Nexx NF-250: выбор экономного самаритянина

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству.

Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда.

Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.

Nexx NF-250: выбор экономного самаритянина

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке.

Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров.

Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Nexx NF-250: выбор экономного самаритянинаNexx NF-250: выбор экономного самаритянинаNexx NF-250: выбор экономного самаритянина

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром.

Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс.

Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества).

Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Nexx NF-250: выбор экономного самаритянинаNexx NF-250: выбор экономного самаритянина

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее…».

Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры.

Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой.

Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Nexx NF-250: выбор экономного самаритянинаNexx NF-250: выбор экономного самаритянина

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

Nexx NF-250: выбор экономного самаритянина

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно.

Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой.

За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Nexx NF-250: выбор экономного самаритянина

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации). 

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр.

Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость.

Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter.

Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра.

Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы.

Читайте также:  Мини-корпуса HKC 003 и 007 для дома и небольших офисов

У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных.

Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно.

Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование.

Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Nexx NF-250

  • экран 1.20″
  • карты памяти SecureDigital
  • радиоприемник
  • время работы 12 ч
  • вес 35 г

Средний рейтинг Nexx NF-250 — 4,8 Всего известно о 5 отзывах о Nexx NF-250

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexx NF-250?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexx NF-250 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexx NF-250, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:аккумулятор — мизинчиковая батарейкамаленький размердостойный звук (если норм наушники)

живучий.

  • Недостатки:-как уже сказано — не читает русские названия-больше 2-х гигов карты не держит, да и с 2мя гигами тормозит.
  • -таких больше не выпускают.

Комментарий:Други! Брал этот плеер в далеком 2006-7 году (уже и не помню точно). Брал из-за цены и отсутствия лишних кнопок и примочек. Думал проживет хоть год и будет с него.

На то время он стоил 1100 рублей (как сейчас помню). Ан НЕТ! Сейчас этот плеер лежит рядом со мной и играет как и прежде мою любимую музыку! Короче, зря таких больше нет…

особливо зря нет со сменной мизинчиковой батарейкой..

если вы найдете такой в комиссионке и вам нужен музыкальный плеер, а не кухонный комбайн — это ваш выбор.

Достоинства:Отличная модель. Купил за 900 рублей в евросети 3 года назад. Часто езжу в командировки и то, что в плеере батарейка — большой плюс. Заряда от аккумуляторной батарейки на 1000 mah хватает четко на 10 часов. Радио ловит хорошо. Удобный понятный интерфейс.

Недостатки:Не читает русские теги. Наушники в комплекте полное г*. При записи на карту памяти музыки, песни не сортируются по алфавиту, а идут в том порядке, в котором и были записаны.

Достоинства:долгая работа от акумуляторов низкая стоимость несмотря на скромную мощность звука на всю не слушал никогда ибо ушам больно;

Недостатки:сброс настроек после выключения, нет радио и возможности удалить трек непосредственно с плеера флеха только до 2 гигов

Комментарий:нереально долго искал что то похожее только ч большей памятью да и в принципе с любым интерфейсом и форм-фактором. НЕТ их. Был бы доработанный на батарейки нормального размера и карты памяти гигов до восьми хотя бы-было бы мне счастье. К сожалению умыкнул друг мамы и с концами исчез!»№№;;%;%, нехороший человек

Достоинства:Всё замечательно, кроме того, что флешки больше 2 Гб не поддерживает

Недостатки:Краска облезла и заглушка резиновая прикрывающая USB отвалилась… через пять лет использования!

Комментарий:Пользуюсь плеером более восьми лет, по качеству никаких нареканий нет и не было, кроме разве что уже потрёпанного внешнего вида, но мне всё равно, главное что работает и ничуть не хуже чем при покупке.

Тогда он стоит около тысячи рублей и флешка на 1Гб тогда стоила примерно столько же! Рекомендовать не буду плеер, потому что в продаже не встретите уже, а брать с рук смысла нет.

Если уж достанется просто так, то можно и поюзать! В продаже есть совреиеннве аналоги, по качеству ну немного лучше, но не настолько чтобы заметить разницу!

Достоинства:Работает на батарейках, в любом магазине можно купить или взять с собой (хорошо в походе).

Прочный корпус.

Недостатки:При включении начинает играть с первой мелодии. Карта памяти всего 2Гб.

  1. Стерлась краска.
  2. Комментарий:Очень интересное устройство было в 2007г.
  3. При покупке платишь только за плеер, а память каждый выбирал сам.

Тип
Flash 

Поддержка карт памяти
один слот SecureDigital 

Максимальный объем карты памяти
2 Гб 

Проигрывание видео
нет 

Просмотр графических файлов
нет 

Диктофон
нет 

Экран
LCD монохромный, диагональ 1.2 дюйм. 

Подключение к компьютеру
USB 1.1 

Поддержка аудиоформатов
MP3, WMA 

Элементы питания
AAA 

Максимальное время работы
12 ч 

Размеры (ШхВхТ)
53x53x16 мм 

Вес
35 г 

Цифровой эквалайзер
есть, фикс. настроек — 5 

Мощность звука (на канал)
10 мВт 

Особенности
таймер сна, возможность прошивки 

Дополнительная информация
Поддержка MMC 

Nanfang NF 250: технические характеристики, отзывы, фото

Не секрет что часть продукции многих брендов собирается в Китае. Иногда производители арендуют отдельные цеха и конвейеры, а некоторые строят целые сборочные заводы.

Honda строит не первый завод на территории поднебесной. Уже действующие предприятия собирают несколько мотоциклов бренда, а параллельно, с согласия японцев делают байки и под собственным лейблом.

Представителем такого утверждения является Nanfang.

Модель Nanfang NF 250, практически полностью копирует Honda CBR250R.

Конструкция

Передняя подвеска основана на обычной телескопической вилке.

Бо́льшую часть деталей мотоцикл получил по разработкам японских инженеров.

Рама стальная, диагональная. Жёсткость не плохая но достигалась не литьём, а толщиной металла — 37 мм.

Подвеску заново разрабатывать не стали. Переднее колесо крепится на обычной телескопической вилке с рабочим ходом в 118 мм. Для заднего стандартный моноамортизатор. Его рабочий ход — 104 мм.

В остальном очертания, большое количество обвеса, расположение отдельных блоков повторяют разработки японцев.

Экстерьер

Вид со стороны глушителя.

Интересной особенностью отдельных моделей является наличие надписей и наклеек с символикой Honda. Пользователи отмечают, что это не тюнинг внешнего вида — так новый байк предлагается к продаже.

И хоть в оформлении нет особых отличий, электропроводка выполнена иначе.

От японцев также перешло большое количество пластикового обвеса. Но прочность пластика оставляет желать лучшего. Даже неудачный соскок с поребрика может привести к появлению трещин.

Передняя часть

Внешний облик мотоцикла говорит об его принадлежности к спортивному классу.

Читайте также:  Платформа NVIDIA Ion 2 появится в начале 2010 года и будет совместима с Pine Trail

Крыло максимально прижато к покрышке.

Зазор между пластиком передней части и его поверхностью средних размеров, но при покупке рекомендуется укрепить место прилегания крыла к вилке.

  • Головная фара двойная, светит неплохо. Настроена она только на дальний свет. Роль ближнего выполняет пара небольших лампочек, которые также находятся за стеклом фары. Само стекло в точности повторяет изгиб переднего обвеса, поэтому при взгляде сбоку возникает впечатление о двух огнях. Родные фары светят неплохо. А так светит оптика с линзами.
  • Поворотники вынесены за пределы байка на стойках. Интересно что стекло закрывающее их белого цвета. (у оригинальной Honda — жёлтое). Ветровое стекло небольшое, но китаец не предназначен для гонок, поэтому для комфортной езды в городских условиях его хватает.
    Указатели поворотов закреплены на выносных кронштейнах.
  • Зеркала находятся довольно высоко, посадка байка проблем для движения в городских условиях создавать не должна. Вынос зеркал рассчитан неплохо — дорожную остановку показывать должны. Но владельцы отмечают, что из-за вибраций китайской сборки их начинает трясти уже на 70. Не спасают даже массивные крепления к обвесу, к пересчёту которых китайцы отнеслись добросовестно. В результате зеркала могут двигаться только в одной точке — там где оно прикреплено к стойке. Настроить вынос невозможно, что вызывает нарекания широких в плечах пользователей.
  • Руль низкий, но в то же время не требует специального наклона корпуса характерного для спортивных машин.

Приборная панель

Разницу между панелью японцев и китайцев видна сразу. Если японские инженеры применили ЖКИ-дисплей, то у Nanfang данный блок стандартен.

«Приборка» мотоцикла оснащена стрелочными индикаторами.

Общее стекло специальной формы скрывает под собой большой циферблат спидометра, на котором есть отметки как километров, так и миль. Чуть ниже его двумя полудугами указатели топлива и оборотов. По бокам блока есть небольшие индикаторы поворота. Одометр в стандартном исполнении — цифровой строчкой в верхней части спидометра. Других указателей нет.

Система зажигания

Интересна система зажигания.

В отличие от обычного замка под центральной частью приборов ключ вставляется справа от рулевой колонки — в нижней части переднего обвеса.

Запуск мотора производится поворотом специальной ручки, которая выведена под левую руку. Завести мотор удерживая одной рукой газ, тормоз и нажимая кнопку пальцем невозможно — так как остальные органы управления по большей части стандартны.

Бензобак

Бензобак на стандартном месте, для придания аэродинамического вида выполнен в овальной форме. Крышка в верхней части.

Емкость топливного бака составляет всего 13 литров.

Запорной механизм крышки выполнен довольно нестандартно. Пока мотор работает, крышка блокируется. На верхней части есть откидная лапка (как на фото рамках), подняв её вверх, пользователь может взяться за неё, повернуть под углом и извлечь для заправки. В некоторых сборках лапка не вращается, только откидывается, скрывая под собой отверстие для ключа.

Задняя часть

Под пассажирским сидением вмонтирован светодиодный стоп-сигнал.

  • Сигналы поворота задней части ничем не отличаются от передних. Такие же «свечки», одна сторона которых скрыта прозрачных стеклом, вторая пластиком. Крепление тоже аналогичное, на выносных стойках.
  • Стоп и габарит за одним стеклом, на брызговике. Лампочки разнесены по углам, между ними несколько светоотражателей. Расположение и угол поворота последних тщательно рассчитаны. При включении любой из лампочек, фара освещается равномерно и очень ярко.
    Задняя оптика светит достаточно ярко.
  • Седло выполнено из двух частей. Имеет чёткое разделение и разнос по высоте между двумя седоками. Пассажирское место откидывается, при необходимости снимается. Под ним небольшой бардачок, закрывающийся на ключ. Скважина по стандарту, на левой части байка Сидения мягкие, кожа добротная. Даже после нескольких лет использования нет ни трещин, ни потёртостей.
  • Места ни под багажник ни под установку кофра не предусмотрено. Но задний обвес не задран, при желании можно решить вопрос.

Технические характеристики

Несмотря на то, что мотоцикл выпущен китайцами, в паспорте ТС указывается что мотор японский. При сравнении характеристик угадываются общие черты с японским вариантом.

Движок имеет 4-такта, 1 поршень:

  • рабочий объём — 248 см3;
  • мощность — 16 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 13 л.

По отзывам пользователей мотор спокойный, при правильном обслуживании проблем не доставляет. В отличие от японского варианта без проблем заводится даже на морозе (до -5).

Трансмиссия и сцепление

По сравнению с японским оригиналом трансмиссия Nanfang мало чем отличается, за исключением того, что в его 6-ступенчатой КПП реально используют только пониженную первую скорость.

  • Ход ручки газа большой, на первой передаче можно выйти за отметку в 100 км/час. Вторая и последующие передачи должны давать больший прирост мощности, но по отзывам пользователей на 120 лучше не ездить. «Боишься что развалится прямо здесь»
  • Привод цепью.
    Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается посредством классической цепной передачи.
  • Сцепление клонировано с байков Yamaxa — многодисковое в масляной раме.

Тормоза

Настраивая тормоза механики часто отмечают схожесть с прототипом японцем.

Передние дисковые тормоза.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 290 мм;
  • саппорт — 2.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • саппорт — 1.

Никаких опций типа комби-брейков или ABS не предусматривается.

Ходовые характеристики

Наиболее комфортно на мотоцикле будет водителю среднего роста.

Максимальная скорость по паспорту — 140 км/час.

Пользователи замечают что цифра завышена. Комфортный крейсер — 80 км/час. При желании отжигать можно выжать 120 км/час, если помнить, что после 100 идёт резкая просадка мощности.

Разгон до сотни

При старте мотор резво набирает скорость до 80, но до 100 км разгоняется медленно — 9 сек.

Расход топлива

Все владельцы отмечают расход топлива как минимальный. Некоторые даже сравнивают его со скутерами. По паспортным данным — 3 л для смешанного цикла, 4 — для городских условий.

Размеры и вес

В отношении веса мотоциклов компании ходит байка, что «иную девушку тяжелее нести, чем его». В то же время паспорт указывает 139 кг.

Внешние параметры выгодно выделяют этот байк по сравнению со многими конкурентами по классу:

  • в длину байк — 1980 мм;
  • ширину570 мм;
  • высоту1100 мм.
  • высоту по седлу 760 мм.

Дорожный просвет и база полностью скопированы у Honda — 145 и 1370 соответственно.

Дорожного просвета хватает для комфортного передвижения в городских условиях.

Недостатки

Какие минусы могут быть у китайского мотоцикла? Механики на этот вопрос отвечают кратко — качество сборки.

Иногда добавляют — сразу после покупки сделать обслуживание, но не в гаражных условиях, а на хорошей СТО. В течении нескольких лет отсутствие проблем гарантировано.

и достоинства

  • Цена. В отличие от японских мощных спортбайков, у которых стоимость начинается от 100 000 рублей на вторичном рынке, китайцы имеют цену на половину, а иногда и меньше.
  • Расход топлива. Применительно к этой модели потребление топлива тоже можно назвать плюсом.

Заключение

Nanfang NF 250 вполне может претендовать на роль первого мотоцикла.

Решение о покупке китайского Nanfang NF 250 пользователь должен принять сам.

Мотоцикл имеет хороший сбалансированный движок, манёвренность и экономность. Подходит в качестве первого байка, но нужно понимать, что китайское б/у продать сложно. Если это не смущает — можно покупать.

Отдельно стоит отметить, что механики отмечают, что этот байк — побочная линия сборки японской CBR250R и для ремонта основных узлов подойдут и японские детали.

ТОП-10 одноразовых электронных сигарет 2020 — Список

Привет, дружище! Сегодня мы с тобой посмотрим на лучшие одноразовые электронные сигареты. Это будет рейтинг или ТОП одноразовых электронных сигарет 2020 года.

Сейчас на рынке курения ты можешь найти много разных электронок на любой вкус и карман. Конечно, можно долго присматриваться, потратить много денег и времени.

Но зачем? Ведь здесь уже есть свои лидеры, которые точно тебе понравятся. Давай пробежимся по тому, что будет в статье:

  • Ты увидишь рейтинг или ТОП-10 одноразовых электронных сигарет 2020;
  • Подробно посмотрим на каждый вариант;
  • Выясним, какую одноразовую электронную лучше купить в зависимости от предпочтений;

Давай посмотрим на рейтинг одноразовых электронных сигарет

Одноразовая электронная сигарета Eonsmoke Stik – 10 место

Довольно неплохо вариант. Ребята из Eonsmoke недавно прославились тем, что начали производитель более дешевые, но не менее качественные картриджи для JUUL. На это они неплохо заработали денег и репутации на рынке курения.

Читайте также:  A-DATA представила DRAM модуль игровой серии XPG в двухканальном комплекте на 8 Гб

Теперь Eonsmoke начали производить свои одноразовые электронные сигареты, которые только появляются на рынке.

Характеристики, которые я могу выделить:

  • Eonsmoke Stik держит от 150 до 400 затяжек. Согласен, тяжек не много. А большой размах обоснован тем, что у каждого потребителя свой стиль курения. Если тяга более глубокая и долгая, то время использования одноразки будет снижаться быстрее. Но если тяга короткая и легкая, то устройство действительно будет держаться 1-2 дня;
  • Низкая стоимость устройство. Оно обойдется тебе всего в 230-250 рублей;
  • Стандартный пластиковый корпус. Отлично лежит в руке;
  • Довольно большой выбор вкусов жидкостей с достойным качеством. С уверенностью скажу, что они не хуже, чем у Джула.

Так выглядит эта одноразовая электронная сигарета

Одноразовые электронные сигареты Puff Bar – 9 место

Сразу упомяну, что свой рейтинг одноразовых электронных сигарет я составлял по соотношению цены и качества. И не смотря на то, что это Puff Bar, он мне все равно зашел.

Это абсолютно простая система курения со следующими характеристиками:

  • Puff Bar рассчитан на скромные 300 затяжек в среднем. Это всего 280 mAh зарядки;
  • В ней залита жидкость на 1,3 мл. Как раз хватит на эти 300 тяжек;
  • Не сильно крепкий;
  • Корпус из алюминия. Это, кстати, приятно удивило;
  • Есть большое количество вкусов от кислых до сладких, от слабых до ярких;
  • Цена на Puff Bar – 350 рублей.

Одноразовая электронная сигарета Puff

Одноразовая электронная сигарета RICHE SALT Disposable – 8 место

Эти одноразки производит российский бренд Ilfumo. Ребята уже известны нам довольно неплохой линейкой жидкостей с солевым никотином Riche Salt. И вот недавно производитель решил добавить к своему производству жидкостей производство одноразовых электронных сигарет. Честно сказать, вышло очень достойно.

Давай посмотрим на характеристики:

  • У Riche Disposable 300 затяжек в среднем. Это своеобразный стандарт на рынке одноразовых электронных сигарет;
  • Очень необычный дизайн и алюминиевый корпус;
  • Большой набор вкусов жидкости с хорошей насыщенностью;
  • Средняя крепость;
  • Стоимость – примерно 300 рублей.

Эти одноразовые сигареты хорошо курились

Одноразовые электронные сигареты UDN U9 – 7 место

Это одноразовые электронные сигареты производит крупная компания Eleaf, которая уже прославилась своими подами и вейпами. В этот раз они вышли на рынок с UDN U9.

Название странное, а характеристики совершенно стандартные:

  • Устройство рассчитано на 300 затяжек. Это где 280 mAh;
  • Дизайн представлен в двух цветах – черный и серый;
  • Алюминиевый корпус;
  • Высокая крепость – 5% никотина;
  • Только классические вкусы, но курятся неплохо;
  • Стоимость устройства составляет – 350 рублей.

Я поставил его на 7 место в своем ТОП-10 одноразовых электронных сигарет только из-за качества устройства. Я не нашел в нем ничего плохого, но и выделить что-то тоже сложно. UDN U9 от Eleaf меня не удивил.

Eleaf производит неплохие одноразовые электронные сигареты

Одноразовая электронная сигарета Dinner Lady Pod – 6 место

Очень специфичная одноразка. Специфичная она из-за вкусов жидкостей, которые используются при производстве устройства. Кстати, производится Dinner Lady Pod в Англии. Там же производитель создает линейку премиальных жидкостей.

Если смотреть на характеристики:

  • Эта одноразка рассчитана на 350 тяжек или 1-2 дня использования;
  • Тугая тяга и средняя крепость;
  • Черный алюминиевый корпус;
  • Неплохие вкусы, но немного странные. Отлично подойдет тем, кто хочет попробовать что-то новое;
  • Найти устройство в России сложно, но возможно. Стоимость будет составлять примерно 390-400 рублей.

Один из участников ТОП одноразовых электронных сигарет – Dinner Lady Pod

Одноразовые электронные сигареты POP – 5 место

Компания POP Vaper начало производство своих одноразовых электронных сигарет совсем недавно, но уже покорили американский рынок. Ребята из POP Vaper также производят жидкости премиального класса и, как ты понимаешь, по отработанной многими схемой заправляют их в свои одноразки.

Характеристики:

  • Стильный дизайн и алюминиевый корпус;
  • 400 затяжек – довольно высокое количество;
  • У устройства тяжелая тяга и мало пара;
  • Средняя крепость;
  • Классные миксы, которые точно придутся по вкусу;
  • Цена на это устройство находится в районе 300 рублей.

Без сомнений скажу, что POP полноправно занимает 5 место в этом рейтинге одноразовых электронных сигарет.

Одноразовые электронные сигарет ПОП

Одноразовая электронная сигарета Maskking – 4 место

Маскинг производит довольно молодая компания из Китая. Отлично проработанный дизайн и хорошие технические показатели сразу позволили выбиться маскингам в ТОП рынка. В частности в России они даже успели откусить долю у Ашек и Изи. А это значит, что потребителям они очень заходят. Давай теперь к характеристикам:

  • 6 версий одноразки с разным размером аккумуляторов от 300 до 600 mAh, то есть от 300 до 1000+ затяжек;
  • 37 вкусов, каждый из которых сравнительно неплох. Можно попробовать;
  • Цена от 350 до 700 рублей;
  • Как всегда, на солевом никотине;
  • Небольшой размер и приятные цвета.

VLADDIN RIO – 3 место в ТОП одноразовых электронных сигарет

Снова американец, но очень качественный и крутой. VLADDIN RIO значительно больше, чем его аналоги, но и фишек в нем тоже больше.

Характеристики:

  • Этого девайса обычно хватает на 250-300 затяжек;
  • Нереально насыщенные вкусы;
  • Есть индикатор зарядки, который позволяет отслеживать, сколько осталось до конца работы устройства;
  • Даже есть кнопка включения и выключения девайса, чтобы он вдруг не сработал в кармане и попусту не тратил заряд;
  • Прозрачный картридж, в котом ты можешь увидеть, сколько жидкости осталось;
  • Стоимость этого устройства находится в районе 300 рублей.

Rio – рейтинг одноразовых электронных сигарет, 3 место

IZI – 2 место в рейтинге одноразовых электронных сигарет

IZI является одним из предприятий HQD. Поэтому в них есть очень много схожих черт. Это премиальный участник ТОП-10 одноразовых электронных сигарет, поэтому его стоимость обосновано высокая.

Давай посмотрим его характеристики:

  • Его хватает на 400-450 затяжек;
  • Очень крепкий – 0,6% никотина;
  • Мобильный и симпатичный дизайн;
  • Дает много пара;
  • Цена на одноразовую электронную сигарету IZI находится в районе 450 рублей.

Второе место – одноразовые электронные сигареты IZI

HQD – 1 место в ТОП одноразовых электронных сигарет

Про этот девайс я уже писал в этой статье. Но все же скажу, что это безусловный лидер на рынке одноразовых подов. По многим факторам HQD обходит своих конкурентов, так как за сравнительно небольшую цену ребята предлагают отличную передачу вкуса, продолжительность работы и высокую крепость.

Много вариантов HQD позволит выбрать именно то, что нужно по крепости, вкусу и цене. Внешность устройства также является безусловной фишкой.

Характеристики:

  • 300 затяжек;
  • Классные насыщенные вкусы;
  • Высокая крепость – 0,5% никотина;
  • Стильный дизайн из легкого пластика;
  • Стоит HQD всего 300 рублей.

Как по мне, этот девайс представляет наилучшее соотношение цены и качества. На данный момент могу смело сказать, что это лучшая одноразовая электронная сигарета.

Первое место в ТОП одноразовых электронных сигарет 2020 – HQD

Какую одноразовую электронную сигарету лучше купить?

На самом деле, вопрос является спорным. Все зависит от того, что ты хочешь получить от девайса. Например:

  1. Если хочешь получить вкус и крепость, то бери TWIST или IZI. Но помни, что цена на них выше среднего;
  2. Если хочешь просто попарить без сильно выраженных вкусов и малой крепости, то возьми Eonsmoke Stik или Puff Bar Clone. Небольшая цена, девайсы окупают свою стоимость;
  3. Если хочешь что-то необычное, то возьми Dinner Lady Pod. Мало, где найдешь, но удивить должно;
  4. Если хочешь все и по небольшой цене, то однозначно следует отдать предпочтение HQD.

Я надеюсь, что смог ответить на вопрос, какую одноразовую электронную сигарету лучше купить. Все варианты, указанные в ТОП одноразовых электронных сигарет, достойные и хороши в использовании.

Кстати, недавно вышла статья, посвященная лучшим многоразовым подам 2020 года. Если ты решил в ближайшее время выбрать себе под, то тебе обязательно к прочтению!

Какую одноразовую электронную сигарету лучше купить? Возьми HQD и не ошибешься

Заключение – ТОП одноразовых электронных сигарет 2020

В этот раз мы разобрали с тобой рейтинг одноразовых электронных сигарет 2020 года от КальянИнфо.ру. Надеюсь, что ты найдешь подходящую одноразку для себя в этом списке.

Спасибо, что оставался с нами. Густого пара, друг!

ТОП 10 одноразовых электронных сигарет!Вадим Иванов – автор Youtube-канала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector