Ниссан Альмера (Nissan Almera): технические характеристики, расход топлива, отзывы владельцев 2019-2020 года

Ниссан Альмера 2019 года выбирается людьми по двум причинам. Во-первых, это невысокая цена, во-вторых, отличное качество сборки. Честно признаюсь, я даже не ожидал, что наш отечественный АвтоВАЗ способен выпускать надежные и качественные автомобили.

Обновленный Nissan Almera 2019 года уже в продаже. В самом начале апреля началась реализация первой партии машин. Поэтому я спешу поделиться с вами интересной информацией об этом автомобиле.

Переработанная внешность выглядит изящнее

Очень много информации содержится в видео обзоре о Ниссане Альмера 2019 года. Я узнал, что платформой для нового авто послужил известный многим Рено Логан, который является достаточно популярным у российских автолюбителей.

Внешний дизайн Ниссана достаточно скромный, однако, смотрится стильно и современно. Основные задумки пошли на обновление Nissan Patrol 2019.
Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео
Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2019 года лишил автомобиль привычных изгибов, глубоких выштамповок и массивных элементов. Их место заняли аккуратные, лаконичные детали кузова. Теперь вы можете созерцать достаточно скромный передний бампер без излишеств, слегка выпуклые и, на мой взгляд, несуразные фары, а также хромированная радиаторная решетка.

На фото нового Ниссан Альмера 2019 года можно видеть большой зев воздухозаборника трапециевидной формы, по бокам которого расположены круглые точки противотуманных фар. Новинка получила увеличенный дорожный просвет, который составил 160 мм. Переднюю оптику поменяли на светодиодную.

При боковом осмотре замечаешь уходящую резко вверх подоконную линию, которая отлично дополнена четкой гранью выштамповки. Боковые зеркала решили оставить прежними, а вот форма дверных ручек изменилась полностью.

Задний бампер слегка выступает вперед. Крышка багажного отсека стала массивной. Она «перерезает» вытянутые задние фонари.

Неплохим дополнением стала широкий хромированный молдинг на крышке, который расположен прямо над номерным знаком.

Скромности не отбавлять

Столь же скромным выглядит интерьер. На фото салона Ниссана Альмера можно рассмотреть качественную отделку и даже декоративные накладки под металл. Лично у меня такой салон особого восторга не вызывает, но, за ту цену на Ниссан Альмера Классик 2019 года, которую предлагает производитель, такой интерьер вполне устроит.

Панель приборов хоть и отличается простым дизайном (выразительная приборка представлена у Nissan Note 2020), имеет удобное и понятное расположение опций управления. На ней можно видеть обычные круглые окошки приборов, дефлекторов, бардачок. Центральная консоль самая обычная. На ней расположен бортовой компьютер с экраном на 6 дюймов и кнопки управления.

Не изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему можно видеть три спицы. Из нового можно отметить функциональность спинки заднего кресла, которую теперь можно сложить в соотношении 60/40. Увеличилось багажное отделение, которое составило почти 500 литров. Ниссан Альмера 2019 года в кузове хэтчбек и седан имеют одинаковое оснащение:

  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер.

Технические характеристики японца

Не слишком радует доступное в России силовое оборудование, входящее в оснащение машины. Оно состоит всего лишь из одного варианта двигателя.

Однако производитель пообещал в скором времени пополнить ряд дизельным мотором. Технические характеристики Ниссан Альмера 2019 года довольно неплохие.

Тяга 1,6-литрового мотора передается только на передние колеса. Полноприводная версия пока выпускаться не будет.

Двигатель Мощность Разгон,с Расход л/100 км Макс. скорость, км/ч
1,6 102 л.с 10,9 8,5 185

Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или 4-х ступенчатым «автоматом» (как у Микры 2019). По отзывам большинства владельцев Ниссан Альмера 2019 года механическая трансмиссия не оправдывает ожиданий.

Она отличается нестабильной работой, что сказывается на динамике автомобиля, а также его ходовых качествах.

Для наших покупателей производитель предлагает четыре варианта комплектаций Ниссана Альмера 2019 года в новом кузове: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Все они будут оснащены:

  • дополнительным стоп-сигналом;
  • подогревом заднего стекла;
  • регулировкой фар по высоте;
  • подсветкой багажного отделения;
  • задним противотуманным фонарём;
  • омывателем на 5 литров.

Базовая версия порадует:

  • тканевым салоном;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
  • стальной защитой картера.

Стоить такая комплектация будет порядка 540 000 руб. Версия Комфорт будет дополнительно агрегироваться:

  1. Подогревом передних сидений.
  2. Центральным замком с пультом дистанционного управления.
  3. Зеркалами с электрорегулировкой.
  4. Системами АБС и курсовой устойчивости.

Цена в Москве Ниссан Альмера 2019 года в таком исполнении составит 580 000 руб. Версия Комфорт плюс потянет на 650 000 руб., поскольку она будет дополнена 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15 дюймовыми литыми колёсными дисками.

Есть информация о том, сколько будет стоить Ниссан Альмера 2019 2020 года в топовом исполнении. За наличие цветного экрана на 5 дюймов, задних электростеклоподъемников и современную систему Nissan Connect придётся отдать 690 000 руб.

Посмотрим на конкурентов

Анализируя конкурентов, я пришел к выводу, что автомобиль не так уж плох. В качестве основных соперников выступают Шкода Октавия и Опель Астра. Октавия отличается удобным, просторным салоном, отсутствием зазоров и достойным качеством сборки. Многие автолюбители отмечают большой багажник, хорошую трансмиссию, а также богатое оснащение комплектаций.

Из недостатков Шкоды могу выделить медленный прогрев салона в зимнее время, очень длинную педаль сцепления, плохую работу датчика дождя. На высоких скоростях автомобиль может резко уводить в сторону. Некоторые команды машина выполняет неохотно, после некоторого «раздумья».

Столь же удобным, комфортабельным является Опель Астра. Автомобиль прекрасно оснащен. В нем доступна система климат-контроля, которую очень легко настроить. Также отмечу достойную оптическую систему, недорогое обслуживание и запчасти.

А вот с разгоном у Опеля не все так радужно. Машина разгоняется вяло и неохотно. Не слишком радует расход топлива. Заявленные производителем 5,3 литра на трассе и 8,7 литров в городе никак не соответствуют реальным 8,5 на трассе и 12,5 в городе. Согласитесь, экономией тут не пахнет.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шкода Октавия 1,2/105 10,3 4,4-5,9 От 498 600
1,4/140 8,5 4,9-6,5
1,6/110 10,6 5,2-9,1
1,8/180 7,3 5,1-7,1
2,0/143 дизель 8,5 4,1-5,4
Опель Астра 1,4/90 13,6 5,0-7,9 От 944 000
1,6/115 12,6 5,2-8,7
1,8/140 11,2 5,8-10,6
2,0/200 7,8 7,1-13,1

Достоинства и недостатки модели

Для тех, кто заинтересовался автомобилем, советую посмотреть видео тест-драйва о Ниссан Альмере 2019 года в новом кузове. Оно поможет составить мнение об этой машине. По поводу достоинств и недостатков я также хочу высказать свое мнение. Преимуществами нового автомобиля считаю:

  1. Просторный салон.
  2. Удобную, информативную панель приборов.
  3. Просторное заднее сидение.
  4. Высокий дорожный просвет.
  5. Низкую стоимость автомобиля, запчастей, обслуживания.
  6. Низкий расход топлива.
  7. Неплохое оснащение.

К недостаткам я бы отнес:

  1. Слишком простой дизайн кузова и салона.
  2. Дешевые отделочные материалы.
  3. Отсутствие зеркал в солнцезащитных козырьках.
  4. Водительское кресло не регулируется по высоте.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Нечеткое переключение передач механической КПП.
  7. Плохая устойчивость на скользком покрытии.

Ну вот и всё. На этом обзор закончен. Желающим приобрести Альмеру, советую хорошо присмотреться на машину и обязательно проанализировать хорошие и плохие стороны автомобиля. Кстати, на рынок вышла Ниссан Максима 2019 года.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/nissan-almera/

Nissan Almera обзор

Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т.е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило запустить модель в серию хотя бы в 2010-м году, почти одновременно с Hyundai Solaris, и тогда, возможно, все-таки получилось бы как-то отыграть потерянное время и обойти по популярности «корейца», но увы…

История подобных ошибок не прощает, поэтому Almera, который, по сути, ничем не хуже своего «современника» Solaris (разве что дизайн отстает), востребован намного меньше. Все подробности об этом, безусловно, недооцененном автомобиле — в нашем обзоре!

Прежде, чем что-то сказать о внешности Almera, следует вспомнить его историю, а началась она в 2005-м году, когда на японский рынок поступил седан под названием Nissan Bluebird Sylphy. В 2006-м Sylphy стали выпускать в Поднебесной, а в 2011-м его собрались отправить на конвейер «АвтоВАЗа»

. Производство переименованной четырехдверки в России откладывалось по ряду причин, и в результате что есть, то есть, а именно — полное отсутствие вау-эффекта в дизайне экстерьера и интерьера на сегодняшний день. Ну ладно, нет ничего особенного в интерьере, но из-за немодного «фасада» модель теряет баллы в глазах автолюбителей, и в этом плане, к сожалению, проигрывает корейскому бестселлеру Hyundai Solaris. Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео С другой стороны, в том, что Almera не отличается ультрамодным дизайном, нет ничего криминального, ведь речь идет о бюджетнике, а бюджетнику новаторские решения в экстерьере, как известно, могут навредить.

Поскольку, приобретая машину невысокой ценовой категории, покупатель, как правило, рассчитывает на простую симпатичную рабочую лошадку, а не на приз за оригинальность, который, с учетом низкой цены авто и сопутствующих этому минусов, имеет все шансы вызвать у окружающих не восторг и зависть, а смех и раздражение. Solaris повезло, его облик оказался в высшей степени удачным, но другим везет меньше. Хромированная решетка радиатора, крупные головные фары, литые диски и окрашенные в цвет кузова ручки дверей, бамперы и корпусы наружных зеркал — вот рецепт Almera, «надежного семейного седана по разумной цене», по мнению Nissan. Семейный, не семейный, а на каждый день для трех-четырех пассажиров стандартной комплекции вполне подойдет.

Четырехдверка спроектирована на основе «всеядной» бюджетной конструкции B0, широко используемой альянсом Renault-Nissan. На базе аналогичной «тележки» построены Renault Duster, Sandero, Logan (на фото) и Lada Largus. Впереди у нее установлена подвеска McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Специально для РФ передний стабилизатор поперечной устойчивости, заднюю балку и пружины сделали жестче, а также изменили характеристики амортизаторов.

Читайте также:  Подставка для ноутбука с охлаждением: как правильно выбрать охлаждающую подставку

Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео

Для эксплуатации в России Almera прямиком с завода поставляется со стальной защитой картера 2-миллиметровой толщины, которая никак не сказывается на пассивной безопасности. Уязвимые детали машины, «прописанные» под днищем, прикрыты стальной пластиной. Жесткость кузова повышена за счет увеличения количества точек сварки и добавления усилителей и распорок.

Клиренс авто при стандартной загрузке составляет как минимум 16 см, а при полной загрузке он уменьшается до 14,5 см (на фото). Для суровой русской зимы седан подготовлен на «тройку» — у него есть лишь подогрев заднего стекла (с таймером), наружных электрозеркал и сидений на первом ряду.

Обогрев руля и лобового стекла не предусмотрен ни в одной комплектации, что, впрочем, ожидаемо от бюджетника.

Просторный салон и вместительный багажник — пожалуй, главные козыри Almera. Отделка — слабое звено. Пластик везде «дубовый», в базовом исполнении сидения обтянуты дешевым текстилем, а на трехспицевом руле нет кожаной оплетки — она полагается только топовой версии наряду со вставками «под алюминий». Качество сборки при этом серьезных вопросов не вызывает. Если забыть про простор, то интерьер логановский. У Renault Logan точно такой же пластик со вставками серебристого цвета и аналогичная приборная панель. Нет указания красной зоны у тахометра, зато имеется контрольная лампа свечей накаливания — последствие унификации моделей. Все приготовлено для установки на дизельные автомобили, которых в нашей стране не предвидится. Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео Клавиши стеклоподъемников неудобно расположены на центральном тоннеле, а джойстик регулировки зеркал неудачно размещен под «ручником». Рычаг АКПП длинноват по вине низко посаженного центрального тоннеля. Бардачок, наоборот, радует — он достаточно объемный и, вдобавок, оснащен подсветкой. Передние кресла более-менее мягкие и комфортабельные, с адекватной боковой поддержкой. Благодаря удобному профилю в длительных поездках не устаешь. Сидения второго ряда практически плоские, что сделано ради комфорта того, кто сидит посередине. Спинка дивана не регулируется и не складывается. В багажнике Almera помещается целых 500 л. поклажи, что является прекрасным показателем для недорогого седана. В подполье хранятся инструменты и полноразмерная запаска. Крышка грузового отсека подпружинена, при открывании она поднимается высоко вверх. Внутренняя сторона крышки снабжена ручкой, поэтому багажник можно открывать, не пачкая руки. Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео

«Безопасного оснащения» у Almera не так уж и много. Подушек безопасности всего две — водительская и передняя пассажирская, а боковые не доступны даже за дополнительную плату.

Нет ни антипробуксовочной системы, ни системы курсовой устойчивости (ESP) — из электронных ассистентов предусмотрены только системы распределения тормозных усилий (EBD) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс, с 1 апреля 2017 года), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Вот, собственно, и все.

Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео

В «базе» у четырехдверки простая аудиоподготовка, в предтоповом исполнении — 2-диновая CD/MP3 магнитола с 4 динамиками, AUX-входом и Bluetooth для подключения гаджетов, а в «топе» — вполне взрослый мультимедийный комплекс NissanConnect с пятидюймовым цветным тачскрином, навигацией и USB-разъемом. Само собой, совместимый с iPhone и iPod, которыми можно управлять прямо на экране. Звук, правда, посредственный, но поменять колонки при желании реально. Карты навигации незатейливые, но информативные; аудиоподсказки появляются своевременно.

В движение Almera приводится бензиновой 1,6-литровой 16-клапанной «четверкой» K4M с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Двигатель, не имеющий альтернативы, развивает 102 л.с.

при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, отвечает экологическому стандарту Euro-5, без проблем потребляет 92-й бензин и сочетается с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива «по паспорту» — от 7,2 до 8,5 л.

, в зависимости от выбранной коробки передач. Альмеровский движок, конечно, не способен на сверхбыстрые ускорения, но все равно обеспечивает достойную для бюджетника динамику.

Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео

Тип двигателя:Объём двигателя:Мощность:Разгон до 100км/час:Максимальная скорость:Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый
1598 1598
102 л.с 102 л.с
10.9 с 12.7 с
185 км/ч 175 км/ч
9.5/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/nissan/almera

Рестайлинг Ниссан Альмера 2019 2020 года

Последние полгода я находился в поиске практичного, удобного, небольшого, а самое главное, бюджетного седана. Мой выбор пал на Ниссан Альмера 2019 2020 года. В этом автомобиле меня устраивала невысокая цена, отличное качество сборки, несмотря на то, что машина собиралась на мощностях АвтоВАЗа и небольшие габариты, идеально подходящие для городских дорог.

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Конкуренты за эту же цену

Конвейерная сборка этой модели идёт уже полным ходом. Именно поэтому дата начала продаж Ниссан Альмеры 2019 года назначена на апрель. О новинке известно достаточно много. Этой информацией я хочу поделиться с вами. Компания обновила и новые Ниссан Кашкай 2019, Навару 2019 года.

Скромность и стиль во внешнем виде

Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео

Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео

Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2019 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

Карты на русском диски Об этом можно судить по ровному, покатому капоту и аккуратному переднему бамперу посредине которого расположен большой зев воздухозаборника. От предшественника автомобиль отличается чуть большими параметрами. Длина седана составляет 4656 мм, высота — 1522 мм, ширина — 1695 мм. Была также увеличена колёсная база, которая теперь равна 2700 мм.

Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2019 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная.

Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2019 2020-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

Пока седан и хэтчбек Almera будут выпускаться с одним вариантом двигателя. В дальнейшем планируется расширить линейку силовых агрегатов, в которой должен появиться дизельный мотор.

Неплохие технические характеристики Ниссан Альмера 2019 года обеспечивает 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. Его тяга передается исключительно на передние колеса, поскольку полноприводных версий машины для выпуска не предусмотрено.

Для анализа скоростных качеств седана приведу основные показатели в таблице ниже.

Двигатель Трансмиссия Разгон Расход Максимальная скорость
1,6 5 МКПП, 4 АКПП 10,9 с 8,5 л/100 км 185 км/ч

Тем, кто решил приобрести автомобиль, советую брать комплектацию с «автоматом», поскольку «механика» в этой модели очень слабенькая. Об этом можете прочитать в отзывах о Ниссане Альмере. Для российских покупателей предлагается четыре комплектации Nissan Almera 2019 2020 года: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Во все комплектации войдут:

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

Базовая версия автомобиля оснащена:

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2019 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2019 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Читайте также:  Послеродовой бандаж после Кесарева сечения: нужен или нет и какой лучше выбрать

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб.

Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect.

Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Сравнение с конкурентной средой

Среди конкурентов Ниссан Альмера 2019 2020 года можно выделить Черри G5 и Ладу Приору. Китайский седан Черри отличается более интересной внешностью, элегантным дизайном и неплохими динамическими показателями.

Явными минусами этой модели является откровенно плохая сборка, низкое качество отделочных материалов и небольшой список опций управления.

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей.

Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход, л Цена
Чери G 2,0/168 9,1 10,6 352 850 руб.
Лада Приора 1,6/98 11,5 9,05 368 450 руб.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

Недостатками считаю:

  1. Маркая обивка салона.
  2. Низкое качество пластика.
  3. Слишком жёсткая подвеска.
  4. Склонность к кренам.
  5. Сверчки в приборной панели.

Кто не согласен со списком – буду рад подискутировать в комментариях. Покупателям советую обязательно посмотреть, размещённую выше фотогалерею. Не забудьте посмотреть и на другие новинки: Nissan X Trail 2019 и Ниссан Патфайндер 2019.

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/nissan-almera.html

Ниссан Альмера 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Буквально несколько лет назад этот седан считался одним из лучших в своем классе, ведь мало кто мог тогда предложить что-то лучше за такую же сумму. Но, так как машина долгое время не обновлялась, конкуренты легко ее обошли по многим параметрам. Теперь же японцы хотят вернуть утраченные позиции на рынке, выпуская рестайлинг Альмеры.

Новая модель сохранит знакомые всем формы, но станет более яркой и комфортной. Также Ниссан Альмера 2019 года обзаведется достойным моторным рядом, характеристики которого позволят автомобилю отлично передвигаться как по городским дорогам, так и по загородным трассам.

Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео

Плюсы и все минусы Ниссан Альмера

+ Плюсы

  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Багажник
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

Отзывы владельцев Nissan Almera

Динамики по городу и трассе вполне хватает. Немного аскетичен салон внутри автомобиля, но к этому быстро привыкаешь. За время владения машина только радует и не доставляет никаких проблем. Потихоньку добавляю необходимые и нужные доработки.

За рулем Ниссан Альмера чувствую себя вольготно (рост 180, вес 110). Большой багажник. При желании и сложенных задних сиденьях в машину можно впихнуть много чего. Бак 50 с лишним литров позволяет не думать о заправках при больших пробегах. Заливаю 92 и 95 бензин. Изредка 98 (100).

Самый маленький расход на 92. По динамике 92 и 95 не сильно отличаются, на 95 чуть лучше тяга на низах, но и расход выше по городу где-то на литр. На 98 почти летит:-) но низенько..Хорошая подвеска. Высокий клиренс  — езжу там, где не всякий кроссовер пролезет.

Самый лучший бюджетный авто! Подвеска замечательно служит. Двигатель на Nissan Almera неприхотливый, но любит уход. Имеет прекрасный дизайн, очень напоминающий Teana, что дает преимущество в классе. А самой лучшей отличительной особенностью от всех бюджетных авто его является размер места для пассажиров сзади.

Салон большой, а это однозначное преимущество, вид уверенный, даже красивый. За год прошел 17 т.км., проблем не обнаружено.

Главное, что выудил для себя, что обкатка требуется чуть больше, чем положено – вместо двух с половиной тысяч у меня двигатель стал себя бодрее чувствовать только где-то после девяти.

Но если это не принимать во внимание, все остальное только радует. Всем доволен, всем рекомендую.

Ниссан Альмера (nissan almera): отзывы владельцев 2019-2020 года, технические характеристики, расход топлива + видео

Ниссан Альмера 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Альмера 2018 в России составляет от 677 000 до 855 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Welcome, Comfort, Comfort+ и Tekna.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (102 л.с.) Welcome MT5 688 000
1.6 (102 л.с.) Comfort MT5 715 000
1.6 (102 л.с.) Comfort A/C MT5 754 000
1.6 (102 л.с.) Comfort+ MT5 775 000
1.6 (102 л.с.) Comfort A/C AT4 809 000
1.6 (102 л.с.) Tekna MT5 814 000
1.6 (102 л.с.) Comfort+ AT4 831 000
1.6 (102 л.с.) Tekna AT4 869 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Nissan Almera

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4656 / 1695 / 1522
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1177 — 1209
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 102
Крутящий момент, Нм 145 145
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,7
Макс скорость, км/ч 185 175
Расход топлива, л
— город 9,5 11,9
— трасса 5,8 6,5
— смешанный 7,2 8,5
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Для нового Ниссан Альмера 2019 заготовлен всего один мотор. Объем его составит 1.6 литра, а мощность – 102 лошадиные силы. В качестве топлива расходуется бензин. Помогать мотору будет либо автомат на четыре передачи, либо механика на пять. Аппарат не самый плохой, но и далек от идеала.

Тест-драйв показывает, что разгон ему дается с трудом, а топлива тратится приличное количество – почти 9 литров. Хорошей новостью может послужить увеличение дорожного просвета машины до 17 сантиметров, что позволяет без труда передвигаться там, где дороги очень плохие.

Источник: http://www.auto-dd.ru/nissan-almera/

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

 Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Читайте также:  Мода 2020 года: фото, что выбрать одежде весна-лето-осень для полных женщин

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Ниссан Альмера 2018 фото и цены, характеристики

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Источник: https://roadres.com/nissan/almera-g11/review/

Nissan Almera 2019 новый кузов, модель, комплектации, цены, фото, характеристики

Российский рынок бюджетных автомобилей предлагает хорошо оснащенные и надежные машины. К их числу относится Ниссан Альмера 2019 года в новом кузове. Японский седан характеризуется доступными комплектациями и ценами, включающими, согласно официальным фото, противотуманные фары уже в начальных исполнениях.

А отзывы пользователей указывают на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы уже в стартовой версии, что является несомненным плюсом автомобиля. Новый Ниссан Альмера 2019 (в азиатских странах — Ниссан Санни 2019) года, судя по фото, обладает выразительной головной оптикой.

В зависимости от выбранной комплектации и цены японский седан оснащается аудиоподготовкой, системой кондиционирования, полноценной мультимедийной установкой с сенсорным экраном на 5 дюймов и поддержкой современных мобильных аппаратов. Основной минус японской модели заключается в установке единственного двигателя мощностью 102 л.с., который дополняется 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В связи с этим, как показывают отзывы владельцев, выбирать покупателям, что лучше, базовая или продвинутые комплектации, приходится, основываясь на списке бортового оснащения.

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2019 года — это недорогой автомобиль, доступный широкой аудитории покупателей. Новая модель, как свидетельствуют фото, в рамках последней модернизации претерпела незначительные изменения, благодаря чему цены остались практически на прежнем уровне. Японский седан представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort Plus и Tekna.

Welcome

Начальная версия японского седана, оцененная в 598 тысяч рублей, выпускается исключительно с механической трансмиссией. В эту сумму помимо технической части производитель включил:

  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • индикатор оповещения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • иммобилайзер;
  • ремни безопасности на всех посадочных местах;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • рулевой гидроусилитель;
  • воздуховоды в области ног задних пассажиров;
  • регулируемую по высоте рулевую колонку;
  • аудиоподготовку;
  • кнопку открывания багажного отсека, расположенную в салоне.

Головная оптика в начальной версии Almera имеет механическую регулировку наклона по высоте и галогеновые огни. В задней части кузова устанавливается противотуманный фонарь. Также предусматривается дополнительная защита картера.

Comfort

Альмера в версии Comfort обойдется на 27 тысяч рублей дороже. Данная комплектация имеет ту же техническую часть, что и базовая. Разница между этими модификациями заключается в том, что в исполнении Comfort появляются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • электрорегулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • 2 динамика;
  • водительское сидение, регулируемое по высоте.

Компания Nissan предлагает за 664 тысячи рублей потенциальным покупателям сходную по оснащению комплектацию Comfort A/C. Отличительной особенностью этой версии автомобиля является наличие системы кондиционирования. В 719 тысяч рублей производитель оценил аналогичную модификацию, но уже с 4-диапазонным «автоматом».

Comfort Plus

В 685 тысяч рублей оценен Nissan Almera в исполнении Comfort Plus. За дополнительные 66 тысяч рублей производитель устанавливает автоматическую коробку передач.

В указанную сумму компания Nissan включила базовое оснащение, которое дополняется перчаточным ящиком и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Важная особенность этой версии заключается в появлении аудиосистемы с поддержкой МР3 и четырьмя динамиками.

Внешне комплектацию Comfort Plus отличается от предыдущих модификаций 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Tekna

Топовая комплектация, цены на которую начинаются с отметки в 724 тысячи рублей, выпускается с той же технической частью, что и предыдущие. За доплату в 55 тысяч рублей производитель устанавливает на седан автоматическую КПП.

В этой версии предусматриваются электрическими стеклоподъемниками на задних дверях и навигационная система.

Также Nissan Almera в максимальной комплектации выделяется на фоне остальных модификаций за счет полноценного мультимедийного комплекса с поддержкой современных мобильных устройств, соединение с которыми устанавливается посредством USB или Bluetooth. Кроме того, в салоне автомобиля появляется 5-дюймовый сенсорный экран.

Технические характеристики

В связи с тем, что японский седан выпускается только с одним двигателем, динамические характеристики Nissan Almera практически не меняются по мере удорожания автомобиля. Под капотом модели скрывается 1,6-литровый мотор с многоточечным впрыском топлива.

Мощность двигатель составляет 102 л.с., крутящий момент равен 145 Н/м. Достигаются эти показатели на 5750 и 3750 оборотах соответственно. В базовой комплектации с этим агрегатом используется 5-ступенчатая механическая КПП, а в дорогостоящих — 4-диапазонный «автомат».

С первой коробкой передач автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость седана находится на уровне 185 км/ч. Установка «автомата» ухудшает динамические характеристики Almera.

Разгон до первой «сотни» в этом случае занимает 12,7 секунды, максимальная скорость равна 175 км/ч. Средний расход топлива равен 7,1-8,5 литра.

Японский седан является переднеприводным автомобилем со стойками типа McPherson и торсионной балкой сзади с пружинами. Рулевое колесо дополняется гидроусилителем. На передних колесах используются дисковые вентилируемые тормоза, на задних — барабанные. Важная особенность конструкции Almera является усиленный кузов, повышающий общий уровень безопасности.

Дизайн

Nissan Almera отличается запоминающейся внешностью. Прежде всего, это обеспечивает крупная головная оптика, имеющая нестандартную форму. Передняя часть кузова у японского седана покатая, благодаря чему снижается расход топлива.

Также обращают на себя внимание довольно массивная радиаторная решетка с хромированными полосками и большой бампер с широким воздухозаборником. Приподнятая корма выделяет Almera на фоне конкурентов за счет рельефной структуры и тоже крупных фар, которые частично заходят на дверцу багажного отсека.

Кроме того, в задней части кузова стоит отметить наличие трех дополнительных стоп-сигналов, внедренных в бампер. Интерьер у седана довольно простой. Это обусловлено тем, что модель входит в бюджетный сегмент автомобилей. Для отделки салона использовались недорогой пластик и ткань.

В топовой комплектации внутри автомобиля размещается компактный сенсорный дисплей с непритязательной графикой. Рулевое колесо во всех исполнениях лишено каких-либо кнопок управления встроенной электроникой.

Одно из основных достоинств Almera заключается в том, что автомобиль имеет просторный салон: расстояния между передним и задним рядами сидений достаточно для размещения высокорослых пассажиров.

Итоги

Nissan Almera, как и многие другие бюджетные автомобили, перед выходом на рынок прошел адаптацию под российские условия. Производитель усилил днище машины и переработал подвеску, благодаря чему седан обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта при движении на отечественных дорогах.

Также адаптации к нашим реалиям подверглась техническая часть, за счет чего двигатель продолжает запускаться даже при низких температурах. Третьим важным достоинством японской модели можно назвать наличие усиленного кузова. В целом, Nissan Almera достойно смотрится на фоне своих основных конкурентов Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

Однако, как показывает практика, японский седан заметно уступает им по уровню популярности. Вероятно, объясняется это тем, что конкуренты Almera отличаются более привлекательным внешним видом и обеспечивают лучшую комфортабельность.

Кроме того, корейские модели сравнительно недавно прошли через очередную смену поколений, вследствие чего они изменились по многим параметрам, чего нельзя сказать о японском седане.

Источник: https://zcarz.ru/nissan-almera-2019/

Ссылка на основную публикацию