксеноновых фарах довольно быстро выгорают отражатели.

Омыватели фар капризные, и на машинах с ксеноном наверняка будут потеряны крышки форсунок, которые иногда застревают , после чего их срывает потоком воздуха.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpоNissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев.

Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели.

Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам.

Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин.

Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься.

Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) '2001–2003 (для японского рынка)

Мультимедийная система в «стоке» слабенькая, иногда отказывает из-за плохой пайки, да и возможностями не шокирует. Правда, она дружит с разными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо . Еще бы тут шумоизоляция была нормальная, а так наслаждаться музыкой можно только на парковке и на малом ходу.

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Передняя фара галоген

цена за оригинал

17 753 рублей

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто.

Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Читайте также:  Sony Ericsson Xperia PLAY доступен в оранжевом корпусе

Nissan Primera Sedan (P12) '2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228.

Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо.

Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подшипник ступицы

цена за оригинал

2 004 рублей

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12) '2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего.

Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет.

Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/519313

Информация для владельцев PRIMERA P12 — Nissan Primera, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Здесь будет мало картинок и много текста и информации, но возможно именно здесь Вы найдёте ответы на некоторые свои вопросы.Замечу сразу, это статья о недостатках, но это не значит, что мы обсуждаем плохое авто.

У каждой марки хватает своих скелетов в шкафу, а ПРИМА — прекрасный автомобиль во всех отношениях, но при выборе авто и его эксплуатации не мешает владеть некоторыми знаниями о возможных проблемах и недостатках.Тем кого раздражают не лестные отзывы о машинах — можно не читать. О ДВИГАТЕЛЯХБензиновый двигатель объемом 1.

8 литра делит популярность с аналогичным по конструкции базовым мотором объемом 1.6 литра: на вторичном рынке на машины с этими двумя агрегатами приходится примерно 80%. Остальные — это Примеры с двухлитровым двигателем, который известен нам по кроссоверу X-Trail.

С Дальнего Востока к нам изредка попадают японские модификации с двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива и с форсированным до 204 л.с, двухлитровым мотором с системой изменения фаз газораспределения и хода клапанов VVL.

а из Европы — с дизелями: родным ниссановским объемом 2,2 литра или с французским агрегатом Renault F9Q 1.9 (его же имели Mitsubishi Carisma. Volvo S40/V40 и коммерческий Opel Vivaro).

Небольшое число машин с дизелем большего объема официально было продано и у нас, но у большинства из них в биографии значится гарантийная замена интеркулеров, турбокомпрессоров, а то и всего мотора. Французские дизели, кроме чуткого отношения топливной аппаратуры к качеству солярки, специфических хлопот доставляют меньше — при условии, что добрались к нам не с пробегом в несколько сотен тысяч километров.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

Ну а бензиновые моторы без труда могут выдержать 250—300 тысяч километров, иногда довольствуясь лишь регулировкой клапанных зазоров с помощью шайб и заменой цепи привода газораспределительного механизма на половине пути (любителям динамичной езды менять вытянутую цепь приходится раньше).

При покупке прислушайтесь к работе мотора «на холодную» — замена цепи вместе с успокоителями и натяжителем у дилера будет стоить не мало : придется снимать двигатель.

Если поездку в сервис откладывать, из-за ошибки датчика распредвала появится предупреждение Check Engine — впереди проблемы с запуском и риск остановки двигателя на высоких оборотах.

Моторы объемом 1,8 и 2.0 литра заслужили дурную славу: на машинах первых годов выпуска(ВЫПУСК ДО 2004г.) при пробеге в несколько десятков тысяч километров часто «сыпались» объединенные с выпускным коллектором нейтрализаторы, что приводило к повреждениям поршневой группы.

Система управления двигателем «вычисляла» неисправность нейтрализатора и включала предупреждающую лампочку не сразу — осколки керамических сот успевали попасть внутрь цилиндров (в режиме торможения двигателем давление в цилиндрах может быть меньше, чем в забитом выпускном тракте).

Тем, у кого это случалось раньше 100 тысяч километров, еще везло — дилеры безоговорочно меняли по гарантии поршневые кольца, катколлекторы, а то и двигатели.

За свой счет замена нейтрализатора обойдется в $500—600, отчего многие предпочитают покупать привезенные из Японии или Европы подержанные моторы .

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

Расположенный слишком близко к камерам сгорания каталитический нейтрализатор сгубил немало моторов объемом 1.8 литра. Площадка с номером на чугунном блоке цилиндров, как и у мотора объемом 1.6 литра подвержена коррозии.

Первые признаки беды — потеря динамики и растущий масляный аппетит. Не избежала этого и тестовая Primera, досрочно завершившая ресурсный тест и проданная с пробегом 60 тысяч километров, — износ двигателя приблизил расход масла к литру на тысячу километров.

В 2004 году ниссановцы внедрили новые поршни с лучшим отводом масла из канавок и усовершенствованные маслосъемные кольца, а на двухлитровых двигателях — еще и щадящую нейтрализатор прошивку блока управления (заодно при пуске в мороз стали реже заливаться свечи) и измененный кат-коллектор с расположенными дальше от двигателя более крупными сотами наполнителя.

У обновленных двигателей надежнее и датчики массового расхода воздуха — прежние могли внезапно отказать раньше 100 тысяч километров (вместо дорогих «родных» датчиков владельцы научились ставить на порядок более доступные от вазовской «десятки»).

Но слабость задней опоры так и не вылечили — она редко живет дольше 50—70 тысяч километров.О ТРАНСМИССИИЕсть проблемы и с пятиступенчатой «механикой», которая после 100—120 тысяч километров помимо плановой замены сцепления ($300) может потребовать отставки загудевших подшипников валов коробки.

Тянуть с ремонтом ($600) нельзя — «клин» подшипника и последующая переборка всего агрегата обойдутся в разы дороже.

Редкие шестиступенчатые механические коробки на двухлитровых Примерах (2—3% машин) и «обычные» автоматические трансмиссии в паре с двигателем объемом 1,8 литра надежны без оговорок — не нужно лишь забывать менять рабочую жидкость в автомате через каждые 60 тысяч километров, «пожизненно» залитое в механику масло лучше обновлять через каждые 80 тысяч километров, а для восстановления четкости включения передач на хорошо поездивших экземплярах с обеими механическими коробками достаточно заменить копеечные втулки приводной тяги. Да и вариатор Hypertronic на двухлитровых машинах вполне может протянуть 150— 180 тысяч километров. Но потом изнашивается наборный клиновой ремень: в официальном сервисе за новый агрегат в сборе очень дорого и только в специализированной фирме удастся поменять ремень за приемлемые деньги.

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

Ресурс ремня в вариаторе Hypertronic сильно зависит от манеры езды — при частых стартах с педалью в пол он не доживает и до 100 тысяч километров.

Однако учтите, что раньше срока приговорить ремень может сущая мелочь — отказ после 100 тысяч километров датчиков вращения ведущего или ведомого шкивов. Вариатор при этом переходит в аварийный режим, сдвигая конусы шкивов для движения не быстрее 20—30 км/ч. Если реальная скорость автомобиля в этот момент намного выше, порядком изношенный ремень может не выдержать рывка в трансмиссии.

Не новый ремень может оборваться и на малой скорости — например, если заблокировать передние колеса о бордюр при парковке. Чтобы не усугубить ситуацию, не пытайтесь тащить Примеру на буксире. иначе куски оборванного ремня повредят контактные поверхности шкивов и шестерни — сумма за ремонт увеличится в два-три раза.

А еще лучше — не доводите до греха и меняйте ремень при первых признаках проскальзывания.

Для старта с места в ниссановской трансмиссии CVT используется обычный гидротрансформатор, а затем по команде контроллера шаговый электродвигатель двигает шток гидроблока, сближая или разводя конусы.

Его отказ после 100 тысяч километров (чаще — у дорестайлинговых машин) безобиднее: шкивы -зависают» и передаточное отношение фиксируется — скорость автомобиля меняется только в пределах оборотов двигателя.

До сервиса можно добраться своим ходом — замена шагового степ-мотора вместе со специальной ниссановской трансмиссионкой для вариаторов (планово менять которую нужно через каждые 60 тысяч километров) обойдется в $400.

О ПОДВЕСКЕ

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

Передняя подвеска McPherson — с отдельным поворотным кулаком и дополнительным верхним рычагом.

Но это не наделяет Примеру ни отточенной управляемостью, ни плавностью хода, а через 40-60 тысяч километров требует замены нижних рычагов и стоек стабилизатора.

Задняя подвеска с рычажным механизмом Скотта Рассела — как у седана Ниссан Максима. По кинематике она превосходит обычные балки, по простоте — многорычажные конструкции, но не слишком удобна при ремонте.

В подвеске Пример старше 2004 года слабым местом были стойки стабилизаторов, редко доживавшие до 30 тысяч километров, — запас прочности модернизированных вырос вдвое.

Жаль, заодно не усилили и передние шаровые опоры — их хватает на 40—60 тысяч километров, а из-за них приходится раскошеливаться на рычаги в сборе (по $200) или прилаживать не оригинальные шаровые (по $30—40). Амортизаторы (по $250 за штуку передние и по $120 задние) и подшипники ступиц требуют внимания вдвое реже.

А механизм Скотта-Рассела в задней подвеске еще долговечнее, но в фирменном сервисе при износе сайлент-блоков его предложат заменить целиком . а переборка в обычной мастерской обойдется в разы дешевле.

О РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

«Официально» неремонтопригоден и рулевой механизм реечного типа, а новый может потребоваться не только при критическом износе пары «шестерня—рейка» (при небольших стуках можно обойтись и ее регулировкой) или втулок на выходе.

Обиднее покупать рейку в сборе из-за разбалтывающихся после 100 тысяч километров рулевых тяг (наконечники меняются отдельно и ходят по 50—60 тысяч километров) или течи после 60—80 тысяч километров сальника рулевого вала.

Впрочем, многие мастерские освоили ее ремонт подходящими по размеру — резинками» и инсталляцию не оригинальных тяг, да и стуки в рулевом управлении нередко оборачиваются лишь заменой крестовины рулевого вала .

ГУР и ТОРМОЗАРабочая жидкость гидроусилителя может незаметно уходить через уплотнения трубок и шлангов — чтобы не попасть на замену насоса, не ленитесь проверять уровень в бачке.

Не исключены неплановые траты и на тормозную систему — дорогие задние суппорты в сборе приходится покупать не только при их подклинивании, но и после неграмотной замены колодок (для утапливания поршней в тормозные цилиндры нужен специальный ключ).

О РАЗНОМ

Хорошо хоть, что горящий на панели приборов значок ABS — не всегда повод готовить деньги на замену колесного датчика: в большинстве случаев удается обойтись восстановлением сгнившей проводки (чаще — сзади). Кузов ржавчины не боится — спасает оцинковка.

Но от сырости страдают платы и разъемы проводки задних фонарей, а также расположенные снизу фар блоки розжига «ксенона» — причем отдельно их не купишь .

Читайте также:  Версии NVIDIA GeForce GTX 480 и GeForce GTX 470 от ASUS получают функцию Voltage Tweak

А если на панели загорелся символ неисправности подушек безопасности, а при поворотах руля начали глючить радиоприемник и бортовой компьютер, обычно достаточно проверить надежность контактов под передними креслами и «массы» в рулевой колонке.

В замерзшем виде влага угрожает механизмам тросовых стеклоподъемников — обездвиженное в направляющих стекло при попытке его опустить легко отрывается от пластикового держателя, а то и ломает его.

Откладывать ремонт до весны не стоит: оттаяв, стекло может рухнуть вниз.

А если будете редко вспоминать о существовании салонного фильтра, жертвой падет охлаждаемый потоком воздуха транзисторный регулятор скорости обдува — вентилятор будет работать только на одной скорости или замрет совсем.

Да как и все остальные автомобили PRIMERA P12 не идеальна, но найти приличные экземпляры вполне реально, да и превратить ваш автомобиль в нечто стоящее вполне возможно, было бы желание и средства.

Всем удачи и хорошей дороги с верными спутниками.

Источник: https://www.drive2.ru/l/1444753/

Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом

В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.

Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.

В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.

Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.

  • Типы кузова:
  • Места производства:
  • nissan primera (Ниссанримера): отзывы владельцев и возможные проблемы, характеристики, видpо

Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:

Цепь ГРМ.

Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.

Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.

Поршневые кольца.

Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Катализатор.

В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.

  • Важно, своевременно устранить данную проблему.
  • Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
  • Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.

Протекание масла из клапанной крышки.

С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.

  1. Большим минусом подобной конструкции является повышенная вероятность нарушения герметичности, когда масло может проникнуть внутрь свечного колодца.
  2. Проявляется потерей мощности мотора, плохой завод, сбой в работе двигателя (троит).
  3. В таком случае замене подлежит клапанная крышка. Замена отдельных сальников не предусматривается.

Подушки МКПП.

Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.

«Хруст» механической коробки передач при переключениях

Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.

Нежный вариатор

Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными.

Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF.

Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.

Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.

Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески.

Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен.

Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.

Рулевая рейка.

В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.

В случае выхода из строя ремонту не подлежит.

Стойки стабилизатора задней подвески.

На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.

Слабые пружины.

Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.

Подробнее читайте у нас на сайте про Количество масел и жидкостей в Примеру(P12)

Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения

Заключение.

Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.

Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.

P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.

Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом was last modified: Апрель 3rd, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-primera-3-pokolenie.html

«Европейский японец » класса D за 350 00 рублей: стоит ли покупать подержанный Nissan Primera P12?

Данный концерн пользовался широкой популярностью в России еще каких-то 10-15 лет и благодарить за это нужно простые, но надежные Алмера, первые поколения Икс-Трейл и представительную Теану, которая смогла поразить богатейшим оснащением и изысканным дизайном. А вот такую модель как Примера третьего поколения наши соотечественники почему-то обошли стороной и вниманием.

Между тем, автомобиль оказался по-своему интересным и самобытным, хотя конечно, были у него и свои причуды, в том числе по части надежности. Ниже мы постараемся подробно описать вам, что происходит с этим автомобилем при больших пробегах и оценить целесообразность его приобретения на вторичном рынке.

Ведь, данная модель с пробегом встречается довольно часто и потому имеет смысл к ней присмотреться. Итак, начинаем.

Справка

Nissan Primera P12 дебютировал в 2002 году. Автомобиль стал логичным продолжением своего предшественника с индексом Р11, но при этом смог превзойти его по части дизайна, оснащения и уровня комфорта.

Да, это уже не тот примитивный бюджетный «японец» 90-х годов, который имеет безвкусный экстерьер и лишь необходимое оборудование.

«Третья» Примера — это яркий пример того, что происходит с моделью, когда за ее разработку берутся европейцы.

Nissan Primera P12 в кузове седан.

Кто-то может удивиться этому, но тем не менее, факт остается фактом — Ниссан затачивал данную модель, в первую очередь, под рынок Старого Света и моделированием дизайна Примеры занимались британские художники.

При этом производство модели было налажено также в Великобритании и отсюда же она поставлялась на экспорт в Японию.

Впрочем, позднее японцы также производили машину у себя, но местная сборка не носила таких масштабов, как английская.

В России Примера официально была представлена с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра, мощность которых колеблется от 109 до 150 лошадиных сил. Трансмиссии — 5МКПП, 4АКПП и вариатор. Привод осуществляется только на переднюю ось.

Типы кузова: седан, универсал, пятидверный хэтчбек.

Анализ цен на модель с пробегом

Бешеным спросом у россиян Ниссан Примера не пользовалась, однако на вторичном рынке, тем не менее, очень много предложений по данному автомобилю. Это связано с тем, что его в свое время везли как из Европы, так и из Японии.

При этом японские модификации очень интересные — имеются версии с полным приводом, мотором 2.5 литра (170 сил) и силовой установкой 2.0 литра (204 силы).

Но встречаются подобные машины крайне редко, поэтому особенно рассчитывать на них не стоит.

Nissan Primera P12 первых лет выпуска оценивается на вторичном рынке в 240 тысяч рублей. Это будут машины с моторами 1.6 или 1.8 литра, при этом с любым типом трансмиссии.

Двухлитровые же версии стоят не менее 280 тысяч рублей.

Цена на автомобили 2006-2008 годов производства может составлять о 480 тысяч рублей. Таким образом, средний ценник на модель — 350 000 рублей.

Обзор

Кузов

Ниссан Примера третьего поколения удивляет своим несколько одутловатым кузовом. Он, к тому же, обладает гармоничными пропорциями, а также привлекателен с любого ракурса.

Передняя часть кузова выглядит в какой-то мере респектабельно за счет многогранной и линзованной головной оптики, двух сот облицовки радиатора.

А вот корма слегка подпорчена несуразным фонарями, которые заходят на задние стойки кузова, впрочем впечатление от в целом приятного дизайна модели они не портят.

Одутловатые черты делают кузов Примеры объемным.

Лакокрасочное покрытие кузова радует насыщенностью и блеском даже спустя многие годы эксплуатации. Сколы и царапинки на нем имеют место быть, но они выражены слабо. К тому же, кузовные панели почти не «цветут» и сильной коррозии не проявляется даже на колесных арках, кромках дверей.

Днище же радует меньше. Здесь ржавчину можно встретить на переднем подрамнике, крепежных элементах бамперов, лонжеронах, в районе порогов.

Фары со временем покрываются пескоструем, а их отражатели выгорают. Больше каких-либо ощутимых проблем с кузовом нет.

Внутреннее пространство

Для своего времени интерьер Ниссан Примера не только функционален, но и футуристичен. На это работает расположенная по центру торпедо панель приборов, а также цветной дисплей бортового компьютера, который по совместительству выполняет еще и роль информационного экрана климат-контроля и аудиосистемы.

Читайте также:  8 лучших б/у смартфонов, которые выгоднее новых

Оплетка-чехол на руле и потрескавшаяся кожа на креслах при 200 000 км на Примере — не редкость.

Однако с точки зрения эргономики придраться есть к чему.

Во-первых, приборная комбинация расположена далеко на фокусном расстоянии от глаз водителя и сильно смещена в сторону переднего пассажира, поэтому для ее считывания приходится ощутимо отвлекаться от дороги.

Во-вторых, клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой перемешаны друг с другом, что опять же, не добавляет удобство в пользовании по ходу движения.

А вот передние кресла вполне удобные — с плотной и мощной боковой поддержкой, просчитанным профилем. Да и, на задний диван жаловаться особо не приходится — пусть он рассчитан только на двух седоков, зато их рост может достигать 190 сантиметров, ибо места для ног и головы много.

Пластиковые панели со временем почти на царапаются и выгорают на солнце. Однако с возрастом салон модели все равно выглядит уже уставшим и виновата в этом иная отделка.

В частности, руль как с кожаной оплеткой, так и с пластиковым ободом начинает облезать уже после 100 километров пробега. Также быстро изнашивается и тканевая обивка дверных карт, кресел.

Кожаные сиденья сохраняют свой неплохой вид до 200 тысяч километров, после чего начинают трескаться и терять форму. А вот самой выносливой оказался велюр, которым отделаны сиденья Примеры в некоторых ее комплектациях — да, он требует регулярной чистки, но ворс способен продержаться в отличном состоянии вплоть до 300 000 километров, что не может не радовать.

Задний диван — только для двоих, но с ростом до 190 сантиметров.

По электрике и электронике проблемы следующие: мерцающий и гаснущий центральный информационный монитор; быстро выходящая из строя муфта компрессора кондиционера, что мешает охладить салон летом; не всегда корректная работа климат-контроля.

Изначально он не допускает резкого направления потоков горячего воздуха на стекло либо в лицо сидящих в салоне, а с возрастом и вовсе начинает «свою игру», не всегда логично наращивая скорость вращения вентилятора либо изменяя температурный фон салона не в соответствии с подходящим.

Двигатели

Особой прыти от машины с моторами 1.6 либо 1.8 литра добиться не получится — такие установки неплохо тянут только на средних оборотах, а вот на низких и высоких внятно ускоряться Примера отказывается.

В плане динамики предпочтительней двигатель 2.

0 литра — он имеет ровную и напористую тягу во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом обладает хорошей экономичностью, в среднем потребляя около 7,5 литров на 100 километров.

Моторы 1.6 и 1.8 литра могут похвастаться неплохой надежностью.

Общими проблемами силовых агрегатов являются слабые подушки двигателя, неудачная и малоэффективная система охлаждения, быстро рассыпающиеся катализаторы. Последние также спровоцировать ускоренный износ поршневой группы, поэтому пускать их состояние на самотек крайне опрометчиво.

Если же говорить отдельно по каждым двигателям, то наиболее беспроблемными установками являются моторы объемом 1.6 и 1.8 литра серий QR16DE, QR18DE соответственно. Их ресурс составляет без малого 500 000 километров.

Дорестайлинговая панель приборов имеет крупный шрифт и четкую оцифровку, однако от водителя расположена она далековато, что негативно влияет на ее читабельность.

При этом в зоне риска находятся цепь ГРМ, которая может потребоваться замены уже до 150 тысяч километров. Также внимания заслуживают модули зажигания, датчики положения распредвалов и коленвала.

Двухлитровый же двигатель с маркировкой QR20DE менее вынослив и его ресурс до капитального ремонта ограничен 400 000 километров.

Типичные недостатки данного агрегата — это капризный блок управления, требующий периодического обновления программного обеспечения, повышенный масложор.

Более серьезная неприятность проявляется в виде склонной к перегреву ГБЦ, которая со временем может трескаться.

Трансмиссии

Механические коробки на пять ступеней служат в среднем 250 тысяч километров. Они требовательны к качеству и частоте замены масла, а также к стилю езды — повышенные нагрузки переносят не слишком успешно. В частности, у «гонщиков» часто выходят из строя подшипники, шестерни и дифференциал.

Компактный блок-центральная консоль организован хаотично и разобраться сходу в его функционале сложно.

Четырехступенчатый «автомат» еще более надежен и выхаживает вплоть до 400 000 километров. У него в зоне риска — износ накладки блокировки гидротрансформатора, тормозной ленты, соленоидов.

Вариатор же служит до 200 тысяч километров. Его недостатками признаны склонность к перегреву, быстро изнашиваемая цепь, загрязнение теплообменника. Также бывают случаи неисправности степ-мотора, соленоидов, подшипников конусов и клапана регулировки давления.

Ходовая часть

В штатных режимах Ниссан Пример Р12 управляется неплохо. Подкупают отзывчивый руль, собранность при прохождении поворотов и хорошая устойчивость на прямой. Однако при активной езде машина начинает демонстрировать на извилистой траектории сильную недостаточную поворачиваемость, при этом появляется раскачка кузова, что может напугать водителя.

По ездовым качествам Ниссан Примера — крепкий середнячок на фоне своих одноклассников.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, раздражая частой тряской. Но все же от нее можно ожидать неплохой плавности хода на выраженных ухабах — за счет приемлемой энергоемкости. Крупные же кочки машина не любит, о чем извещает своих седоков сильными толчками.

Кузов сверху сильной коррозии не подвержен, чего не скажешь о днище…

Претензий к шасси Примеры с точки зрения надежности не так уж и много. Внимания могут потребовать ступичные подшипники, механизм Уатта, а также полузависимая балка, которая со временем начинает «играть» относительно кузова при проезде неровностей.

Ресурс амортизаторов в среднем равен 150 000 километров. Пружины, рычаги передней подвески, шаровые опоры держатся до 250 тысяч.

Рулевое управление же поводов для оптимизма дает ощутимо меньше.

А именно, здесь проблем могут доставить стучащая рейка и многочисленные подтеки ГУР, быстро изнашиваемые пыльники.

Поэтому при морозе рекомендовано избежать вращения руля, стоят на месте, а также не делать резких движений баранкой в движении после длительного простоя авто.

Выводы

Признаться честно, от Nissan Primera P12 мы ожидали гораздо худшего. Но негативные прогнозы не оправдались. Автомобиль вполне надежен в версиях с моторами 1.6 или 1.8 литра, которые оснащены МКПП либо АКПП. А вот двухлитровые модификации с вариатором — самые проблемные, поэтому по возможности такие машины на вторичном рынке лучше избегать.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c4a1c60e418a700ad76ed6c

Отзывы Nissan Primera (Ниссан Примера)

Так как авто не новое проверяйте всё без исключений, неизвестно кто до вас ездил на ней и как ездил.

Отзыв23 марта 2017

хорошая машина

Авто стоит своих денег если конечно не мертвый. Первым делом обращать внимание при покупке на электронику, на рейку, на КПП (это для двигателя 1.6) хотя все ремонтируется.

Машина практичная,с еще актуальными внешним и внутреннем видом,а в техническом плане нужно быть внимательнее при выборе конкретного авто,но если довести машину до ума,то древней ее не назвать,а технические моменты во многом достаточно бюджетно решаются.

Если нужен неприхотливый и максимально оснащенный автомобиль за небольшую сумму, то Ниссан Примера p11 безусловно достоин внимания.

Отзыв 3 сентября 2014

REDкий)

Искать надо упорно,набравшись терпения,машины в хорошем состоянии есть,надо только найти.

Сейчас трудно найти хороший  и целый экземпляр, но можно купить на сезон для работы, чтобы заработать на следующий автомобиль.

Уделите внимание рычагам подвески.  Возможны вложения.

Отзыв21 октября 2011

Недоросль.

Брать, если не напрягают вышесказанные недостатки, обязательно делать диагностику.

Отзыв 1 сентября 2011

Ложка дегтя.

Покупать машину стоит, но при покупке не забывайте, что самой молодой Примере в 10 кузове уже почти 15 лет. Поэтому необходимо «протряхивать» всё, в том числе и продавца. Не поленитесь поползать под днищем. И помните, что хороший японец — это все-таки бензиновый японец.

Не советовал бы. Однако, если вы решились купить примеру p-12 — избегайте моторов объёмом 1,8 — у них технологический расход масла — косяк при производстве, а так же мотора объёмом 2 литра — низкий ресурс. Остаётся лишь 1,6, но на нём слабые МКПП… Всё вышеописанное является лично моим мнением. К …

Отзыв12 марта 2011

Nissan Primera 1.8.

Перед покупкой примерить машину, проехаться.

Отзыв 6 марта 2011

Опыт владения Nissan Primera 1.6 (1991 г.в.).

Прекрасно подходит для первого авто, для каждодневной езды. Однако нужно смотреть на состояние, это главный фактор при покупке. Всё-таки года,  на рынке много подуставших аппаратов. И еще доверяйте внутреннему чувству, меня оно не подвело )) Всем удачи!!!

Это машина достойна вашего внимания, приглядитесь. И если она вам нравится — берите, только внимательно смотрите, а лучше сгоняйте на диагностику — там вам больше скажут, чем хозяин =)

Отзыв 3 февраля 2011

Неплохая машинка.

Если денег 100 тысяч и больше нет, то как вариант клёвый. Только смотрите железо сзади (угол) — низ задних дверей, где пороги и арка.

Превосходное решение, но при покупке обязательно пройдите диагностику, так как вариатор, например, не ремонтируется, если его до вас сожгли (правда он очень надёжен), его только менять, а это 100 000 рублей минимум (новый). Если нужна надёжная, комфортная и достойная машина, то NISSAN PRIMERA без …

Улыбайтесь чаще, а болейте реже.

Совет покупателю: берите только в том случае, если действительно найдёте хороший экземпляр (что сейчас очень трудно). Либо после таких владельцев, как я ))) На данный момент Р10 в хорошем состоянии примерно 130-150 т.р. Всё остальное до этой суммы смотреть очень внимательно. Т.к.есть шанс купить …

Ниссан Примера в кузове универсал — отличный выбор 30тилетнего офисного червя с двумя спиногрызами, который любит выезжать на природу недалеко от хорошей дороги. Кому надо взять с собой палатку с подушками и надувным матрасом, стол со стульями, котелки, мангалы, дрова, мясо, пару ящиков пива, …

Отзыв19 сентября 2010

Примера.

Хороший вариант за свои деньги, но требует полной диагностики при покупке, иначе потребует больших вложений.

Если нужна практичная машина на каждый день, то советую покупать именно её.

Проверяйте перед покупкой и наслаждайтесь!

Отзыв24 июня 2010

Ужас.

Не берите.

Давать советы — дело неблагодарное. Я постарался «кратенько» остановиться на опыте эксплуатации именно своего автомобиля (кстати, продавать не собираюсь еще долго-долго). Периодически, как и у всех, возникает желание купить что-то посовременнее, помощнее, «повнедорожнее» и т. д. и т. п., но лучшее …

Если хотите недорогой, «нафаршированный» авто — Ниссан Примера один из лучших вариантов.

Советовать покупать автомобиль, который снят с производства уже почти 15 лет, я бы не стал.  Очень много продаётся ушатанных, битых и просто старых машин. Тем не менее, среди общего количества объявлений о продаже P10, думаю, ещё можно найти хорошо сохранившийся ухоженный экземпляр (как правило …

Отзыв20 апреля 2010

4 года вместе.

Не заморачиваться над центральным расположением приборов, уже доехав на нем до дома, вы не сможете вернуться к классической схеме расположение спидометра и тахометра.

Машина весь неплоха, но до 120 000 пробега, потом может потребовать немалых затрат. При учете того, как данная модель теряет в цене, думаю, что связываться не стоит, кто задумал купить с двигателем 1,8.

Берите примьеру, но с полной диагностикой всех систем. Не пожалеете.

Электрика

Нужен совет!

Трансмиссия

Поломка устранена.

Ходовая часть

Поломка устранена.

Электрика

Нужен совет!

Ходовая часть

Поломка устранена.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Primera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector